ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2005, 19:47   #1
Ajk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти

Видел фотки, кажется на этом сайте, два часа промучал поиск, ничего не нашёл. Если у кого-то есть ссылка-киньте. Надеюсь поможет с потением окон.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 21:38   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти

у обычного компового кулера размер 8х8 см, в боковой дефлектор аж никак не влезет. Вариант - поставить от 1U стоечного сервера, там кулеры 3х3 см размером, но у плохих производительность низкая, а от хороших шума много, и денег они стоят немеряно.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 11:19   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти

Цитата:
Сообщение от kkk
Вариант - поставить от 1U стоечного сервера, там кулеры 3х3 см размером, но у плохих производительность низкая, а от хороших шума много, и денег они стоят немеряно.
Почему немеряно, теже вентиляторы продаються, как для видеокарт и стоят пару баксов.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 11:35   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти

Просто так поставить вентиляторы не получиться(дефлекторы снаружи нормально не снимаются, скорее всего поламаеш боковые зацепы и решетка болтаться будет), да и нет необходимости. А если снимать торпеду, то можно и печку с воздуховодами окультурить. У меня боковые нормально дуют (стекла пытаються немного запотевать только если открыта крышка внизу), хотелось бы лучше, но это следующий этап тюнинга.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 12:06   #5
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти

Цитата:
Сообщение от shurken
А если снимать торпеду, то можно и печку с воздуховодами окультурить.
Что ты имеешь ввиду, когда говоришь об окультуривании?
Собрать на силиконе? Проделать отверстия по центру крыльчатки в корпусе печки?
Я что-то пропустил , если да ткни меня в ссылку плизз.
Достала хреновая производительность родной печки, но что делать пока не придумал.
ЗЫ Пока только воздуховоды собраны на силиконе.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 12:32   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от kkk
Вариант - поставить от 1U стоечного сервера, там кулеры 3х3 см размером, но у плохих производительность низкая, а от хороших шума много, и денег они стоят немеряно.
Почему немеряно, теже вентиляторы продаються, как для видеокарт и стоят пару баксов.
Читай мою цитату еще раз ! Ключевое слово - производительность. А у видяшного кулера она еще меньше чем у корпусного. Количество нагнетаемого штатной печкой через трубу воздуха будет раза в два больше, чет то, на что будет способен этот кулер за два бакса.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 14:28   #7
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Тюних печки ...

Я вот вааще имею идею заменить штатный моторчик течки на 2 куллера 12 вольтовых ... правда пока не снял с печки размеры - но по идее должны встать ... по ходу можно будет сделать плавную регулировку оборотов ... на радиорынке кулера видел по 30 грн ...
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 14:33   #8
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюних печки ...

Генитальная идея ! х...евая то есть. опять таки я уверен, что при всей паршивости штатного моторчика его производительность выше любого компового. 90 вт все-таки....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 15:01   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти

Цитата:
Сообщение от kkk
Читай мою цитату еще раз ! Ключевое слово - производительность. А у видяшного кулера она еще меньше чем у корпусного. Количество нагнетаемого штатной печкой через трубу воздуха будет раза в два больше, чет то, на что будет способен этот кулер за два бакса.
Производительность вентилятора, зависит от формы крыльчатки и то оборотов. Подъезжай со своим корпусным вентилятором или у меня найдеться парочка и я продемонстрирую вентилятор для видяхи 3*3*1,5, по размеру и форме крыльчатки такой же, со скоростью около 7000 (шумит безбожно), у какого производительность выше еще ворос, в смысле вопрос, как точно померять производительность.

А вообще баловство все это.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 15:03   #10
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тюних печки ...

