![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Очень хочется услышать мнения. Потому что даже не знаю что и делать.
Итак 1,5 года назад была куплена (даже не вкредит) новая Славута 1,2 карб, база. Проблемы начались почти сразу. тут вот люди пишут что ездят по пять лет и под капот почти не заглядывают. Я тоже думал что буду там редко рыться. Машина бралась для езды по городу и в село (картошка там и т.д.) Слухам - не бери это корыто не верил. Мечтал что все переделаю и буду отлично ездить. Итак - две недели и сгорает моторедуктор стеклоочистителя. По гарантии тянули 2 месяца пока не заменил за деньги. Задние двери закрывались так что можно было руку просунуть - сказали типа прокладки ещё не уселись (был глупый до осени ждал пока усядутся, вода текла в салон, пока на СТО не сжалились и меткими удароми молотка не подогнали как надо). Сделали антикор, защиту картера. Поставил подкрылки. Их как начало затирать так и затирает - никакие подрезания не помагают. Зимой умер АКБ. сказали типа это сигналка виновата. А почему у соседа на форде АКБ уже 5 лет!!!!!!!? А сигналка нормально всё. Стал ставить всё импортное. АКБ бошевский. Поменял зеркала, так как вот в эту породию смотреть для новичка было мрачно. Кроме того в правом зеркале при замене оказалось что винты были не закрученны а забиты. Поэтому зеркало постоянно падало вниз..... Машина зимой выделывалась как могла. Чистил карб, менял иглу, прокладки. регулировал клапана и зажигание. Машина была вялая. Читал книги день и ночь. Купил стробоскоп. Отрегулировал всё сам. ура, ездит. Отказали тормоза. Причём их осматривали на гарантийном СТО и сказали не морочь голову всё отлично. На следующий день отказали. Когда с горки спускался под Черкасами. ГТЦ, прокладки рассыпались. Выкинул гарантийку. Поменял. на всяк случай колодки тоже. Всё прокачал, был воздух. Постоянно чинился - мелочёвка то предохранитель то где контакт отвалится то прокладка и так безостановочно. Заменил лампочки, поставил тахометр вольтметр, стало легче ездить. Накрылась катушка. Поставил бошь. Весной поменял свечи на NGK, поставил нормальные высоковольтные. Думал исчезнет вечное взрыкивание и захлёбывание. Поставил АД5, стало легче. Пропал ХХ. Вылетел клапан ЭПХХ. Заменил. Опять вылетел. Собрал из трёх один. Глохнет на ходу когда едешь под нагрузкой а потом переключаешься. Тока выжал сцепление и заглох. На СТО сказали клапан не успевает сработать вовремя - причина не определена. Смотрели разные электрики - шайтан. (комутатор заменён на АД5 причина осталась.) Начало вести машину влево, поехал на развал. Люфты в солендблоках рулевой. поменял. Сделал развал. Шаровые умирали через каждые 5 тысяч, поставил польские 15000 всё отлично. Машина как вампир выпивала все сбережения. ничего невозможно было отложить. Но я верил что ещё немного ещё вот это поменять и вот это и всё будет нормально. Начало сечь глушитель. Забил. Кривые элепсообразные диски - забил. Начала нещадно троить. Замена бегунка и крышки трамблёра. Заглох при выезде из города - пробило топливный фильтр. Поменял топливный насос из под него начало жестоко бежать масло. Поставил пекар - забыл о проблеме. Сдох сигнал - получилась этакая погремушка - поставил фиамовский, супер. Залезли в машину украли старую магнитоллу. поставил ЦЗ, снял тяги, поставил двухстороннюю сигналку. Купил новую магнитоллу. Отвалилось кресло - оказалось ещё на заводе не позажимали как надо винты. Сделал. Опять моторедуктор дворников. Вылечилось установкуй прерывателя (рэин) и нормального дворника. Отвалился патрубок забора воздуха. Этакая железка с гофрой. забил. Начали стучать задние амортизаторы. забил. После ухудшения качества бензина вообще непонятно что. (Для сравнения 95 должен иметь плотность не ниже 777, а у него 727. у 76 717. что льём в машину?) Теперь чистка карба раз в две недели. В поплавковых камерах вечно нечто напоминающее желе. Начало клинить подсос - вылечилось резьбовым герметиком. Настоящее время - плохо закрывается передняя левая дверь, глушитель, позвякивает патрубком, постукивает аммортизаторами, тарабинит чем-то спереди (ходовик не смог найти причину - и сам ездил и слушал - стучит! А что никто не знает.), очень туго закрываются стёкла, дверями нужно гупать, глохнет на ходу, причём когда как. Иногда глохнет и на ХХ. иногда нет. Последний раз было так доехал до дома - пошёл открывать ворота во двор машина грустно перданула и заглохла. Завелась тока утром. Но последний раз достал - планировал выезд месяц. Всё закупил, всех в машину посадил. Выехал. На пол пути заклинило термостат. В закрытом состоянии. Думаю понятно что это значит. Воскресенье. Ничего не работает, где работает нету. раскупили (это что эпидемия?). Дотянул до базара на Перова. Как я туда ехал.... Жду пока остынет немного. потом разгон , и накат с выключенным двигателем. За шесть остановок доехал. Купил термостат, тосол. Никто не берётся потому что воскресенье. Всё таки на одном СТО просто пожалели. Быстренько всё поменяли. Не хотел сам менять - менял на 5-ке помню фичу с воздухом в радиаторе печке. Тут просто тазик подставили слили, поменяли, закрутили, залили. Не знаю правильно ли так. Вся проблема 100 грн стоила. И кучу нервов. Это далеко не весь перечень е....и с машиной. НОВОЙ! Может это мне повезло так? Говорят что мне везёт у меня не было проблем с КПП со сцеплением, с двигателем, генератором, стартером. А остальное это ж ЗАЗ! чего ж ещё от него ожидать. Я уже боюсь. просто боюсь. ведь ещё не вечер... и коробка и сцепление и двиг.... Наш знакомый говорил через два года немедленно продать. я тогда смеялся. теперь задумался. Я очень жалею что купил славуту. наблюдаю сейчас 5 - 8 летние иномарки - зависть. Да тоже ломаются. и стит это дороже. но почему они ломаются раз в полгода а я тока под машиной и лежу. Крайне не надёжная машина по моему мнению. Тоесть её можно легко относительно в дороге починить если что, но нафига это надо если тоже рено 15 летние один раз преподнесло действительно западло поламавшись посреди степи. Начисто поламавшись. А я еду и рассыпаюсь. Мечтал о 7-ке или 9-ке. старые ездят. Новой сборки такое же барахло судя по отзывам. У друга древний пыж - всё течёт хрустит дымит. и ездит! И в крым ездил. а я не рискнул бы..... Итог - за 1,5 годя стал автомехаником, вожу с собой полбагажника инструментов и ЗП, и это тока для того чтобы в село там съездить и на работу. Причём я никогда не уверен что у меня не откажут опять тормоза, не отвалится колесо, что она вообще заведётся.... После последней проблемы - достала. Решил продать, так и никто ж не купит за нормальную цену.... Скока вложил... Не могу понять вроде у других машины ездиют и нормально, хотя глядя на форум раздел РЕМОНТ и сравнив такой же раздел на сайте например любителей (не мередесов конечно) шевроле или даже нива-шевроле, фольксвагенов понимаешь что действительно так ничто не ломается. Новая машина вообще не должна ломаться. хотя бы до 65000. у меня всего 17000. Я просто устал. Может я что то не так делаю? Я очень ухаживаю за машиной. Все расходники меняю во время и качественные тока, всё всегда вымыто продуто прочишенно и т.д. Может наоборот нужно было? По работе езжу на иномарке. Крепко задумался о безопасности славуты. Ведь недай бог при аварии - это просто гроб. ни падушек ни специальной конструкции. Самое обидное не стоит славута таких денег как за неё хотят. Ей цена от силы 3000 у.