![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
собсно сегодня пытаясь промерить распредвалы 245 и 317...уткнулся вот во что...фазы получались 291 и 309, это при нулевых зазоров и открытии клапана более чем 0,2мм, нарастаие подъема очен незначительное...т.е. из всех 17 зубов открытого клапана...шелка не более 1 мм идет на протяжении 4-5 зубов...
поэтому такая идея брать новые коромысла, находить точку контакта и делать выборку диаметром 27мм(затылок кулачка) или как минимум доводить до плоскости...кто и что по этому поводу думает... еще одна проблема..мне не нужны размытые фазы...мне нужно четко чтобы клапан полностью закрывался например при фазе 260-270...а не тянул 0,3 мм до 300 Очень хочеться услышать мнение Павла (DRX) знаю что таким делом он занимался...хочеться узнать его наработки... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Коромысло пилить не рекомендую, оно в месте контакта с распредом либо каленое либо цементированное, спилиш немного а дальче металл мягкий быстро износится, можно сам распред перешлифовать попробовать.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
а распред переточить мне кажеть не легче...далеко не легче... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Я думаю шо коромысла пилить никто не пробовал, а распред не точить а перешлифовывать нада, если толковый шлифовшик и оборудование соответствующее имеется, то не проблема, во всяком случае это правильнее чем пилить коромысла.И где гарантия шо все кормысла получиццо обработать идеально точно и одинаково?Ну,кто не пробует у того и не получается.Кстати при перешлифовке можно заодно попробовать увеличить подъем клапана.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Вопросм владеет ДРХ (как первоисточник), либо AnRo...
Насчет цементации- постараюсь узнать у нас в городе что почем..Но,скорее всего, глухо :-( подтверждаю инфу о том, что износ около 1 и более мм постоянно наблюдается на пробегах 70тык...и к 100 особо не увеличивается...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Коромысла раньше пилил вовсю, действительно можно увел. ход и фазу, а также быстрее (круче спад) закрывать клапана, смещать точку перекрытия. Даже сделал приспособу - чтобы поточнее было. Прекратил, т.к. на новых коромыслах (не знаю с какого года, примерно - 2002), очень малый каленый (мож. и цементированный - х.з.) слой, резко возрастал износ. Сейчас с валами полегче - коромысла не пилю.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
заранее спасибо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
присоединяюсь.. ПОЛНО старых коромысел, может переточить их можно на что то стоящее..раз уж такие крепкие были :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Схему пиления сам придумал???и везде одинаково впуск и выпуск?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
А был до обработки???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
после обработки коромысел увеличился на 2 мм????? :shock: :shock: :shock:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Так может кто то чертёжик подробный выложет ? А ? = )))
__________________
Ксенон, биксенон, диагностика, полиуретановые сайлентблоки и втулки. 093 845 45 05 Заказ автозапчастей для иномарок http://vk.com/zapchasti_yuzhny |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Привожу подъемы по клапану на стоковом валу и таком коромысле. угол по распредвалу|Подъем открытие|Подъем закрытие 0 9,90 9,90 10 9,60 9,45 20 8,80 7,65 30 7,25 5,17 40 4,93 3,25 50 2,35 1,23 60 0,82 0,1 62 - 0 68 0 -
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
R/O
|
![]()
Илья Лавр
может попробовать одеть их на свою трубу (вал) и протянуть на столе ,как нибудь, сквозь жестко закрепленную болкарку ..............
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На заводе кулачки распредвала и пятки коромысел проходят поверхностное упрочнение. Они чугунные. Распредвал по спец программе на станке предв. разгревают до 400градусов., потом каждый кулачок в свое время проходит под своим плазмотроном в котором стоит вольфрамовая игла. Между иглой и головкой кулачка горит сварочная дуга в среде аргона (подается в плазмотрон). Наплавка идет только по головке кулачка (рабочей части), при этом сам РП совершает осевое движение туда-сюда на 14-17 мм (по ширине кулачка). На выходе выходит на поверхности такая сварочная "рябь". Потом вал остывает на воздухе и ставится на черновую, а потом чистовую шлифовку всех кулачков и шеек. В конце - доводка финишным шлифованием с масляной баней. потом кунают в ортофосфорную кислоту для черненея (после него хорошо видны твердые участки на кулачках). Толщина упрочненного слоя по стандарту - от 0,8 до 1,5мм. Коромысла приблизительно так же делают.
Так что считайте сами - резать -не резать. Просто для информации. Сам както работал на наплавке распредвала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ввиду отсутствия возможности покупки тюн распредвала, меня очень заинтересовала данная тема. И появилось несколько вопросов: :-k
1) как и за счёт чего увеличивается подьём клапана? :smt102 Ведь коромысло-это двуплечий рычаг, неужели изменяется одно из его плеч? (я им. ввиду скользящее по р.в.?) 2) каков эффект от применения данной технологии на стандартном двигателе? Не встретяться ли клапаны с поршнями, например, при обрыве ремня ГРМ? ![]() 3) Моно выложить чертёжег, ато по фоткам трудновато... И коментарии. :prayer: 4) стоит ли применять её (технологию) для впускных клапанов? :smt017 и какие грабли погут поджидать "владельца данной фишки" |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |