|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.11.2008, 14:11 | #26 | |
Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
Mahle рулит!!!! вот и выжали 100 сил с тогоже 1,6 :-) :-) У нас комплект стоит 7рублей, может кому надо для 2108 блоков???
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
19.11.2008, 14:14 | #27 |
Re: 1.4 16V с Калинки
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
19.11.2008, 15:50 | #28 |
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
а что за поршневая???ковка???
|
|
19.11.2008, 19:01 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
http://www.zr.ru/articles/56570
http://www.zr.ru/articles/56753 читаем, думаем там реально много новых перспектив для тюнинга... |
19.11.2008, 19:41 | #30 |
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Да интересная статейка много обещаюшие двики)))Особенно улыбнуло меня вот эта вещь...х и будет матюкатся владелец приоры который захочет выкинуть катализатор или как он щас называется катколлектор
|
|
20.11.2008, 14:27 | #31 |
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Неповеришь!!!
Это от стоковые поршневая..Фирма Мале делает :-) Даже больше скажу...Выпустил ТАЗ 2110 с 1,5 литра...И подумал..."блин!!! МАЛО сил!", зипихал горбатое колено, уменьшил РС получил 1,6 и сказал "о!!! то что надо!!" Это было годах в 1998.... Народ стал плеваться и делать самостоятельно длинношатунные двиги, подбирая по каталогам поршни и шатуны чуть ли не на "заказ"...прошле лет так 10-15, и ТАЗ сказал "БЛИН!!!! А если сделать длинноход,мыже сто кабыл снимем!!" И повтороил 10 летний опыт гараж-тюнингаторов :-). Длинный шатун,низкий поршень и облегчение всего этого....но ..ессесно,не напильником как мы :-) Год 1998...ЗАЗ подумал и сказал "блин!! 1.1 МАЛО" Запихал горбатое колено, оставил тот же шатун,снизил РС и выпустил 1,2 и 1,3 литра тавры.... 2008 год...Тавроводы сидят, плюются, стараются придумать длинный шатун, короткий поршень, большой РС... Придумали что от чего подходит.... До них, делали 1,2 на ТА поршневой...объем тот же 1,2, но РС высокий... Вобщем тоже налицо желание людей ездить на "крутильных" двигаетлях...... Мемз подумал ,посмотрел на это дело...И выпустил 1,4 двиг..Такой же "горбатый"....... Может время мало прошло? И через 5 лет догадаются на заказ у импортной фирмы заказать разработку поршней и шатунов тонких и легких???? И снять тех же 80 кабыл :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
20.11.2008, 17:33 | #32 |
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Возможно...до 1.4 добавить 20 коней и сказка-)))
|
|
21.11.2008, 09:48 | #33 | |
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
||
21.11.2008, 15:15 | #34 |
Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
ну его еще купить надо-)))мы тут с Омаром пораскинули мозгами что из того же катколлектора мона забадяжить паук-))))
|
|
21.11.2008, 16:29 | #35 | |
Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
||
21.11.2008, 16:42 | #36 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
сам кат отрезать а там уже доделать-))))
|
|
22.11.2008, 11:12 | #37 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
|
22.11.2008, 11:14 | #38 |
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Вот если у меня тож все сложится хорош...то родится еще один МеМЗовский зверек-)))
|
|
25.11.2008, 14:22 | #39 | ||
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
|||
25.11.2008, 14:29 | #40 | |
1.4 16V с Калинки
Цитата:
И зачем его выкидывать-то? |
||
25.11.2008, 19:47 | #41 |
Re: 1.4 16V с Калинки
Алекс а ты не заметил что с нашим бензом эту херню желательно каждые 3 года менять или пробитвать нафиг...а если человек подорваный на тюнинге он этот кат сразу выкидывает...он там нах не нужен-)))
|
|
26.11.2008, 13:54 | #42 | |
Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
||
26.11.2008, 15:48 | #43 |
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
вот видиш...тут даже с этого катколлектора мона сделать паук-))))
|
|
26.11.2008, 18:04 | #44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Идея делать со штатного коллектора пауки старая и очень заманчивая, но как показывает практика далеко не всегда получается приварить к нему трубы так что бы не повело плоскость фланца. А поведенную плоскость шлифовать практически некуда, там не особо толстый метал. Я себе хотел под турбину колектор варить использовав штатный фланец.
|
26.11.2008, 19:00 | #45 |
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
на катколлекторе вроде зачетные фланцы-)))
|
|
27.11.2008, 14:11 | #46 | |
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
http://www.autosaratov.ru/phorum/att...5&d=1224447392
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
27.11.2008, 16:11 | #47 |
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
во нафиг эт че на таврию???
|
|
27.11.2008, 16:23 | #48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Не у меня с верхним расположением и 16ве, но и тут видно, что от фланца ничего не осталось, видать сифонил конкретно и с этим боролись
|
28.11.2008, 15:00 | #49 | |
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
28.11.2008, 15:54 | #50 |
Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Похож на таврический...чтоб отличить ваз коллектор от таврии нуна подержать его в руках...на фото они практически идентичны-)))
|
|