ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2009, 23:45   #276
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
У меня стоит 135 воздух и 97.5 топливо - первая камера...
:shock:

може фторая?
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 20:22   #277
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

пля)Сбил меня с памяти Забыл куда поставил воздух...Помоему в первую, сегодня посмотрю и точно отвечу... Только с трассы- эффект заметен в динамике на повышеных скоростях(особенно на пятой с 100км резвее стала разгоняться) :roll:
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 21:45   #278
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

такая проблемка, на оборотах около 2500 возникает детонация, после 3000 детонация пропадает, если нажать газ в пол детонация тоже пропадает
жиклеры 100/145 и 105/135 карб 22*25 мотор 1.3, вал установлен в опоздание.
в чем может быть проблема? в переходной системе?
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 11:37   #279
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
DRX
4 пунктом...ты подтвердил что 2 трубный ЗЛО???
Я просто написал, что если НАДО дополнительно обогащать на высоких потоках при открытых заслонках, то однотрубный, если НЕ НАДО, то - двухтрубный, в разные камеры, само собой. Завернутая вторая труба в первую камеру работает как однотрубный. А дырочки в них тоже подбирать под свой мотор надо...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 11:40   #280
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от viktorjl
такая проблемка, на оборотах около 2500 возникает детонация, после 3000 детонация пропадает, если нажать газ в пол детонация тоже пропадает
жиклеры 100/145 и 105/135 карб 22*25 мотор 1.3, вал установлен в опоздание.
в чем может быть проблема? в переходной системе?
Это в тему про трамблер. Там пружинки есть. Их натяжкой-ослаблением обходим детонацию. А при полном дросселе вакуумник срабатывает, позднит, вот и пропадает детонация.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 11:22   #281
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

да, можно с прузинами помудрить новыми или блок электронного управления ствить(всирано тюненг как-никак)
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 19:58   #282
Hugo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Поставил себе:
1- 97.5\145
2- 115\165
вроде так ничо, до 7500 тыс оборотов крутиться, а после отпускания газа резкий подьём оборотов,
я так поставил побаловаться, подскажите что поменять? Смесь нета!!!
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 21:55   #283
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Hugo
Поставил себе:
1- 97.5\145
2- 115\165
вроде так ничо, до 7500 тыс оборотов крутиться, а после отпускания газа резкий подьём оборотов,
я так поставил побаловаться, подскажите что поменять? Смесь нета!!!
в первую поставь воздух 165, с жиклерем 145 будут черные свечи и большой расход.
во вторую 100/135
поставь кулачек №4, и уровень топлива 1мм (если перевернуть крышку поплавками вверх)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 19:31   #284
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

viktorjl
а які мені на інж жиклери поставити?
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 09:51   #285
Hugo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Цитата:
Сообщение от Hugo
Поставил себе:
1- 97.5\145
2- 115\165
вроде так ничо, до 7500 тыс оборотов крутиться, а после отпускания газа резкий подьём оборотов,
я так поставил побаловаться, подскажите что поменять? Смесь нета!!!
в первую поставь воздух 165, с жиклерем 145 будут черные свечи и большой расход.
во вторую 100/135
поставь кулачек №4, и уровень топлива 1мм (если перевернуть крышку поплавками вверх)
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 02:10   #286
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Какие жиклеры ставить на 1.3?Первая камера у меня стоит 97.5 на 160.Вторую непомню.Не нравятся жиклеры на первой камере , туповата.
Лучше 102.5 на 160 или 97.5 на 150 ( 155)?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 15:31   #287
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

The_splinter
тебе туповата для чего? если на разгон с места, то 97.5\155 хватит, лучше обаготить ускорительным насосом, и переходной, а с зажиганием как , незабываем при обогащении крутить трамблер и искать зону детонации, а то можно и ведро залить в двиг, но возмет он только 1л.,остальное в трубу
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 19:34   #288
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Слава
The_splinter
тебе туповата для чего? если на разгон с места, то 97.5\155 хватит, лучше обаготить ускорительным насосом, и переходной, а с зажиганием как , незабываем при обогащении крутить трамблер и искать зону детонации, а то можно и ведро залить в двиг, но возмет он только 1л.,остальное в трубу
А как обогатить ускорительным насосом?Просто больше педаль нажать?Не хватает для динамичного ускорения с низов.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 10:17   #289
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

