![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#126 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну что, взял Lumax моно. в сравнении с osram night braker небо и земля. Вышло в 600 грн. Жаль только одной фаре 10 лет а другой месяц, разницу заметно. Для моргания использую противотуманки wessen. Доволен что слон.
|
|
|
#127 |
|
Очень давно не заходил
|
не парни вы не правы на ксеноне галогенка не припаяна она снимается!!!
|
|
|
|
|
#128 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
#129 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
magaten, и кто б тебя проучил... Очень часто езжу ночью, приходиться, люди, если ставите ксенон, ставте хороший, слепит же зараза так, шо мамадорогая :? , но не у всех, а только попробуй моргни... вообще трындец :? . Давайте уважать друг- друга.
|
|
|
#130 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
* А как же коммутация из салона? Предохранители? * Как именно надо проложить проводку? * Может схему приведете принципиальную? * Какое сечение выбирать? 2,5 квадрата меди хва? |
|
|
|
|
|
#131 |
|
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 45
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 31мм
|
Можно поставить дополнительные реле,на каждую нить лампы и запитать от аккумулятора.Я так делал на отцовской Волге 24ке.
На провода которые идут на свет,перед фарой в моторном отсеке,ставишь реле.С левой и правой стороны,на дальний и ближний свет (всего 4 шт). Штатные провода подключаешь на контакты управления реле (не помню их номер),так что бы при включении дальнего или ближнего замыкались контакты соответствующих реле.Далее проводом 1,5мм2 через силовые контакты,подключаешь лампочки,запитав на прямую от клемы + на аккумуляторе. Переделки проводки минимальные,эфект максимальный. |
|
|
|
|
#132 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Timati, спасибо! Всё теперь понятно!
Еще вопрос. Какое реле подобрать для этой цели? Те, что считаются автомобильными - наверное дорого? Может поискать из ассортимента реле общего назначения?
|
|
|
|
|
#133 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Зачем изобретать лисапет? Что значит-реле общего применения: РЭС-9,РЭС-22 или какое? И на какие токи там контактные группы?
Стандартное автореле стоит неск.гривен,есль в любой лавке,к ним есть готовые блоки-колодка под реле,в ней же и предохранитель. Не проще. А если речь о подключении ксенона(...повбивав би!!!...),то там потребление меньше. |
|
|
#134 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Понял. Действительно, зачем парицца
. Возьму авто-реле. Оффтопик: цоколь же у Таврийских фар Н4 правильно?
|
|
|
|
|
#135 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#136 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И что,пусковой ток выше,чем при включении ХОЛОДНОЙ спирали? Ню-ню,насколько?
|
|
|
#137 |
|
Забанен
|
настолько, что в некоторых случаях ксенон не может запустиццо
|
|
|
|
|
#138 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#139 |
|
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 45
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 31мм
|
Эфект однозначно будет.В заводской цепи много контактов и соединений,со временем они окисляются и происходит падение напряжения,в итоге на лампу вместо 12в приходит 11в,вот лампы и светят не ярко.
А главный нюанс переделки,простата и максимальный эфект. |
|
|
|
|
#140 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Купил би ксенон инфолайт про в автозвуке так ближний работает без проблем а дальний может то включатся то нет...не кто не сталкивался с таким?
|
|
|
#141 |
|
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 45
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 31мм
|
Както ты проблему не внятно описал.
|
|
|
|
|
#142 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Попробую поподробней. Ближний при включении работает безотказно всегда, но при переключении на дальний свет может не переключатся какая то из фар (а могут и обе). Не могу понять в чем дело.
|
|
|
#143 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Leone видимо качество бишки оставляет желать лучшего. Залипает какой то из соленоидов. Если есть гарантия - менять лампы, или купить новые. Если средства позволяют, взять контраст-интегра.
|
|
|
#144 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спс за ответ. Да есть гарантия только взял. Лампы уже местами менял думал дело в них(сначала 1 работала с перебоем). Начал думать может дело в блоках розжига или блоке управления ими.
|
|
|
#145 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня стоит ксенон вернее биксенон и такая чтука что когда заводишь машину сразу загорается левая фара хотя свет не включен, не включены даже габариты, а фара загорается сама по себе, борюсь с этим тем что вытаскиваю постоянно предохранитель, но это же не решение вопроса, ктонибудь сталкивался с таким если да то что делал????
|
|
|
#146 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Люди!!!
Кому интересен ксенон, би-ксенон, оброщайтесь!!! Отдам по оптовым ценам!!!! Гарантия год. Отправка в любой город, любим перевозчиком! Ксенон от 70$ Би-ксенок от 125$ Только просьба писать в личку!!!! |
|
|
#147 | |
|
Цитата:
как оказалось , открутилась масса от фары+ еще перегрел двиг... в том же месте оказуется масса вентилятора....
__________________
Скорость - наша религия! Мы наркоманы! Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна - педаль газа, а вместо нирваны - красная зона на тахометре! Наш финиш - это линия горизонта!!! |
||
|
|
|
|
#148 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ксенон от 620 грн
|
|
|
#149 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Все разделились на два лагеря, у кого стоит ксенон (а правильно будет металогалоген, ксенона в этих лампах может и не быть) и те у кого нет ксенона и они этим гоздятся, и каждый отстаивает свое мнение. Ксенон светит в двое лычше при 35 ватах потребления, при этом значительно менее надежен, сильно инерционен. Что касается совместимости со штатными фарами тут бы поспорил, просто надо больше внимания уделять регулировке, тоисть более точно настроить. А факт остается фоктом кто ездил с ксеноном на галоген вряд ли перейдет, а наоборот пожалйста. Дорогу все же хочется видеть. Я имел удовольствие ехать около 100 км впереди своей машыны с ксеноном, только 4200К, причем все время висела в меня на хвосте, и ничего, а иногда нельзи и 5 минут так протянуть, и часто лампы бывают галогенными. Запрещать надо не лампы а дибилов, надо быть человеком независимо от типа ламп, или количества лошадей под капотом, но нам до этого пока далеко, а изза дебилов приходится запрещать нормальные вещи. Так скоро и светодиоды запретить придется, потому что некоторые машину от елки отличить не могут, а может лучше дебилов запретить, а прогрес ведь не остановиш, а лампы накаливиния, хотят этого ретрогрызы или нет, свое уже отживают, и все равно уйдут вслед за паровозами. КПД в 5% увы никого уже не устроит.
|
|
|
#150 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Stass
есть еще 3й вариант: ксенон в линзе с полировкой (или заменой) рассеивателя фары. |