ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2008, 15:10   #126
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от The_splinter
На первую 97.5 и 165.На вторую 97.5 и 125.Правда кулачек оставил прежний.Ты мне посоветовал и сам не знаешь что?
З.Ы.Лови +
когда я советовал...я в скобках писал возможные изменения...
ну как поехала машинка...? как с расходом?
Ну максимум стала ехать 150 на пятой,было 145.С горочки там,где я разгонял 147 гдето стала ехать 155.0-100 не замерял еще.С расходом сложно сказать.Топил педаль вчера вышло 10 литров.В спокойном хз.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 19:35   #127
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Поставил четвертый кулачек, в первую камеру 95/145 вторая камера 100/135, также доработал малые диффузоры. Машина после этих доработок ожила, провалов никаких нет, крутит без проблем до 6000.
Оба писюна поставил маленькие
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 21:46   #128
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Поставил четвертый кулачек, в первую камеру 95/145 вторая камера 100/135, также доработал малые диффузоры. Машина после этих доработок ожила, провалов никаких нет, крутит без проблем до 6000.
Оба писюна поставил маленькие
А сколько должна крутить?У меня до этого 6800 крутила.Сейчас еще не проверял.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 21:52   #129
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Поставил четвертый кулачек, в первую камеру 95/145 вторая камера 100/135, также доработал малые диффузоры. Машина после этих доработок ожила, провалов никаких нет, крутит без проблем до 6000.
Оба писюна поставил маленькие
слишком богатая смесь...

попробуй в первую поставить 155 трубку, если будет провал выкрути слегка винт качества...

на слишком богатой смеси мотор крутиться хуже... чуть обогощаешь и он взрываеться на верхах...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 22:32   #130
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр

попробуй в первую поставить 155 трубку, если будет провал выкрути слегка винт качества...

на слишком богатой смеси мотор крутиться хуже... чуть обогощаешь и он взрываеться на верхах...
спасибо, буду пробовать
Цитата:
Сообщение от The_splinter
А сколько должна крутить?У меня до этого 6800 крутила.Сейчас еще не проверял.
Можно и дальше, только зачем? Мотор сейчас 1.1 сток, с умирающим распредвалом и рокерами.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 07:38   #131
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

практически у всех на 6800 идет строчка...если подкинуть новые пружинки или шайбы...то строчка уйдет повыше...но есть другая беда...в ней B.A.S. спец...это слишком богатая смесь...тогда идет не строчка...а хрен поймешь что...чуть обедняешь смесь и все...вуаля на 500 выше крутит...

в следствии чего получаеться такое...мы все стремимся обогатить смесь жиклерами...забывая про эконостат...который включаеться в работу тока после 5000,а то и больше....а к 6500 он начинает лить от души...это вносит свои коррективы в наши попытки убыстрить свое авто...

поэтому ШДК за 7000рублей и ноутбук в машине - это щастье при настройке!!!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 00:14   #132
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А вобще зачем искать максимальные обороты?Все равно момента уже нет.Я когда на дрыге гоняб,то максимум кручу 5500-6000.Выше нет смысла,медленно набирает.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 16:49   #133
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Короче в спокойном режиме выходит 8 литров.Но при этом на низах при старте заметно резвей стартует,что очень приятно.Если крутить то 9-10.Если уж сильно давать под хвост то около 12.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 19:13   #134
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от The_splinter
Короче в спокойном режиме выходит 8 литров.Но при этом на низах при старте заметно резвей стартует,что очень приятно.Если крутить то 9-10.Если уж сильно давать под хвост то около 12.
мля...,я по Киеву в 8 не могу влезть((((Ща неделю буду мерять расход,если 10 в спокаойном останется,то верну обратно((( Сегодня ещё и 99-я отдрюкала :twisted:
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 19:40   #135
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Даня
Цитата:
Сообщение от The_splinter
Короче в спокойном режиме выходит 8 литров.Но при этом на низах при старте заметно резвей стартует,что очень приятно.Если крутить то 9-10.Если уж сильно давать под хвост то около 12.
мля...,я по Киеву в 8 не могу влезть((((Ща неделю буду мерять расход,если 10 в спокаойном останется,то верну обратно((( Сегодня ещё и 99-я отдрюкала :twisted:
Ну это Киев!У нас нет таких пробок.Меня инжекторная как сыночка делает.А с карбюраторной не тягался еще.Хотя думаю что тоже сделает.Всетаки 1.5 литра,а весь чуть чуть больше.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 00:00   #136
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Наконецто замерял разгон.Раньше было 17 секунд.Сейчас выжал 14.2.Заметный прогресс!!!Мне даже плавно трогаться в кайф.На газ еле еле надавил,чувствуется сразу подрыв.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 13:59   #137
RUH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Проверено на новом карбюраторе Солекс 21083:
носик чайника насоса ускорителя 0.45 идущий во вторую камеру запаян (обычным паяльником и обычным припоем),
Носик на 0.3 (или 0.35, не помню точно), идущий в первую камеру, оставлен как есть. Провалов не появилось, изменений в динамике при резком разгоне не чувствуется..
Запаян жиклер ЭМР (экономайзер мощностных режимов) - (двиг 1.1), заглушено отверстие создающее разряжение за мембраной (в том же ЭМР) - изменений динамики не обнаружено (предполагаю, что при объеме 1.1 и "спокойной" манере езды, значительно, топливная смесь не переобеднится)
Жиклеры штатные 95 на 165 и 97.5 на 125. Крутил двигатель на всех режимах - проблем не обнаружено. Расход в процессе измерения..
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 23:24   #138
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Не фига себе эксперимент и зачем он такой нужен???
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 23:31   #139
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Не фига себе эксперимент и зачем он такой нужен???
Походу чтоб вообще не кушала.Чтоб питалась на энергии космоса
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 05:35   #140
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от RUH
Запаян жиклер ЭМР (экономайзер мощностных режимов) - (двиг 1.1), заглушено отверстие создающее разряжение за мембраной (в том же ЭМР) - изменений динамики не обнаружено (предполагаю, что при объеме 1.1 и "спокойной" манере езды, значительно, топливная смесь не переобеднится)
открываем книгу и учим строение карба...ты заглущил вакуумное отверстие - теперь у тебя всегда открыт клапан экономайзера - всегда льет...воплне возможно что это компенсировало обеднение, когда ты запаял одну из трубок ускорительного насоса...

