ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2008, 16:46   #126
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Сообщение от kostya-don
У меня тавр 94 г.в. Первая машина. Это какое-то состояние непрерывного ремонта. Перечень неисправностей за 4 месяца (всего 2000 проехал): сломался замок водительской двери (до сих пор не могу в Донецке найти, в магазине на заказ - 105 грн - жаба давит), езжу без общивки двери, замок закрываю пальцем в механизме, порвался тросик ручника, тросик сцепления, течет тосол (поменял крышку бачка, полилось где-то еще, пока не нашел, расход тосола 0,5 л 100 км). На СТО когда делал запаску, заклинил замок капота, шиномонтажники долго ржали, глядя на мои попытки его открыть, сделал. Падала дверь задка, пока не е..нула по голове конкретно-поменял упоры двери. Чистил карб - при откручивании крышки сломался одна из 4 шпилек (без всякого усилия). Такую же не нашел - езжу с тремя. Клапан хх, коммутатор, свечи и остальные мелочи не в счет. Гавнище вощем редкое, зае..ет и автомеханика. Просто государство не дает покупать нормальные машины за нормальную цену, в итоге приходится выбирать из говна за сравнительно приличные деньги. Так что не надо тут петь оды славкам и таврам, что это тачка и она ПОЧТИ не ломается. Как говорится на бесголосье и жопа соловей. Просто нету нормального выбора. ЗЫ Был в Праге годик назад. Машина б/у класса шкода, форда 7-10 летка - 27000-30000 крон (где то 1200-1500 $) (точно не помню, но уровень такой). Для сравнения я брал тавра за 1500$
А вот 4-ую шпильку надо обязательно Поставить ! возможно лучше будет заменить карб - взявши с разборок более свежий, после 2000 года хотя бы и помвши-проверивши его ДО Установки на авту.
на шкоде 14-летней (94 г.) наверно такие же траблы будут, а постановка на учет и страхование и в чехии дополнительно съедят наверно 10-15-20 % от стоимсоти авты...
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 10:21   #127
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Сообщение от kostya-don
У меня тавр 94 г.в. Первая машина. Это какое-то состояние непрерывного ремонта. Перечень неисправностей за 4 месяца (всего 2000 проехал): сломался замок водительской двери (до сих пор не могу в Донецке найти, в магазине на заказ - 105 грн - жаба давит), езжу без общивки двери, замок закрываю пальцем в механизме, порвался тросик ручника, тросик сцепления, течет тосол (поменял крышку бачка, полилось где-то еще, пока не нашел, расход тосола 0,5 л 100 км). На СТО когда делал запаску, заклинил замок капота, шиномонтажники долго ржали, глядя на мои попытки его открыть, сделал. Падала дверь задка, пока не е..нула по голове конкретно-поменял упоры двери. Чистил карб - при откручивании крышки сломался одна из 4 шпилек (без всякого усилия). Такую же не нашел - езжу с тремя. Клапан хх, коммутатор, свечи и остальные мелочи не в счет. Гавнище вощем редкое, зае..ет и автомеханика. Просто государство не дает покупать нормальные машины за нормальную цену, в итоге приходится выбирать из говна за сравнительно приличные деньги. Так что не надо тут петь оды славкам и таврам, что это тачка и она ПОЧТИ не ломается. Как говорится на бесголосье и жопа соловей. Просто нету нормального выбора. ЗЫ Был в Праге годик назад. Машина б/у класса шкода, форда 7-10 летка - 27000-30000 крон (где то 1200-1500 $) (точно не помню, но уровень такой). Для сравнения я брал тавра за 1500$
У меня Таврия 2003 года, пробег 116 тык. Из всего перечисленного тобой у меня только порвался когда то тросик сцепления, с тех пор на каждом ТО я закапываю пару капель масла в этот тросик и он живет по сей день. Ты сэкономил на более свежей Таврии и купил 14-ти летнюю машину и надеялся что ниодного хомута на системе охлаждения не прийдется заменить?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 11:29   #128
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так

