ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2009, 09:31   #201
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схем

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Двух режимка она больше газ-бензин или 92-95.
А здесь можно плавное и автоматическое изменение УОЗ в зависимости от температуры. Летом прогрев быстрый, зимой можно и не нагреть.
Данные снимать с датчика температуры, например.
На сколько я понял, в контроллере можно хранить четыре набора кривых.
Вытяни из контроллера провод перехода на вторую кривую, и замкни на кнопку датчика включения подсоса. И будет у тебя: вытянул подсос - получил холодные кривые. Задвинул - получил теплые.

По инфе которую я нарыл, вазовский двигатель подвержен детонации на оборотах до 2800. Выше - кривая детонации уходит вверх и находится выше кривой оптимального УОЗ. Кто может сказать по мемз-овскому движку?
smart_f вне форума  
0 (0)
Старый 04.12.2009, 09:44   #202
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: схем

[quote="smart_f"]
Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Двух режимка она больше газ-бензин или 92-95.
А здесь можно плавное и автоматическое изменение УОЗ в зависимости от температуры. Летом прогрев быстрый, зимой можно и не нагреть.
Данные снимать с датчика температуры, например.
На сколько я понял, в контроллере можно хранить четыре набора кривых.
Вытяни из контроллера провод перехода на вторую кривую, и замкни на кнопку датчика включения подсоса. И будет у тебя: вытянул подсос - получил холодные кривые. Задвинул - получил теплые.
quote]
Хорошо. Если слово плавное непонятно.
Кривые при температурах 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70 градусов. Это сколько? А если с шагом в 5 градусов? Ведь можно снять с датчика температуры коррекцию основных кривых и всё.
А позволяет или нет это сделать система я не знаю. На этот вопрос лучше пусть ответит Слава.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Старый 04.12.2009, 10:18   #203
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ssphinxx
такой корекции нет и думаю небудет, скажу чесно сколько я езжу на мпсз, проблем с температурой не было, а переключение тумблером режимов имхо компенсирует все
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 04.12.2009, 11:03   #204
Juventus
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 263
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Juventus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Слава когда к тебе подъехать.
Juventus вне форума  
0 (0)
Старый 04.12.2009, 11:51   #205
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Хорошо. Если слово плавное непонятно.
Кривые при температурах 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70 градусов. Это сколько? А если с шагом в 5 градусов? Ведь можно снять с датчика температуры коррекцию основных кривых и всё.
Понятно. Но программу дорабатывать не кто не будет. На форумах обоих проэктов МПСЗ были пожелания на температуру, но никто не хочет.

Я вот что подумал. Основная проблема холодного движка - провал при начале движения. Провал вызван холодным движком и плохим испарением бензина - а значит бедной смесью. На бедную смесь можно позадирать углы на определенных оборотах, что частично компенсирует провал. Итого вариант с холодными углами и кнопкой подсоса был бы интересен.

Я тоже часто езжу на холодную. Запустил двигатель, покрутил минуту, задвинул подсос на половину и неспешно, на первой передаче выезжаю со двора. Пока проеду метров 100 до поворота на дорогу, уже градусов 20-30 есть. Минуту подождал зеленого, плавно, неспешно в правом ряду поехал. Там либо тянучка черед 30 метров, либо пустая дорога. В любом случае, через 300 метров еще один светофор, пока на нем дождусь своей очереди, уже имеем 40 - 70 градусов.

В общем, через пол километра двиг уже "почти" прогрет. Наверно по этому не хотят мучать программу ради нескольких километров.

Хотя, по моим ощущениям, чем холоднее, тем меньше машин на дороге. А значит когда будет совсем холодно, будет совсем пусто. А пусто - значит меньше стоять, больше ехать. Прогрев будет медленнее.
smart_f вне форума  
0 (0)
Старый 04.12.2009, 12:12   #206
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Juventus
я тебе свисну
smart_f
на холодном движке смесь какраз богатая, потому и углы поднимать надо, но скажу чесно на мпсз, проктически нечюствуется ,что двиг холодный при езде, по сравнению со стоком, если использовать второй режим для холодного двигателя , я думаю все вопросы отпадут сами собой
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 04.12.2009, 12:31   #207
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,134
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от smart_f
Понятно. Но программу дорабатывать не кто не будет. На форумах обоих проэктов МПСЗ были пожелания на температуру, но никто не хочет.
Никто думаю дорабатывать не будет, потомучто ПИК на котором сделана МПСЗ имеет только один АЦП, и чтобы подключить датчик температуры нужно или менять ПИК на более крутой что имеет более одного АЦП или добавлять внешный АЦП, а тут работы много.

Не знаю как в этой МПСЗ, но я когдато делал и юзал ту что на сайте www.mpszv4.narod.ru там в последних версиях была сделана такая фишка, что когда мы пускаем двигатель с вытянутым подсосом ПМСЗ дает повышеные углы зажигания до того момента пока мы не задвынем подсос и на карбе не замкнется концевик.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
0 (0)
Старый 04.12.2009, 12:55   #208
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Чето я читал, читал, и похоже запутался.
Итак, я напишу пару утверждений про УОЗ, кто понимает тему лучше напишите что правильно, что неправильно.
1. Богатая смесь более склонна к детонации.
2. Уменьшая УОЗ можно убрать детонацию.
3. На ХХ смесь бедная.
4. По причине из утверждений 1 и 3 можно повышать УОЗ на ХХ.
5. Под нагрузкой кривая УОЗ смещается вниз (уменьшается).
6. Эффективный УОЗ для богатой смеси ниже в зоне детонации, так как п.1
7. Зона детонации это приблизительно до 2800 об. (или до скольки на наших движках?)
8. Эффективный УОЗ для богатой смеси смещается вниз выше зоны детонации.
9. Богатая смесь горит быстрее, по этому УОЗ для нее должен быть меньше.
smart_f вне форума  
0 (0)
Старый 04.12.2009, 13:12   #209
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

smart_f
1.нет, бедная, богатая вообще не склонна к детонации(при нормальных углах)
2 Правильно
3. На ХХ смесь должна быть правильная(читаем про СО и СН) при 5гр. по кв
4.нечего повышать ненадо, в стандарте 5гр. иные отклонения это для нестандартных распредвалов.
5. Да под нагрузкой угол уменьшается , чтобы уйти из зоны детонации, так как с открытием заслонки обедняется смесь
6. Эфективный УОЗ для богатой немного раньше, но опять же нет смысла переобагащать смесь, потому как падает кпд двигателя.
7. Зона детонации обычно лежит от 2000 до 3000, это самая активная зона....
8. каламбур , вниз выше зоны, такого небывает, правильный ответ смотри п.6
9. Богатая смесь горит дольше потому как она богатая , ее надо раньше поджигать ,чтобы она успела сгореть полностью, соответсвенно угол раньше
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 06.12.2009, 11:36   #210
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

3. На ХХ смесь богатая. Чем ниже обороты ХХ, тем более богатая смесь требуется для устойчивой работы двига.

То Слава Спасибо, я понял.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Старый 06.12.2009, 18:57   #211
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Слава
smart_f
4.нечего повышать ненадо, в стандарте 5гр. иные отклонения это для нестандартных распредвалов.
...или для функции стабилизации оборотов на ХХ
Алекс Шульц вне форума  
0 (0)
Старый 06.12.2009, 19:02   #212
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Алекс Шульц
поддержание это самособой, я имел ввиду нижнюю планку
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 08.12.2009, 19:09   #213
лебедь23
 
лебедь23
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 1,202
Машина: десептикон
Длина: 2180мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Чем лучше Ад-шки?
__________________
Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные- Жигули в 40-градусный мороз!
лебедь23 вне форума  
0 (0)
Старый 08.12.2009, 19:51   #214
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

лебедь23, перечитай внимательно первый пост и сравни с характеристиками ад
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
0 (0)
Старый 08.12.2009, 21:32   #215
лебедь23
 
лебедь23
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 1,202
Машина: десептикон
Длина: 2180мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

читал и то хорошо, и то из этой оперы!!!
__________________
Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные- Жигули в 40-градусный мороз!
лебедь23 вне форума  
0 (0)
Старый 08.12.2009, 21:37   #216
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

лебедь23
АД это просто комутатор с датчиком детонации, тоесть другими словами это совершенно разные вещи,
И самое главное, при установке мпсз, родной комутатор остается в работе, потому что мпсз, это посредник между трамблером и коммутатором
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 09.12.2009, 14:54   #217
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Слава
И самое главное, при установке мпсз, родной комутатор остается в работе,
Ты бы уточнил , что это вариант 1 и 2. На 3 варианте он то уже не нужен.
Vadim_k вне форума  
0 (0)
Старый 09.12.2009, 15:47   #218
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Vadim_k
мысль такая была, но тут нужно было разделить их отдельные категории .
А так конечно, в 3 варианте модуль зажигания имеет встроенные коммутаторы
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 11.12.2009, 02:39   #219
vladkozak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Привет! Просто интересно, а газоанализатором не проверяли, что выдаёт?
 
0 (0)
Старый 11.12.2009, 02:45   #220
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

самому интересно,но нет у меня газоанализатора
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 12.12.2009, 19:16   #221
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

можете поздравить и меня.
первые впечатления отличные. установка заняла полчаса (вариант 1 с ДХ). машина завелась с полутыка (была градусов 40).
все работает, обороты держит при любой нагрузке, приемистость улучшилась на порядок (все плавнее как-то работает). звук двигателя на ХХ поприятнее стал. динамика у меня и раньше была неплохая, но если раньше это был рывок что-ли, сейчас это мягче намного. Просто плавно вдавливает спину в кресло. примерно на глазок процентов на 10-15 улучшилась динамика. звук двигла на высоких оборотов не так ревет.
остался тест-драйв в тянучке , очень важно для меня как машинка себя поведет. еще про трассу забыл - но это я не скоро проверю....
слава спасибо.
locos вне форума  
0 (0)
Старый 13.12.2009, 00:33   #222
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Саша пожалуста
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 13.12.2009, 13:26   #223
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Сегодня выбрался за город. Сложно словами описать ощущения. Но вот у меня рабочее авто Renault Kangoo 1.4 бенз, и теперь я почти не чувствую разницу с ним по приемистости. Если раньше за рулем иномарки я расслаблялся, а за рулем Таврии это было постоянное напряжение, постоянно слушаешь где что рычит, ревет, короче неуверенность в машине какая-то....то теперь откинулся на спинку и спокойно, уверенно, с расстановкой "керуешь". на полном расслабоне, двигла почти не слышно. на 90кмч тихо играет музыка, не повышая голос разговариваю с тещей, пестня...Вождение приносит неслабое удовольствие. А всего лишь надо правильно поджечь смесь..
Затяжной подъем, где раньше крутил третью до 70-80кмч, сечас спокойно на четвертой на обгон, 80-90кмч, справа плетется сивик...
МПСЗ - весчь.
да, кстати, с утра морозец -5, завод классически с подсосом, без всяких качков педалью - не то что с полутыка, с четверти...
locos вне форума  
0 (0)
Старый 13.12.2009, 21:37   #224
Сонный
 
Сонный
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 3,424
Длина: 27970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Сонный с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Млин, вы тут так смачно рассказываете. Я тоже теперь хочу.
Сонный вне форума  
0 (0)
Старый 14.12.2009, 10:32   #225
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
да, кстати, с утра морозец -5, завод классически с подсосом, без всяких качков педалью - не то что с полутыка, с четверти...
Все хорошо, но не стоит приписывать одной системе работу другой. Завод с утра это нормально настроенный карб.

Слава, я в этом году дождусь своей системы?
smart_f вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.