ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2008, 14:11   #26
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1.4 16V с Калинки

Цитата:
Сообщение от Даня
Омар,думаю,на 1.4 пока одна голова.На 1.6 16ве может две,т.к на 2110 и Приоре мощность разная.Какие ты имеешь ввиду?
На приоре выше мощьность,потому что другие шатун+поршень+кольца.....

Mahle рулит!!!! вот и выжали 100 сил с тогоже 1,6 :-) :-)
У нас комплект стоит 7рублей, может кому надо для 2108 блоков???
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 14:14   #27
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1.4 16V с Калинки

__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 15:50   #28
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 1.4 16V с Калинки

а что за поршневая???ковка???
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 19:01   #29
cho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

http://www.zr.ru/articles/56570
http://www.zr.ru/articles/56753
читаем, думаем там реально много новых перспектив для тюнинга...
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 19:41   #30
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Да интересная статейка много обещаюшие двики)))Особенно улыбнуло меня вот эта вещь...х и будет матюкатся владелец приоры который захочет выкинуть катализатор или как он щас называется катколлектор
Изображения
Тип файла: jpg 115475_110.jpg (52.5 Кб, 3 просмотров)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 14:27   #31
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Неповеришь!!!
Это от стоковые поршневая..Фирма Мале делает :-)

Даже больше скажу...Выпустил ТАЗ 2110 с 1,5 литра...И подумал..."блин!!! МАЛО сил!", зипихал горбатое колено, уменьшил РС получил 1,6 и сказал "о!!! то что надо!!" Это было годах в 1998....


Народ стал плеваться и делать самостоятельно длинношатунные двиги, подбирая по каталогам поршни и шатуны чуть ли не на "заказ"...прошле лет так 10-15, и ТАЗ сказал "БЛИН!!!! А если сделать длинноход,мыже сто кабыл снимем!!" И повтороил 10 летний опыт гараж-тюнингаторов :-). Длинный шатун,низкий поршень и облегчение всего этого....но ..ессесно,не напильником как мы :-)

Год 1998...ЗАЗ подумал и сказал "блин!! 1.1 МАЛО" Запихал горбатое колено, оставил тот же шатун,снизил РС и выпустил 1,2 и 1,3 литра тавры....
2008 год...Тавроводы сидят, плюются, стараются придумать длинный шатун, короткий поршень, большой РС... Придумали что от чего подходит....
До них, делали 1,2 на ТА поршневой...объем тот же 1,2, но РС высокий...

Вобщем тоже налицо желание людей ездить на "крутильных" двигаетлях......

Мемз подумал ,посмотрел на это дело...И выпустил 1,4 двиг..Такой же "горбатый".......

Может время мало прошло? И через 5 лет догадаются на заказ у импортной фирмы заказать разработку поршней и шатунов тонких и легких???? И снять тех же 80 кабыл :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:33   #32
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Возможно...до 1.4 добавить 20 коней и сказка-)))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 09:48   #33
headliner
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 249
Длина: 2220мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для headliner с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Да интересная статейка много обещаюшие двики)))Особенно улыбнуло меня вот эта вещь...х и будет матюкатся владелец приоры который захочет выкинуть катализатор или как он щас называется катколлектор
я думаю в этом нет ничего сложного...ставить выхлоп от 2112...
headliner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 15:15   #34
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

ну его еще купить надо-)))мы тут с Омаром пораскинули мозгами что из того же катколлектора мона забадяжить паук-))))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 16:29   #35
headliner
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 249
Длина: 2220мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для headliner с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
ну его еще купить надо-)))мы тут с Омаром пораскинули мозгами что из того же катколлектора мона забадяжить паук-))))
ну если только отрезать его нах...
headliner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 16:42   #36
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

сам кат отрезать а там уже доделать-))))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 11:12   #37
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Неповеришь!!!
Может время мало прошло? И через 5 лет догадаются на заказ у импортной фирмы заказать разработку поршней и шатунов тонких и легких???? И снять тех же 80 кабыл :-)
я надеюсь у меня и у еще одного человека все сложеться так как надо и летом будут представленый 3 графика замера мощности...и тогда можно будет поставить жирную точку в тюнигабельности МеМЗовского мотора...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 11:14   #38
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Вот если у меня тож все сложится хорош...то родится еще один МеМЗовский зверек-)))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 14:22   #39
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Цитата:
Сообщение от Alexx
Цитата:
Сообщение от OMAR
а не прще поставить двигатель 1,3 ваз и выжать из него 90 лс.с?
а зачем выжимать? в нем столько в стоке.
-В стоке 90лс??? :shock:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 14:29   #40
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию 1.4 16V с Калинки

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Да интересная статейка много обещаюшие двики)))Особенно улыбнуло меня вот эта вещь...х и будет матюкатся владелец приоры который захочет выкинуть катализатор или как он щас называется катколлектор
-и что, заменить его обычным коллектором низзя?
И зачем его выкидывать-то?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 19:47   #41
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1.4 16V с Калинки

Алекс а ты не заметил что с нашим бензом эту херню желательно каждые 3 года менять или пробитвать нафиг...а если человек подорваный на тюнинге он этот кат сразу выкидывает...он там нах не нужен-)))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 13:54   #42
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: 1.4 16V с Калинки

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Алекс а ты не заметил что с нашим бензом эту херню желательно каждые 3 года менять или пробитвать нафиг...а если человек подорваный на тюнинге он этот кат сразу выкидывает...он там нах не нужен-)))
-То что не вечный - понятно. Нормальные заправки никто не отменял, а пробивать ведь - толку мало, ососбенно катколлеткор. Неужто нет коллектора без встроенного катализатора? да и подорванных на тюнинге не так уж много, захочет - найдет коллектор без катализатора или если реально подорванный - сам рассчитает и сделает выпускную
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 15:48   #43
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 1.4 16V с Калинки

вот видиш...тут даже с этого катколлектора мона сделать паук-))))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 18:04   #44
cho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Идея делать со штатного коллектора пауки старая и очень заманчивая, но как показывает практика далеко не всегда получается приварить к нему трубы так что бы не повело плоскость фланца. А поведенную плоскость шлифовать практически некуда, там не особо толстый метал. Я себе хотел под турбину колектор варить использовав штатный фланец.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 19:00   #45
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

на катколлекторе вроде зачетные фланцы-)))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 14:11   #46
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Цитата:
Сообщение от cho
Идея делать со штатного коллектора пауки старая и очень заманчивая, но как показывает практика далеко не всегда получается приварить к нему трубы так что бы не повело плоскость фланца. А поведенную плоскость шлифовать практически некуда, там не особо толстый метал. Я себе хотел под турбину колектор варить использовав штатный фланец.
Типа такого чтоли?
http://www.autosaratov.ru/phorum/att...5&d=1224447392
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 16:11   #47
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

во нафиг эт че на таврию???
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 16:23   #48
cho
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Не у меня с верхним расположением и 16ве, но и тут видно, что от фланца ничего не осталось, видать сифонил конкретно и с этим боролись
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 15:00   #49
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
во нафиг эт че на таврию???
нет...Неучто неузнал коллектор?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 15:54   #50
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки

Похож на таврический...чтоб отличить ваз коллектор от таврии нуна подержать его в руках...на фото они практически идентичны-)))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.