![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#126 | |
|
Цитата:
на шкоде 14-летней (94 г.) наверно такие же траблы будут, а постановка на учет и страхование и в чехии дополнительно съедят наверно 10-15-20 % от стоимсоти авты... |
||
|
|
|
|
|
#127 | |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
|
#128 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
а я и не возражаю что сэкономил, но не от того что карманы от бабок рвутся. Просто задалбывает каждые выходные проводить в гараже. Однолетки иномарки ломаются реже - вот это уж точно. У соседа Kadett 88 г.. За год накрылся один генератор. Ну что правда искал он новый хороший долго... Но и стоит этот Kadett 3000-3500 минимум. Мой всем совет - не берите тавр годов выпуска 93-97 г., качество на ЗАЗе в этот момент было просто катастрофическое. Обладатели Дан не дадут мне соврать
|
|
|
|
|
|
#129 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#130 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Нет, сынок, это фантастика!!!! Аж два месяца ничего не ломалось. Это вообще нормально??? |
|
|
|
|
|
|
#131 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#132 | ||
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
||
|
|
|
|
|
#133 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Вообще, я не из тех, кто будет рассказывать сказки. Говорю, как есть. "Таврия" требует постоянного приложения рук и мелких ремонтов. Каждый, кто посматривает на такого рода авто, должен чётко знать: старая "Таврия" - это источник постоянного головняка. Но вот обратная сторона медали: на пиво, скажем, в месяц я трачу куда больше, чем на ремонт своей "старушки". Если прокалькулировать описаные мною ремонты, выйдет: термостат - 45 грн., (30 за установку), "шоколадка" - 12 грн., насос омывателя - 32 грн., тросик ручника - 15 грн., топливный насос - 60 грн., баллончик с краской - 25 грн., нигрол не покупаю, есть старые запасы.
Итого: 219 грн. Думаю, даже самому бедному человеку (имею ввиду, кто насобирал на старую "Таврию") это по карману. :!:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#134 |
|
Купил славку 2003 г.в. с рук, пробег 56600. Через 1,5 месяца сдох ГТЦ. Месяца через 2 решил поменять задние амортизаторы, машина после 100 км/ч плавала. Правда поставил заводские, стучать малость начали через 1000 км. Оборвался трос сцепления. Сломалась игла в карбе, отрегулировали после ремонта неважно не было тяги. На 60000 решил сделать небольшое ТО: замена масла, ремня с роликом, регулировка клапанов (мужичок классный на халяву отрегулировал заново и карб - теперь самолет, ездил в Россию к родственникам 500 км в одну сторону, при 2-ух пасажирах сумках и 2 мешка картошки на подъем вытягивает на 5 скорость падает с 110 до 80 и так на 80 и выезжает без проблем). Когда ездил в Россию сгорел резистор в бегунке, а соответственно пробило и сам бегунок искрой (это я уже узнал позже на гаражах). Весной хочу перебрать переднюю подвеску-уже начинает помаленьку плавать на скорости, но до весны за город выездов непредвидеться так что можно подождать. Начинает гудеть глушитель. Предыдущий хозяин перетянул трос сцепления теперь выжимной гудит, но менять пока не думаю, путь сцепление по больше износится-пока работает мягко. Вот и все за 10000 км пробега на б/у машине, думал будет хуже. По поводу ржавчины: ее практически нет-в местах стыка резуновых уплотнителей дверей небольшая, на капоте скол от камня, 5 сколов опять же от камней на водительской двери. Вот и все. А то что было закрасил при замене уплотнителей. антикорозийка зделана была на совесть. Вот только местами днище подмажу после летних вылазок на природу. Машиной доволен. Кстати красят славуты вместе с ланосами и опелями, так что качество лакокрасочного покрытия получше вазовского. Я так говорю поскольку родственники в России!!! взяли ВАЗ 2107 новую, так когда я устанавливал магнитолу выяснилось, что внутри машина практически не покрашена один грунт :shock: , плюс на вымытой машине если смотреть на капот сверху под углом 90 то просвечивается грунт через краску :shock: , метал тонкий как на амулете при легком нажатии продавливается. Вот такое русское качество. Лично я низачто не куплю ваз, уж лучше ланос пусть и б/у. кстати хваленые оцинкованные десятки начинают гнить на 4 год (низ дверей).
