ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2006, 18:21   #651
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О маленьком датчике замолвите слово!!!!!

Цитата:
Сообщение от _Shadow_
В общем посыпаю голову пеплом - насчет АД-эшек был неправ :roll:
Можешь сыпать дальше! Немного теории. Для отлова детонации есть несколько методов. Тензометрический - это когда при цоканье меряют физическую деформацию головы двигателя. Очень дорогой метод. Измерение токов ионизации в свечах. Звучит круто, но из-за высокой стоимости этой байды мало применяется. Но если верить научным сказкам, то это самый точный метод. Ну и наконец акустический. Это то что мы имеем практически везде. Одной из главнейших составляющих этого метода есть датчик детонации (ДД) на пьезоелектрическом эффекте. (Вспомни древние вертушки виниловых дисков). По сути ДД - это обычный микрофон. Почему пьезо, да потому что ударовибростойкий и дает высокую отдачу по ЭДС. Идем далее. Поскольку ДД - это микрофон, у него есть своя АЧХ. И вот тут они делятся на широкополосные и резонансные. Широкополосный он более как микрофон и выдает ЭДС во всем спектре. Резонансный выдает ЭДС когда частота колебаний акустического сигнала попадает в полосу резнанса ДД. К чему я все это? К тому что для отлова детонации мало ловить уровень сигнала. Необходимо ловить его спектр. Так вот малолитражные двигатели имеют спектр частот при детонации в диапазоне 7.5...8.5 КГц. И нам его надо отловить. Почему стараются поставить на впускной коллектор? Да потому что там можно сверлить дырки при необходимости и он наиболее приближен к голове, где звуки детонации наиболее сильны. А вот сверлить дырки в глове не хочу и никому не советую. На переднеприводных ВАЗаз в блоке есть технологические отверстия с резьбой М8. Так ДД ставят туда в случае впрысковой машины, а также в случе АД-хх. Все работает нормально. И если вдруг говорят что от неровной дороги от ударов ДД начинает тупить. Не верь этому. Тут собака будет в другом. В случае широкополосного ДД такое действительно может иметь место, но если есть глюки в алгоритме фильтрации сигнала от ДД. Но ведь в АД-хх стоит резонансный. И как ты его поставишь вдоль, поперек или по диагонали разницы нет. Главное обеспечить хороший контакт с движком, чтобы колебания передавались с наиеньшими затуханиями.
 
Старый 28.02.2006, 18:55   #652
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: О маленьком датчике замолвите слово!!!!!

ВАХ! Маладэц какой!
вот так-бы сразу и абьяснили
а тада другой вапрос - тут многим нипанятен алгоритм работы трубочек-пружинок-грузиков - так вот кто-то их отключал ввиду установки АД? Ну или по крайней мере вакуум-корректор заглушали?
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума  
Старый 28.02.2006, 19:19   #653
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О маленьком датчике замолвите слово!!!!!

Цитата:
Сообщение от _Shadow_
а тада другой вапрос - тут многим нипанятен алгоритм работы трубочек-пружинок-грузиков - так вот кто-то их отключал ввиду установки АД? Ну или по крайней мере вакуум-корректор заглушали?
Балииин!!! :x Кулибины :? Сначала настрой штатные системы, а потом лезь что-то менять!!!
 
Старый 28.02.2006, 19:25   #654
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: О маленьком датчике замолвите слово!!!!!

Цитата:
Сообщение от _Shadow_
а тада другой вапрос - тут многим нипанятен алгоритм работы трубочек-пружинок-грузиков - так вот кто-то их отключал ввиду установки АД? Ну или по крайней мере вакуум-корректор заглушали?
Нипанятен - читать мурзилку до просветления. По поводу отключения трубочек/грузиков - перечитать ветку еще раз и понять, что этого делать не надо.

