12.06.2009, 14:58 | #126 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
||
12.06.2009, 15:01 | #127 | ||
ТавроСтрелок
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
||
12.06.2009, 15:06 | #128 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Цитата:
Хорошо хоть ты не мерс купил. |
|
13.06.2009, 17:02 | #129 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
У меня на Славуте после 100км/ч начинается биение руля, на кочках лязгание, а при большом угле поворота руля на маленькой скорости периодически раздается зловещий скрип (что интересно, на стоящем авто этот скрип при повороте руля почти никогда не появляется , а вот при повороте на 90 градусов и болеее в движении - почти всегда). Колеса новые специально по этому поводу купил. Диски тоже. Отбалансировать на новом оборудовании не забыл. Не помогло ( я про биение на высокой скорости). Автомеханик на подъемнике ничего "плохого" не обнаружил (или не хотел обнаружить)...
Теперь хочу лезть в рулевое. Форум почитал - написано, что ничего сложного. А вот по поводу регулировки рейки, так гайку (пробку картера) крутить чтоб не слабо и не туго было?. Ответ можно в личку |
14.06.2009, 11:44 | #130 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Проверь на биение тормозные диски и на ровность колпаки(которые с этими дисками вращаются), у меня был косяк такой - кривой колпак.
Глянь еще тормозной цилиндр- возможно сломана направляющая. |
29.06.2009, 21:28 | #131 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Ребята,кто мне может обьяснить что такое - Шестерня рульового механізму легкових автомобілів?Очень срочно надо.Если есть хоть ссылки какието на ЭТО.
|
30.06.2009, 08:26 | #132 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
В чистом виде такого-шестерни в Таврии нет! Есть вал,с одной стороны-шлицы для стыковки с рулевым валом,с другой- шейка под ш/подшипник,далее нарезаны зубья для зацепления с такими же на рейке и место под подшипник. Длина- миллиметров 130,примерно.
ПыСы- вопрос опять не конкретный! Что значит-легкового? Какого- ВАЗ классика,2108 и пр,Москвич,Запорожец???Руле ые механизмы есть РАЗНЫЕ- рейка/вал или червячная пара. Что именно? |
30.06.2009, 13:15 | #133 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм
Ну мне вобшем надо что-то про, именно, ШЕСТЕРНЮ рулевого механизма в ЛЮБЫХ легковых автомобилях:описание,рисун ки может какието,состав,строение.Я просто не розбераюсь в этом,а материал нужен)
Спасибо за помощь. |
01.07.2009, 20:24 | #134 |
Re: Re:Рулевой механизм
Приветствую всех одноклубников! Нужна помощь, вернее консультация. После пробега 10тыс. выяснил неприятную для себя вещь, а именно наличие люфта в шаровых шарнирах наружных наконечников рулевых тяг. Я не первый год за рулём, но чтобы вот так быстро они скончались :shock: в общем НЕТ СЛОВ. Видимо на заводе какое-то фуфло вставили, других объяснений нет. Дорога предстоит в глубь России на 2тыс.км.
В Тернополе видел наконечники производства Челябинского завода по цене 100грн. Но с каких пор Россия делает запчасти на Таврию, да и цена подозрительная. Наверное какое-то г..но, видел "заводские" по 160грн, (как у меня, которые после 10тыс умерли, есть какие-то из импортных материалов в красивых кулёчках по 85грн. за штуку. И все уверяют, что именно у него ОРИГИНАЛ!!! Теперь по сути, подскажите какая цена на сегодняшний день качественных наружных наконечников рулевых тяг и какие более менее нормальные производители у нас в продаже? Не охота выкинуть деньги на г..но. Всем заранее спасибо. |
|
02.07.2009, 17:29 | #135 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re:Рулевой механизм
Заводские наконечники покупал запаянные в полиэтилене с галограммой. В сборе с удлинителями и боченками брать принципиально не стал. Стоили они (месяца 2 назад) 55-70грн где-то. Цена 160 очень дорого, даже для наконечника в сборе. Они в инет магазине дешевле.
|
02.07.2009, 17:56 | #136 | |
Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
Цитата:
|
||
02.07.2009, 20:22 | #137 |
Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
Спасибо Всем! Нашёл сегодня на базаре действительно заводские с галограмой и в пресованых кульках с гарантийными талончиками всередине и штампом ОТК, даже оттиск символики ЗАЗ на металле выдавлен. Цена вопроса 140грн.В магазине хотели 170грн. :shock: А вот Челябинских уже небыло, пришлось брать заводские. Завтра поставлю и на развал-схождение!
Ещё раз, всем большое спасибо! |
|
02.07.2009, 20:28 | #138 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
А зачем развал? Каким образом это влияет на регулировки?Или тяги регулировались?
|
03.07.2009, 09:48 | #139 | |
ТавроСтрелок
|
Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
Цитата:
|
|
03.07.2009, 09:51 | #140 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
Непремено!
Извини,Леха,бес попутал... |
03.07.2009, 10:23 | #141 | |
ТавроСтрелок
|
Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
Цитата:
|
|
03.07.2009, 10:28 | #142 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
Если серьезно,то с последнего топика Ромео непонятно,о чем речь(а дальше поленился читать...),если о нижних опорах,то никогда после их замены Р/С не делал,если речь о тягах- тогда без слов.
|
03.07.2009, 11:15 | #143 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
В том то и дело что менял именно правую и левую рулевые тяги, те которые с шарнирами и прикручиваются к стойкам. Если чёто непонятно написал в предыдущем топике, тогда пардон! Я так понял что развал-схождение после замены рулевых наконечников обязателен.
|
|
04.07.2009, 13:00 | #144 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
Цитата:
|
|
06.07.2009, 00:41 | #145 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
Развал делать не надо . Схождение можно выстовить по снятым наконечникам.
Сбережошь время и деньги. :" э |
07.07.2009, 20:46 | #146 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
А сколько смазки нужно закладывать в рейку, готовлюсь к переборке, сколько нужно покупать?
|
08.07.2009, 11:20 | #147 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
Цитата:
Вот вырезка: |
||
09.07.2009, 20:23 | #148 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
2Vadim_k спасибо, в моей камасутре нету такого, смотрел не в такую.
|
09.07.2009, 20:57 | #149 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
Даа, два года обсасывать таврийскую рулевку ! А если сюда добавить кастор и Аккермана ? Ещё года на три хватит.
|
17.08.2009, 12:42 | #150 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Рулевой механизм
Раньше до Славки 5 лет откатал на Жигулях, там на новых рулевых люфта вообще не должно быть!
Недавно говорил с человечком, который раньше работал на ЗАЗ, так вот он мне поведал интересную вещь: Оказывается небольшой люфт пальца рулевого наконечника вверх-вниз (в границах разумного) для Таврии и Славуты не есть признаком износа :shock: , это их конструктивная особенность и паниковать по этому поводу не стоит :shock: . Свои наконечники через 10000 :!: поменял именно из-за этого, так как жизнь дорога! Что думает по этому поводу народ, мне кажется, что это мягко говоря "неправда" ??? |
|