![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче видел в нэте (потом кину ссылку ) продают нагнетатель воздуха для тачек, интересно что он даст, тк цена там 500уе. он типа вместо кастрюли, а перед ним нулевик)
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
купи -потом расскажешь
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
хоть фото мона...посмотреть на сие чудо...а то мож я зря ставку на чарджер делаю...нажо этот...вместо кастрюли поставить... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да вот, обычный: http://atlas75.hiblogger.net/46040.html
и супер-пупер: http://atlas75.hiblogger.net/166526.html Супер-пупер таки 0.1 дует ![]() Шо-то по этой фотке ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не,ну 0,1б за 500у,е. это конечно сила,
![]() ![]() ![]() Особенно убило :shock: вот это: "ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ Так как Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, скорость и ускорение такого автомобиля только возрастет. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-2500 об/мин, что означает - мощность двигателя (крутящий момент) ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель - слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1000-1200 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!" Мне просто интересно,а при оборотах когда начнет работать заводская турба,с давлением хотя бы 0,6 -0,9б,этот кулер не всосет в двиг,или он заработает как ветрогенератор,и будет дополнительно снабжать электричеством всю ситему ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вобщем немцы придумали,хай сами и ездят.ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
А паралельно турбо системе его воткнуть не льзя??? :-k :-k
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мда...я думаю...если я дуну...то эта хрень разлетится на орбиту
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
очередной треш...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Надо всего лишь один раз увидеть как работает нормальный турбонагнетатель на машине и больше никогда не будут посещать мысли присрать к мотору всякую фигню. Турбина давит так, что раздуваются резиновые патрубки, которые с виду очень даже нормальные. А этот кулер она продавит за 5сек и потом будете из мотора обломки вынимать
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да как раз то что Егорка показал, вот эта хрень) можно б было поставить вместо кастрюли конечно, но 500уе
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
Покер, тебя ж забанили ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та давно разбанило, просто глючит модеров)))а скока турбина стоит 600уе?
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
с такими знаниями предлагаю свапить мотор от таза,на сезон "радости" хватит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Компрессор сложнее ставить и дороже. И не факт что Мерсовский компрессор вообще чего нибудь надует вам. Если бы я стал заморачиваться с установкой нагнетателя на МЕМЗ, то смотрел бы в сторону мелких улиток типа ВАГовских с 1,8 моторов, но потенциал МЕМЗа совершенно непонятен, и сколько он сможет "переварить" до дефа большой вопрос. Если смотреть на ВАЗовский опыт, то на одинаковом низе 16-и клапанники показывают отличные результаты по форсированию, а 8-и клапанники почти их полное отсутствие. Тема на самом деле интересная. Если найдется экспериментатор кто будет ставить на МЕМз турбину, то я готов ему помочь в настройке блока управления, бесплатно, чисто из патриотических соображений
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Проходил мимо
|
![]()
так есть человек который поставил компресор на мемз
и человек который когда-то ставил трубину на мемз :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Вот на мемз бы 16 голову и можно было смело ставить турбину...хотя как по моему мнению и при родной башке Мемзик сможет дунуть до 1 бар,а возможно и больше
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
есть такой человек которы поставил турбину на мемз
http://users.auto.ru/208079.html найду его альбом...скину ссылку..
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Нашёл http://fotoplenka.ru/users/fliz/
Сайт посвещен моему хобби - созданию турбированной таврии. Начало работ по проекту -2005 год. Кузов - усилен интегрирован несущей трубной рамой. Подвеска - неродная, ВАЗ 2112+иномарные узлы. Все сайленты заменены ШС-ми. Блок мотора - штатный, расточен до 1.2л. Коленвал - 1.2 Шатуны - штатные Поршни - ковка, заказные, 73.00мм Турбина - от Митсубиси GT3000, TD-04-13 Система питания - инжектор, 2112 Январь 5.1.1 Планируемая мощность мотора - 160..180 лс. Ожидается "подхват" турбины от 2500об/мин. Цитата
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если вы про тот Московский проект который пару лет назад обсуждался на форуме, то сложно его назвать логически завершенным. Прилепить - не значит поставить. Вот Palm поставил турбину, тут виден результат. И копрессор если я ничего не путаю был поставлен на карб и сам автор писал, что "снял" окола 95л\с, что как бы ни есть предел мечтаниям, при всем уважении к автору и проделанной работе.
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
в этом году планируеться снять с мтора не менее 150 сил... замер планируеться на июнь месяц! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я так нагло влезу.. 8) чё скажем так я тож дул в карб(и карбы) турбой....и ничего..всё было ок....ну конечно не 1.6т но всётаки ежхало
![]() ..блин я чёт потерял собственно нить и суть вопроса? 8) |
![]() |