The_splinter
дело в том что основная дозирующая система смесь которой определяеться топливным и воздушным жиклером начинает работать с 2500 оборотов, а до этого смесь формируется системой ХХ, переходной системой и ускорительным , отсюда вывод-увеличить количество топлива с ускорительного( как обычно народ любит ставить носик на 45, еще вариант распылитель с 41 москвича 45\40) и соответсвенно можно обагатить немного переходную, но тут сложнее
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 16:16   #290
Hugo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Цитата:
Сообщение от Hugo
Поставил себе:
1- 97.5\145
2- 115\165
вроде так ничо, до 7500 тыс оборотов крутиться, а после отпускания газа резкий подьём оборотов,
я так поставил побаловаться, подскажите что поменять? Смесь нета!!!
в первую поставь воздух 165, с жиклерем 145 будут черные свечи и большой расход.
во вторую 100/135
поставь кулачек №4, и уровень топлива 1мм (если перевернуть крышку поплавками вверх)
Спасибо,что можно поставит вместо 135 (есть 125 и 145)?
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 16:22   #291
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Hugo
пробуй 125
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 20:38   #292
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Слава
Hugo
пробуй 125
поддерживаю
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 01:22   #293
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Слава
еще вариант распылитель с 41 москвича 45\40) и соответсвенно можно обагатить немного переходную, но тут сложнее
Вот это уже интересно.А 45\40 не будит сильно плохо?Расход не будит ведрами?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 10:07   #294
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ускорительный насос работает только при резких нажатиях на педаль а если плавно то все будет ОК, но при резком старте и при обгоне на трассе будет подхват конкретный
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 02:47   #295
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Слава
ускорительный насос работает только при резких нажатиях на педаль а если плавно то все будет ОК, но при резком старте и при обгоне на трассе будет подхват конкретный
Поговорил с карбюраторщиком ( толковый , хорошо настраивает тачки).Сказал что херня это все.Доработал мне кулачек.хз какая цифра , так как сам дорабатывал.С низов заметно получше тянет.На верхах хз.Замеров не делал.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 09:49   #296
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

The_splinter
у каждого свои тараканы в голове,я все что пишу это проверенно на практике, а доработка кулачка это и есть изменение количества топлива которое впрыснет ускорительный насос.
Вообщем каждому свое
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 10:12   #297
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

я бы разделил моСготараканов Славы от МозгоКотлет Сплинтера :-)


Большие Дырки, т.е. слоник от космича, дают тебе БОЛЬШОЙ расход в СЕКУНДУ!,т.е. через большие дырки ты сможешь выплюнуть больше бенза....

Измененная форма кулачка-это двоякое действие...Если меняешь форму в сторону "горбатости", то ты увеличиваешь давление бенза в дырках слоника, и, вроде бы, скорость струи, соотвесвенно больший расход в секунду....Но не факт,что он станет большим,чем просто на больших дырках слоника :-)

Кроме того кулачек можно увеличить в сторону "удлинения"его носика, тогда скокрость струи таже,но вот время "писания" станет больше....На стоковом моторе+стоковом слонике я,как не пытался, так и не смог понять, по времени от переключения до переключения передачи, успевает выссатся весь бензин из ускорителя или нет, но если ставится космичевский писюн-лучше всеж таки кулачек "удлинить" через большие дырки явно быстрее бензин кончится......


посему предлагаю остановится на варианте космичевского слоника с удлиненым кулачком :-)
Правда удлинять его-тот еще гимор :-) Проще забить :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 10:19   #298
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Артем удлинять я так понимаю наращивать, тут собственно обычная тема-хочу чтобы стреляла но ела мало, обычно есть несколько вариантов, различия в количестве носиков и диаметре, ну и соответсвенно в номере кулачка и его профиле
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 10:25   #299
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Да..именно наращивать.Ты правильно понял...
Есть в инете тема,что надо брать вторую крышку от насоса, делать из него проставку, тем самым увеличивая объем..ИМХО смысла мало :-)

После того,как рукой провершень заслонку, дроселя, пальцем можно носок ускорителя еще до давить на почти такой же ход :-) Т.е. объем и так используется наполовину, зачем же его еще увеличивать?? я не стал.....
Насчет едет и не кушает, это сказки :-) А сказочник у нас- Анро..Поставил моник и едет гуд и кушает мало :-) Это тебе к нему надо :-) Но вообще-смотреть надо, на ХХ как я двиг не крутил, ниразу не видел.чтобы бензин на стоковом кулачке от нивы кончился в полости насоса.....Ессесно на ходу, особено на третей передаче, которая длинная, он может и кончится, но пока нет добровольцев, кто согласился следить за струйкой, пока я педаль топчу :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 10:36   #300
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

да, согласен с тобой полностью.
Просто я не пытаюсь претендовать на эталон, я отвечаю тем что знаю на практике,а в итоге всеравно каждый должен принимать решение сам что и куда ему ставить.

как там Анро, уже отправили его на родину
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.