![]() |
|
|
#1 |
|
В мене був карб.
Поставив інж. Бак лишився старий. При попороті вліво вся бенза йде вправо, і ЕБН хватає воздух. Це буває навіть при 15-20 + літрах в баці. ЕБН так хватає воздух шо аж завиває. Чув шо в ЖИПах і т.д... в баках є перегородки шоб бенза не літала по баку. Може в інж баках тоже є якісь перегородки чи шось таке. ЕБН - дуже не любить коли хапає воздух. Я вже один ЕБН спалив. І не завжди є можливість їздити з більшою половиною баку. Чи відрізняється карб бак від інж баку? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
Kritik, черт, такой умный и такой вопрос задаешь...Коненчо отличается. Обсасывалось и не раз, в.т. числе и пути переделки карбового бака под инжектор...
|
|
|
|
|
#3 |
|
:shock:
ссилки, фотге. очень прошу, очень надо [-o< |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Недавно снимал ижекторный бак. В самом низком месте бака,там где выштомпован прямоугольник,двумя точками приварино "корытце". В нижнем углу "корыта" просверленно отверстие диаметром 4мм. В "корыто" почти до дна опущена трубка обратки.
В баке две перегородки. Трубка вентиляции диаметром 4-5мм два раза согнута под 180градусов в вертикальной и горизонтальной плоскости и выходит в самую верхнию точку бака. Думаю если нет абсорбента эта заморочка ненадо. А так обычный бак. :!: |
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да скорей всего не только перегородки. "Крыто" имеет пологие борта :?: и бензин при ударе о перегоролку или стенку бака хлюпается в "корыто".:?:
|
|
|
#7 |
|
хачу інж бак!!!
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А не проще вварить перегородки и "корыто". Делов на час. :!:
|
|
|
#9 |
|
корито - хз чи надо....
перегородки - полюбому нада. але різати поплам цілий і не текучий бак - рука не піднімається. Та й на сварку, метал, і т.д.. піде тоже не мало грошей. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Без "корыта" перегородки не помогут. В иномарошных пластиковых баках вокруг насоса стоит что-то типа корыта а перегородок нет.
|
|
|
#11 |
|
Адрес: м.Харків
Возраст: 49
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
|
Kritik
Я коли інжектор ставив, купив відразу з баком. На, вже подивись як воно має бути. |
|
|
|
|
#12 |
|
АтаН
Дякую! Я так поняв шо самому таке фіг зробиш. Треба шукати інж. бак! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Покупать и не морочить голову.Особенно с советами-варить. Хотел бы увидеть,как за ЧАС получится пропарить его абы не взорвался,разрезать,вварит ь все,сварить и...выбросить-бак внутри оцинкован и после сварки будет годиться только циплятам/утятам для воды.
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цинкуются все,но по разному...Как и все остальное.
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: м.Харків
Возраст: 49
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
"Корыто" и перегородки вварить-лёгко. Заливаете промытый бак водой, вырезаете сверху окно, через просверлиные в баке отверстия привареваем "корыто" и перегородки. Завариваем окно,красим бак. НИЧЕГО СЛОЖНОГО. |
|
|
|
#18 |
|
У меня вроде при 15-20 литрах ЭБН не глючит. Может в повороты не так резко вхожу или бак таки с завода такой стоит.
Кстати, сколько оной стоит? Наверное дешевле нового ЭБН
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Алекс Шульц
бак нашол за 250. новий. на багато дешевле нормального ЕБН. АтаН :partyman: |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#21 |
|
баки точно різні!
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
))
|
||
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Поставщик скоки принял на грудь?
|
|
|
#24 | |
|
Цитата:
Посему нашел другой вариант - сабж за 250 грн |
||
|
|
|
|
#25 |
|
ше пару питань
![]() під номером 1 це і є бортік корытця? а 2 це трубка заборнік бензу? і ше, з якого ракурсу зроблена ця фотка? і шо на ній видно? ![]() :shock:
|
|
|
|