мои выводы сделано на основе написанного тобой...может ты просто что-то не так написал - тогда поправь...
а так интересный эусперимент... предлагаю координальное решение запаять топливные жиклеры...и гонять только на переходных системах...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 10:22   #141
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Интересно сколько тогда будет расход????
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 10:23   #142
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Иеще тогда дифузоры убрать сопротивление только создают!!!
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 10:42   #143
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Интересно сколько тогда будет расход????
Пол стакана и то,чтобы понюхать.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 11:09   #144
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Не такой вид переделки подойдет для дедушки который ездиет со скоростью не больше 80,а для нас нет-))))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 11:27   #145
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Что-то вы заладили, расход, расход. Получайте удовольствие, а расход это дело десятое
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 12:05   #146
RUH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от RUH
Запаян жиклер ЭМР (экономайзер мощностных режимов) - (двиг 1.1), заглушено отверстие создающее разряжение за мембраной (в том же ЭМР) - изменений динамики не обнаружено (предполагаю, что при объеме 1.1 и "спокойной" манере езды, значительно, топливная смесь не переобеднится)
открываем книгу и учим строение карба...ты заглущил вакуумное отверстие - теперь у тебя всегда открыт клапан экономайзера - всегда льет...воплне возможно что это компенсировало обеднение, когда ты запаял одну из трубок ускорительного насоса...

мои выводы сделано на основе написанного тобой...может ты просто что-то не так написал - тогда поправь...
а так интересный эусперимент... предлагаю координальное решение запаять топливные жиклеры...и гонять только на переходных системах...
))) Интересные рассуждения! ))
Так вот... для того, чтобы открыть клапан ЭМР, как раз и нужно подать разряжение в данный канал!!! Мембрана, под действием разряжения, отжимает пружину (она стоит иначе чем в насосе ускорителе, не путайте!!!) и открывает шариковый клапан откуда топливо поступает к жиклеру ЭМР (он, кстати, съемный) ну, и далее...
Так вот это актуально, когда объем у Вас поболее, чем 1.1, а так, это ведет к переобогащению смеси и увеличению расхода!
Второй носик "писялки", т.е. жиклер насоса ускорителя, диаметром 0.3мм вполне справляется с обогащением смеси при резком открытии дроссельной заслонки (проверено, провалов нет!). Зачем лить топливо из двух, или одного "нивовского" 0.45, когда за глаза хватает и этого!
И товарищи, карбюратор - 21083 именно "083"!!! Он расчитан на обем восьмерочного двигателя 1500 кубов.
Пока содеянным очень доволен. По сравнению со старым "08" карбюратором это небо и земля! Динамика разгона отличная, расход пока в процессе испытания (позже выложу данные), 100-120 км/час по окружной - легко (временный режим, потому как не любитель гробить двигатели)!
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 12:15   #147
RUH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А насчет "из экономайзера постояенно льёт..." - попробуйте сам перечитать раздел в книге заново, перед тем, как кого-либо учить !
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 18:27   #148
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от RUH
Так вот... для того, чтобы открыть клапан ЭМР, как раз и нужно подать разряжение в данный канал!!! Мембрана, под действием разряжения, отжимает пружину (она стоит иначе чем в насосе ускорителе, не путайте!!!) и открывает шариковый клапан откуда топливо поступает к жиклеру ЭМР (он, кстати, съемный) ну, и далее...
вот...я думаю я человек который не любитель попиз....ть на форуме...но приходиться...это делать ввиде самообороны...дабы пришпорить некоторых умников...
потому что в отличии от них я перед тем как написать еще раз взял книгу и прочитал, а ты 100% этого не сделал...

цитата из книги...

"...Клапан закрыт, пока диафрагма удерживаеться разряжением во впускном трубопроводе. При значительном открытии дроссельной заслонки разряжение несколько падает и пружина диафрагмы открывает клапан..."
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 18:46   #149
RUH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от RUH
Так вот... для того, чтобы открыть клапан ЭМР, как раз и нужно подать разряжение в данный канал!!! Мембрана, под действием разряжения, отжимает пружину (она стоит иначе чем в насосе ускорителе, не путайте!!!) и открывает шариковый клапан откуда топливо поступает к жиклеру ЭМР (он, кстати, съемный) ну, и далее...
вот...я думаю я человек который не любитель попиз....ть на форуме...но приходиться...это делать ввиде самообороны...дабы пришпорить некоторых умников...
потому что в отличии от них я перед тем как написать еще раз взял книгу и прочитал, а ты 100% этого не сделал...

цитата из книги...

"...Клапан закрыт, пока диафрагма удерживаеться разряжением во впускном трубопроводе. При значительном открытии дроссельной заслонки разряжение несколько падает и пружина диафрагмы открывает клапан..."
\
Тьфу, блин, я и сам запутался, а вернее Вы мне в этом помогли (в режиме его работы), признаю! )) Я сам не любитель попи...ь, однако НЕ МОЖЕТ БЕНЗИН ТУДА ПОСТОЯННО ЛИТЬСЯ!!!!
Канал, в котором присутсвует разряжение отгорожен от жиклера и клапана мембраной (туда льет, если вдруг мембрана будет повреждена, и расход сразу становится диким). А жиклер, в который должно поступать топливо - ЗАПАЯН!!! И не нужно меня называть "умником", у меня большой опыт в ремонте авто и соответствующее образование (у вас оно есть?). Если мы друг-друга до сих пор не можем понять, или что-то не совсем корректно пишем (при этом думая правильно) то это не дает возможности Вам кого-либо как-либо обзывать!
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 18:57   #150
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от RUH
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от RUH
Так вот... для того, чтобы открыть клапан ЭМР, как раз и нужно подать разряжение в данный канал!!! Мембрана, под действием разряжения, отжимает пружину (она стоит иначе чем в насосе ускорителе, не путайте!!!) и открывает шариковый клапан откуда топливо поступает к жиклеру ЭМР (он, кстати, съемный) ну, и далее...
вот...я думаю я человек который не любитель попиз....ть на форуме...но приходиться...это делать ввиде самообороны...дабы пришпорить некоторых умников...
потому что в отличии от них я перед тем как написать еще раз взял книгу и прочитал, а ты 100% этого не сделал...

цитата из книги...

"...Клапан закрыт, пока диафрагма удерживаеться разряжением во впускном трубопроводе. При значительном открытии дроссельной заслонки разряжение несколько падает и пружина диафрагмы открывает клапан..."
\
Тьфу, блин, я и сам запутался, а вернее Вы мне в этом помогли (в режиме его работы), признаю! )) Я сам не любитель попи...ь, однако НЕ МОЖЕТ БЕНЗИН ТУДА ПОСТОЯННО ЛИТЬСЯ!!!!
Канал, в котором присутсвует разряжение отгорожен от жиклера и клапана мембраной (туда льет, если вдруг мембрана будет повреждена, и расход сразу становится диким). А жиклер, в который должно поступать топливо - ЗАПАЯН!!! И не нужно меня называть "умником", у меня большой опыт в ремонте авто и соответствующее образование (у вас оно есть?). Если мы друг-друга до сих пор не можем понять, или что-то не совсем корректно пишем (при этом думая правильно) то это не дает возможности Вам кого-либо как-либо обзывать!
вот...всплывают подробности...что жиклер запаян...вот это главное...а не подвод разряжения...
я сразу в первом же посте написал...что может что не так написал...уточни...это не последовало - тогда я сделал выводы - может не верные...

а что касаеться образования...у самого специальность эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта...только наверно лучше меня знаешь что это не показатель....
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.