а я и не возражаю что сэкономил, но не от того что карманы от бабок рвутся. Просто задалбывает каждые выходные проводить в гараже. Однолетки иномарки ломаются реже - вот это уж точно. У соседа Kadett 88 г.. За год накрылся один генератор. Ну что правда искал он новый хороший долго... Но и стоит этот Kadett 3000-3500 минимум. Мой всем совет - не берите тавр годов выпуска 93-97 г., качество на ЗАЗе в этот момент было просто катастрофическое. Обладатели Дан не дадут мне соврать
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 16:52   #129
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так

Цитата:
Сообщение от kostya-don
а я и не возражаю что сэкономил, но не от того что карманы от бабок рвутся. Просто задалбывает каждые выходные проводить в гараже. Однолетки иномарки ломаются реже - вот это уж точно. У соседа Kadett 88 г.. За год накрылся один генератор. Ну что правда искал он новый хороший долго... Но и стоит этот Kadett 3000-3500 минимум. Мой всем совет - не берите тавр годов выпуска 93-97 г., качество на ЗАЗе в этот момент было просто катастрофическое. Обладатели Дан не дадут мне соврать
А я очень не посоветую никому "Кадет" покупать. У меня "Таврия" 93 года. Да, по надёжности она - не фонтан. Но, бывают периоды и по пару месяцев, абсолютно ничего не ломается! Сейчас вспомню, что за последние пару лет делал. Термостат, "шоколадку", насос переднего омывателя, тросик ручника, топливный насос (течь масла), регулярно подкрашиваю - подмазываю. Вроде всё... :roll:
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 17:13   #130
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Но, бывают периоды и по пару месяцев, абсолютно ничего не ломается!
Ахиреееть. Два месяца ничего не ломалось???

Нет, сынок, это фантастика!!!! Аж два месяца ничего не ломалось.
Это вообще нормально???
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 15:54   #131
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так

Цитата:
Сообщение от vadozz
Ахиреееть. Два месяца ничего не ломалось???

Нет, сынок, это фантастика!!!! Аж два месяца ничего не ломалось.
Это вообще нормально???
Вадим перестань. Если вовремя проводить все работы и покупать качественные запчасти то Таврия прослужит довольно длительный период! А если на ней летать под 140 км/ч по ямам и бардюрам то я не знаю какая машина это выдержит.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 10:08   #132
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так

Цитата:
Сообщение от vadozz
Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Но, бывают периоды и по пару месяцев, абсолютно ничего не ломается!
Ахиреееть. Два месяца ничего не ломалось???

Нет, сынок, это фантастика!!!! Аж два месяца ничего не ломалось.
Это вообще нормально???
Здесь вроде не курилка... :?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 10:18   #133
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так

Вообще, я не из тех, кто будет рассказывать сказки. Говорю, как есть. "Таврия" требует постоянного приложения рук и мелких ремонтов. Каждый, кто посматривает на такого рода авто, должен чётко знать: старая "Таврия" - это источник постоянного головняка. Но вот обратная сторона медали: на пиво, скажем, в месяц я трачу куда больше, чем на ремонт своей "старушки". Если прокалькулировать описаные мною ремонты, выйдет: термостат - 45 грн., (30 за установку), "шоколадка" - 12 грн., насос омывателя - 32 грн., тросик ручника - 15 грн., топливный насос - 60 грн., баллончик с краской - 25 грн., нигрол не покупаю, есть старые запасы. Итого: 219 грн. Думаю, даже самому бедному человеку (имею ввиду, кто насобирал на старую "Таврию") это по карману. :!:
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 10:44   #134
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока

Купил славку 2003 г.в. с рук, пробег 56600. Через 1,5 месяца сдох ГТЦ. Месяца через 2 решил поменять задние амортизаторы, машина после 100 км/ч плавала. Правда поставил заводские, стучать малость начали через 1000 км. Оборвался трос сцепления. Сломалась игла в карбе, отрегулировали после ремонта неважно не было тяги. На 60000 решил сделать небольшое ТО: замена масла, ремня с роликом, регулировка клапанов (мужичок классный на халяву отрегулировал заново и карб - теперь самолет, ездил в Россию к родственникам 500 км в одну сторону, при 2-ух пасажирах сумках и 2 мешка картошки на подъем вытягивает на 5 скорость падает с 110 до 80 и так на 80 и выезжает без проблем). Когда ездил в Россию сгорел резистор в бегунке, а соответственно пробило и сам бегунок искрой (это я уже узнал позже на гаражах). Весной хочу перебрать переднюю подвеску-уже начинает помаленьку плавать на скорости, но до весны за город выездов непредвидеться так что можно подождать. Начинает гудеть глушитель. Предыдущий хозяин перетянул трос сцепления теперь выжимной гудит, но менять пока не думаю, путь сцепление по больше износится-пока работает мягко. Вот и все за 10000 км пробега на б/у машине, думал будет хуже. По поводу ржавчины: ее практически нет-в местах стыка резуновых уплотнителей дверей небольшая, на капоте скол от камня, 5 сколов опять же от камней на водительской двери. Вот и все. А то что было закрасил при замене уплотнителей. антикорозийка зделана была на совесть. Вот только местами днище подмажу после летних вылазок на природу. Машиной доволен. Кстати красят славуты вместе с ланосами и опелями, так что качество лакокрасочного покрытия получше вазовского. Я так говорю поскольку родственники в России!!! взяли ВАЗ 2107 новую, так когда я устанавливал магнитолу выяснилось, что внутри машина практически не покрашена один грунт :shock: , плюс на вымытой машине если смотреть на капот сверху под углом 90 то просвечивается грунт через краску :shock: , метал тонкий как на амулете при легком нажатии продавливается. Вот такое русское качество. Лично я низачто не куплю ваз, уж лучше ланос пусть и б/у. кстати хваленые оцинкованные десятки начинают гнить на 4 год (низ дверей).
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 18:35   #135
susal
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Вообще, я не из тех, кто будет рассказывать сказки. Говорю, как есть. "Таврия" требует постоянного приложения рук и мелких ремонтов. Каждый, кто посматривает на такого рода авто, должен чётко знать: старая "Таврия" - это источник постоянного головняка. :!:
Лихо вы. Но правда
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 18:30   #136
oleh2206
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Скажите кто знает, в каком порядке ставить предохранители в таврии 1102, какое напряжение???
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 20:25   #137
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Сообщение от Kirill52
Страшная история ремонта Славуты.....

Бывают неудачные машины, и она попалась именно тебе.

Столько поломок,что у меня глаза вот такие :shock:
я был просто в шоке...

Цитата:
Сообщение от Demian
Ч
Машина конечно заговоренная - СЛИШКОМ много всего. Но то что с новой таврией нужно заниматься жестким извращенным сексом это весьма частое явление. ........
раньше я в такое не верил(ну правда батина(и муя) машинка освячена :roll: ) но чего то подумал что ей прямая дорога сразу к священнику.... а кстате кто тама ее еще хотел купить??? мож и сглазили???тху3р.

