ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2007, 01:29   #26
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: И снова печка.

предварительно - идеально становится вместо штатного крана, путем отрезания лишеного от конструкции клапана.... жду тепла, бо сейчас на эстакаду не заедешь - лед сплошной
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 18:52   #27
ВЫБЕГАЛЛО
 
ВЫБЕГАЛЛО
 
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: И снова печка.

Цитата:
Сообщение от kkk
Итак, спасибо конструкторам BMW за любезно придуманный девайс Таки нашел на разборке электроклапан, при мне скрутили с радиатора печки. На фотке видно маркировку. Гугл по маркировке ничего не находит, поэтому за сим пока все, поеду в гараж примеряю как оно стыкуется с таврическими патрубками, и на днях поеду на кардачи за термореле

А у меня такой краник (на розборке говорили что от BMW тройки).
А еще на разборке говорили что у них уже ни раз покупали краны на таврии.. :wink:
Эти краны при большом желании кстати разборные.
Там идут четыре заклепки. Их можна срезать и заменить на болты с гайками.
Я когда его разобрал и собрал - там сразу понятно что MADE IN GERMANY - все просто и надежно. 15 лет работал и еще будет работать.

ККК я тебе тоже советую его разобрать - там по-любому осадок. зАТО ПОТОМ КАК-НОВЕНЬКИЙ.
P.S Там болты нужны на 3,5

Сам я слабоват в электрике - так что надежда на твой отчетик
Изображения
Тип файла: jpg ____007_233.jpg (20.5 Кб, 676 просмотров)
ВЫБЕГАЛЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 09:50   #28
pemh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кран отопителя от BMV

В этом кранике как происходит регулирование? Только открыт - закрыт, или есть промежуточные положения, если есть то как они управляются?
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 10:44   #29
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: И снова печка.

Цитата:
Сообщение от Student82
А у меня такой краник (на розборке говорили что от BMW тройки).
Вопросик - пока я не начал резать кран. Вот эта ответная металлическая трубка с фланцем слева, которая притянута двумя болтами - она самодельная, или заводская ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 10:47   #30
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Кран отопителя от BMV

Цитата:
Сообщение от pemh
В этом кранике как происходит регулирование? Только открыт - закрыт, или есть промежуточные положения, если есть то как они управляются?
Клапан это, а не кран. То есть два положения - вкл и выкл Причем я еще подозреваю там наличие байпасного канала, маленького совсем, чтобы наверное воздух не собирался в контуре.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 19:06   #31
ВЫБЕГАЛЛО
 
ВЫБЕГАЛЛО
 
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: И снова печка.

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от Student82
А у меня такой краник (на розборке говорили что от BMW тройки).
Вопросик - пока я не начал резать кран. Вот эта ответная металлическая трубка с фланцем слева, которая притянута двумя болтами - она самодельная, или заводская ?
Значит трубка алюминиевая, заводская. Крепится к клапану двумя болтами. На клапане есть две "ямки" куда втавляются квадратные гайки. На трубке есть навареное стопорное колечко и еще такой вырез-для того чтобы трубка четко заходила в отверстие клапана и не шаталась
Сравнивал я свой свой клапан с таврокраном (точнее славутовским краном) - так кажется мне если срезать часть пластмасы и часть алюминиевой трубки с клапана - станет как родной ( на славуту вообще -не вопрос )

У меня такой-вопросик : Когда тебе снимали клапан он стоял как? Контактами в небо или землю?
Изображения
Тип файла: jpg ____009_174.jpg (23.2 Кб, 513 просмотров)
ВЫБЕГАЛЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 20:26   #32
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: И снова печка.

Значит надо искать трубку. В моем варианте эта штуковина была пластмассовая и конструктивно была частью радиатора...
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 14:56   #33
ВЫБЕГАЛЛО
 
ВЫБЕГАЛЛО
 
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: И снова печка.

Цитата:
Сообщение от kkk
Значит надо искать трубку. В моем варианте эта штуковина была пластмассовая и конструктивно была частью радиатора...
Есть вариант Полярная 19 там Гаражный кооператив. У охранников надо поспрашивать. Кстати Кроме разборки БМВ в кооперативе есть разборка Волги, а еще есть тавромастер - не знаю хороший или нет, но его визитку дают в магазине на Телиги
ВЫБЕГАЛЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 19:48   #34
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Атчод

Итак, вчера с матюками и еще раз матюками таки втулил вместо механического крана купленый зимой электроклапан. Фоток не делал, под рукой был только телефон, но они там особо и не нужны, проблема была только с тем, что кран несколько длиннее штатного, а места под шланги - не ахти, то есть вообще нет. На панель управления "климатом" вывел тумблер, включающий нормально замкнутое реле. Теперь печка включается с него. Пока что у печки всего 2 положения, ВКЛ и ВЫКЛ, но так и было в старом варианте. Трос привода крана втянул в салон, летом планирую перебрать печку, подключу трос к регулятору заслонок на правом боку печки, без снятия торпеды трос нормально фиг закрепишь.
На перспективу параллельно контактам тумблера планирую подключить регулируемое термореле.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 20:23   #35
ВЫБЕГАЛЛО
 
ВЫБЕГАЛЛО
 
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Атчод

Цитата:
Сообщение от kkk
Итак, вчера с матюками и еще раз матюками таки втулил вместо механического крана купленый зимой электроклапан. Фоток не делал, под рукой был только телефон, но они там особо и не нужны, проблема была только с тем, что кран несколько длиннее штатного, а места под шланги - не ахти, то есть вообще нет. На панель управления "климатом" вывел тумблер, включающий нормально замкнутое реле. Теперь печка включается с него. Пока что у печки всего 2 положения, ВКЛ и ВЫКЛ, но так и было в старом варианте. Трос привода крана втянул в салон, летом планирую перебрать печку, подключу трос к регулятору заслонок на правом боку печки, без снятия торпеды трос нормально фиг закрепишь.
На перспективу параллельно контактам тумблера планирую подключить регулируемое термореле.
О, ты на верном пути. Ждем тест-драйв

P.S. Как у тебя клапан работает? Есть электричество -он закрыт, нет электричества - он открыт? Или наоборот
ВЫБЕГАЛЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 17:08   #36
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Атчод

Как результат?
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 02:09   #37
Бонис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Атчод

Эта тема мне не давала покоя долгое время. Сегодня купил практически такой же клапан, как у kkk.

Это не дефицит. Из десятка наличествующих на разборке БМВ путем дутья в длинную трубку и подключения аккумулятора, был выбран экземпляр. Клапан открытый, при подаче напряжения закрывается. Четыре латунные втулки-заклепки имеют диаметр 3,3 мм, высверливаются и вытягиваются. Корпус разъединяется. Одна часть - катушка с сердечником, вторая - трубы. На трубной части круглую площадочку можно вытащить, зацепив ножом. Внутри уложена мембрана. Диаметр длинной (входящей) трубки - 19,3 мм; короткой (выходящей) - 22,5 мм. Все до безобразия просто, никаких движущихся частей, кроме сердечника магнита. Если катушка цела и сердечник щелкает, то второй самой важной деталью является мембрана. Больше ломаться нечему.

Конструктивные вопросы еще не решал, но думаю поставить последовательно с имеющимся краном, либо умудрить вместо родного что-то типа сантехнического крана для перекрывания на лето, чтобы не держать под напряжением электромагнит.

Для начала поставлю на кнопку, посмотрю, как будет работать. Потом термореле думаю взять из набора Мастер-Кит, а там видно будет.

kkk! Как за два года зарекомендовал себя клапан? Проблемы были?
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 19:51   #38
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Атчод

А почему бы в приводе крана печки не использовать моторчик от электрокоретора фар? там и регулировку придумывать не надо, покрутил колесико и все.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 20:01   #39
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Атчод

Цитата:
Сообщение от Бонис
kkk! Как за два года зарекомендовал себя клапан? Проблемы были?
ну во-первых я уже почти год как Славуту продал, и чего с ним происходило в 2008 году - я хз Из того, что было до продажи - один раз я клапан таки менял на такой же. Тот, что был изначально - видать был с сильно кипевшей машины, потому как пластик был очень хрупкий и растрескался за неделю. Другой такой же клапан я купил за какие-то символические деньги, потому как он не срабатывал. В гараже собрал из двух один и заимел в запасе дополнительный соленоид к тому же: поломка была кучей накипи, кто-то в радиаторе пользовал воду из-под крана, и от накипи сердечник просто заклинило. За полчаса я всю конструкцию почистил и пересобрал в идеальном состоянии. Опосля - про всю систему забыл - работала идеально. При закрытом клапане - быстрее прогревался двигатель, при открытом - сразу же тепло от печки.
Тросовый привод штатного крана - переделал на управление заслонкой зима-лето, и получилась плавная регулировка температуры, а в комплекте с вазовским вентилятором печки - вся конструкция стала полностью выполнять свои функции.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 20:05   #40
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Атчод

Цитата:
Сообщение от Бонис
Это не дефицит. Из десятка наличествующих на разборке БМВ путем дутья в длинную трубку и подключения аккумулятора
клапана эти надо брать не щелкающие, проверяя обмотку омметром, и покупать за гроши, как нерабочие. Причина несрабатывания - накипь, которая клинит сердечник. Времени на реставрацию - полчаса, а по деньгам - как минимум вдвое дешевле только запастись длинными винтами и гайками М3, вместо заклепок
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 02:27   #41
Бонис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Атчод

