![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
![]()
egorka87
А это у тебя так урчит Таврия или у той Славуты? Просто когда вы сорвались с места, такой рык приятный получился, хотлесь бы знать чей и что за выхлоп. |
|
![]() |
![]() |
#102 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
новые доработки показали слабинку мемза как мотора вообще. но новый рекорд установлен для слегка тюнингованой таврии 110218-40 1,3инж с сильным облегчением кузова с резиной самой малой окружности 165/55 р13 нексен2000
облегчение минус запаска, домкрат, задний диван в сборе, обшивка салона, дворник с електроприводом, а также сидение пассажира и задняя ляда в день соревнований. облегченная гоночная резина 165/55 р13 нексен2000, облегченный необслуживаемый акб 45а. любительский драг категория 1400сс. мощность около 75л.с. вес соревновательный 650кг = 125л.с./тонну лучший разгон 0-100 9,3сек. на 165/55р13 разгон до 80км на второй(до 90 по спидометру) 6,5сек. переключение на третью около 0,6сек. старт со второй передачи примерно с 6000 оборотов. 402м 17,1сек 120км/ч через 370м - они же остаются на финише из-за докрутки третьей. 0-60 4,2 0-80 6,5 0-100 9,3 0-120 16,0 0-140 28сек. 100-0 48метров 50-0 12метров 160-0 157метров третья перестает крутиться как раз перед финишем, а врубать четвертую не успеваю - да и толку нет. п.с. со второй стартовать на 155/70 не получиться - будет сильный провал и потеря времени старт на 165/55 на необлегченной - маленький букс, провал, разгон. старт на165/55 облегченной - букс, разгон без провала с небольшой слабинкой с 20до30км/ч и лучший результат 6,5сек до 80км. |
![]() |
#103 |
![]()
krutan
Надо будет со своей все повыкидывать и попробовать стартонуть со второй, правда у меня 1.3К, ну ниче, интерес есть. А чем делал замеры? И еще у тебя какие то дополнительные подушки двига стоят? А то мой рвет переднюю и боковую при резком старте (хватает на 2-5 раз...) |
|
![]() |
![]() |
#104 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#105 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
подушки выдерживают. обрывает болты на коньке, потом надо высверливать обрывки с блока. сцепление сенс. на данный момент машина находится в мастерской - полная замена стекол на поликарбонат монолитный - в 2 раза легче, в 100 раз прочнее. головка блока полируется. более 80лошадей таврии противопоказано на родных запчастях, а облегчение даст более быстрый разгон. в планах добиться разгона 8сек до сотни, доведя двиг до 80л.с. и облегчив массу до 550кг(без задней ляды) |
|
![]() |
#106 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="krut
402м 17,1сек 120км/ч через 370м - они же остаются на финише из-за докрутки третьей. третья перестает крутиться как раз перед финишем, а врубать четвертую не успеваю - да и толку нет. .[/quote] Почему третья больше не крутится ? Чип-тюниг был ? Степень сжатия поднимал ? При таком старте накладки должны сгореть за два-три заезда ( есть горький опыт ![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
![]()
У меня тоже 3я не сильно раскручивается, а вот 4 и 5 нормуль...
|
|
![]() |
![]() |
#108 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
скидывайте свои замеры разгона.
замерять очень просто 1 берем жпс (если нет, то берем у друзей) и проверяем показания спидометра при реальной скорости 100км/ч. например у меня по жпс 100, а по спидометру 105км. 2 устанавливаем видеокамеру на спидометр и разгоняемся до 105км. при просмотре видео высвечиваются секунды с сотыми. более простой вариант с погрешностью пол-секунды - включаем видео на мобиле. например включили видео и рванули примерно до 110км на третьей, а при просмотре видео отняли время прохождения 105км от времени старта. 3 записываем показания и вылаживаем в нашей теме. проверили разгон на стоке 1,1 пять человек в салоне общим весом 505кг разгон 0-100 32сек что в два раза дольше, чем с одним водителем. разгон 1,3инж пять человек в салоне общим весом 505кг разгон 0-100 21сек что почти два раза дольше, чем с одним водителем. |
![]() |
#109 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#110 | ||
![]() Цитата:
Но крутится уверенно, 1.3 все таки и тюненый карб (тюнинг делал сам не пинайте - мне лично хватает порванных подушек раз в месяц...), стрелку ложит легко и давит дальше, спорить насчет максималки не собираюсь, потому как много обиженых уже ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для таврий надо сделать не 402м. а гдето 350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#112 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У нас популярны ускорения как на 402м так и на 201м
на 201м обычно выставляют две категории машин до 1,4 и до 1,6 без турбонаддува. на 402м ставят стандартные категории стрит, спорт и т.д. |
![]() |
#114 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#115 | |
![]() Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
#116 |
![]()
ну а подробнее, что поставил, ск. денег, какой двиг и т.п
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
|
![]() |
![]() |
#117 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мотор МЕМЗ 1.2 инж)) Вал 307, На движке стоит самодельный двух дроссельный впуск, на базе сенсовских Д/У, + доп радиатор охлаждения ДВС на тосоле, выхлоп 51 в процессе постройки, мотор в данный момент пилю))) ЭБУ настраивали сами в гараже при помощи ЧИП-Лодыря и Эксплоера)))
|
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
интересно, какой разгон у т3?
или кому известна более быстрая таврия? |
![]() |
#119 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на данный момент владею автомобилями 1,1к 1,2к 1,3инж
+ купил еще одну 1,3инж с тахометром 07года |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
интересно,а какой при этих разгонах расход??
если пропаливать по пол бака на 100км,можно тавро и за 8 разогнать до 100,при этом не нужно ничего вынимать из машины,и выходить не нужно =) когда размер трубки ускорительного насоса на первой камере был 40 ед.(на второй был завальцован) машинка хавала 15,5л на 260км разгонялась до сотни за 19,4 с затем поставил "слоник" 40 на первую, 35 на вторую от обычного солекса 81 уровень в поплавковой камере -1 (а не -4 как нужно на таврии) разгон до 100 - 13,8 - 14 с затем,по глупости начинающих тюнеров завернул оба "хобота" в первую камеру и поставил 2 тонких,прокладки на бензонасос,в замен толстенных заводских уровень +1 карб переливало страшнО!машина чихала,стреляла,глохла и т.д. но и тулила до 100 за 9 секунд!! затем данный "разгон" закончился заменой пробитого колеса,передних стоек,отбойников,тормозных дисков и колодок,правого суппорта и тормозного шланга,а также дырявым глушаком =) таврия не рассчитана на такие перегрузки посему,больше стараюсь не гробить,жалко всё-таки |
![]() |
#121 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
За 9 секунд до 100?почему так медленно?ведь на переделке карба можно было и из 5 секунд выехать , а если еще и возд.фильтр снять , то глядишь и за 3 секунды разгонится
|
![]() |
#122 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Как жаль,что все эти мегаразгоняющиеся автомобили не в Киеве...))
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#123 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
во вторых,в машине был полный бак,запчасти всякие в багажнике,то же колесо запасное,водитель - 86 кг и пассажир 110,старая резина и ещё много чего отсутствие такого элемента как воздушный фильтр само по себе не даст ощутимого прироста в мощности,кроме как забъёт карб всякой хренью,по нашим-то дорогам,необходимо тщательно прорабатывать всю систему подачи воздуха,делать соосность отверстий впускного коллектора,проработать систему нагнетания холодного воздуха ... и т.д. |
|
![]() |
#124 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
х5 4,8 что то в реале около 8,5 с расходом в момент разгона 40 литров. А тут сраная таврия с двумя пасажирами и с расходом в 12 литров не напрягая 9 секунд делает. я бы хронометр проверил все таки...
Сорри я в слове "стоковая" пару ошибок сделал сраная=стоковая |
![]() |