![]() |
![]() |
#1 |
![]()
вообщем делаю капиталку,почти все купил.Т.к старые шатуны на 1 и 4 цилиндрах покоребало после провернувшегося вкладыша купил новые шатуны(все 4)
вес новых шатунов 560грамм,вес старых 540....в мурзилке написан вес шатунов 540+/-4гр....что делать?вариант нести обратно в магаз не принимаю,т.к ехать далеко..... откуда лучше снять эти 20 грамм? и вообще нужно ли?
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Не парься, новые шатуны легче. Еще советую их вес померять и подогнать по самому легкому, то же и с поршнями сделать. Движок будет меньше колбасить на ХХ. Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления тоже обязательна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Storag
в том то и дело что те что купил тяжелее(560гр) чем те что были(540)....весят все одинаково говорят на сенсе шатуны весят 560 грамм....если не изменяет память движки у таврии и сенса идентичны ![]()
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
то под 1.3 идет утяжеленный маховик, походу и шатуны.. но поршня короче и колено длинноходное или как то так
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
InGeneR
Отослать шатуни Лавру ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Желательно при развесовке шатунов вывешивать крышки и шатуны отдельно, предварительно пометив, какая крышка к какому шатуну относиться.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Имено так :-)
причем на 1,3 Карб идет БОЛЕЕ тяжелый маховик, чем на инж... погляди на картинку, ты видишь маховик на 1,3 инж... ![]() У него,в отличие от 245 маховика 90ых годов, есть еще "второй венец"- для зубьев инжекторного ДПКВ.... Он дает какую то массу.....В то же время маховик 1,3 карб (есои не ошибаюсь 245-7....или как то так) этот венец ИМЕЕТ, но ЗУБЪЯ в нём НЕ ВЫРЕЗАНЫ!!! что дает тебе еще утяэеление на массу этих зубьев.... и мега бонусом идет еще более безпроблемная возможность поставить 2108 сцепу в сборе, чем даже на 1,3 маховик ИНЖ. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
По шатунам- реально тебе говорят, у ЛАвра на продаже ЕСТЬ облегченные и доработаные шатуны, и цену он хотел- НИЖЕ чем за новье-ищи его тему в "купи-продайке"...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
ArtemSaratov
так я уже эти купил)) вопрос собственно так и не закрыт...ниче не будет если эти воткну 560 грамовые?
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
так в том то все и дело..В России проще пулу слепить..Чем тавру отремонтровать...дешевле будет :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Шатуны на 1,3 и 1,2 одинаковые, более короткие чем на 1,1.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Под какой двигатель шатуны купил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Storag
брал для 1.1,по идее у меня и останется 1.1 только отремонтированый))) сверял со старыми шатунами-длина,форма,все одинаковое))где 20 грамм у них лишние-хз ![]()
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Металл другой? Или может точнее взвесили?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
А, точно, протупил, там коленвал и поршня другие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
кароч забиваю на шатуны)пусть будут тяжелее,соберу двиг-посмотрим)
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
по мурзилке не более 5грамм.
если не развесишь шатуны, балансировка коленвала бессмысленное занятие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
+1!!!
если лень снимать мяталл,то уж в +/-1 грамм вывесить полюбому надо..чтобы тяжелые, но хоть одного веса..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Снимается с головки шатуна и с крышки шатуна, при этом не забудь про такое понятие как центр масс шатуна, если профукать его, то но нанесёт больше вреда чем шатун который просто тяжелее.
|
![]() |