ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2008, 22:52   #1
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Блок управления печкой

Донор ваз 2108/09 с "высокой" топедой.

Вазовский блок имеет достоточное количество ручек для управления краном, заслонками и обогревом ног. Теперь не надо нырять под торпедо. К тому же температуру в салоне теперь можно регулировать не только краном (а мы знаем, что плавной регулировки там добиться очень сложно), а и смешиванием воздуха через/в обход радиатора

У меня была б/у шная тавропечка на которой я тренеровался с креплением тросиков. Потом "инсталяция" была перенесена на рабочую печку.

Родного тросика управления краном не хватает по длине, я использвал таврический трос подсоса отформировав концы для крепления к крану и блоку.

Для управления заслонками был использован самый длинный трос из комплекта тросов для печки ваз 2109. Для обогрева ног - второй по длине. Впрочем можно задействовать освободившийся трос таврокрана.

Защелки крепления оболочки троса к блоку, не смотря на похожесть с таврозащелками, таки отличаются, так что надо брать "оригинал".

Лампа посветки обычная, такие стоят в люксовой приборке.

Переключатель скоростей печки у ваз 2109 ничем не отличается от таврического.

Верхний рычажек блока управляет краном, правый нижний - заслонками, левый нижний - обогрев ног.

Блок по ширине вписывается почти идеально, снять напильником надо меньше миллиметра, я перестарался поэтому пришлось по периметру заклеивать щели.

Установка, имхо, полность понятна из фоток.
Изображения
Тип файла: jpg 10_112.jpg (5.3 Кб, 619 просмотров)
Тип файла: jpg 9_974.jpg (27.1 Кб, 477 просмотров)
Тип файла: jpg 81_719.jpg (29.0 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: jpg 7_138.jpg (22.6 Кб, 350 просмотров)
Тип файла: jpg 6_134.jpg (24.4 Кб, 334 просмотров)
Тип файла: jpg 5_199.jpg (27.9 Кб, 331 просмотров)
Тип файла: jpg 4_105.jpg (28.5 Кб, 332 просмотров)
Тип файла: jpg 3_621.jpg (30.5 Кб, 325 просмотров)
Тип файла: jpg 2_387.jpg (18.1 Кб, 334 просмотров)
Тип файла: jpg 1_723.jpg (30.7 Кб, 415 просмотров)
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 09:51   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Блок управления печкой

ЗачОт!!
Но,уж раз снял, что же "большоой печкин-тюнинг" не замутил?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 11:08   #3
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Блок управления печкой

Молодец, получи + в карму.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 16:19   #4
Demka
 
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Блок управления печкой

подскажите в таврию стандарт такой блок станет? Если станет то много ли надо будет подтачивать?
Demka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 17:01   #5
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Блок управления печкой

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
ЗачОт!!
Но,уж раз снял, что же "большоой печкин-тюнинг" не замутил?
Меня производительность родной печки вполне устраивает. К тому же я не снимал печку. У меня была вторая б/ушная печка, я на ней тренеровался, а потом переносил на родную.



2 Demka

Не знаю. Могу померять размеры блока
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 17:21   #6
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Блок управления печкой

Цитата:
Сообщение от Max Ivanov
Донор ваз 2108/09 с "высокой" топедой.
Установка, имхо, полность понятна из фоток.
Где фотке? Это только я не вижу, или другие тоже?
Если только я, по подскажите, плиз, что сделать, чтобы их увидеть?
ЗЫ. Заранее благодарю за помощь
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 20:59   #7
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Блок управления печкой

Цитата:
Сообщение от Demka
подскажите в таврию стандарт такой блок станет? Если станет то много ли надо будет подтачивать?
размеры блока 20,5 х 6,5.


Поскольку фотки пропали, прикреплю их еще раз
Изображения
Тип файла: jpg 10_851.jpg (5.3 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: jpg 9_196.jpg (27.1 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg 81_450.jpg (29.0 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg 7_925.jpg (22.6 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg 6_621.jpg (24.4 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg 5_542.jpg (27.9 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg 4_623.jpg (28.5 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg 3_856.jpg (30.5 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg 2_190.jpg (18.1 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg 1_423.jpg (30.7 Кб, 125 просмотров)
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 21:28   #8
Demka
 
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Блок управления печкой

Большое спасибо за размеры теперь буду стандартную мерять, но есть предположение что не станет.
Demka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 11:00   #9
KRASAVCHEG
 
Адрес: Житомирская обл. г. Коростишев
Возраст: 35
Сообщений: 383
Машина: Slavyta 1.2 s
Длина: 1180мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для KRASAVCHEG с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления печкой

А откуда ричаги
KRASAVCHEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 15:02   #10
СТАЛКЕР
 
СТАЛКЕР
 
Адрес: Алекс-сити
Сообщений: 475
Машина: Украинская иномарка
Длина: 1050мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для СТАЛКЕР с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления печкой

Привет! А все таки на панель стандарт станет или нет?
СТАЛКЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 13:31   #11
СТАЛКЕР
 
