![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Кронштейн тросика сцепления около педали весь гнется и никакие шайбы не помогают. надо варить. Отсюда вопрос - кто знает как проще и быстрее снять этот узел? имеется ввиду площадка, на которой крепятся сами педали и в которую упирается тросик сцепления в салоне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Если мне не изменяет память(4 года прошло как менял кузов), то педальный узел крепится со стороны моторного отсека.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Что-то тоже в глове крутится. Неужели придется еще вакуумник и иже с ним откручивать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
у меня он отломался. подобрал стальной уголок и просверлили и выпилял в форме кронштейна
![]() высверлил шпильку крепления и закрепил болтом ![]() до сих пор бегает (года 3 уже) уже у нового хозяина машина. ![]() поройся поиском - я даже фотки выкладывал |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Меня интересует как снять. В поиск ходил ничего там уже нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ТавроСтрелок
|
![]()
вот обсуждали ,но не как чнимается.
проще с уголком - гемора меньше http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...F8%F2%E5%E9%ED здесь была ссылка на фотки http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...t=%F3%EF%EE%F0 но темы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я заранее усилил уголком 5-6мм толщиной
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
А чем там высверлить со стороны мотора? Дрель же не влезет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ребята спасибо за советы и ссылки - все сделал как Lexa. Высверлили шпильку из салона, сделали уголок. Сцепление стало гораздо лучше, но все равно туже чем на второй машине. Причина скорее всего в износе на коробке где ось вилки проходит. Может кто знает как и это вылечить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Там ось болтается достаточно сильно, На вилку маслом капали оно во втулку верхнюю попадало точно, но это особо не помогло. Я так понимаю, что вернюю втулку можно не снимая коробку поменять, а что с нижней делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нижнюю втулку без снятия КПП не поменять
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
решил поменять манжеты на главном тормозном, а то в салон капать начало, при откручивании один болт отломился, другой сразу был с сорванной гайкой, гайку зубилом срубил, манжеты поменял, снял педали, открутил кронштейн, всего два часа секса и он в руках, болты выковырял,подскажите как поудобней поставить на место, сегодня уже мучатся не буду, темно, а вот завтра придется, торпеду снимать не хочу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
сам спросил сам отвечу, может кому пригодится, ставить гораздо проще если снять рулевой вал, откручиваеется болт, снимаются клеммы зз поворотников, ну короче все которые будут мешать снять, затем вытаскивается рулевое колесо вместе с валом, кронштейн ставится, наживляются гайки, устанавливается вал обратно, кронштейн затягивается, вал закручивается затягивается, клеммы на место,вот в принципе и все, осталось повесить на место декоративный кожух подрулевых механизмов,трос сцепления,и все в порядке
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Есть у этого способа неприятная особенность - если не пометить положение рулевого вала на шлицах РМ, то руль займёт иное положение. Скажем, вместо того, чтобы спицы располагались внизу руля, могут быть повёрнуты как пришлось...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
так это элементарно лечится)). открутил баранку, на ровной дороге проехал чтоб машина ехала прямо переставил баранку и будет Вам щастье.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
я наоборот при сборке наконец то ровно поставил
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Хорошо, что так, но остальных лучше предупредить.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Да ну нафиг так корячиться. Камасутра какая-то.
Снимается этот узел на раз-два-три. есь прям с педалями Сам снимал месяц назад. Пять гаек отвернуть из моторного отсека, четыре - под рулем и два-три разъема разъединить. И спокойненько на верстаке усиливайте его хоть рельсой.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Что там сложного? Снимал не раз и не два. Работы секунд на сорок, если не прикипел.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
А если прикипел как у большинства? Вот и мучаются.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Один раз отмучиться - в Таврии это не редкость. Потом принять меры против прикипания. В частности гайку с усилием не заворачивать - никуда штурвал со шлицов не денется.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |