![]() |
|
|
#76 | |
|
Цитата:
Это я форматы менял,бо форум не принимал,тот что был,и зае.. пока нашел как.А вот те рисунок разных меток и точек. Последний раз редактировалось masster; 21.02.2011 в 10:58. |
||
|
|
|
|
|
#77 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
именно для этого снял)))
|
|
|
|
#78 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
masster угу. я походу промахнулся с метками коленвала. завтра с зеркальцем и фонариком посмотрю и переставлю. с каждым днем все больше народу выходит на балкон поглядеть на мой зад из-под капота, уже 3 напарника появилось)
"яма" - 2 колесами на бордюр и лезем под машину.. ухрррр!!! |
|
|
|
#79 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote="Storag"]
Цитата:
|
|
|
|
|
#80 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Я опять ничего не понял. Зечем зеркальце, зачем яма/бордюр? Всё метки прекрасно видно сверху невооружённым глазом
|
|
|
|
|
|
#81 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
там все покрыто многосантиметровым слоем масляной грязюки. надо усилитель света))
|
|
|
|
#82 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
короче мы чихаем 3им цилиндром. Зажигание выставлено, метки совмещены идеально. карб перекинут. свечи надраены, зазор выставлен.
Может быть комутатор? Что чисто теоретически может быть? |
|
|
|
#83 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Может провода перепутаны теперь?
|
|
|
|
|
|
#84 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#85 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
отправляюсь за новым комутатором... =(. чихает 1м цилиндром..
|
|
|
|
#86 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Лишние деньги? 1 см пробивает, значит коммутатор Ок!
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
комутатор - халява. магнитолу знакомому поставил вчера. он грит - чо я те должен, грю - комутатор.
И это точно не комутатор... чихает и все. |
|
|
|
#88 |
|
Очень давно не заходил
|
Чот я не понимаю.
Там все просто, или нечему гореть или нечем поджигать(не вовремя поджигаем). Если после попытки завестись свечи мокрые, бензин есть. Проверяем искру начиная с провода на катушке, искра есть. Значет не вовремя поджигаем. 1. ставим ВМТ по коленвалу, проверяем через свечное отверстие. Проверяем распредвал по метке. 2. ставим МЗ можно и по крышке ремня ГРМ, потом откоректируется. 3. снимаем трамблер и проверяем положение "грибка" по книжке должен быть наклон 13 градусов (для этого внимательно курим мануал чтобы не перепутать в какую сторону наклон). 4. ставим трамблер, проверяем провода, 1-3-4-2 против часовой стрелки. 5. Подсос полностью вытягиваем и крутим стартером. Если не завелась, подсос убираем, педаль в пол крутим стартером, помощник в это время вращает трамблер. Чудес на свете не бывает, должна завестись. ЗЫ подправьте если где ошибся. |
|
|
|
|
|
#89 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
В картинках
|
|
|
|
|
|
#90 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Ещё
|
|
|
|
|
|
#91 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
1. После совмещения меток и натягивания ремня, совместить метку на шкиве коленвала с меткой МЗ на крышке.
2. Снять крышку трамблёра и убедиться, что бегунок напротив провода свечи первого цилиндра. Если нет - провернуть грибок (вытянуть при помощи деревяшки). 3. Прикрутить крышку, убедиться, что в 1-й свече есть искра при вращении трамблёра в стороны (не реже 1 зара в с). Зафиксировать трамблёр в положении появления искры. 4. Заводить. 5. Если не завелась, значит не угадали с фазами. Провернуть коленвал на 1 оборот и повторить п. 2-4. |
|
|
|
|
|
#92 |
|
ВМТ -это верхняя мертвая точка поршня.МЗ-момент зажигания-в этом месте должна появляться искра.
Как заведешь,можешь открывать свое сто-спец будешь :smt023 |
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я ЗАВЕЛСЯ!!!!!! Я ПОЕХААААЛЛЛ!!!!! всем большущее спасибо! если б не вы и ваше адекватное отношение, забил бы в самом начале процесса "оживления" и искал мастера!
причина оказалась там где не смотрел - неправильно собранный редуктор распределителя. проверив все и поставив новый распределитель думал что там все нормально. оказалось, что ниразу. смещён на 2 зуба. Переставил, прикрутил крышку, сел и с пол оборота завелась. Прокатился вокруг квартала, выставил ХХ приемлимый, чуть в опережение зажигание и ещё раз проехался. Едет великолепно, на педаль газа реагирует мгновенно! После поездки выкрутил свечи - нагар "бедной смеси", буду дальше дрюкать карб! Снял морду зимнюю, буду чтонить мутить взамен. Перестала перегреваться. ВСЕМ РЕСПЕКТ! |
|
|
|
#94 |
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! когда сто открывать буш???
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну частный выездной тавро-сервис - можно и подумать... :wink:
ЩАСЛИФ ШО ПИПЕЦ! 8) |
|
|
|
#96 |
|
Да.Не было бы трудностей-не было бы и счастья.
|
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
зато какой выхлоп без глушака... ммм... на ХХ чуть бубнит, если поддать - все окрестные сигналки твои!
|
|
|
|
#98 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
Хвала Аллаху
Я думал это никогда не кончится Наконец-то Иисус явил нам чудо и родил на свет первого питерского таврошамана :prayer: Только один вопрос не даёт покоя: как случилось, что этот пепелац разогнался до 155, и кто на ходу переставил привод распределителя #-o |
|
|
|
|
|
#99 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Slavan он не переставлял его. ремень ГРМ, угол зажигания были отстроены под перекинутый грибок. там много чего интересно собрано. Может Б\Ж завести?
|
|
|
|
#100 |
|
давай :wink:
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
|
|
|