СТАЛКЕР
 
Адрес: Алекс-сити
Сообщений: 475
Машина: Украинская иномарка
Длина: 1050мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для СТАЛКЕР с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления печкой

в стандартной панеле мона попробовать вынять старый блок + пепельницу а втулить такой прикол ну и попробовать если место останеться БК подсуетить. будем эксперементировать
СТАЛКЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 16:48   #12
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления печкой

молодец :!: вот бы еще придумать заслонку, чтоб перекрывать воздух с улицы........
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 01:19   #13
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления печкой

Автору респектище!!!
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур


горяча ліния СБУ 0800501482
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 19:46   #14
KRASAVCHEG
 
Адрес: Житомирская обл. г. Коростишев
Возраст: 35
Сообщений: 383
Машина: Slavyta 1.2 s
Длина: 1180мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для KRASAVCHEG с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления печк

Вот смотрите
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i...686c1.jpg.html
KRASAVCHEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 20:14   #15
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления печк

Цитата:
Сообщение от DIMA777
и шо це???
видел у мужика на славе вместо пепельницы и магнитолы стоял блок управления печкой с ланоса. там еще и кондер стоит.жаль фотика небыло...
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 22:08   #16
KRASAVCHEG
 
Адрес: Житомирская обл. г. Коростишев
Возраст: 35
Сообщений: 383
Машина: Slavyta 1.2 s
Длина: 1180мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для KRASAVCHEG с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления

Ну у меня нету же кондея
KRASAVCHEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 22:59   #17
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Блок управления печкой

...
Дабы не плодить новую тему начну свой отчет...
Как известно деталь которая нужна именно зимой никогда не сломается летом...У меня потек радиатор печки...С этого все и началось...
Была снята торпеда, печка, принесено со стоянки домой...Первая под переделку пошла печка. 8-ная улитка пошла в топку, из родных вентиляторов получились две замечательные улитки... В общем из диаметрального переделал в радиальный, закрыв верхнюю часть лопостей, которые засасывали воздух и прорезав отверстия в торце барабана. Дует хорошо, общая производительность на холостом ходу немного снизилась, зато появилось давление, и через радиатор продувает намного сильнее. Следующим под нож пошел воздуховод. Всегда бесило отсутвие регулировки, то, что б дуло на стекло надо закрывать шторки и так далее...Воздуховод был разобран, поделен в горизонтальном и нескольких поперечных направлениях, на входе в него появилась шторка, которая регилирует поток от весь на водителя до весь на стекла. Появилось крепление тросика и на печке около заслонок зима/лето. Решено былоо пойти по пути переделки родных люксовых регуляторов, но он оказался тупиковым. Расковыряные и перепиленые три комплекста показали только одно, что чем переделывать эту сложнейшууюю и самое главное тупейшую конструкцию (более сложную наверно тяжело было придумать...Я поразился ее сложности, это ж сколько ребер в пластмассе, целых две шестерни...и такое скромное назначение, которое толком и выполнить не может...) бесполезно переделывать, и проще сделать новую. Идея как делать в голове была, но раз уже ехал на авторынок решил заглянуть на разборку, может есть чего готовое, или какие то варианты исполнения того,ч то есть...Было переморочено куча голов, пересмотрено куча регуляторов, и в итоге выбор остановился на восьмерочном... (Совет владельцам стадарта, вам должны подойти регуляторы от 07-й торпеды, там три штуки друг над другом.) Подходит по размерам почти идеально, пилить ничего вринципе не надо. Стоит он у меня по сравнению с исполнением топикстартера верзх ногами. Нижний большой рычаг управляет краном, Если поставить как у автора тросик выходит впарво, и из за изгиба его не хватит. У меня соответсвено в лево, и родного хватает. Верхний левый рычаг управляет заслонкой в воздуховоде, верхний правый шторками зима/лето. На данный момент остались мысли как совместить какой то из этих регуляторов открытием/закрытием заслонки обогрева ног.
Кран тосола так же пошел 08-й. По рынку походил, просмотрел возможные варианты. Из них родной таврический капроновый (30-45 грн), родной 08-й капроновый (20-30 грн), 08-й капроновый с металической задвижкой (35-45 грн), и шиком считается 08-й керамический (55-65) грн, выглядит действительно солидно. Душа как то кним не лежала, ну поскольку психов нет, да и деньги поджимали пошел бродить по разборке, в надежде найти че нить на первое время (от старых хозяев досталась трубка вместо крана ) гривен за 15-ть...Результат превзашел ожидания. У дедка нашел кран 8-й, полностью алюминиевый, новый, залежавшийся с советских времен, и отдал он его за 25-ть. Держих в руках и понимаешь что вещь Шторки на кранах бывают двух видов, полумесяцм и вытянутой быквой V . У этого был полумесяцом, но зато он разбирался...после небольшой доработки надфилем у него он стал такой же. Там где шторка V напор они регулируют намного плавнее.
Вообще более пахабного конструкторского решения, чем Таврическая печка и воздуховод я не видел. Хтел бы посмотреть в глаза тому, кто это проэктировал...Чего проще сделать как на нормальном автомобиле. И самое главное ничего нового я не изобрел, просто доделал, как оно должно быть..
Ну собственно осталась последня мечта. это поставить тосольный насос от газели... Но это пока в планах...
Фотки будут позже.

p.s. Перегородки воздуховода и в переделки печки использовался метал от АТ корпусов... отличній 1 мм метал, на металобазах за подобный метал много денег просят, а так у посвященых несколько корпусов точно валяется, если не выкинули..непосвященым но нуждающимся достаются по 10 грн... У меня ушло два кожуха...Да. еще блин...И тут кризис заметил, и не тлько по ценам на краны...завлепки, вытяжные, которыми все крепилось..всегда на рынке брал по 1,5-2 грн пачка, в магазине 1,99 были..Теперь на рынке по 4-6 гн. а в магазине 6,99 :shock:
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 16:57   #18
pan_kotsky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Блок управления печкой

//Совет владельцам стадарта, вам должны подойти регуляторы от 07-й торпеды, там три штуки друг над другом.

Скоріше від 2105 (2105-8109020):



На фото зліва 2105, справа 2107. Але треба подивитись ще відстань між кріпильними болтами, ширину самого блоку і подумати чим ці важелі накрити.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 18:48   #19
pan_kotsky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Блок управления печкой

Купив сьогодні регулятори від 2105.
Головні проблеми в інсталяції: база кріплень на 3 см ширша, нема на що кріпити регулятор двигуна.
Буду думати, як щось вийде - напишу.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 15:02   #20
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Блок управления печкой

вот еще девайсик
Изображения
Тип файла: jpg photo_0167_187.jpg (43.9 Кб, 402 просмотров)
Тип файла: jpg photo_0168_137.jpg (84.5 Кб, 333 просмотров)
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 19:20   #21
ADZUMA
 
Адрес: Ukraine ==> Kiev ==> Obolon ==> Northern
Возраст: 36
Сообщений: 320
Машина: ЗАЗ Forza Luxury
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ADZUMA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Блок управления печкой

Просто отличная работа! + в карму!
__________________
Не перегревай утюг - перегорит! (© Friends)
The Dark Knight
ADZUMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 11:35   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Блок управления печкой

Цитата:
Сообщение от lend
Кран тосола так же пошел 08-й. По рынку походил, просмотрел возможные варианты. Из них родной таврический капроновый (30-45 грн), родной 08-й капроновый (20-30 грн), 08-й капроновый с металической задвижкой (35-45 грн), и шиком считается 08-й керамический (55-65) грн, выглядит действительно солидно.
-вот заинтересовал керамический краник...в чем его цимес? долго не закисает/течет? от ВА2108 нормально к нам станет?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 16:53   #23
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Блок управления печкой

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от lend
Кран тосола так же пошел 08-й. По рынку походил, просмотрел возможные варианты. Из них родной таврический капроновый (30-45 грн), родной 08-й капроновый (20-30 грн), 08-й капроновый с металической задвижкой (35-45 грн), и шиком считается 08-й керамический (55-65) грн, выглядит действительно солидно.
-вот заинтересовал керамический краник...в чем его цимес? долго не закисает/течет? от ВА2108 нормально к нам станет?
Цимес в вере. За 5.5 лет не имею ни одной проблнемы с родным краном. Встанет нормально, но у него по сравнению с стоковым таврокраном зеркальное открытие т.е. там где у нашего открыто - там будет закрыто, т.е. если ставить вазовскую панель, то имеет смысл ставить вазовский кран, если оставаться с стоковой, то, имхо, нет смысла менять шило на мыло. К тому же вазовский кран больше, так как там есть еще трубка обратки печки и у него нет крепления к коллектору.

Полюбоваться на сабж можно тут
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=9_1038
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 19:42   #24
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Блок управления печкой

Цитата:
Сообщение от Max Ivanov

Цимес в вере. За 5.5 лет не имею ни одной проблнемы с родным краном. Встанет нормально, но у него по сравнению с стоковым таврокраном зеркальное открытие т.е. там где у нашего открыто - там будет закрыто, т.е. если ставить вазовскую панель, то имеет смысл ставить вазовский кран, если оставаться с стоковой, то, имхо, нет смысла менять шило на мыло. К тому же вазовский кран больше, так как там есть еще трубка обратки печки и у него нет крепления к коллектору.

Полюбоваться на сабж можно тут
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=9_1038
-ну не стоит смешивать веру, железо и разные материалы, качество изготовления и цены. Да и отсутствие проблем у конкретного субъекта не означает, что у других ее тоже не будет. Итак...
Кран видел, спасибо, у моего крана сейчас тоже нет крепежа к коллектору. Т.е. там на кран заводиться сразу две трубки печки? ну в нашем случае это не надо.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 12:32   #25
Igorek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Блок управления печкой

А как сделать такое?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.