ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2009, 10:47   #1
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Доработка коромысел...

собсно сегодня пытаясь промерить распредвалы 245 и 317...уткнулся вот во что...фазы получались 291 и 309, это при нулевых зазоров и открытии клапана более чем 0,2мм, нарастаие подъема очен незначительное...т.е. из всех 17 зубов открытого клапана...шелка не более 1 мм идет на протяжении 4-5 зубов...

поэтому такая идея брать новые коромысла, находить точку контакта и делать выборку диаметром 27мм(затылок кулачка) или как минимум доводить до плоскости...кто и что по этому поводу думает...

еще одна проблема..мне не нужны размытые фазы...мне нужно четко чтобы клапан полностью закрывался например при фазе 260-270...а не тянул 0,3 мм до 300

Очень хочеться услышать мнение Павла (DRX) знаю что таким делом он занимался...хочеться узнать его наработки...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 18:27   #2
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Доработка коромысел...

Коромысло пилить не рекомендую, оно в месте контакта с распредом либо каленое либо цементированное, спилиш немного а дальче металл мягкий быстро износится, можно сам распред перешлифовать попробовать.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 18:31   #3
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Доработка коромысел...

Цитата:
Сообщение от механик
Коромысло пилить не рекомендую, оно в месте контакта с распредом либо каленое либо цементированное, спилиш немного а дальче металл мягкий быстро износится, можно сам распред перешлифовать попробовать.
сообщение не состоятельно...ибо износ коромысла превшает в некоторых частях 1мм...и дальнейшего через чур быстрого износа не наблюдаеться...это раз...и второе...если спиливать с нового коромысла то думаю потребуеться примерно 0,5-0,8мм

а распред переточить мне кажеть не легче...далеко не легче...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 21:36   #4
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Доработка коромысел...

Я думаю шо коромысла пилить никто не пробовал, а распред не точить а перешлифовывать нада, если толковый шлифовшик и оборудование соответствующее имеется, то не проблема, во всяком случае это правильнее чем пилить коромысла.И где гарантия шо все кормысла получиццо обработать идеально точно и одинаково?Ну,кто не пробует у того и не получается.Кстати при перешлифовке можно заодно попробовать увеличить подъем клапана.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:31   #5
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка коромысел...

Вопросм владеет ДРХ (как первоисточник), либо AnRo...

Насчет цементации- постараюсь узнать у нас в городе что почем..Но,скорее всего, глухо :-(

подтверждаю инфу о том, что износ около 1 и более мм постоянно наблюдается на пробегах 70тык...и к 100 особо не увеличивается...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 18:09   #6
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Доработка коромысел...

Коромысла раньше пилил вовсю, действительно можно увел. ход и фазу, а также быстрее (круче спад) закрывать клапана, смещать точку перекрытия. Даже сделал приспособу - чтобы поточнее было. Прекратил, т.к. на новых коромыслах (не знаю с какого года, примерно - 2002), очень малый каленый (мож. и цементированный - х.з.) слой, резко возрастал износ. Сейчас с валами полегче - коромысла не пилю.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 19:39   #7
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Доработка коромысел...

Цитата:
Сообщение от DRX
Коромысла раньше пилил вовсю, действительно можно увел. ход и фазу, а также быстрее (круче спад) закрывать клапана, смещать точку перекрытия. Даже сделал приспособу - чтобы поточнее было. Прекратил, т.к. на новых коромыслах (не знаю с какого года, примерно - 2002), очень малый каленый (мож. и цементированный - х.з.) слой, резко возрастал износ. Сейчас с валами полегче - коромысла не пилю.
а можешь нарисовать в каком месте снимать для увеличения подъема и для увеличения фазы...
заранее спасибо...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 13:32   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Доработка коромысел...

присоединяюсь.. ПОЛНО старых коромысел, может переточить их можно на что то стоящее..раз уж такие крепкие были :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 21:59   #9
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Доработка коромысел...

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
присоединяюсь.. ПОЛНО старых коромысел, может переточить их можно на что то стоящее..раз уж такие крепкие были :-)
вот они 290 обалденных градусов на 317-м распреде...

__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 22:21   #10
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка коромысел...

Схему пиления сам придумал???и везде одинаково впуск и выпуск?
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 22:42   #11
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка коромысел...

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Схему пиления сам придумал???и везде одинаково впуск и выпуск?
пока тока выпуск
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 22:55   #12
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка коромысел...

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Схему пиления сам придумал???и везде одинаково впуск и выпуск?
пока тока выпуск
Да забыл сказать - подъем 10 мм
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 22:58   #13
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Доработка коромысел...

А был до обработки???
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 23:13   #14
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Доработка коромысел...

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
А был до обработки???
8,2
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 23:23   #15
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коромысел...

после обработки коромысел увеличился на 2 мм????? :shock: :shock: :shock:
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 10:45   #16
shumaher
 
Адрес: город Южный
Возраст: 39
Сообщений: 35
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для shumaher с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коромысел...

Так может кто то чертёжик подробный выложет ? А ? = )))
__________________
Ксенон, биксенон, диагностика, полиуретановые сайлентблоки и втулки. 093 845 45 05
Заказ автозапчастей для иномарок http://vk.com/zapchasti_yuzhny
shumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 10:21   #17
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Доработка коромысел...

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от DRX
Коромысла раньше пилил вовсю, действительно можно увел. ход и фазу, а также быстрее (круче спад) закрывать клапана, смещать точку перекрытия. Даже сделал приспособу - чтобы поточнее было. Прекратил, т.к. на новых коромыслах (не знаю с какого года, примерно - 2002), очень малый каленый (мож. и цементированный - х.з.) слой, резко возрастал износ. Сейчас с валами полегче - коромысла не пилю.
а можешь нарисовать в каком месте снимать для увеличения подъема и для увеличения фазы...
заранее спасибо...
Вот мой вариант. Без экстрима. Т.к. самая большая из проблем при увеличении хода клапана таким образом - чрезмерные ускорения при открытии и закрытии клапана при некоторых углах. Даже если удается сохранить кинематическую связь путем облегчения всех элементов и увеличением жесткости пружин, все равно на 7000-8000 - местный перегрев, удары и пр.
Привожу подъемы по клапану на стоковом валу и таком коромысле.
угол по распредвалу|Подъем открытие|Подъем закрытие
0 9,90 9,90
10 9,60 9,45
20 8,80 7,65
30 7,25 5,17
40 4,93 3,25
50 2,35 1,23
60 0,82 0,1
62 - 0
68 0 -
Изображения
Тип файла: jpg __329.jpg (38.2 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg __149.jpg (64.5 Кб, 35 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 13:39   #18
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 50
Сообщений: 25,877
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346220мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка коромысел...

Илья Лавр
может попробовать одеть их на свою трубу (вал) и протянуть на столе ,как нибудь, сквозь жестко закрепленную болкарку ..............
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 19:32   #19
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка коромысел...

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin
Илья Лавр
может попробовать одеть их на свою трубу (вал) и протянуть на столе ,как нибудь, сквозь жестко закрепленную болкарку ..............
Сфоткаю свою приспособу - выложу
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 22:26   #20
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка коромысел...

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin
Илья Лавр
может попробовать одеть их на свою трубу (вал) и протянуть на столе ,как нибудь, сквозь жестко закрепленную болкарку ..............
думаю просче всего закрепить ось в держателе резца токарного станка...с пластиной...вставить в патрон шарошку диаметром 27мм...выставить расстояние между осью коромысла и шарошки такое же как и в ГБЦ между валом и осью коромысе...одеть на ось коромысло регулировочным винтом подвести к шарошке и например на 2 оборота поворачивать регулировочный винт и так все коромысла...итог будет точнее некуда...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 22:26   #21
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка коромысел...

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin
Илья Лавр
может попробовать одеть их на свою трубу (вал) и протянуть на столе ,как нибудь, сквозь жестко закрепленную болкарку ..............
думаю просче всего закрепить ось в держателе резца токарного станка...с пластиной...вставить в патрон шарошку диаметром 27мм...выставить расстояние между осью коромысла и шарошки такое же как и в ГБЦ между валом и осью коромысе...одеть на ось коромысло регулировочным винтом подвести к шарошке и например на 2 оборота поворачивать регулировочный винт и так все коромысла...итог будет точнее некуда...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 17:19   #22
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Доработка коромысел...

На заводе кулачки распредвала и пятки коромысел проходят поверхностное упрочнение. Они чугунные. Распредвал по спец программе на станке предв. разгревают до 400градусов., потом каждый кулачок в свое время проходит под своим плазмотроном в котором стоит вольфрамовая игла. Между иглой и головкой кулачка горит сварочная дуга в среде аргона (подается в плазмотрон). Наплавка идет только по головке кулачка (рабочей части), при этом сам РП совершает осевое движение туда-сюда на 14-17 мм (по ширине кулачка). На выходе выходит на поверхности такая сварочная "рябь". Потом вал остывает на воздухе и ставится на черновую, а потом чистовую шлифовку всех кулачков и шеек. В конце - доводка финишным шлифованием с масляной баней. потом кунают в ортофосфорную кислоту для черненея (после него хорошо видны твердые участки на кулачках). Толщина упрочненного слоя по стандарту - от 0,8 до 1,5мм. Коромысла приблизительно так же делают.
Так что считайте сами - резать -не резать. Просто для информации. Сам както работал на наплавке распредвала.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 13:06   #23
Zmijko11021
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коромысел...

Ввиду отсутствия возможности покупки тюн распредвала, меня очень заинтересовала данная тема. И появилось несколько вопросов: :-k
1) как и за счёт чего увеличивается подьём клапана? :smt102 Ведь коромысло-это двуплечий рычаг, неужели изменяется одно из его плеч? (я им. ввиду скользящее по р.в.?)
2) каков эффект от применения данной технологии на стандартном двигателе? Не встретяться ли клапаны с поршнями, например, при обрыве ремня ГРМ?
3) Моно выложить чертёжег, ато по фоткам трудновато... И коментарии. :prayer:
4) стоит ли применять её (технологию) для впускных клапанов?
:smt017 и какие грабли погут поджидать "владельца данной фишки"
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 13:24   #24
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коромысел...

Цитата:
Сообщение от Zmijko11021
Ввиду отсутствия возможности покупки тюн распредвала, меня очень заинтересовала данная тема. И появилось несколько вопросов: :-k
1) как и за счёт чего увеличивается подьём клапана? :smt102 Ведь коромысло-это двуплечий рычаг, неужели изменяется одно из его плеч? (я им. ввиду скользящее по р.в.?)

Да

2) каков эффект от применения данной технологии на стандартном двигателе? Не встретяться ли клапаны с поршнями, например, при обрыве ремня ГРМ?

Если пружины и поршни сток, на больших оборотах виснут выпускные клапана из-за слишком быстрого закрытия. До поршней не достают, по звуку - как фильтр воздушный забился - работа "через такт".

3) Моно выложить чертёжег, ато по фоткам трудновато... И коментарии. :prayer:

Собираем на головке с мягкой пружиной вместо клапанной одно коромысло (для начала - конченное ), на р-вал транспортир, и микрометрический индикатор часового типа - к клапану. Пилим конец коромысла - меряем подъем и закрытие по градусам, рисум на миллиметровке кривую. Пилим-рисуем-пилим-рисуем. Как кривая потеряла форму (бок на закрытии начал во внутрь проваливаться) - пилить перестали. Это допустимый максимум. По этому коромыслу пилим остальные -

4) стоит ли применять её (технологию) для впускных клапанов?
:smt017 и какие грабли погут поджидать "владельца данной фишки"
Я применял иногда для впускных не трогая выпускные. Грабли - сожрет коромысло и вал от потери термообработанного слоя. Если бездумно напилять "на усю", - может пружина сложиться, может клапан с сухарями через тарелку пролезть - видел такое.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 12:53   #25
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Доработка коромысел...

ну вот наконец то...руки пришли во взаимопонимание с головой...



подъем 9,2мм
фаза 275...при щели в 0,2мм...и нормальных зазорах...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.