Клапана эти надо брать не щелкающие, проверяя обмотку омметром, и покупать за гроши, как нерабочие. - Правильно. Мне не хотелось разбирать, т.к. не знал конструкции и не был уверен, что не сломаю. Потом все же любопытство взяло верх, и разобрал.
Моторчик от электрокоретора фар. - Не знал. Была идея с моторчиком, но так и не нашел, какой моторчик выбрать.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 02:47   #42
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Атчод

а рабочий орган, которым будет рулить тот моторчик, где брать ? или вы хотите сказать, что момента хватит, чтоб родной краник двинуть, и ход поршня совпадет ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 10:36   #43
Бонис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Атчод

Я думал взять шаговый двигатель, который будет крутить резьбовой стержень, на котором будет подвижная гайка, к которой будет закреплен тросик, тягающий рычажок краника. Резьбовой стержень стоит на месте, но вращается, гайка не вращается, но двигается вдоль резьбового стержня. Но шаговому двигателю нужна схема подключения. Для этих целей это все будет очень сложно. Можно коллекторный двигатель постоянного тока с редуктором. Но это все теория. Где их искать - хрен знает.

Двигатель можно поставить на заслонку "зима-лето", чтобы тоже работало автоматически. Например, датчик температуры стоит на дефлекторах, заслонкой регулируется температура воздуха из дефлекторов, а электроклапаном уже корректируется температура в самом салоне. Если заслонка была бы полностью в зимнем положении, то из дефлекторов дул бы то горячий воздух, то холодный, а так все это будет происходить более мягко. Хотя можно все и не усложнять, а сделать заслонку ручной.

Моторчика электрокорректора фар я в глаза не видел, можно ли его применить - не знаю. Нужно посмотреть.

Я думал делать все постепенно, проверяя действенность и целесообразность каждого нововведения. Когда сделаю - не знаю, т.к. пока только учусь ковыряться по мелочам в машине, да и времени для этого нет. Так что новости будут не скоро.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 13:20   #44
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Атчод

ну можно еще и микропроцессорный блок к этому делу прихренячить конечно, открывать заслонку на основании показаний десятка термометров в разных точках салона и т.п. Но во-первых - сам кран печки штука крайне ненадежная и начинающая течь когда попало, и спасает его только то, что его дергают редко по причине бесполезности процесса, все равно хреново работает. Кроме того, сама идея регулировки температуры сечением подводящей трубы печки - ущербная, там давление меняется и от оборотов двигателя, и от степени открытия термостата, а собсвенно регулировки между "слегка тепло" и "ппц горячо" - соответствуют процентам десяти хода рычага. В том же логане и куче других иномарок - регулировка температуры идет смешением потока через печку и потока с улицы, а тосол бегает через печку всегда. То есть так, как я и делал со славутовской печкой.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 19:15   #45
Бонис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Атчод

Цитата:
Сообщение от kkk
То есть так, как я и делал со славутовской печкой.
Я так и хочу для начала сделать
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 21:14   #46
Бонис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: И снова печка.

Цитата:
Сообщение от Rambo
О-о-о! Озадачился.... Простого водопроводного нету! На 12В, тем более. Нужно искать что-то автомобильное.
Кстати давно писалось, но отвечу интересующимся. Изучал для этих целей сантехнические краны с приводами. Единственное, что надыбал - краны фирмы Данфосс. Открытие/закрытие происходит за несколько минут, сервопривод там стоит, питание можно сделать. Но самое интересное - это цена. Около 400 евро за кран с приводом сечения 1/2" :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: просьба этот пост не обсуждать, это просто из раздела "ЭТО ИНТЕРЕСНО"
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:58   #47
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: И снова печка.

Краник печки без тросика двигаеццо очень легко,и рабочий ход вычислить просто, изготовить два кронштейна, для моторчика и для рычага, предварительно выколупав оту шнягу пластмассовую шо на шарик одевается из какойнибудь покоцанной фары или туманки, а за управление взять колесико коректора, у меня кстати два моторчика коректора валяеццо от субары, деб распиновку добыть?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 12:07   #48
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: И снова печка.

А если рулить родным краном при помощи движка от центрального замка?
Олег-1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 14:47   #49
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: И снова печка.

Можно,но тогда будет тока две позиции вкл и выкл.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 16:11   #50
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: И снова печка.

Цитата:
Сообщение от механик
Можно,но тогда будет тока две позиции вкл и выкл.
Ну не совсем. Те кто крепко дружат с паяльником могут поставить на привод ЦЗ переменный резистор для обратной связи и сваять схемку на контроллере которая будет короткими импульсами рулить приводом. Ну и датчик температуры в салон лепится легко.

Вариант для клапанов открыто-закрыто - управлять клапаном ШИМом с периодом в несколько секунд. Т.е. например клапан 1 сек открыт а 2 сек зыкрыт, соотношение времени открыто/закрыто рулит контроллер, желательно с датчиком температуры в салоне
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.