Дальнейшие дебаты по данному вопросу прошу прекратить. Ибо наша песня хороша... пойдут рецидивы - начну килять без уведомлений.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 01.03.2006, 15:13   #655
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: О маленьком датчике замолвите слово!!!!!

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от _Shadow_
а тада другой вапрос - тут многим нипанятен алгоритм работы трубочек-пружинок-грузиков - так вот кто-то их отключал ввиду установки АД? Ну или по крайней мере вакуум-корректор заглушали?
Балииин!!! :x Кулибины :? Сначала настрой штатные системы, а потом лезь что-то менять!!!
Для начала скажу - тема грузиков - это как раз из ваших хвалебных од АДэшкам я и взял - типа штатные пружинкигрузики-х-ня а вот АД - огого - вот и спросил - раз они владельцам волшебных коробочек мешают - то как те с этим фактом мирятся. Это раз.

Alexandr P писал о практической нереальности левых срабатываний резонансного датчика - как тогда трактовать рекомендацию в мануале по АД касающуюся проверки ДД - постучать ключом по коллектору - обороты упадут - значит ложные срабатывания - реальность. Это два.

Учитывая все вышеперечисленное - неизвесно что лучьше - метод фильтрации от "Силыча" либо резонансный, посему ближайшее время мое доверие - однозначно пружинкам-грузикам, а что и как лучьше - еще будем посмотреть, в общем пока я не клиент на сей апгрейд.

З.Ы. Вот покурю мануал по инжекторному опелю - может придет .....
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума  
Старый 01.03.2006, 16:15   #656
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О маленьком датчике замолвите слово!!!!!

Цитата:
Сообщение от _Shadow_
Alexandr P писал о практической нереальности левых срабатываний резонансного датчика - как тогда трактовать рекомендацию в мануале по АД касающуюся проверки ДД - постучать ключом по коллектору - обороты упадут - значит ложные срабатывания - реальность. Это два.
А стуканье ключем по коллектору - это не ложное срабатывание, а эмуляция детонации. Ведь когда за струну на балайке смыкнешь, то она звенит на частоте своего резонанса. Так в точности и тут. Когда в цилиндре бабахнет смесь, то и железо двига звенит на частоте своего резонанса. Только здесь совсем другие параметры спектра, атаки и затухания звука. Не такие как в балалайке, но физика та же.

Цитата:
Сообщение от _Shadow_
Учитывая все вышеперечисленное - неизвесно что лучьше - метод фильтрации от "Силыча" либо резонансный, посему ближайшее время мое доверие - однозначно пружинкам-грузикам, а что и как лучьше - еще будем посмотреть, в общем пока я не клиент на сей апгрейд.
Скажем так. Сейчас более распространены широкополосные ДД. Но их сигналы требуют более серьезной аппаратно-програмной обработки, вплоть до цифровой фильтрации. И она затачивается отдельно для каждой модели двига. Резонансный ДД будет более сложен в изготовлении (учитывай тиражность), но он позволит электронику сделать проще и один мозг сможет работать на целой гамме подобных двигов. А пружинно-грузиковый датчик УОЗ тут никто и не отменял. Если он тебе серпом..., то кури в сторону МПСЗ. И вообще как ты себе предсталяешь изменение х-ки пружин после каждой смены АЗС, а то и партии бенза на твоей любимой заправке.
Цитата:
Сообщение от _Shadow_
З.Ы. Вот покурю мануал по инжекторному опелю - может придет .....
Ну на вкус и цвет все карандаши разные.
 
Старый 04.03.2006, 04:35   #657
pretzel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проблемы с АД 5е +

Скажите уважаемые тавроводы, счастливые обладатели АД-5Е+.

Были ли у когото выходы из строя данного девайса...

Моя история такова:

приобрел гдето в районе НГ (2006)
установил в середине января

в середине февраля, в мороз, проехав около 150км, машина заглохла и не завелась... нет искры ни на одной из свечей
заменил АД на коммутатор, машина поехала
вернулся домой в свою область
в гараже переключил на АД и оно заработало... сделал выводы, контакты виноваты
почистил и вд побрызгал
поездил до начала марта

снова в дороге, спустя 100 км непрерывной езды машина начинает периодически тормозить двигателем (падают обороты) а потом глохнет
ставалю вместо ад мутатор и все работает

по ходу сдох окончательно

если у кого были проблемы, расскажите, устройство классное... может я просто не умею его готовить
 
Старый 06.03.2006, 03:27   #658
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблемы с АД 5е +

А что сказал тот кто данный девайс продал.Вроде как на гарантии.А то я тоже купил в январе,а до сих пор еще не поставил.То холодно,то некогда.
 
Старый 06.03.2006, 12:59   #659
Shark
 
Shark
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: проблемы с АД 5е +

У мну сдох, сначала утром троил потом попустило, потом уже никкак не заводилось Отправил воблину обратно...получил новый, второй день полет нормальный :wink:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым.
Shark вне форума  
Старый 06.03.2006, 13:53   #660
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: проблемы с АД 5е +

Или я чего-то не понимаю, или пошло много брака с АД-5+Е :shock:
По АД-3 я такого не помню, если только раньше вода не была мокрее, деревья выше, а руки прямее....
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума  
Старый 06.03.2006, 23:37   #661
pretzel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблемы с АД 5е +

буду в Харькове
поменяю
с этим не проблема, тавроводы славутоводов не кидают

просто хотелось бы узнать
может чегото нада сделать чтобы ОНО дольше жило ?
 
Старый 09.03.2006, 17:47   #662
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Соблазн велик

Всем хай!
Курил доку по разным машинам и понял - все-же АД-эшка (а по сути обратная связь на ДД) не лишена смысла...

Но к мысли о данном девайсе меня подтолкнул другой факт:
На днях хотел подстроить зажигание - и понял - сделать это затруднительно на новом моторе - детонация еле прослушивается.
Покурил доки - оказывается даже на инжекторных Славках есть ДД, вот какой - не наю, но скорей всего широкополосный.

Поглядел на фотки девайсов, под капот, понял что нужен чистый AD5 из следующих соображений -
1. Коммутатор - силовая вещь и тоже может накрыться
2. Вид радиатора чесно говоря не впечатлил, тем более, что коробочка-то приклеена к оному судя по фоткам - эпоксидкой
3. чистую 5 можно аккуратненько запаять на дополнительную папу-маму как у датчика холла и включить ничего не резав под капотом, питалово взять из питания того-же датчика.

Смущает другое, если в "копейке" я детонацию слышал даже при включенной музычке, то сдесь - только на хорошей дороге, то-есть услышит-ли ее резонансный датчик????

Посему квесчн владельцам новых моторов(~ несколько десятков тык) поставившим адэшку - эффект есть?
А то терзают меня сомненья все-же - судя по фоткам инсталляций - все машинки либо гонщиков, либо не совсем свежие.....в общем у моих 20-летних жигулей там почище было.......
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума  
Старый 09.03.2006, 18:04   #663
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Соблазн велик

я тебе так скажу
машине 10тык
без АД, в гору по краснозведному (от совских прудов), 60км\ч, 4я передача из под капота доносилсо дикий цокот
сейчас же машина просто едет
__________________

Coder вне форума  
Старый 09.03.2006, 18:13   #664
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Соблазн велик

Цитата:
Сообщение от Coder
я тебе так скажу
машине 10тык
без АД, в гору по краснозведному (от совских прудов), 60км\ч, 4я передача из под капота доносилсо дикий цокот
сейчас же машина просто едет
Лана.... братьям по оружию - верю, + стакан бензика экономии ......................................за 20тык может окупиться.......куда тут 200 рублей сдавать
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума  
Старый 09.03.2006, 18:13   #665
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Соблазн велик

Цитата:
Сообщение от _Shadow_
Посему квесчн владельцам новых моторов(~ несколько десятков тык) поставившим адэшку - эффект есть?
А то терзают меня сомненья все-же - судя по фоткам инсталляций - все машинки либо гонщиков, либо не совсем свежие.....в общем у моих 20-летних жигулей там почище было.......
Лучше всего на сайте разработчика http://slavov.hotmail.ru/ почитай отзывы счастливцев. Там про всякие разны авто написано. Не только тавры.
 
Старый 09.03.2006, 18:35   #666
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Соблазн велик

тут расход - второстепенное
а главное в том что двиг защищен от детонации
в паспорте про расход написано - до 8%, это гдето до 0.5л
__________________

Coder вне форума  
Старый 10.03.2006, 00:05   #667
Shark
 
Shark
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Вывод

Пред тем как ругать Воблина, нужно "подготовить" своё авто к установке АД5 :!: (карб, контактики глянуть...)
Проверено своим горьким опытом, хотя один был возвращен по гарантии...
Как оказалось оччень мааленькая мелоч может повлиять на корректную работу этого девайса!
З.Ы. Ну оччень удивляюсь, после установки этой штучки двиг как-то тише стал работать :wink:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым.
Shark вне форума  
Старый 10.03.2006, 01:04   #668
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вывод

Прочитал всю ветку.Стало мне , что-то грустно.У меня лежит еще не подключенный АД5+Е и думу думаю я, а стоит ли вся эта возня с подключениями,перенастрой ами, с удивлениями и волнения того,что бы на это время тратить.Хоть бы один положительный отзыв.Уже вроде бы все хорошо, но нет что-то все равно не так...то динамика плохая то глохнет ... Мужики ну хоть кто-нибудь скажет ,что это стоит убитого времени.И еще почему нет отзывов по установке АД5+Е- кто-то ж наверное уже поставил себе.Только не подумайте ,что теперь желею выброшенных денег-нет это все копейки,время вот это золото которое надо беречь.
 
Старый 10.03.2006, 09:27   #669
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Стоит

Вкраце: на 1 и 2 передачах плавно едет не дергается если резко дергать педалью газа, торможение двигателем более плавное, тянуть начинает с меньшими оборотами, из-за раннего зажигания лучше ХХ, Я заежаю в гараж без газа (под горку), недает заглохнуть. Время на установку и настройку при настроеной машине, 30 минут,я думаю не много. И еще не вижу различий между заправками машина прет одинаково хорошо.
pete вне форума  
Старый 10.03.2006, 10:13   #670
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вывод

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
Мужики ну хоть кто-нибудь скажет ,что это стоит убитого времени.
Никто тебе не скажет. И мало того - не нужно такого говорить !
Есть объективная инфа, сделав анализ которой, ты и только ты сам для себя, в своих конкретных условиях, должен сделать вывод - стоит или не стоит.

Крапка.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 10.03.2006, 12:52   #671
jrj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вывод

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
Прочитал всю ветку.Стало мне , что-то грустно.У меня лежит еще не подключенный АД5+Е и думу думаю я, а стоит ли вся эта возня с подключениями,перенастрой ами, с удивлениями и волнения того,что бы на это время тратить.Хоть бы один положительный отзыв.Уже вроде бы все хорошо, но нет что-то все равно не так...то динамика плохая то глохнет ... Мужики ну хоть кто-нибудь скажет ,что это стоит убитого времени.И еще почему нет отзывов по установке АД5+Е- кто-то ж наверное уже поставил себе.Только не подумайте ,что теперь желею выброшенных денег-нет это все копейки,время вот это золото которое надо беречь.
ну у меня АД5+. работает вроде. а что от него еще надо. АД5+Е можно ставить в три приема: меняем коммутатор на АД5+Е, катаемся день, пытаемся понять разницу (он вроде как более тормознутый, по сравнению со стандартным), вкручиваем датчик и цепляем на него провод, катаемся пару дней, пытаемся понять разницу, а потом крутим трамблер.
 
Старый 10.03.2006, 14:25   #672
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблемы с АД 5е +

Цитата:
Сообщение от pretzel
буду в Харькове
поменяю
с этим не проблема, тавроводы славутоводов не кидают

просто хотелось бы узнать
может чегото нада сделать чтобы ОНО дольше жило ?
Цитата:
Николай Славов> Еще про АД5Е, у тех у кого он то работает то нет,
Николай Славов> возможно есть межвитковое замыкание в катушке.
Николай Славов> Из-за более крутого фронта ключ перегревается
Николай Славов> и отрабатывает тепловая защита. Проверить катушку
Николай Славов> можно мотор тестером, осцилом или поменять на другую.
 
Старый 10.03.2006, 14:31   #673
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вывод

Цитата:
Сообщение от jrj
ну у меня АД5+. работает вроде. а что от него еще надо. АД5+Е можно ставить в три приема: меняем коммутатор на АД5+Е, катаемся день, пытаемся понять разницу (он вроде как более тормознутый, по сравнению со стандартным), вкручиваем датчик и цепляем на него провод, катаемся пару дней, пытаемся понять разницу, а потом крутим трамблер.
Мдааа... Душераздирающее зрелище... "Я не ламер, мануалы читать..." Что-то вроде этого??? Что в мануале по устройству написано???
Не работает и не будет!!! Если не включен драйвер "прямые_руки.sys", то так оно всё через задницу и будет получаться!!! Что тормознутее!?!?!? Там же в бумажке русским по белому написано: установить зажигание раньше!!!!!!! "№%:":;№:%;"!!!!! У меня уже слова закончились, даже неприличные!!!
Поставь Бошевский коммутатор, скрути зажигание к такой-то матери, а потом скажи, что Бошевский коммутатор - фуфло!!!! Однако, чукча не читатель, чукча писатель???
Вся установка занимает 40 минут с перекурами. А покататься можно, если уж так хочется, и чуть подвигать предустановленный по мануалу к устройству момент зажигания.

Фух, всё, я уже больше не могу... Ламеры непобедимы, сдаюсь...
 
Старый 10.03.2006, 14:33   #674
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вывод

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
Прочитал всю ветку.Стало мне , что-то грустно.У меня лежит еще не подключенный АД5+Е и думу думаю я, а стоит ли вся эта возня с подключениями,перенастрой ами, с удивлениями и волнения того,что бы на это время тратить.Хоть бы один положительный отзыв.Уже вроде бы все хорошо, но нет что-то все равно не так...то динамика плохая то глохнет ... Мужики ну хоть кто-нибудь скажет ,что это стоит убитого времени.И еще почему нет отзывов по установке АД5+Е- кто-то ж наверное уже поставил себе.Только не подумайте ,что теперь желею выброшенных денег-нет это все копейки,время вот это золото которое надо беречь.
Хоть бы один положительный отзыв??? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: А форум просто почитать? Или как? Едрён батон, так поставил бы, да попробовал!!! Что, много достаточно грамотных мужиков на форуме??? Да почитай, какие вопросы задаются, да ещё и по 28-му разу!!!!! Мда...
 
Старый 10.03.2006, 20:54   #675
pretzel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проблемы с АД 5е +

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Николай Славов> возможно есть межвитковое замыкание в катушке.
Николай Славов> Из-за более крутого фронта ключ перегревается
Николай Славов> и отрабатывает тепловая защита. Проверить катушку
Николай Славов> можно мотор тестером, осцилом или поменять на другую.
хм
интересно
но я сам этого не сделаю
на укравто с ад5е ехать ... ведь с коммутатором работает... пошлют
у нас в сумах вообще или по старым тавриям спецы-кустарщики или только на укравто в одном месте...

Voblin. В харькове где это можно сделать ?
или не париться а просто поменять катушку ?

сколько стоит катушка на славку ?
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.