ё. не больше. И то много (вспоминаю фиат). Ну вот пока писал пост перестал работать левый передний замок ЦЗ. Открывает но не закрывает. Опять разбирать искать причину покупать замок..... Может машину освятить? типа сглазили её.... у меня такое не прокатыват. всё чисто. Почему так? Я очень хотел купить именно славуту. куча преимуществ. Мне и сама идея нравилась небольшёй шустрой машины... Но эти ремонты.... Полное разочарование. За всё то скока было в неё вложено у меня уже получился по цене форд пяти летка. Пожайлуста посоветуйте что нибудь. Славута как чемодан без ручки и нести тяжело и выкинуть жалко. Кто нибудь знает как можно поменять машину взяв кредит. тоесть старую машину забирают оценивают и вычитаю из суммы кредита? Кто брал кредит? где в Киеве нормальные условия - я посмотрел позвонил кругом сходу начинают надувать. Продолжение. увы.... Аммортизаторы. передние. Начинали впринципе ещё зимой течь. теперь всё. На качеле катались? Вот теперь у машины такой передок - качнул и машина продолжает качаться. А на колдобинах какой кайф... Морская болезнь аж начинается. А как это всё постукивает. Заводские ставить не стал. Эти чинить - ненада! На этот раз обратился к специалистам - установлены передние газомаслянные KONI. гарантию дали год. Приподнимать передок не стал. Аэродинамику нарушать нечего. При разборе старого правого ТАМ ОКАЗАЛСЯ ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ!!!!! Который ни на одном гарантийном СТО обнаружин не был. точнее мне кажется - всё мастера слышали - просто не говорили. а нафига себе работу нашарную искать? Поведение машины сильно изменилось - на поворотах чётко держит дорогу, колдобины отрабатывает на ура (это конечно не означает что я стал по колдобинам ездить постоянно). Если всё будет нормально то через полгода заменю стучащие задние. Они ещё живые. Всё. Потёк. Треснул расширительный бачёк. бачки оказывается делают из отходов - пластмассовые бутылки.. Купил новый. Пока не обработал напильником, наждачкой, не поменял патрубки и хомуты дело не шло. Начал закипать - поменял термо-датчик включения вентилятора. Вот и причина треснувшего бачка - перегрев. Почитал кошмары о ТОСОЛ. Залил антифриз. перед этим вкатил системе охлаждения семиведёрную клизму и промывку. Вместо сливных затычек поставил краники, чтобы не терять ОЖ. Что дальше? Я тут писал про сцепление? АГА. Здрасти ж..па! 18700 км. Нет я не рвал с места. Я не тргался со второй. Я просто ученик.... Да пока я научился работать сцеплением я конечно его подёргал излишне. я ездил перегруженным. да вгорку. И ногу не снимал первое время, боялся. И в пробке не отпускал до конца. Не спорю. виновен. Но очень странно... Почти 19000, маловато будет. Машина то вконце концов не бумажная!!!! И опять таки в рено (над сцеплением просто издевались до дыма!!!) поменяли тока где-то на 110000!!!!!!!!!!! Генератор меняю. на более мощьный. Я не знаю как можно было в машину поставить АКБ на 44 А/Ч (это что мотоцикл?) и генератор который НЕ МОЖЕТ обеспечить нормально ВСЕ потребители. Да штатные как-то может. Но ведь нужно расчитывать что ПТФ при езде осенью за городом ночью весьма полезная вешь, да и магнитолла что то тянет. А тут ещё заднее стекло запотело - включил обогреватель, а тут дождь - дворники. И печку на вторую скорость (печка это... почему она так воет и еле дует?). Да и АКБ заряжать не забывать нужно, и габариты горят и ближний свет. И БК грустно показывает провал на 11.8 вольт. А в городе просто пробка с включенным ближним печкой и обогревом заднего стекла. И всё.. разряжается АКБ. Надоело ездить постоянно смотря на БК, в пробке говорить - не могу включить отопитель иначе придётся выключить обогрев стекла или габариты и ближний свет и отпустить тормоза (фонари оказывается тормозные тоже потребляют) и тут ещё вентилятор системы охлаждения включается - это надо сказать очень крутой потребитель..... А насос PEKAR подвёл.... Гдеже ты хвалёное качество PEKAR??????????? Провернулся шток в диафрегме. шток выскочил из рычага. Посреди поля далеко от города. поздним вечером. Устранимо конечно. Но досадно то как! Это уже второй насос. в первом клапан стал пропускать, зато шток не проворачивается. Сделал из двух насосов один. Возить с собой запасной насос? тросик сцепления? АКБ? Двигатель? Каким местом сделанна Славта можно понять прочитав http://www.pr.azov.net/archiv/2003/N_167/poc.htm Конечно легче ездить с перегазовкой как на грузовике. чем поставить мелочную деталь. но качественную. Тавровода таким не испугаешь. ![]() |
![]() |