|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.11.2009, 18:04 | #176 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re:
smart_f
правильная метода, это стробоском, настраиваем начальный угол, фиксируем трамблер и забываем про эти гайки, как их откручивать. остальное правим при помоши ПК. |
0 (0)
|
27.11.2009, 00:29 | #177 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Глупый наверно вопрос, но моск он мучает, а в такое время серое вещество работать отказывается: а при установке модуля зажигания вместо трамблера, от штатной катушки, как я понял, избавляемся. А от родного коммутатора избавится получится или же нет?
|
0 (0)
|
27.11.2009, 00:35 | #178 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Будеш чистий як немовля, Слава підготував свій спеіальний
|
0 (0)
|
27.11.2009, 02:19 | #179 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Свершилось !!! Я МПСЗшник .
Восторги от МПСЗ : 1 . Очень меня порадовал контроль над оборотами , когда двуглу даеш нагрузку ( печка ,свет и киловатт музыки ))) 2 . Просто меня это убило , еду на 4 скорости на спидометре 80 Км , лёгенькое нажатие на педальку , машина без особых напрягов быстренько набирает скорость до 120 Км . До МПСЗ это было просто мучение ( 80Км- 120Км на 4-той ((( . 3 . Самое интересное машина стала приносить деньги :-) . Некогда в этом плане не задрачивался но она стала экономичной .Это я заметил при наблюдение за экономайзером и баком бензы . 4 . Это ручная работа
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем |
|
0 (0)
|
27.11.2009, 10:33 | #180 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
CheburazhKO
если мы ставим модуль зажигания, то в нем уже присутствуют свои встроенные, и родной ненужен, как и катушка соответственно |
0 (0)
|
27.11.2009, 11:44 | #181 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Утро с МПСЗкой
Прогрев машины : Подсос на всю , прокачиваем газик , проворачиваем зажигание , ЗАВЕЛАСЬ !!! В течение 4 минут , машину прогрел . Мы на дороге : Как всегда жмем педальку до отказа , машина мчится ))) И так мы подымаемся по Хрестянсокму спуску ( это там де налоговая ) , машина без особого напряга преодолевает это препятствие , такое чувство что я не подымаюсь а спускаюсь . ....... можно долго об этом говорить , МПСЗ рекомендую , Славе respect .
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем |
|
0 (0)
|
27.11.2009, 16:03 | #182 | |
Адрес: Sevastopol
Возраст: 54
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Этот штуцер на прокладку ставится или герметик?
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно С приветом Дмитрий |
|
0 (0)
|
27.11.2009, 16:35 | #183 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re:
VDone
нето и нето, там конусная резьба. |
0 (0)
|
27.11.2009, 17:18 | #184 |
Re: Re: Re: Re: Re:
to Слава
Может баян, может бред, но подумать над таким: 1) снять маховик/шкив 2) взвесить 3) зажать в тески 4) высверлить, нарезать резьбу в том месте где должен быть штифт 5) взвесить еще раз 6) и по полученному последнему показанию вкрутить болтик с обрезанной шляпокй, тем же весом что и убыло от высверливания :!:
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
|
0 (0)
|
28.11.2009, 00:21 | #185 | |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
0 (0)
|
02.12.2009, 10:43 | #186 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Начитался интернетов, стали меня терзать мысли, а как собствено получить оптимальные кривые опережения зажигания?
На сколько я понял, график УОЗ на низких оборотах должен по параболе обходить зону детонации, и оборотах на 2800 выйти на другую параболу оптимального угла. Зону детонации можно вычислить путем записи лога с датчика детонации. А вот дальше - считать по формулам? Угадывать? Принцип проехал - поменял - на совсем хороший, так как у нас 16 кривых, и придется угадывать, какие именно кривые трогать. А вот отличия в прошивках под 92, 95, газ будут касаться только зоны детонации, или всего графика? Я вот залил 92 на дешевой заправке. И "почувствовал разницу". Появилась ватность на низких оборотах. Основное подозрение, что АД-шка детонацию лечит, но УОЗ уменьшается, от этого и крутящий момент падает. |
0 (0)
|
02.12.2009, 12:27 | #187 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
для этого и существует программа-менеджер,для редактирования и коректировки параметров и графиков углов опережения, и если ты хочешь откатать графики ,то прийдется кататься в режиме онлайн, и анализировать какие из 16 графиков используються в тот или иной момент, а потом править их по ездовым характиристикам
|
0 (0)
|
02.12.2009, 17:00 | #188 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А можешь выложить ссылки на программы, которые работают с твоей версией МПСЗ.
Было бы неплохо добавить их в первое сообщение, дабы вопросов не возникало. |
0 (0)
|
02.12.2009, 18:39 | #189 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
smart_f
программу кому нужно скину на мыло |
0 (0)
|
02.12.2009, 22:52 | #190 | ||
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схемы соглас
Цитата:
Цитата:
Слава, пожалуйста, вдруг есть такая возможность? |
||
0 (0)
|
02.12.2009, 23:00 | #191 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схемы со
Vadim_Viktorovich
а какой смысл если от 40градусов постоянное поддержание на 850 оборотах |
0 (0)
|
02.12.2009, 23:27 | #192 | |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схемы со
Цитата:
|
|
0 (0)
|
03.12.2009, 10:46 | #193 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схем
Цитата:
|
||
0 (0)
|
03.12.2009, 10:57 | #194 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схем
Цитата:
|
||
0 (0)
|
03.12.2009, 17:21 | #195 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Курю разные графики. Не понятно.
Почему на графиках к мпзс при открытии дросселя (повышении номера расхода) кривая сначала поднимается, а расхода после 5-7 начинает снижаться. Раскопал прошивку от инжекторной славуты вроде как заводской, так в ней УОЗ максимальный на минимальном расходе и после плавно снижается. |
0 (0)
|
03.12.2009, 17:59 | #196 | |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схем
Цитата:
|
|
0 (0)
|
03.12.2009, 20:30 | #197 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
smart_f
тут алгоритм такой, чем больше воздуха(беднее смесь) ,тем ниже угол. В инжекторах графики похожи ,но в чистом виде неподходят, потому как у нас не впрыск,а карб |
0 (0)
|
04.12.2009, 01:07 | #198 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схемы со
Цитата:
У меня зимой 80% пробегов до 10км. Двиг не прогревается. Есть возможность экономить. |
|
0 (0)
|
04.12.2009, 02:24 | #199 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схем
Ssphinxx
для этого придусмотрена двух режимка, можно тумблером переключать кривые.Например вторую сделать с углами повыше,для холодного, а первая останется для обычной езды |
0 (0)
|
04.12.2009, 03:15 | #200 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схем
Цитата:
А здесь можно плавное и автоматическое изменение УОЗ в зависимости от температуры. Летом прогрев быстрый, зимой можно и не нагреть. Данные снимать с датчика температуры, например. |
|
0 (0)
|