![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А что его дружить-то? Моновпрыск вместо карба. Пару датчиков докинуть, проводку проложить к мозгам - и вперёд. Мономотроник, кстати, отлично работает с вазовским датчиком холла (не знаю как с таврическим - но они вроде одинаковые там). |
|
|
|
|
#52 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#55 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И спасибо что признался, а я то думал кто такие темы создает и пишет про "тюНах" своей выхлоной трубы и "установке" наклейки "СпарЦо", которая 5 сил в + дает Не забудь ник сменить на тот который ты выше написал - он тебе более идет
|
|||
|
|
|
#56 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А зажигание будет АД-3/5 управляться? или ты рассматриваешь како-то другой вариант? |
|
|
|
|
#57 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А не проще,раз уж так чешутся руки,установить полноценную ЭСУД с распределенным впрыском,ведь моно не совсем полноценная система.Искать на разборках б/у,решать проблемы утановки Л/зонда и прочих вещей,там ,где это все уже решено.
|
|
|
|
#58 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
с доплатой думаю как раз в стоимость такого рода "переделки".
|
|
|
|
|
#59 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вобщем взял сегодня от гольфа 3 мозги проводку и сам впрыск на столе подключил вроде работает думаю(знаю) что все будет песня самая большая проблема это заказать токарю планшайбу...
по зажиганию у меня МПЗС но буду пробовать задействовать гольфовские мозги мож будет лучше... |
|
|
|
#60 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А датчики взял? ДТОЖ, Лямбду? |
|
|
|
|
#61 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1.4
датчики не проблема лямда у меня уже вварена года 2 а дтож подойдет родной или прийдеться дополнительный ставить... чтоб и на приборку и на комп правда у меня и панель вектровская.... гдето осенью отчет был... |
|
|
|
#62 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Знач от "моего" мотора.
Итак, сразу пара нюансов. Потенциометр др.заслонки не глючит? Позиционер ХХ как себя ведёт? ДТОЖ придётся новый (разве что твой совпадает по выдаваемым параметрам с ВАГовским - если нужны данные по ВАГовскому - найдём). Что с твоей панелью не знаю. Штатно на этом моторе стоит жёлтый ДТОЖ - 4-х контактный. Искать какие контакты идут на мозги, а какие на приборку? |
|
|
|
#63 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Система полностью индентична Fenix3B (Renix3B). Запчасти Сименс, а ваяли лягушатники (французы). Там нажгуте проводов еще лейбл был Маде ин Франция .Если очень интересно - пролистай мои посты - в свое время я много писал об этой машинке ))))
|
||
|
|
|
#64 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() как тебе про ДПДЗ и РХХ сказать могут если токма на столе пробывалось? поставит - узнает
|
|
|
|
|
#65 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
вот оно http://www.railservice.ru/jury/mono.html#
|
|
|
|
|
#67 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ребята спасибо за советы но я занимаюсь инжекторами так что проблем не будет!!!!
по деньгам примерно станет 250... брал у знакомых... |
|
|
|
#68 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
дык а с насосом што решил? таки городить погружной? иль фсе же магистральный? и с парт-намберами што? просто сам загорелся идеей (еще летом) с моновпрыском... тему данную "проштудировал"... хотелось бы ознакомица со сторонними "наработками" пы.сы. я присматриваюсь к впрыску Поло с мотором AAK (на крайняк AAU) пы.пы.сы. Вит, а лямбду куда ставил? я планирую сразу после "шарового" соединения... |
|
|
|
|
#69 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Вопрос в том, чтобы чёрный/синий выдавал такое-же сопротивление, как и жёлтый (ибо на 1.4 ставились именно жёлтые датчики)....... Как сказать? По ДПДЗ - тестером. По позиционеру ХХ - сложно, согласен. Проипал
|
|
|
|
|
#70 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Если ваяли французы - тогда вопрос снимается.......
|
|
|
|
|
#71 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
насос внутрибачный но буду меняться на подвесной.... вроде уже договорился... мозги бош 0 261 203 302\303 а впрыск обычный моно бош
|
|
|
|
#72 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А график там немного неточный и не детальный. Хотя у него один большой плюс есть - он с заходом в "минус" ![]() Кста, по ВАГеновским впрыскам имхо целесообразнее будет посетить www.volkswagen.msk.ru
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Кста, есть прошивка "тюненая" на 1.4 мозги. И ещё одно - как повысить мощность моновпрыска? Установить дроссельную заслонку бОльшего диаметра (проверено на себе - работает - езжу с дросселем от 1.8). Также "побрить" ежа под моновпрыском. на холодный старт не влияет. |
|
|
|
|
#74 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
)))))))с Полом я уже убедился в их полном отсуцтвии, потому и "прорабатываю" тему с "привезти оттуда"
|
||
|
|
|
#75 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
думаю и форсунка тожи меняеца ![]() и куда ж лямбда то у тя вварена? |
|
|