Однозначно солидарен с ККК! Но!
Есть в этом изюменка рациональная, если таки удасться в боковые дефлекторы поставить куллеры, то вполне возможно удастся избавиться от запотевания стёкол не включая печки, очень например полезно в пробках.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 15:11   #11
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти

Цитата:
Сообщение от shurken
Производительность вентилятора, зависит от формы крыльчатки и то оборотов.
....а также от площади этой самой крыльчатки.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 17:06   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти

Идея Уксуса не такая уже и плохая.В городе,при прогретом двигателе,небольшой скорости штатного пропеллера и ногда и много,даже в 1 полож.,а вот дул бы такой ветряк несильно и был бы класс.Была мысля,да руки не доходят,врезать в дверцу поддувала 2 вент.кампутерных,но! с разными направлениями и 2-я включателями.А касательно вент. в боковые каналы,тогда можно было бы решить проблему холодного воздуха из двери.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 19:20   #13
Ajk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти

Я натыкался на фотографии в инете с месяц тому назад, как это было сделано, но теперь пойди вспомни.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 19:28   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Окультуривание

Снимается торпеда, обклеивается внутри вибро- и шумоизоляцией, герметизируются стыки воздуховодов. Снимается корпус печки , радиатор не трогаеш а только выгребаеш с него кучу листьев и чистиш, печку же тоже герметизируеш по стыку, продумываеш как герметизировать сопряжение печки с воздуховодами под торпедой. Делаеш это и собираеш всё обратно. Наслаждаешся ташкентом из дефлекторов на стекла дверей
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 06:32   #15
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Окультуривание

я ставил , 80х80, делал вместо родных патрубков переходники, после реальных испытаний зимой вывод, толку от них как от козла молока, лишняя трата времени и сил, летом уберу, и подумаю как боковые воздуховоды запитать от печки шлангами, читал статью , там так сделали на вазовской 10ке, пишут что сильно помогло, воздуховоды и печку герметиком всю проклеил, заметно лучше стало, но хочется большего, при минус 30 и 4х человек в машине боковые стекла все равно заносит
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 09:48   #16
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Окультуривание

Кстати неплохое решение проблемы лежит на поверхности - целиком или частично перекрыть трубу центрального дефлектора: тогда в боковые и на стекло будет поступать прилично больше воздуха.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 09:54   #17
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Окультуривание

центральный всегда закрыт, хочу даже воздуховод с него снять, и дырку залепить, все меньшее сопротивление потоку будет, а то от этой дырки только завихрения ненужные
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 11:22   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Окультуривание

Российскую конфу читаеш? http://wwwboards.auto.ru/tavria/
Не так давно кто-то кидал схему переделки тавропечки. Должно реально сильнее дуть, потому как штатный вентилятор несколько неправильно сделан, так как оно есть по теории вообще дуть не должно
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 11:38   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Переделка печки

Это читать тута
http://wwwboards.auto.ru/tavria/204353.html

Синим обозначен существующий корпус печки.
Красным - существующие заслонки
Розовым - добавления к существующему корпусу
Серым - другая система заслонок (соответственно в двух положениях)


Да, как по мне - так можно заслонки оставить и те что есть. Забор воздуха осуществляется сбоку печки, надо гофру выводить в р-н штатного воздухозаборника, новую дырку резать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 12:16   #20
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка печки

я давно хочу забор воздуха сделать сбоку, но наружу не выводить, а сделать крышку печки как на классике, крышка открыта, идет забор и с улици и с салона, закрыта, только с салона забор
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 11:42   #21
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тюних печки ...

у меня есть идея оставить вместо штатного от копира там производительность дайбоже и размеры разные есть. слава богу доступ к это барахлу неограничен. но вот проблема они на 24В.
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 12:06   #22
Jetpilot
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 44
Сообщений: 5,211
Машина: Fofi Mk7
Длина: 30860мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jetpilot с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тюних печки ...

Цитата:
Сообщение от Uksus
...заменить штатный моторчик течки...
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C)
Jetpilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 15:24   #23
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюних печки ...

Цитата:
Сообщение от xg242
у меня есть идея оставить вместо штатного от копира там производительность дайбоже и размеры разные есть. слава богу доступ к это барахлу неограничен. но вот проблема они на 24В.
Может еще и фьюджир от копира поставить чтоб тепла больше было.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 17:04   #24
Jetpilot
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 44
Сообщений: 5,211
Машина: Fofi Mk7
Длина: 30860мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jetpilot с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тюних печки ...

[quote="BEERМожет еще и фьюджир от копира поставить чтоб тепла больше было.[/quote]
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C)
Jetpilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 22:03   #25
КЕННИ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюних печки ...

Цитата:
Сообщение от Jetpilot
Цитата:
Сообщение от Uksus
...заменить штатный моторчик течки...
:shock:
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.