ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2009, 20:09   #301
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Ессесно на ходу, особено на третей передаче, которая длинная, он может и кончится, но пока нет добровольцев, кто согласился следить за струйкой, пока я педаль топчу :-)
У меня кулачек горбатый.Я после твоих слов вот что подумал.Обычно у меня на выходе с 402 метров скорость была 115-117 км в час.Вчера поехал на дрыг и удивился.110!Возможно пока я раскручиваю третью весь бенз уходит из ускорительного?И может поэтому на верхах уже не то?Хотя может я и ошибаюсь и просто гавном вчера заправился.Надо будит по времени засеч сколько времени я кручу третью и потом снять карб и проверить сколько ссыца слоник.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 20:24   #302
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

The_splinter
Именно при горбатом кулаке весь бенз выплевывается на горбушке при нажатие на газ больше диафрагма ослабевает и не ссыт!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 21:54   #303
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

2 The_splinter 2 Серега GTI

Что-то вы намудрили, сегодня ставил свой старый солекс, и перед установкой решил проверить направление потока от носиков ун. Так вот, на четвертом кулачке на первом горбе впрыск идет приблизительно 1,5-2 сек, на втором, около 1 сек. Если в поплавковой камере есть бенз, значит он будет в ускорительном насосе, соответственно при переключении ты пускаешь педаль газа, а когда снова нажимаешь ун впрыскивает топливо.

Также можно ради эксперимента попробовать укоротить жиклер эконостата, и насадить на него топливный жиклер на 95, в таком случае, при достаточном разряжении во второй камере, эконостат будет вливать больше топлива
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 22:07   #304
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

viktorjl
Стоп!!!а зачем старый карб????
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 23:10   #305
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
viktorjl
Стоп!!!а зачем старый карб????
Дык, машина валит страшно, но расход кагбэ напрягает, 16 л
Разбирались с карбюраторщиком в чем причина, что-то оказывается не правильно он сделал, при сборке, в итоге снова его будет разбирать. И автоподсос также пришлось убрать, для того чтобы оставить автоподсос, карбюратор надо развернуть на 180градусов, и мутить новый кронштейн для троса газа.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 17:35   #306
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

viktorjl
Ну так мути...ты же знаеш в таврии все должно быть ХЕНД МАЙД
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 00:00   #307
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Хотел спросить совета у знатоков ! Прикол в том что получаю провал при резком нажатии тапки, самое начало раскрутки двигла начинается с небольшим запозданием. Холостые 750 - 900 в зависимости от прогретости движка. Ставлю более кулочек , вроде 5 и получаю еще больший провал, иногда когда резко уйти надо получал вместо разгона тыр тыр и попер, но потом скорость реально быстрей набирает чем на 7 стандартном. Провал подлечивал более богатой смесью холостого хода, стал мягче. Бывает провал появляется, бывает пропадает. Жиклеры сейчас все стандарт с завода. Одной половинкой мозга понимаю что провал связан с оч богатой смесью, так как ставлю 5 кулачек ускорительного и получаю еще больший провал, другой половинкой мозга думается что этот провал связан с бедной смесью, так как прибавляю чуть смеси на холостых и провал становится мягче. Мож поставить воздушный жиклер в первую камеру побольше ? Чтобы подлечить богатую смесь на низах, если она богатая. Свечи светло коричневые. Когда уровень в поплавковой был больше они были коричневые, темный кирпич , но провал на 5 кулачке был, на стандартном 7 не было. Ездил сегодня по трассе кручу двиг на пятой 145 без проблем на ровной дороге, как в горку 4 передача и выше 110-115 ну не в какую, тапка в пол прироста нет! Обидно, вазу проиграл. При работе движка в режиме города до 80 км претензий к нему нет, а вот что касается за 100 км, особенно в горки подьемы просто тупо теряю скорость и все. Может стоит слишком большой воздушный жиклер во второй камере ? Подскажите плиз, кто сталкивался. Может это нормально, а я машинку мучаю. Пер в горку на 3 и спокойно раскрутил до 100 км.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 00:32   #308
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

провал связан с УОЗ, имхо
ставь более ранее зажигание, похоже оно у тебя запозднено
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 08:36   #309
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Спасибо , это тоже попробую.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 09:56   #310
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

привет, а что у тебя за двиг? что делалось? вот у меня на выходе на 402 метра 112-120 км в час (112 было при +35 за бортом и на 95 бензе, 120 при +20 за бортом и 98 бензине). двигатель 1,2, пробег 130 тысяч, резина 165/70 р13, пара 3,88, машина шумована, плюс барахло в багажнике, плюс электросидухи тяжеловатые и меня 100кг. вот кажется что медленно, а сравниться нескем
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 11:08   #311
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 43
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Так давай со мной, 1.3 К... Вес меня 110кг, за скоко прохожу 402м - всегда по разному (резина РОСАВА ). Как рах сравним, только кто к кому поедет?
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 12:48   #312
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

У меня 1,1 , все делалось для большей экономии и динамики. Уровень в поплавковой на 1-2 мм ниже положенного. Бенз был 10 л 76 и 9 литров 95 ,
В городе броблем нет, а на трассе после 80 тянет но слабо , может конечно из-за бенза, выкатаю этот попробую на другом.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 16:09   #313
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

карб; 1,2; сток. Был провал на низах, примерно как описывает VALDAYML.
Поставил на 1ю кам. воздушный 165 вместо 155 и оставил только один носик 35й, а 40й (был завернут в 1 кам) - заклепал.
Провал исчез, динамика ровная, конечно не прет шо дурная, но очень даже сносно и на 35 носике (а не на 45).
Уже считаю сэкономленный бенз.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 10:41   #314
Budulay
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

У меня были тоже такие симптомы вечных провалов на низах двиг. 1.1 Жиклеры в карбе стояли стандартные 95/165и 95/145! Что токо не делал (перепробывал много карбюраторщиков) но вопрос таки немог решит, пока сам не полез в карб. Было сделано:
1) Распылитель (писюн в народе) был завернут в первую камеру;
2) Поменяны жиклеры 165/97.5 и 145/97.5;
3) Сразу были поменяны все мембраны.
После этих доработок машинка стала резвее особенно на низах и на больших оборотах не жалуюсь. Расход по городу 7 по трассе 6-6,5!!!
Кому будет интересно и даст свой результат был рад помочь!!!! Удачи
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 10:43   #315
VESHMAL
 
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 38
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Получается что вторую камеру просто отключаеш если распылитель подгибаеш в первую, тогда выходит что на высоких оборотах работает тоже на первой камере, а вторая просто тянет воздух без бензина? :shock:
VESHMAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 11:02   #316
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Не так все просто. Подогнутая в первую камеру трубка ускорителя работает как эконостат - на больших скоростях потока (открыт дроссель первичной камеры, обороты выше средних) через него даже при "нешевелящейся" педали подсасывается доп топливо. Если стоит "правильно" - во вторую камеру, - играет роль воздушного жиклера, тормозящего этот эффект. Пока не откроется обе заслонки и потоки выровняются по камерам.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 12:56   #317
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от locos
карб; 1,2; сток. Был провал на низах, примерно как описывает VALDAYML.
Поставил на 1ю кам. воздушный 165 вместо 155 и оставил только один носик 35й, а 40й (был завернут в 1 кам) - заклепал.
Провал исчез, динамика ровная, конечно не прет шо дурная, но очень даже сносно и на 35 носике (а не на 45).
Уже считаю сэкономленный бенз.
сильно не помогло. Из-за обедненной первой камеры пришлось сильнее жать на гашетку при всех равных условиях. Расход остался прежним (наверно благодаря 35 носику). Не нравится.
Сегодня вернул первая воздух 155, носик 45 поставил (С самого начала стоял 35+40 оба в первую камеру).
Будем посмотреть на расход. Ехать стала снова очень быстро.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 00:28   #318
slavjan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

вобщем было у меня так первая 165/95 и вторая 135/95 объём 1,2 Славута. Подрывало классно, оссобено на второй камере. Сегодня поставил топливные 97,5 оба, думал ещё лучше буде а оказалось наоборот. Завтра верну обратно. Все остальные, типа носик, главный жиклер, кулачок и т.д. незнаю.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 22:37   #319
voteus1
 
voteus1
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

slavjan
Аналогично.
voteus1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 22:42   #320
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

slavjan
а зажигание крутил? чем богаче смесь, тем более ранее зажигание необходимо.
у меня сейчас стоят 165/105 и 125/115, писялка одиночка в первую...
рвет - нипадецки... и кушает - тоже... :roll:
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 20:31   #321
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

вернул все в сток. балдею.
все тюнинги карба - как наркотик, стоят только того, чтобы ОДИН раз попробовать, ИМХО.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 20:51   #322
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 43
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от locos
вернул все в сток. балдею.
все тюнинги карба - как наркотик, стоят только того, чтобы ОДИН раз попробовать, ИМХО.
Ну не скажите... Я подсел, расход меня не сильно волнует, а дух соперничества аж прЁть!!!
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 15:09   #323
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Недавно занимался "улучшайзингом" своего солекса. В принципе прибор сильно не расстраивал (летом на трассе 5,6 л/100км, в городе 7-7,5 если спокойно и значительно больше если нервно давить тапку в пол). С наступлением небольших холодов стало хуже - 10 литров на 120 км... 8,5 литров стала поджирать в городе легко... + кривой фланец начал давать о себе знать рывочками при разгоне.
Из ранее сделанных "улучшений" - оба слоника УН завернуты в 1 камеру (досталось от старого хозяина) и слегка приведенные в божеский вид малые диффузоры. Жиклеры стояли - 1 камера 95/155, 2 камера 95/145.
Что сделано теперь: кроме всех остальных доработок поставлены жиклеры 92,5/155 в первую камеру. Вместо кривого распылителя УН поставлен нивовский на 45 с одним хоботом, положение отрегулировано с максимальной точностью.
Основная цель, которую хотелось добиться - снижение расхода топлива в городе за счет УН на 45 при городском педалировании, а также некоторая экономия топлива на перегонах за счет главного топливного жиклера ГДС на 92,5.
Сделанным пока доволен. По расходу сказать еще ничего не могу (чуть поезжу, потом отпишусь), но динамика вроде не пострадала сильно. Звук двигателя стал несколько тише. Детонации на подъемах нет.
Обратил внимание - карб стал чувствителен к уровню топлива в поплавкой камере - 4,5 мм ему стало мало... случались странные рывки и дерганья, а вот на 3 мм самое оно. Кроме того, при одном хоботе УН весьма критично направление струи. нужно стараться выставить очень точно.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 15:20   #324
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

рывки и дергания от бедной смеси....
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 15:56   #325
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от СиДжей
рывки и дергания от бедной смеси....
неа! не характерно. рывки и дерганья от нестабильности состава и режима подачи топливо-воздушной смеси.
сейчас то их нет больше при том, что какбэ по жиклерам всё также и осталось 92,5/155.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.