ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Результаты опроса: Вы поставите в ступицу дорогой но качественный подшипник ?
Да поставлю 72 84.71%
Нет 13 15.29%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2006, 11:59   #26
SKF Представительство
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ

Digger
По поводу конкретики, мы наверное сегодня подготовим Вам материалы и на этом форуме выставим список подшипников, которые можно поставить в Таврию, в ступицу, опишем чем они отличаются.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 12:04   #27
SKF Представительство
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ

Yava
SKF действительно купила Луцкий подшипниковый завод, продукция с этого завода выпускается под маркой LBP (Lutsk Bearing Plant).

Подшипники о которых идет речь (ступичные) производятся под оригинальной маркой SKF и производятся в Испании.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 12:46   #28
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ

Ну в таком случае подождем конеретики.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 12:56   #29
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: при замене оных г-рил с мастером+

Цитата:
Сообщение от Digger
Цитата:
Сообщение от Senya
То Digger: брал на Галподшипнике на Богатырской, стоимость 95грн пара.
Пара? Это не дорого. А помпу они врядли подберут.
Штука пардон. А почему ты считаешь, что помпу не подобрать?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:01   #30
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: при замене оных г-рил с мастером+

Потому что, если подшипник это стандартная деталь, то помпа не стандартная.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:04   #31
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: при замене оных г-рил с мастером+

Производство Испания. Вот еще
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:22   #32
SKF Представительство
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: при замене оных г-рил с мастером+

По поводу помпы.
SKF сделала помпы для всех моделей Lada. Специальная комплектация Лады идет с нашей помпой с завода. Сейчас есть мысль сделать помпу для Таврии. Сегодня мы пытаемся оценить рынок и сделать выводы о целесообразности производства такого изделия.

Если это произойдет, то обещаю сообщить об этом в Вашем форуме.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:32   #33
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: при замене оных г-рил с мастером+

Ну у завода, насколько я знаю, планы насчет Таврии небольшие, а вот рынок уже ездящих Таврий весьма и весьма обьемен.
1. Количество Таврий на дорогах велико.
2. Качество отечественных комплектующих заставляет чаще обращаться к ремонту.
3. Портрет Тавровода в последнее время очень изменился. Если раньше это был чуть ли не дедушка, экономящий на всем, то сейчас это молодые люди, ученики, у которых машина первая, в ремонте он разбирается не сильно и не хочет к нему часто возвращаться.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:36   #34
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: при замене оных г-рил с мастером+

Когда то я разговаривал с бывшим Тавроводом, который поменял Таврию на иномарку. Аргументом было: Вот мол на Таврии я менял подшипники чуть ли не каждые 1,5-15тыс. пробега, а на иномарку есть хорошие запчасти, вот тогда меня и посетила подобная мысля.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:43   #35
P-IV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: при замене оных г-рил с мастером+

Могу сказать только одно: я обоими руками за качественные запчасти! Если помпы и опоры SKF появятся и для таврии, то я первый поменяю родные запчасти на SKF! (если потребуется замена)
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:09   #36
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию да

Роман! я склонен считать, что Ві игнорируете мой вопрос???? :twisted: :twisted:
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:11   #37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нате и мои 5 коп.
1-проблема верхней опоры не в подшипнике(чаще всего)а в ХРЕНОВОМ стакане,где он запрессован-тонкий металл,плохая запрессовка наружной обоймы.
2-подшипник-аналог ВАЗовского,просто ставят то,что постявят снабженцы.
3-в новых помпах стоят два однорядных подшипника,почему не поставить SKF?Наверно Васадзе будет против?
4-проблема помпы-чаще не плохой подшипник,а прохой сальник,если он потечет,не поможет и 5 SKF!
5-касательно ступичных.На базар нечего кивать,там продадут все под любой маркой.Если человек сам не обслуживает свою машину,ему по барабану что поставят на СТО,ибо он не получает удовольствия от этой процедуры:снять колесо.....установить колесо.Я всегда ВСЕ в своих машинах делал(ю) сам и фуфло(пардон,джентльмены)т па ХПЗ,ВПЗ не поставллю,а что-то путнее,хотя-бы и SKF/
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:26   #38
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ

У меня родные ступичные подшипники уже 112тык прошли.
И не гудят.
Правильная помпа это хорошо, но она не должна стоить более чем в 2 раза больше чем родная.
Поэтому я сомневаюсь что её сделают.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:32   #39
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На 1102 цифры такие:один-90тк,затем-2 тк какой-то ВПЗ,второй110,затем Французы,пока не продал.На 1103-63тк,считаю,что это не возраст.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:57   #40
Zubr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию ДА или НЕТ

- Что пишешь?
- Оперу...
- А про нас напишешь?
- Про всех напишу... :twisted:
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 16:57   #41
SKF Представительство
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: да

ПЕТР
Петр, еще раз повторюсь. На сайте www.skf.ua Вы найдете список дистрибьюторов. У любого из них Вы можете узнать розничную цену на любой подшипник.
С уважением.
Роман.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 17:08   #42
SKF Представительство
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Устройство помпы.

"4-проблема помпы-чаще не плохой подшипник,а прохой сальник,если он потечет,не поможет и 5 SKF!"

Кук
Приведенные выше высказывание прокомментирую. В современных помпах небывает отдельно подшипник, отдельно сальник.
В помпах SKF это единый неразборный и необслуживаемый, уплотненный подшипниковый блок-шпиндель. В таких блоках установлен не сальник а торцевое постоянно подпруж-ное уплотнение. Кстати аналогичный узел сидит и в стиральных машинах.
Очень надежная вещь.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 17:21   #43
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Устройство помпы.

Как говорил начальник тюрьмы в ,,Ва Банке,,-не вижу препятствий!Согласен,узел-надежный,но когда он будет в ЗАЗовском двигателе?
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 23:28   #44
Night Rider
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Устройство помпы.

Перечитал топик 2 раза, ощущение - как будто в дикий лес попал
Для тех кто на бронепоезде - мировых брэндов в мире подшипников можно пересчитать по пальцам, из них SKF - №1 в метрическом секторе (это там где меряют расстояние в мм), и таковой компания стала сделав упор именно на КАЧЕСТВО, а в профессиональном мире платят именно за него.
Даже не зная сколько в среднем отхаживает тот или иной подшипник на тавре, можно со 100% уверенностью утверждать, что аналог SKF будет служить дольше чем ноу-брэнд изделие неизвестного ГПЗ
Кроме того мировой брэнд - это ответственность компании производителя, а посему абсолютно неважно, на каком из 80-ти заводов он изготовлен, от изделий с маркой SKF ожидается максимальная надежность, если часть продукции не оправдает ее, это дискредитирует весь брэнд (а конкуренты не дремлют )
ЗЫ если разговор о надежности подшипников, то подразумевается 2 параметра - среднее время наработки до отказа и удельное количество преждевременных отказов (когда реальный срок службы ниже расчетного).
ЗЫЗЫ хотелось бы видеть таблицу аналогов тавр -> SKF и хотелось чтоб эти подшипники были в наличии на складе дистрибьюторов, это сильно упростило бы жизнь тавроводам :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 02:05   #45
SKF Представительство
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ

Дорогие Тавроводы,

очень рад читать Ваши комментарии.
С нашей стороны был открыт новый форум (22.01.06) на котором мы предоставили информацию о подшипниках которые можно установить в Таврию.

Был объявлен конкурс.

Пожалуйста читайте, высказывайтесь, выигрывайте конкурс, катайтесь на подшипниках SKF.
Желаю успехов
Роман.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 02:12   #46
SKF Представительство
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Устройство помпы.

Night Rider
спасибо за комплименты в адрес нашей фирмы.
Я уже отрыл новый форум в котором сообщил какие подшипники SKF можно поставить в ступицу Таврии. Однако прочитав Ваши строки подумал, что наверное будет разумным сообщить весь список подшипников в Таврии и чем их можно заменить от SKF.

Кстати Вы случайно не знаете где можно взять этот весь список подшипников ГПЗ установленных в Таврии?

С уважением
Роман.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 13:59   #47
Valiko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ

Я так понял в Сумах я ваши подшибники не куплю?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 11:30   #48
SKF Представительство
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ

Valiko
Уверен, что любой наш дистрибьютор найдет способ как передать Вам подшипники в Сумы. Попробуйте им позвонить.
С уважением
Роман.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 11:53   #49
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ

Вся номенклатура есть в книге Фучаджи-Стрюка Авт.ЗАЗ 1102,М-ва Транспорт,1990г.,могу дать номера,т.к. нет сканера на все приложение,в т.ч. и на манжеты.Отличия могут быть в генераторе и помпе.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 12:41   #50
SKF Представительство
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ

Кук
Спасибо, если у Вас появится возможность, то отсканируйте мне пожалуйста эти страницы.

По поводу генератора.
Подшипники в генератор Таврии мы поставляем . Поэтому я знаю точно его обозначение (для справки подшипник SKF BB1_0037_AE ) Он кстати единственный, кто прошел испытания для тяжелых условий эксплуатации, для инжекторных двигателей.

С уважением
Роман.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.