24.03.2009, 10:59 | #201 |
Re: Re:
Может лучше сделать какуюто таблицу ,чтоб каждый не делал расчеты?
|
|
24.03.2009, 17:41 | #202 | ||
Re:
Цитата:
|
|||
24.03.2009, 19:39 | #203 | |||
Re:
Цитата:
|
||||
25.03.2009, 13:38 | #204 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re:
Ребят,прочитал все...В итоге поставил в первую 97,5/165 вторая 100/125 кто что скажет,правильное соотношение?И как поведет себя все это дело если поэкспериментировать с ремнем (на зуб,два вперед и назад допустим) Таврия 1,2 карб
|
25.03.2009, 14:11 | #205 |
Re: Re:
Som4eg
вполне нормальный конфиг, на первую воздух поставь 150 |
|
25.03.2009, 17:50 | #206 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re:
Som4eg
Поставь себе 95/155 и 97,5/125 Будет расход норма, и тяга. А при твоих не меньше 11литроф по городу будет...при активной езде. |
25.03.2009, 21:58 | #207 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re:
Мне кажеться при 95/155 и 97,5/125 тяга поменьше все таки будет,или нет?Ты пробовал в первую 97,5/165 вторая 100/125?
А расход в любом случае будет завышен,так как городская скорость 80-100...не могу нормально ездить(((( |
26.03.2009, 09:31 | #208 | ||
Re:
Цитата:
Воздушные жиклеры/трубки также проливаются? |
|||
26.03.2009, 23:17 | #209 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re:
Som4eg
Смотри таблицу соотношений жиклеров Тяга будет на ёту даже лучше на первой камере... У меня щас расход по трассе 5,4 по городу 8,8-9,2 где-то. |
28.03.2009, 15:50 | #210 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re:
Меня какрб уже задолбал!Расход завышеный!Жиклёры воздушные стоят 155,135 это нормальные?До топливных ещё не долез.
|
28.03.2009, 19:14 | #211 | |
Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
28.03.2009, 19:26 | #212 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re:
Цитата:
если машина 1,1...то во вторую 95 топливный и воздушный 135...если охота побыстрее то 125... если машина 1,2 литра то топливный во вторую 97,5...воздушные аналогично... это компромисс обкатангый тысячи километров... ПыСы...155 трубка повышает расход на литр это точно по сравнению со 165-й трубкой... |
|
29.03.2009, 00:52 | #213 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re:
Илья Лавр
Мотор 1.2.А сколько примерно расход с такой конфигурацией жиклёров по городу/трассе? |
29.03.2009, 18:39 | #214 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re:
Цитата:
95/165 97,5/125 в городе около 8...ели ехать спокойно то около 7 на трассе 7... 6,5 - 7,5 в зависимости от скорости... |
|
29.03.2009, 19:36 | #215 | ||
Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|||
29.03.2009, 19:49 | #216 | |||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re:
Цитата:
постоять и попромерять в магазине...так чтобы 95-й был больше 92,5 и меньше 97,5....и всех делов... если есть желание можно и пролить...имхо мне на это было жалко времени... |
|||
29.03.2009, 19:49 | #217 |
Re: Re: Re: Re: Re:
Ну у меня такие стоят, но на обьеме 1.3 меньше 10 не получается... И это в смешанном цикле со спокойной езой! Да прет класс, но...
|
|
29.03.2009, 20:54 | #218 | ||||
Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|||||
29.03.2009, 21:18 | #219 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Добрался до топливных! Стоят 95-155,95-135.Расход в городе 10 железно,по трассе 8-8.5!Буду пробовать ставить те которые советовал Илья Лавр,а то езжу как на мерсе,от заправки до заправки!
|
29.03.2009, 21:50 | #220 | |
Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
29.03.2009, 22:15 | #221 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
29.03.2009, 22:25 | #222 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
29.03.2009, 23:43 | #223 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re:
ну если у вас такой подход...то простите... ну допустим жиклер не 95...а 94,7 или 95,6....ну что это изменит...ну будет плясать расход плюс минут полтора стакана... карб такая вещь...все на глазок...чтобы его вывести надо много трудиться...напрмиер замена 2-х трубок ускорительного насоса на одну...дает понижение расхода на полном дросселе как ни странно...
где-то какое-то отверстие стало меньше...все бенз идет гораздо сильнее...так что нюансов много...я свой карб от и до пролег прочистил...и держал его всегда в чистоте... теперь каснемся зубочистки...берешь её и втыкаешь в жиклер 95 так чуть чуть поджимаешь чтоб остался еле заметный след...еле-еле...потом в 97,5 и 92,5... аналогично, должно быть 3 ободка... если вы тут хотите ловить стканы...то берем заведомо меньший жиклер...напрмиер 92,5 вместо 95...и потом в процессе толстой иглой разворачиваете его...до состояния какого вам надо... кстати иглу можно использовать вместо зубочистки...по длине вошедшей иглы можно судить об отличии жиклеров... а вообще на расход влияет абсолютно все...нехило влияет зажигание...очень влияет состояние ШПГ....и прочее....у меня все эти расходы были на отремонтированом моторе...который отходил примерно тысяч 15... так что ребят мой вам совет...купить жиклеры 92,5 95 97,5 трубки 165 155 125 135 145 и методом тыка...это будет куда эффективнее чем проливать жиклеры и ставить их по каким-то умным таблицам... главное проверить иголкой или зубочисткой чтобы жиклеры шли в последовательности как они и должны быть...а не так что 95-й больше 97,5... |
30.03.2009, 07:08 | #224 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re:
The_splinter
Если спокойно еду 120-130,спешу 140-150!Не,реально на 10 литрах проехал 120 км по трассе!Это ж никуда не годится!!! |
30.03.2009, 07:27 | #225 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
пробуй менять жиклеры может упадет расход... |
|