|
|
|
|
|
|
|
#135 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#136 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Скажите кто знает, в каком порядке ставить предохранители в таврии 1102, какое напряжение???
|
|
|
|
#137 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
наша маффынка подводила редко эти разы можно и на пальцах пересчитать но я их не помню, но если что то и должно было случиться бате перед этим снился сон(!) что буить.....один раз он мне расказал его и помоему в это т же день (со мной на пасажирском сиденье) это произошло один в один как он расказывал :shock: и тросик сцепы с собой не возим порвался тока один раз ..... да и когда что то ламалось она как нибудь доежала :!: ,заежала в гараж и глохла.... ее и угнать пытались.....пытались .......разворотили оба замка.....
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
||||
|
|
|
|
|
#138 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Прочитап все эти ужасы и захотелось как-то обобщить.
1.Делайте все сами, ибо никто так тщательно не отнесется к Вашей ласточке, как Вы сами.Нет желания или возможности, ищите частника-личного мастера,который будет личным доктором.На СТО спецов не осталось, ушли в бизнес. 2.Правильно эксплуатируйте машину.Как писал когда-то Кук для тавродвижка нормальный режим работы - 2100-2900 оборотов,что на пятой составляет около 100 км/час.По нашим дорогам больше ездить просто опасно.Ну иногда можно и поболее, если трасса знакомая.Но не 150-180 км, это не Мерс.Есть у меня приятель, так он, как сядет за руль своей Таврюшки ,так газ до полика.Еще и хвастался, что иномарки делает.Результат плачевный, слетел с трассы на ухабе, побил машину,вырвало шток аммортизатора и ремонт влетел на копейку.Сосед по гаражу на Славке пожаловался что ведет сцепление ,отрегулировали.Через месяц снова ведет.Сели с ним , проехались,а у него нога все время на педали сцепления.Так сцепу и погубил,а переучиваться сложно.Привычка. 3.Не забивайте на проблему.Тот приятель, что летал на Тавре, имел проблему с термостатом ( подклинивал иногда),но продолжал ездить.Перегрел движок, и как результат капиталка на 25000 тыс. пробега.Иногда вовремя не устраненная мелочь может стать источником больших расходов. 4.Нашемарки это конечно лотерея,но нет такого железа, которое нельзя заменить и исправить брак,чтобы машина не подвела в самый неподходящий момент. Знаете, чем отличается умный от мудрого.Умный всегда найдет выход из любой ситуации.Мудрый в нее никогда не попадет.Поэтому, будьте мудрыми.Не претендую на истину в последней инстанции, но если соблюдать эти не хитрые правила, то ремонтов будет меньше и машинка будет меньше огорчать.Любите ее и не обзывайте по всякому.Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Последнее, по запчастям.ИМХО, не стоит перебирать старую,лучше поставить новую, купленную у проверенного продавца.Поставил и забыл. |
|
|
|
|
|
#139 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#140 |
|
я я я я я я смогу переубедить!!!
ну допустим жыпыйэс не врет, так тыкай его вместо спидометра и врать "спидометр" не буить
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#141 |
|
CrowHunter
|
Дорого жыпыэс тыкать вместо спидака. Хотя можно и прикрутить рядом с приборкой, благо есть программы которые будут рисовать на экране спидометр со стрелкой а не писать циферки
|
|
|
|
|
|
#142 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#143 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мои соболезнования.
|
|
|
|
#144 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Вишневый, киевская обл.
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Кстати прошлый весь год была так назовем служебная машина 2004 г.в. Таврия 30 тыс км за год и несколько раз Тернополь и Черкассы и Донецк и Харьков и Одесса... Постоянно что мучало это электрика, то проводок то лампочка, то коротит то отпадет... Один раз подвела по месту, лопнул ремень ГРМ (буксиром до СТО там поменяли), далее 2 раза трос сцепления (менял сам в поле) ну и все. Свои 120 легко, главное не улететь.
А вот в 97 году на общем пользовании была 3 месяца была машина 90-года. Это что-то притом 60 тыс. пробег, мотор надо было делать 2-й раз. Это было что-то. В полном затмении купил счастье 94 г.в. и сейчас это что-то продолжаеться, затрудняюсь придумать куда ее уже деть + этой машине уже 15 лет, кузову лапти и двигателю тоже. Проводя под ней последние полгода выходные не видя семьи, наездил аж 3 500 км, так не добравшись ни до ремонта двигателя и кузова, а всвязи с драконовскими штрафами и наглой беспардонностью данного дорожного рэкета, серьезно задумался о целесообразности ремонтировать. Т.к. машину брал по доверенности, в другом городе... Временный учет стоит около 700 гривен, за постоянный молчу. Итого первой машиной был 968 Запорожец, которому тоже толи 12, толи 14 лет было. Машина скажу на порядок надежней Таврий была. Причина утилизации кузов ну двиг доездил до предела, ремонтировать смысла не было. Проехал я на нем тыс 10, не много, но я ж туда вообще не заглядывал. Из траблов карбюратор лил, сделали карбюраторщик, по зажиганию пару глюков. Ну колесо отвалилось, сделал в дороге проволкой, на месте намертво, притом что ступичный болт при снятии колеса проворачивался, тоесть колесо не снималось... Ну двигатель 3 цилиндра работало, затем 2, а потом фига притом отьезавши от дома 180 км. Убитость машин? Возможно, но залезши под имеющуюся Таврию я увидел что предыдущий владелец с ней мучался так же т.к. химия и от жигуля... Тоесть он лазил везде, далее лажу я. Отаке, но по машине 2004 года я был доволен иная машинка совершенно, бегает она и сейчас под другим наездником пробег около 100 тысяч, сцепление поменяли... но проблем с ней особых нет. |
|
|
|
|
|
#145 |
|
CrowHunter
|
Не надо забывать, что запор выпускался в советские времена и постоянно доводился заводом "до кондиции", поэтому когда их прекратили выпускать - машина уже была вылизана, всё что надо усилено, улучшено и т.д. Сейчас же никто подобным на заводе не занимается, при корейцах качество сильно улучшили но с их уходом опять контроль минимальный, типо "и так купят" :axe:
|
|
|
|
|
|
#146 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А кто скажет,КАКАЯ погрешность измерения скорости "жипиесом"? Или =0???
|
|
|
|
#147 |
|
CrowHunter
|
Никто кроме разработчиков жыпыэса. Я только знаю что в определение координат они специально внесли погрешность, дабы их враги не использовали ихние же спутники для определения точных координат целей, и эта погрешность армейской аппаратурой компенсируется а гражданской нет. А по скорости жипиэс намного точнее автомобильных спидометров.
|
|
|
|
|
|
#148 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#149 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Блин, респект тебе, браток. Такая же фигня. Правда у меня не новая, 93г.в. мне моя досталась два месяца назад. когда брал - говорили, что машина отличная, проверил - правда все ок, ездит норм, не стучит, заводится на морозе с первого раза и т.п.... а через неделю как прорвало...
Итак за два месяца: -диск сцепления -задние габариты -дворник передний -дворник задний -левый задний поворот (чуть не въехали сзади, не знал что он не работает) -правый повторитель поворота -правая шаровая -подшипник в переднем левом колесе -гавкнулся ручник -вытекла тормозная жидкость -подшипники в задних колесах -сгорела лампа ближнего света -накрылось реле аварийки -накрылась печка -заклинило на полном ходу руль вправо (от забора остановился в 5ти сантиметрах) -свечи -осталась в руке ручка правой двери -на сл день ручка левой двери -накрылся замок зажигания -потух дальний свет и перестала работать магнитола -сгорел ряд предохранителей -на перекрестке отвалился глушитель (от штанов) -задние колодки -сгорела электрика (приборная доска) -и наконец на скорости 50км разлетелся масляный фильтр (на СТО сказали фильтр блин бракованный попался), вытекло масло (естественно, ни одна из лампочек на доске об этом не сказала) и заклинило двиг. вот такая, блин, похожая история. Сейчас на капиталке. (68.900 тыков) |
|
|
|
#150 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И это еще не все, остальное по мелочевке, просто лень печатать....
|
|