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Машина - это ОНА!.
А ОНА любит когда с ней ТРА**ЮТСЯ!!!!
как раз не любит!!! она любит когда с ней занимаються любовью, а не тра**ют....
наша маффынка подводила редко эти разы можно и на пальцах пересчитать но я их не помню, но если что то и должно было случиться бате перед этим снился сон(!) что буить.....один раз он мне расказал его и помоему в это т же день (со мной на пасажирском сиденье) это произошло один в один как он расказывал :shock: и тросик сцепы с собой не возим порвался тока один раз ..... да и когда что то ламалось она как нибудь доежала :!: ,заежала в гараж и глохла.... ее и угнать пытались.....пытались .......разворотили оба замка.....
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 16:47   #138
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Прочитап все эти ужасы и захотелось как-то обобщить.
1.Делайте все сами, ибо никто так тщательно не отнесется к Вашей ласточке, как Вы сами.Нет желания или возможности, ищите частника-личного мастера,который будет личным доктором.На СТО спецов не осталось, ушли в бизнес.
2.Правильно эксплуатируйте машину.Как писал когда-то Кук для тавродвижка нормальный режим работы - 2100-2900 оборотов,что на пятой составляет около 100 км/час.По нашим дорогам больше ездить просто опасно.Ну иногда можно и поболее, если трасса знакомая.Но не 150-180 км, это не Мерс.Есть у меня приятель, так он, как сядет за руль своей Таврюшки ,так газ до полика.Еще и хвастался, что иномарки делает.Результат плачевный, слетел с трассы на ухабе, побил машину,вырвало шток аммортизатора и ремонт влетел на копейку.Сосед по гаражу на Славке пожаловался что ведет сцепление ,отрегулировали.Через месяц снова ведет.Сели с ним , проехались,а у него нога все время на педали сцепления.Так сцепу и погубил,а переучиваться сложно.Привычка.
3.Не забивайте на проблему.Тот приятель, что летал на Тавре, имел проблему с термостатом ( подклинивал иногда),но продолжал ездить.Перегрел движок, и как результат капиталка на 25000 тыс. пробега.Иногда вовремя не устраненная мелочь может стать источником больших расходов.
4.Нашемарки это конечно лотерея,но нет такого железа, которое нельзя заменить и исправить брак,чтобы машина не подвела в самый неподходящий момент.
Знаете, чем отличается умный от мудрого.Умный всегда найдет выход из любой ситуации.Мудрый в нее никогда не попадет.Поэтому, будьте мудрыми.Не претендую на истину в последней инстанции, но если соблюдать эти не хитрые правила, то ремонтов будет меньше и машинка будет меньше огорчать.Любите ее и не обзывайте по всякому.Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
Последнее, по запчастям.ИМХО, не стоит перебирать старую,лучше поставить новую, купленную у проверенного продавца.Поставил и забыл.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 19:58   #139
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
если трасса знакомая.Но не 150-180 км,
Покажи мне тавра который реально может держать на трассе 150. По реальной трассе, с подъемами, и реальных 150 а не по спидометру. Спидометры врут, и чем больше скорость тем больше врут! Я проверял по жыпыэсу, и не одного таврославутомобиля, так что переубеждать меня не надо.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 01:30   #140
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так

я я я я я я смогу переубедить!!!
ну допустим жыпыйэс не врет, так тыкай его вместо спидометра и врать "спидометр" не буить
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 14:33   #141
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока

Дорого жыпыэс тыкать вместо спидака. Хотя можно и прикрутить рядом с приборкой, благо есть программы которые будут рисовать на экране спидометр со стрелкой а не писать циферки
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 16:40   #142
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Сообщение от Storag
Покажи мне тавра который реально может держать на трассе 150. По реальной трассе, с подъемами, и реальных 150 а не по спидометру. Спидометры врут, и чем больше скорость тем больше врут! Я проверял по жыпыэсу, и не одного таврославутомобиля, так что переубеждать меня не надо.
Абсолютно согласен.Но пишут кудесники (см.выше ) о таких скоростях.Но я имел в виду :не эксплуатируйте машину на предельных режимах,т.к. снижается ресурс машины.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 00:40   #143
genka70
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Мои соболезнования.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 16:25   #144
orys
Очень давно не заходил
 
Адрес: Вишневый, киевская обл.
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Кстати прошлый весь год была так назовем служебная машина 2004 г.в. Таврия 30 тыс км за год и несколько раз Тернополь и Черкассы и Донецк и Харьков и Одесса... Постоянно что мучало это электрика, то проводок то лампочка, то коротит то отпадет... Один раз подвела по месту, лопнул ремень ГРМ (буксиром до СТО там поменяли), далее 2 раза трос сцепления (менял сам в поле) ну и все. Свои 120 легко, главное не улететь.

А вот в 97 году на общем пользовании была 3 месяца была машина 90-года. Это что-то притом 60 тыс. пробег, мотор надо было делать 2-й раз. Это было что-то.

В полном затмении купил счастье 94 г.в. и сейчас это что-то продолжаеться, затрудняюсь придумать куда ее уже деть + этой машине уже 15 лет, кузову лапти и двигателю тоже. Проводя под ней последние полгода выходные не видя семьи, наездил аж 3 500 км, так не добравшись ни до ремонта двигателя и кузова, а всвязи с драконовскими штрафами и наглой беспардонностью данного дорожного рэкета, серьезно задумался о целесообразности ремонтировать. Т.к. машину брал по доверенности, в другом городе... Временный учет стоит около 700 гривен, за постоянный молчу.

