![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Selw
Спасибо! Я сегодня собрался ехать на Шелл. Тоже приму участие в тесте! |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дерзай! Ну я я под НГ на Гефест зарулю)))
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
|
![]()
Мне пол-бака Вэ-павер, долитые к пол-баку гавна от Беста помогли решить проблему незавода холодного двигателя.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Проверим! Я как раз завтра на Автоград собрался!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По-памяти сегодняшние цены на бензин рассматриваемых марок. Perfect-95 (От Гефест) - 5,45грн./1л. V-Power (От Shell) - 5.59грн./1л. Shell-95 - 4,85грн./1л. Выкатаю этот бак перфекта - отпишусь. С наступающим ВСЕХ!!! |
||
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
AMG, как там проходит ТВОЙ эксперимент?
|
![]() |
![]() |
#58 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Результаты теста:
Выкатал два бака М-Power. Расход упал на литр. Двигатель стал тише и появилось приятное урчание при разгоне (Spinaker слушал - понравилось) Увеличилась тяга во всем диапазоне... и особенно на низах... Пропали дерганья при переключении КПП Запуск при температуре -20 - без проблем. Проверить свечи на наличие нагара нет возможности, так как нет спец. свечного ключа. Буду катать дальше....возможно перейду с Гефеста на Шелл В-Павер - нравицца! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
сегодня выкрутил свечи, красноватый нагар прсутсвует, но не сильно сильный....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | ||
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=911111#911111 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
+1 к в-пауэр, или тому ж пульсу от ОККО мне шо то шо то понравилось...
по расходу правдла падения не увидел ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Заправился на "ноунейм" заправке обычной 5-ой... в глуши Лысогорья...тяга у машины как на В-павер!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хм... Еще один счастливчик))) Теперь уже в позапрошлом году, когда наматывал круги по Щурово (Донецкая обл.) в поисках голубых озер, стрелка легла на "0" и тут подвернулась заправка. Реальный пустырь, колонки никто не красил реально с советских времен. Заехал я туда, спросил чей бензин - сказали Кременчуг. На пробу хлюпнул 5л 92-го, поехала пуще прежнего))) На обратном пути заехал, долился до полного бака))) Я думаю, что в таких местах рискованно реальную бадягу продавать - обиженные зашибут и никто не узнает)))
|
![]() |
![]() |
#65 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Чиста повезло!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Харьков, Старая салтовка
Сообщений: 220
Машина: ZAZ 110307 (Славута 1,2 карб.)
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Уж повезло, так повезло!
Я после покупки авто ездил на 95-м, потом из соображений меньшего содержания антидетонационных присадок перешел на 92-й. Разницы нет, за исключением того, что при низких оборотах, до 1200-1500 об/мин чуть-чуть выше тяга :wink: Заправлялся на ОККО (на Клочковской), но ОККО стало КАКОЙ, машину трусить начинает на низах. (бенз. Лисичанск) Поэтому уже месяца 1,5 там не ногой, Заправляюсь на УкрТат НАфте (бенз. Лисичанск). Еще неплохой 92-й на ANP по пр-ту Ленина недалеко от церкви. Свечки имеют коричнево-песочный цвет, причем все 4-шт., но так же присутствует локальный красноватый налет. :roll: На выходных ездил в Бахмач (Черниговская обл.) - по трассе расход около 6,5 при скорости 90-100 км/ч. На обратном пути пришлось там заправиццо ![]() ГА*НО :twisted: :twisted: :twisted: - щтын из выхлопухи ацетоном!!! Чтоб машина ехала - нужно давить больше на тапку. Отсюда, как мне показалось - больший расход. По пути домой, на холостых глохла, закончилось все это чисткой (продувкой) карба, чисткой клапана ЭПХХ, каналов... Попутно еще и тросик подсоса вылетел из обоймы (приходилось перед включением нейтралки включать подсос - чтоб не глохла) ![]() Итог: машинка, после продувок, чуток шустрее стала набирать - не нужно сильно давить педаль, она и так уже летит!!! ![]() Хотя может время пришло и карб засрался - но ездить с НЕЕЕРИИАЛЬНЫМИ рывками было просто ужасно. :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Кстати, вчера заезжали на Шелл с товарищем...так я уловил четкий запах ацетона! А он лил В-павер!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
-=[A.M.G]=-
раз 5-6 заливался на ШЕЛЛЕ, питензий не было - но особо не принюхивался |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране уже хочу газ, но всилу временных непоняток с налогами и процедурой регистрации ГБО (по совету знакомого из ГАИ), пока не тороплюсь и продолжаю эксперименты с бензином))) Так вот, на прошлой неделе заправился 92-м на Шелле и булькнул в бак какую-то гадость для топлива от Castrol (по совету кума). Так вот, двигатель стал работать тише, поперло круче, чем на В-павере и, судя по-динамике падения стрелки уровня топлива, расход упал. Один из дополнительных приятных моментов - свечи во 2-м и 3-м цилиндрах обрели приятный рабочий оттенок, как в 1-м и 4-м, т.е. сажа на них самоустранилась)))
|
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Поставил осенью свечи бошевские, заправлялся только на окко 95 пару раз 92. Вот выкрутил, а свечи красные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
![]() Цитата:
я вот недавно думаю "хорошо машина едет, наверное бензин нормальный стал и свечи перестали краснеть" выкрутил - красные, но машина то едет, поэтому закрутил обратно и не заморачиваюсь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
RSQ
Да я пока также думаю, пока нет времени на это заморачиваться. Просто странно все это ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Васильевич
|
![]()
У меня сложилось впечатление о хреновости бензуса от Шелл.
И вот почему. Вконце прошлого года залил там полный бак ихнего 95-го. Какраз наступали холода и чего-то машинка стала туго заводиться по утрам. Грешил на свечи, мороз, карбюратор и т.д., кроме бензина - думал, что свежеоткрытая заправка не должна фуфел всякий продавать. Когда выработал этот говнобензин и заправился обратно 95-м на ОККО, заметил разницу - машинко, каг и раньше, стала заводиццо с полпинка. Короче, я на Шелле больше не заправляюсь.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
![]() Цитата:
ВСЁ может отквасить. у меня после ацетоновых заправок года 2-3 назад проело все диафрагмы в бензонасосе ![]() только бензин побежал из бензонасоса. и закончилось сменой бензонасоса на Пекарь и сменой всех резиновых деталей в карбе и проетого фильтрика в карбе ![]() ![]() теперь езжу с пылью на двигателе, бензонасосе, шлангах |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | ||
![]() Цитата:
потом просто их менять чаще - через 3-5 тыс. км, чтобы при их работе не било искрой по наросшему слою металоокислов когда попало, а не в нужный момент зажигания. и Всё. я общался с человеком, который не заморачивается покраснением свечей, а просто меняет весь комплект раз в месяц. И он доволен жизнью ![]() |
|||
![]() |
![]() |