|
Результаты опроса: Вы поставите в ступицу дорогой но качественный подшипник ? | |||
Да поставлю | 72 | 84.71% | |
Нет | 13 | 15.29% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2006, 11:59 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ
Digger
По поводу конкретики, мы наверное сегодня подготовим Вам материалы и на этом форуме выставим список подшипников, которые можно поставить в Таврию, в ступицу, опишем чем они отличаются. |
20.01.2006, 12:04 | #27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ
Yava
SKF действительно купила Луцкий подшипниковый завод, продукция с этого завода выпускается под маркой LBP (Lutsk Bearing Plant). Подшипники о которых идет речь (ступичные) производятся под оригинальной маркой SKF и производятся в Испании. |
20.01.2006, 12:46 | #28 |
тавровладелец
|
Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ
Ну в таком случае подождем конеретики.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
20.01.2006, 12:56 | #29 | ||
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Re: при замене оных г-рил с мастером+
Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
||
20.01.2006, 13:01 | #30 |
тавровладелец
|
Re: при замене оных г-рил с мастером+
Потому что, если подшипник это стандартная деталь, то помпа не стандартная.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
20.01.2006, 13:04 | #31 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Re: при замене оных г-рил с мастером+
Производство Испания. Вот еще
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
20.01.2006, 13:22 | #32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: при замене оных г-рил с мастером+
По поводу помпы.
SKF сделала помпы для всех моделей Lada. Специальная комплектация Лады идет с нашей помпой с завода. Сейчас есть мысль сделать помпу для Таврии. Сегодня мы пытаемся оценить рынок и сделать выводы о целесообразности производства такого изделия. Если это произойдет, то обещаю сообщить об этом в Вашем форуме. |
20.01.2006, 13:32 | #33 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Re: при замене оных г-рил с мастером+
Ну у завода, насколько я знаю, планы насчет Таврии небольшие, а вот рынок уже ездящих Таврий весьма и весьма обьемен.
1. Количество Таврий на дорогах велико. 2. Качество отечественных комплектующих заставляет чаще обращаться к ремонту. 3. Портрет Тавровода в последнее время очень изменился. Если раньше это был чуть ли не дедушка, экономящий на всем, то сейчас это молодые люди, ученики, у которых машина первая, в ремонте он разбирается не сильно и не хочет к нему часто возвращаться.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
20.01.2006, 13:36 | #34 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Re: при замене оных г-рил с мастером+
Когда то я разговаривал с бывшим Тавроводом, который поменял Таврию на иномарку. Аргументом было: Вот мол на Таврии я менял подшипники чуть ли не каждые 1,5-15тыс. пробега, а на иномарку есть хорошие запчасти, вот тогда меня и посетила подобная мысля.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
20.01.2006, 13:43 | #35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: при замене оных г-рил с мастером+
Могу сказать только одно: я обоими руками за качественные запчасти! Если помпы и опоры SKF появятся и для таврии, то я первый поменяю родные запчасти на SKF! (если потребуется замена)
|
20.01.2006, 14:09 | #36 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
да
Роман! я склонен считать, что Ві игнорируете мой вопрос???? :twisted: :twisted:
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
20.01.2006, 14:11 | #37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Нате и мои 5 коп.
1-проблема верхней опоры не в подшипнике(чаще всего)а в ХРЕНОВОМ стакане,где он запрессован-тонкий металл,плохая запрессовка наружной обоймы. 2-подшипник-аналог ВАЗовского,просто ставят то,что постявят снабженцы. 3-в новых помпах стоят два однорядных подшипника,почему не поставить SKF?Наверно Васадзе будет против? 4-проблема помпы-чаще не плохой подшипник,а прохой сальник,если он потечет,не поможет и 5 SKF! 5-касательно ступичных.На базар нечего кивать,там продадут все под любой маркой.Если человек сам не обслуживает свою машину,ему по барабану что поставят на СТО,ибо он не получает удовольствия от этой процедуры:снять колесо.....установить колесо.Я всегда ВСЕ в своих машинах делал(ю) сам и фуфло(пардон,джентльмены)т па ХПЗ,ВПЗ не поставллю,а что-то путнее,хотя-бы и SKF/ |
20.01.2006, 14:26 | #38 |
тавровладелец
|
Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ
У меня родные ступичные подшипники уже 112тык прошли.
И не гудят. Правильная помпа это хорошо, но она не должна стоить более чем в 2 раза больше чем родная. Поэтому я сомневаюсь что её сделают.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
20.01.2006, 14:32 | #39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На 1102 цифры такие:один-90тк,затем-2 тк какой-то ВПЗ,второй110,затем Французы,пока не продал.На 1103-63тк,считаю,что это не возраст.
|
20.01.2006, 14:57 | #40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
RE: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию ДА или НЕТ
- Что пишешь?
- Оперу... - А про нас напишешь? - Про всех напишу... :twisted: |
20.01.2006, 16:57 | #41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: да
ПЕТР
Петр, еще раз повторюсь. На сайте www.skf.ua Вы найдете список дистрибьюторов. У любого из них Вы можете узнать розничную цену на любой подшипник. С уважением. Роман. |
20.01.2006, 17:08 | #42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Устройство помпы.
"4-проблема помпы-чаще не плохой подшипник,а прохой сальник,если он потечет,не поможет и 5 SKF!"
Кук Приведенные выше высказывание прокомментирую. В современных помпах небывает отдельно подшипник, отдельно сальник. В помпах SKF это единый неразборный и необслуживаемый, уплотненный подшипниковый блок-шпиндель. В таких блоках установлен не сальник а торцевое постоянно подпруж-ное уплотнение. Кстати аналогичный узел сидит и в стиральных машинах. Очень надежная вещь. |
20.01.2006, 17:21 | #43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Устройство помпы.
Как говорил начальник тюрьмы в ,,Ва Банке,,-не вижу препятствий!Согласен,узел-надежный,но когда он будет в ЗАЗовском двигателе?
|
20.01.2006, 23:28 | #44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Устройство помпы.
Перечитал топик 2 раза, ощущение - как будто в дикий лес попал
Для тех кто на бронепоезде - мировых брэндов в мире подшипников можно пересчитать по пальцам, из них SKF - №1 в метрическом секторе (это там где меряют расстояние в мм), и таковой компания стала сделав упор именно на КАЧЕСТВО, а в профессиональном мире платят именно за него. Даже не зная сколько в среднем отхаживает тот или иной подшипник на тавре, можно со 100% уверенностью утверждать, что аналог SKF будет служить дольше чем ноу-брэнд изделие неизвестного ГПЗ Кроме того мировой брэнд - это ответственность компании производителя, а посему абсолютно неважно, на каком из 80-ти заводов он изготовлен, от изделий с маркой SKF ожидается максимальная надежность, если часть продукции не оправдает ее, это дискредитирует весь брэнд (а конкуренты не дремлют ) ЗЫ если разговор о надежности подшипников, то подразумевается 2 параметра - среднее время наработки до отказа и удельное количество преждевременных отказов (когда реальный срок службы ниже расчетного). ЗЫЗЫ хотелось бы видеть таблицу аналогов тавр -> SKF и хотелось чтоб эти подшипники были в наличии на складе дистрибьюторов, это сильно упростило бы жизнь тавроводам :roll: |
22.01.2006, 02:05 | #45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ
Дорогие Тавроводы,
очень рад читать Ваши комментарии. С нашей стороны был открыт новый форум (22.01.06) на котором мы предоставили информацию о подшипниках которые можно установить в Таврию. Был объявлен конкурс. Пожалуйста читайте, высказывайтесь, выигрывайте конкурс, катайтесь на подшипниках SKF. Желаю успехов Роман. |
22.01.2006, 02:12 | #46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Устройство помпы.
Night Rider
спасибо за комплименты в адрес нашей фирмы. Я уже отрыл новый форум в котором сообщил какие подшипники SKF можно поставить в ступицу Таврии. Однако прочитав Ваши строки подумал, что наверное будет разумным сообщить весь список подшипников в Таврии и чем их можно заменить от SKF. Кстати Вы случайно не знаете где можно взять этот весь список подшипников ГПЗ установленных в Таврии? С уважением Роман. |
22.01.2006, 13:59 | #47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ
Я так понял в Сумах я ваши подшибники не куплю?
|
23.01.2006, 11:30 | #48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ
Valiko
Уверен, что любой наш дистрибьютор найдет способ как передать Вам подшипники в Сумы. Попробуйте им позвонить. С уважением Роман. |
23.01.2006, 11:53 | #49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ
Вся номенклатура есть в книге Фучаджи-Стрюка Авт.ЗАЗ 1102,М-ва Транспорт,1990г.,могу дать номера,т.к. нет сканера на все приложение,в т.ч. и на манжеты.Отличия могут быть в генераторе и помпе.
|
23.01.2006, 12:41 | #50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Подшипники SKF . Лучшее качество в Таврию \ ДА или НЕТ
Кук
Спасибо, если у Вас появится возможность, то отсканируйте мне пожалуйста эти страницы. По поводу генератора. Подшипники в генератор Таврии мы поставляем . Поэтому я знаю точно его обозначение (для справки подшипник SKF BB1_0037_AE ) Он кстати единственный, кто прошел испытания для тяжелых условий эксплуатации, для инжекторных двигателей. С уважением Роман. |