Итого первой машиной был 968 Запорожец, которому тоже толи 12, толи 14 лет было. Машина скажу на порядок надежней Таврий была. Причина утилизации кузов ну двиг доездил до предела, ремонтировать смысла не было. Проехал я на нем тыс 10, не много, но я ж туда вообще не заглядывал. Из траблов карбюратор лил, сделали карбюраторщик, по зажиганию пару глюков. Ну колесо отвалилось, сделал в дороге проволкой, на месте намертво, притом что ступичный болт при снятии колеса проворачивался, тоесть колесо не снималось... Ну двигатель 3 цилиндра работало, затем 2, а потом фига притом отьезавши от дома 180 км.

Убитость машин? Возможно, но залезши под имеющуюся Таврию я увидел что предыдущий владелец с ней мучался так же т.к. химия и от жигуля... Тоесть он лазил везде, далее лажу я.

Отаке, но по машине 2004 года я был доволен иная машинка совершенно, бегает она и сейчас под другим наездником пробег около 100 тысяч, сцепление поменяли... но проблем с ней особых нет.
orys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 15:13   #145
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Не надо забывать, что запор выпускался в советские времена и постоянно доводился заводом "до кондиции", поэтому когда их прекратили выпускать - машина уже была вылизана, всё что надо усилено, улучшено и т.д. Сейчас же никто подобным на заводе не занимается, при корейцах качество сильно улучшили но с их уходом опять контроль минимальный, типо "и так купят" :axe:
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 15:26   #146
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

А кто скажет,КАКАЯ погрешность измерения скорости "жипиесом"? Или =0???
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 15:31   #147
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так

Никто кроме разработчиков жыпыэса. Я только знаю что в определение координат они специально внесли погрешность, дабы их враги не использовали ихние же спутники для определения точных координат целей, и эта погрешность армейской аппаратурой компенсируется а гражданской нет. А по скорости жипиэс намного точнее автомобильных спидометров.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 16:12   #148
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Все верно сказано.

Цитата:
Сообщение от Storag
Не надо забывать, что запор выпускался в советские времена и постоянно доводился заводом "до кондиции", поэтому когда их прекратили выпускать - машина уже была вылизана, всё что надо усилено, улучшено и т.д. Сейчас же никто подобным на заводе не занимается, при корейцах качество сильно улучшили но с их уходом опять контроль минимальный, типо "и так купят" :axe:
Все верно сказано. и так понакупляют.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 02:20   #149
Halk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Блин, респект тебе, браток. Такая же фигня. Правда у меня не новая, 93г.в. мне моя досталась два месяца назад. когда брал - говорили, что машина отличная, проверил - правда все ок, ездит норм, не стучит, заводится на морозе с первого раза и т.п.... а через неделю как прорвало...

Итак за два месяца:

-диск сцепления
-задние габариты
-дворник передний
-дворник задний
-левый задний поворот (чуть не въехали сзади, не знал что он не работает)
-правый повторитель поворота
-правая шаровая
-подшипник в переднем левом колесе
-гавкнулся ручник
-вытекла тормозная жидкость
-подшипники в задних колесах
-сгорела лампа ближнего света
-накрылось реле аварийки
-накрылась печка
-заклинило на полном ходу руль вправо (от забора остановился в 5ти сантиметрах)
-свечи
-осталась в руке ручка правой двери
-на сл день ручка левой двери
-накрылся замок зажигания
-потух дальний свет и перестала работать магнитола
-сгорел ряд предохранителей
-на перекрестке отвалился глушитель (от штанов)
-задние колодки
-сгорела электрика (приборная доска)
-и наконец на скорости 50км разлетелся масляный фильтр (на СТО сказали фильтр блин бракованный попался), вытекло масло (естественно, ни одна из лампочек на доске об этом не сказала) и заклинило двиг.

вот такая, блин, похожая история. Сейчас на капиталке. (68.900 тыков)
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 02:22   #150
Halk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так

И это еще не все, остальное по мелочевке, просто лень печатать....
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.