![]() |
|
|
#876 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
наверное 4,5, состояние - надо смареть, ибо уже год в коробку к ним не заглядиывал и помню с трудом -)
|
|
0 (0)
|
|
|
#877 |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Ну так посмотри, сложи цену... подумай... может литье лучше продать
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#878 |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Ты эта.. если на стекле чего прочитаешь... :oops: необижайся
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#879 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
по поводу надписей на стелке - завтра почитаю :-) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#880 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#881 | |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Думал палец в грязь и написать... Да только времени не было лужу искать
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#882 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
0 (0)
|
|
|
#883 | |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Ты же возле Таврики ставишь машину?
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#884 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
0 (0)
|
|
|
#885 |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Так тебя жулька подперла, а мне влом обходить было
Тебе кстати какую зимнюю резину отдают? |
|
|
0 (0)
|
|
|
#886 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#887 |
|
и че, все ушли на фронт? на 1ый, 2ой рассчитайс
)
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#888 | |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#889 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Севастопольцы, как у вас там дела? встречи собираете или как?
А я вот медленно делаю свою. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...088296#1088296 |
|
0 (0)
|
|
|
#890 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Че, я переодически просматриваю тему, вижу , что на том же месте и инициативу в руки не беру. optims - Как дела у тебя ??? Движок сделал ???
В зимнюю спячку буду впадать в гололед и снег, кризис скушал мои колеса зимнего тиснения . Занялся затяжной вибро шумной работой, все что не сгорело в бензе кидаю на вибру и шумку и кусками делаю. Жалко что очень медленно получается Еще прикол в том, что весь пластик в тавра делали без какого либо учета, что возможно хозяин захочет грамотно и для себя сделать комфортную уютную и тихую машину! Хорошо что есть саморезы ! Плохо что есть еще и провода ! Конструкторы заготовили для нас столько мест в которые очень тяжело залезть, но очень нужно. Разход материала просто бешаный ! Казалось бы, такое маленькое авто :? Как сказал человек продающий деталюхи на тавра и владелец оной мафинки, себе вибру и шумку делать не собираюсь , хочу слышать когда что то где то отваливаецццааа . На что я ему сказал, что если колесо или двиг отвалиться то это и с шумкой услышишь ! А с двигом и колесами на месте, если не доедешь то доталкать можно Еще очень нравится закон тавра, сделал одно, другое обиделось и поломалось Забил , забыл, все работает, обрастает грязью и не беспокоит. Только полез и нашел себе много работы Ездил месяц, капот не открывал и не заглядывал. Тут полез посмотреть свечи , масло, на следующий день датчик тормазной житкости климануло на бугорках, потом закусывать заслонка при срыве ее с ХХ, то не хватает оборотов при старте , то сразу в 2,5 штуки рвется , сменил прокланку на крышке бака, стало ванять с стороны датчика топлива , зашумил левую дверь в правой ЦЗ перестал закрываться по хитрому, с ключа закрыл с сигналки и открывается и закрывается, только ручкой дверь открыл ни хрена не работает, пришлось сегодня ключом закрыть и домой пойти в мыслях о завтрашнем дне и почему так левая дверь хочет, что бы ее посмотрели ? Все равно в нее нечего засуть завтра :-) Но с другой стороны, так довольно весело , постоянно есть чемс себя занять :!:
|
|
0 (0)
|
|
|
#891 |
|
ну.. блок на 90 процентов собран, а вот голову я буду свою туда ставить, уже клапана купил новые, распредвал, кулачки.. вчера зачистил одну сторону кузова и капот, загрунтовал, на днях еще буду заниматься подготовкой (загрунтовать пришлось что бы ржавчина не пробиралась.. а то дожди блин
)
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#892 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#893 |
|
ну я взял еще преобразователь ржавчины, поэтому кое как потянет
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#894 | |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#895 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ха, знакомая история, у мня машинка то же пятнистая в грунте, обрабатывал антержавчиной и сразу грунтом. Пятнами машинка, за то не ржавыми
. Сегодня съездил на попытку сделать развал, в итоге уехал расстроеный как никогда, надо разбираться почему правый наконечник в стоике болтается, левый потшибник передний на замену и сменить саленблоки рулевых тяг ! Больше всего неприятно то что потшибник передней ступицы Российского производства стоит аж 110 грн, по рынку цена гуляет от 120 до 150 на одно и то же.Хотя не давно его можно было взять за 60 грн и радоваться жизни ! Еще напрягает, что болтающийся наконечник мог вывернуть из стоики гнездо и прийдется менять аммортизатор, а он живой и сильный по сравнению с левым. В чем прикол убивания левого амика быстрей чем правого ? Мож по массе больше приходится на левую сторону ? Или мне так везет.
|
|
0 (0)
|
|
|
#896 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Народ подскажите симптомы гудения переднего потшибника ? Сегодня неполенился залез посмотрел люфт рулевого наконечника, сравнил с старым и пришел к выводу что втулка в стойке чуть больше чем надо, забил наконечник и затянул болтом, люфт пропал, так и продолжил, легкими постукиваниями и постепенным обжатием гайки, получил совсем нелюфтящий в стойке шток наконечника. Подтянул заодно и левый наконечник. Понял , что когда делали развал в прошлый раз, недотянули мной недотянутые рулевые наконечники, мастер еще подчеркнул , что наконечники плохо были затянуты и он их дотянул. Мое уверие в мастерах начинает пропадать. Машина сразу по другому стала вести себя на дороге. Надо теперь к другим спецам съездить и посмотреть что они скажут!
|
|
0 (0)
|
|
|
#897 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сборы бывают в Севасте?Если что-пишите в личку
|
|
0 (0)
|
|
|
#898 |
|
гудения.. ступечный подшипник? подъезжай ко мне, послушаешь, там очень отчетливо слышно
) бо настали писец подшипнику, вот только все не доберусь до не го что бы поменять
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#899 | |
|
Цитата:
а сборов давненько уже не было.. время нынче дорого |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#900 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Извеняюсь что выпал, ездил к родственникам в г. Шостка. Таки они не загудели, понял что хотел напарить мне работу свою чудо мастер. 1100 км туда и 1125 км обратно с интервалом 3 дня. Туда 14 часов , обратно 15. Общих затрат на ГАЕВ 150 грн, превышение скорости в городе 96 км
и обгон под знак обгон запрещен, бенза примерно на штуку 95,особенно порадовал обратный расход, заправился 3 раза доливая полный бак на 100 - 120 грн., туда почему то влезло на 640 грн . Весело съездил, обратно по трасе на 5-той на обгон, 110 -120 км держала, загрузились прилично, аш просела. ГАЕВ море, особенно на Запарожье и херсонской области, пытались в Милитополе впаять мне сначало создание аварийной ситуации, но как я им объяснил сразу переделали обвинение в неправильный проезд перекрестков, а потом за не имением доказательств отпустили с миром По расходу могу предположить, что сыграло роль то что задние колеса переставил на перед , а переднии назад, на обратном пути поставил все назад, так как очень било руль.
|
|
0 (0)
|