![]()  | 
| 
			
			 | 
		#51 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: киев 
				
				
					Сообщений: 1,695
				 
				
				
				Длина: 3010мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			одну штуку на один вентилятор
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Вот если б хотя бы с десяток...Я тут подумал, что можно подмутить устройство, которое можно подключить параллельно штатному датчику вентилятора (на радиаторе) и плавно регулирующее обороты от 0 до максимума в диапазоне температур датчика (92/96 или 87/92). Стабильность температуры двига увеличится на порядок. Штатный датчик получается дублирующим на случай отказа. Может стоит исследовать спрос в купипродайке?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да, ставим два датчика. Управляющий каскад на тот же вентилятор, по следующей логике: - Если включен один датчик - то вентилятор питается через ПН на 8 вольт (например). - Если второй - то напрямую к АКБ. Стоимость выходит минимальная ибо всего - реле и ПН на паре деталей ... первый (менее "температурный") датчик можно вставлять в тройник. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А лучше всего-один пропеллер,большой но с регулируемым шагом. Вот где фантазии место...Ну,а к нему штук ...цать датчиков,трубку Пито,микроконтроллер.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | ||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Хотите расскажу еще пару способов засунуть терморезистор (тогда таки придется добавлять термокомпенсированные компараторы в схему) в ОЖ? Или таки не надо? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А про микроконтролер ... плохая идея. Проще два реле и два датчика. Надежней, то есть. Задача для первокурсника КРА, кстати. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проще один датчик, одно реле и 2 кулера  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() И так они включаются относительно редко, в соновном только при малых скоростях. Я тут по идее из соседней ветки подключил лампочку уровня тосола к вентилятору, так за последние пару дней при езде по гододу со светофорами карлсон ещё не включался  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1.3 не только больше греется, но и термостат и датчик на меньшую температуру имеет. Потому и почти не выключался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а еще я на пропане ежжу, тоже почемуто мотор горячее
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ни при чём  
		
		
		
		
		
		
		
	  А вот лампочка на люксовой панели от него есть и провода возле бездатчикового бачка тоже болтаются. Так я и подключил провод от лампочки к вентилятору. Теперь когда включается вентилятор загорается лампочка. По тому, как лампочка загоралась всего один раз (при проверке   ) сужу, что вентилятор при езде даже в жару пока не включался.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В Ланосе на схеме видел, что там кулер работает от двух реле - как бы малые обороты и большие. 
		
		
		
		
		
		
		
	Только нафик все это надо - не пойму. Только для пробок. Я себе втулил инжевый кулер на 110Вт и усьо - пусть себе крутит.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Разве что экономии электроэнергии, ресурса моторчика или уменьшения шума.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ресурс...та оно может пахать десять лет в таком режиме. не слышал я про сгоревшие кулеры. Шум - оно там и так малошумное.
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Экономия не АКБ, а энергии генератора и бенза соответсвенно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кулеры не горят, у них подустают щётки и подшипники  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Мелитополь 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 9,887
				 
				
				
    Машина: Фапалка для Викса и Андрюка 
				Длина: 173300мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ИМХО не стоит усложнять схемы, микроконтроллеры типо или похожие на них девайсины. Датчик-реле(если нужно)-карлсон, все. Хочешь ручного включения - выведи кнопку. Чем проще-тем надежнее. А то вдуруг закипишь на малых оборотах карлсона и будешь гадать - а какого х... он не перешел на большие....особенно в пробке и имея по 5 рядов машин по бокам и по километру впереди-сзади....ИМХО  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Больше деталей - меньше надежность.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			насчет кнопки не согласен, я когда вижу на трассе впереди затяжной подъём, сразу включаю вентилятор, чтобы остудить радиатор и иметь запас по теплоёмкости, а то можно к концу горки и закипеть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну,блин,не легковушки у вас,а "полуторки" и ЗИС-5 какие-то...От чего она закипит,как? Или-в багажнике-20 мешков картошки+прицеп с буряками? НЕ ПОНИМАЮ!!! Правда,не понимаю,зачем понижать температуру,уже установившуюся,оптимальну  (правда,при условии нормальной работы СОЖ).Что,легче смесеобразование?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На всякий случай пальцы на РУС (руль управления Славутой) держу на кнопке "аварийный сброс мешков с картошкой из бомбоотс...тьфу....багажника" После преодоления подъема - отбой боевой тревоги, действия в обратном порядке"  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет, просто мне так спокойнее
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Мелитополь 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 9,887
				 
				
				
    Машина: Фапалка для Викса и Андрюка 
				Длина: 173300мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну че вы ерничаете?. Ну хотят люди управлять техникой САМИ - пусть управляют. Яж так понимаю, что тумблер выводится не вместо а параллельно цепи управления (иначе это мазохизм). я впервые закипел за год езды. В крыму на перевале, и то потому шо по собственной невнимательности оставил незакрытой крышку расширительного бачка (при этом проехал так 200км, пока горы не начались)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |