![]() |
|
|
#51 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
поменял ВВ провода и свечи, сёдня в -10 завелась с полобоорта наконец то, раньше надо было долго крутить, потом двоила и троила... искру не смотрел пока, подождём морозов для проверки
Алекс Шульц спс) softm можно было и без шуток обойтись, лень написать совет - мог бы и ниписать ничего) |
|
|
|
#54 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
ситуация повторится
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#55 | |
|
Цитата:
хотя поиск таки даст больше ответов. но это если повезет, конечно
|
||
|
|
|
|
|
#56 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
поставил для проверки старые провода, током бьёт када дотрагиваешься
![]() softm ты такой мелочный и за комент про шутку ставишь карму, да потом и в игнор отрпавляешь, красавец :smt023 |
|
|
|
#57 |
|
у меня тоже в морозы троила при заводке,заменил свечи с BERY НА BOSCH ПЛАТИНУМ.
ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ХХ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ. |
|
|
|
|
|
|
#58 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
да BERU
|
|
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#61 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#62 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И скоки стоили эти Беру?
|
|
|
|
#63 |
|
беру стоят около 60гр, а бош платинум 125гр,свечи просто клас ни каких пропусков и ровные хх,раньше на любых не дорогих свечах типа бриск
беру хх плавал. |
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
а у мну бриск сильвер стоит и не гундит, хотя на прогреве троит, а при брольшом морозе даже двоит.... но ниче потом выравнивается!
|
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Условие задачи:
- заз 110307, 2004гв, 1,2 л, карб., - бенз А-92 на одних и тех же заправках - коммутатор VTN со встроееным ЭПХХ. - провода новые YANMOR - свечи новые (уфимские кажись?) А17ДВР-10. зазор 0,7мм. Вопрос: - почему несмотря на замену комплекта свечей и новые проводы при прогревах троит цилиндр №3? Замена свечи цилиндра №3 на любую другую дает кратковременный результат только (как мне кажется!) по причине изначальной чистоты электродов новой свечи. Дальше история повторяется снова. Троение в третьем цилиндре собственно и являлось причиной замены проводов и свечей. Но на 100% вылечить не удалось. В чем может быть причина?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
|
|
|
#66 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Трамблер? ДХ?
|
|
|
|
#67 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
А когда регулировались клапана? Что показывае компрессометр? Какие настройки карба?
ПС Ты уверен что третий и только третий? |
|
|
|
|
|
#68 | |
|
Цитата:
вот у мну троит во втром... но не всегда, када прогреваетсо... |
||
|
|
|
|
|
#69 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Компрессия - ХЗ... (а каков механизм влияния впринципе?) Карб - жиклеры 95/155 и 95/145. Оба носика УН в певую камеру. Вторая камера плотно закрыта. Скругленные, облегченные, полированые малые диффузора обоих камер. Стенки первой камеры зачищены и скруглены, все выступы убраны. Рычаг воздушной заслонки №7, кулачек УН - № ХЗ.... (стоял №4 с тем же успехом). Пусковой зазор воздушой заслонки "В" чуть меньше 4 мм. Пусковой зазор дроссельной "С" - 1 мм. Поплавки - зазор между поплавками и прокладкой - 4 мм.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
|
|
|
|
#70 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
ДХ менялся 3 года назад по причине размола предыдущего. Сначала грешил на центробежный автомат, но тогда почему только Третий цилиндр? Ну и динамикой машинки в общемто доволен, детонации в режиме нормальной работы нету... хотя на первой практически не шлифует... ХЗ...
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
|
|
|
|
#71 | ||
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
цилиндры считаю от первого (дальнего от трамблера)!Пробег еще совсем детский - чуть больше 30 тыс....
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
||
|
|
|
|
|
#72 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Компрессия.
Если в 3-м котле меньше, то хуже воспламеняется. 3-й цилиндр Точно 3-й и только 3-й. Как долго троит? Первые 10 секунд, полминуты или пока температура не выйдет до 50 градусов? Если первое в норме, второе верно, третье кратковременно, а карб настроен на экономию, то обогатить смесь (на прогреве) Если первое ниже не значительно, второе верно, а треье кратковременно - обогатить. Если первое ниже существенно, а второе верно - искать в цилиндре, возможно капиталить двиг. Если первое в норме, второе хз, а третье долговременно - проверить ДХ и комутатор. Если троит на первых секундах и при большом минусе - уменьшить зазор В ... |
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Ssphinxx
Третий - точно. Компрессию на неделе заеду проверю. Троит пока нормально не прогреется (действительно ... по показометру чтото около градусов 50... ). ДХ и мутатор получается?! softm я как раз этого и не могу понять пока почему она засирается. Толи система зажигания пропуски устраивает, толи чтото с самим цилиндром.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
|
|
|
#75 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Если компрессия существенно ниже - смотреть цилиндр.
Если терпимо - пытаться отодвинуть момент капиталки. Обогащение или обеднение смеси при прогреве (не пусковой!) должно частично помочь, частично - забить. Если незначительно - смотреть ДХ и комутатор. Но эти должны сбоить на всех цилиндрах. Возможно, просто наслоение нескольких причин. Попробовать обогатить смесь, регулируя подрыв дроссельной заслонки от рычага воздушной заслонки. Поиграться с оборотами при прогреве. Повышенные или пониженные могут помочь обойти проблему. Вкрутить 1 нормальную свечку в 3-й цилиндр. |
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
|
|