![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Поставил ЭСП но доводчик вверг меня в ступор. По инструкции один провод идет на мотор ЭСП, но с мотора ЭСп идет 2 провода к какому же из 2-х подключать? Далее один провод идет на кнопку но к кнопке подходит 5 проводов и к какому из них мне подключать? Кто с таким сталкивался помогите советом.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Схемы чего? Схемы ЭСП не было. На схеме доводчика так и нарисовано что один провод к движку а один к кнопке.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Завтра посмотрю в гараже лежит (все руки не доходят поставить) Tiger, правда по буквенному индексу не знаю совпадает ли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 48
Сообщений: 127
Машина: Славута ..2259..
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если не ошибаюсь, то провод ЭСП на который подается + при поднятии стекла :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Самое интересное в этом что хз какой из 2-х проводков +. Они по цвету: желтый и розовый
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 48
Сообщений: 127
Машина: Славута ..2259..
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
только опытным путем
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ага спалив пару движков
![]() А если сурйозно? Кто что думает? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 48
Сообщений: 127
Машина: Славута ..2259..
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тестером проверить при закрытии
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Ага, вот эти ребята (с) Девид Блэйн
У меня тоже самое. Только если ты видиш по схеме не показано к + или к - подключать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну так естественно что разрезаеш плюс (который вверх) и в разрыв ставиш доводчик. Масса коммутируется кнопкой стеклоподъемника.
Дык выложил бы скан схемки и глядиш еще вчера объяснили бы, а сегодня уже былоб установлено и пил бы пиво ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
От блин ну не даст непрочитанные посты просмотреть
![]() Я так полагаю что кнопки уже подключены? И все работает? Буду сказать на пальцах От кнопки на мотор подъемника идут два провода. Жмеш на кнопку подъема стекла и определяеш по какому из этих двух проводов которые идут на мотор подъемника идет плюс. Разрезаеш этот провод и на тот конец который идет к кнопке цепляеш сине/белый провод, а на конец, который идет к мотору зелено/белый. Со вторым стеклоподъемником аналогично. Красный с блока цепляеш на плюс, черный на минус, оранжевый на сигналку, желтые не нужны. Вот собственно и все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Так делаем ещё проще.
Вот левый стеклоподьемник вместе с подключенной проводкой: ![]() Это подключения проводки к движку стеклоподьемника ![]() Эта фишка идет на проводку в салон ![]() 2 кнопки. Внизу кнопка левого стеклоподьемника, вверху - правого. Вдалеке таже фишка которая на предыдущей фотке ![]() Провода, которые подходят к кнопке левого стеклоподьемника. Красный это я так понимаю +, 2 черных это минус, желтый и розовый идут на движек стеклоподьемника ![]() Провода, которые подходят к кнопке левого стеклоподьемника. Красный и черный это понятно а вот сине-красный и синий идет на правый стеклоподьемник судя по всему. ![]() Фишка уходящая в салон. Красный +, черный минус. Сине-красный и синий на правый стеклоподьемник ![]() Эта вся хренотень крепится на левой двери ![]() Проводка ЭСП правой двери. Желтый и розовый идут на мотор ЭСП правой двери ![]() Фишка на кнопку на правой двери. Желтый и розовый - приходящие с движка ЭСп правой двери. Сине-красный и синий от левой двери приходящий. Белый мне не понятен но собсно он нам и не нужен. ![]() Фишка идущая в салон. Белый от кнопки и ХЗ с чем соединяется. Сине-красный и синий от левой двери приходящий. ![]() Если я что то не правильно указал поправте, поскольку разбирался сам без схем методом втыка (схемы напомню у меня нет от ЭСП). ЭСП ещё не установлен по причине того что китайские упаковщики или конструкторы обладали интересным чувством прекрасного. Болты идущие в комплекте больше по диаметру чем дырки в которые они должны вкручиватся. Вот теперь на пальцах можно и показывать чего куда соединять ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Во блин, а я думал кнопка на подъемник, та котороя сразу двух режимная, вверх и вниз, занимается тем, что меняет местами импульс + на - и обратно и мы получаем поднятие и опускание, ведь к моторчику идет 2 провода, значит там попеременно пробегает в обоих плюс, в зависимости что в данный момент происходит, поднятие или опускание. У мня шериф, схема подобна твоей, с движка то найти как нить можно, отсоединить разьем нажать на кнопку п посмотреть тестером что приходит , получил 12 вольт значит +, второй то конец на массе авто, не получил значит минус. А вот на кнопке ЭПС у меня не менее 5 проводов, и цветом они все замечательно голубого, пи..р какой то разъем делал, вот там прийдется голову поломать. Чем буду заниматься, если получится в субботу.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну там зависит все от доводчика и схемы подключения, тебе написали что резать и подключать, посмотри к ЭПС в инструкции распиновку кнопки и найди тот контакт который подымает вверх стекло (прозвани его для того что бы знать что там - скорей всего это будет плюс) этот провод разрезаный подключается типа вход в доводчик и выход с доводчика. Далее там идут провода на сигналку и блокировка с релюхой, вот в этом надо спрашивать тех кто ставит сигналки, я пока еще не успел с этим разобраться и что там на релюхе происходит непонимаю. И того с шестью проводами мы разобрались.
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
VALDAYML
Самое интересное что вчера тестером намерял и + там по обоим проводам идет. Только вот по одному идет 10-13в а по другому до 1 в |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ни че не делать. как я понял ты в разрыве между моторчиком и кнопкой ставиш доводчик , причем разрываеш провод тот в котором идет плюс на поднятие, хотя это моя теория и в практику превращать ее не надо, не спеши. Будем разбираться.
Вот посмотри пример , почему не надо спешить http://forum.autoua.net/showflat.php...n=&page=0&vc=1 , пока почитал , сам запутался. Надо как то добиться симулирования доводчиком кнопки на подьем и померять что выйдет на том проводе с доводчика на движок и тогда полярность тяжелей будет перепутать, с остальными приколами мы уже разобрались и после этого ставим просто на разрыв между кнопкой и электромотором доводчик с нужной нам полярностью. Мне реально кажется что там толжен быть плюс, но может быть и минус так как мы его как сигнал получаем с сигналки (по схеме) |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
VALDAYML
Ну там как раз все понятно. Трабл в том что у меня тоже ЭСп при подходе под самый вверх туго идет. Как бы и у меня доводчик не здох от этого. Но то я устраню. Главный трабл это что с кнопкой то делать. Куда подключать тот проводо который подписан "к кнопке..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оставить на прежнем месте, где и был на кнопке, ты же просто в цепь между движком и кнопкой подключаеш доводчик, как понятно из схемы что сверху. Типа если с кнопки, то сигнал инициируется кнопкой и проходит без изменений, или доводчик получая сигнал с кнопки имитирует нажатие кнопки своими силами.
|
![]() |