28.01.2010, 15:12 | #276 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
рокрутив хомути нижнього шланга до радіатора - тверда сніжна каша.шлаги до печки теж дубові..... от тим шлангом да по тімячку тим людям нетрадиційної орієнтаціїї що тосол бодяжать,казли.......
подринькав двіжком -розморозив, долив півтора літри синього концентрату -65, температура в нормі..... |
|
31.01.2010, 00:47 | #277 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот и ладненько. Что и требовалось доказать. Молодец, что не поленился разобраться :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
31.01.2010, 17:22 | #278 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипим хоть суп вари.
проверь головку может в головке микро трешина есть? прогрей до рабочей температуры сними крышку с расширительного бочка и посмотри газы в расширительный бочек не вырываются? а тосол у тебя случай не потемнел? если тосол темного цвета(черного) значит газы идут в расширительный бочок. когда головку снимали на плоскость проверяли? может её поело вот и прокладка прогорает.
|
08.02.2010, 20:58 | #279 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипим хоть суп в
У нас когда мороз забрался за 20ть градусов в бочке тосол стал как каша. Тогда я и вспомнил что залил 20ку..................................
|
|
04.03.2010, 05:35 | #280 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипим хоть с
Что бы не создавать новую тему....похожая ситуация возникла: выкапывался из под снежных завалов-не мог выехать и некому было толкнуть,чуть не закипел-вентилятор не работает. Пока было холодно ездил так-обдувало.
Потом все же закипел в пробке... Замыкал два провода что на датчик идут,что-то клацает,но-не крутится Два провода от акума кидал-крутится Начал грешить на термостат бо шланги под ним холодные и радиатор тоже,но подороге в магазин за его покупкой стал закипать,остановился,заглу шил....слышу работает вентилятор??? Думал рэлюха-заменил... Помпа? Так вроде ж ганяет по большому,значит работает? Печка греет хорошо....куда еще глядеть? |
04.03.2010, 05:47 | #281 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипим хо
Вспомнил что еще менял предохранитель,на что он шел-неясно,факт в том что заменил на такой же как и был-все целые-тоесть предохр..тоже отпадает...
Может ли это быть из за недостатка жидкости в сис.охл? :oops: но немного менше нижнего уровня :-) |
04.03.2010, 10:44 | #282 | |||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипи
Цитата:
Не совсем понятно описано, что и в какой последовательности менялось. Предохранитель менялся до того как закипел, или после? Цитата:
Цитата:
Проверь рукой легкость вращения карлсона. Проверять на холодном авто. Сейчас при замыкании проводов, что идут на датчик, карлсон работает? |
||||
04.03.2010, 16:03 | #283 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипи
Цитата:
А несчет в какой посл. менялось...не менял пока ничего кроме предохр.( и почистил провода) пока не ясна причина что менять??? |
||||
04.03.2010, 16:38 | #284 | |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Реле меняй.
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
05.03.2010, 01:49 | #285 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если б я еще знал где оно находиться это реле...
и обрыв это что ,обрыв провода???контакта?.Я в электрике ноль.По проводам проследить куда что идет ??? они переплетаются и хрен поймешь что куда... Спасибо за советы! На выходных буду ковыряться |
05.03.2010, 10:54 | #286 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
З.Ы. Знающих смотреть в Черное-белое. |
||
05.03.2010, 11:03 | #287 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Спасибо! Все заработало само собой ,может таки ту что нада релюху поменял
Только раньше он включался где-то с 85,а сейчас с 95..8...странно.... |
05.03.2010, 12:34 | #288 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипим хоть суп вари....
Цитата:
очень похоже на забитые каналы :roll: |
|
05.03.2010, 16:24 | #289 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипим хоть с
Цитата:
|
|
05.03.2010, 16:27 | #290 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипим хо
Виктор 888
Перед установкой темоса- всегда кипяти с градусником!!!! Смотри при какой температуре открывается. |
05.03.2010, 16:32 | #291 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипи
olur
Я в курсе. Я ж написал "хотя бы приблизительно" У человека он уже стоит на машине. Думаю его он предварительно проверит на глаз, а уж потом будет принимать решение о замене и проверке нового в кастрюле. |
05.03.2010, 23:48 | #292 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипим хоть с
Цитата:
Я писал выше что где-то с 95...8 открывается,думал датчик ....но да,логичнее что термостат не пускает. А с другой стороны я начал долго прогреватся-может жидкость все время по большому кругу бегает??? Сегодня проверю-завтра напишу. |
||
06.03.2010, 06:08 | #293 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипим хо
печка начинает греть тоже после 95-ти,значит открывается позно,но меня пока не напрягает,а потеплеет надо менять
|
06.03.2010, 07:40 | #294 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипим хо
Цитата:
Если я правильно понял твои злоключения, то сними термос проверь на герметичность и прокипяти. Скорее всего причина в нем. Накрылся в слегка приоткрытом состоянии. Греется долго, а когда выйдет на режим - не хватает. |
|
29.07.2010, 12:27 | #295 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипи
Такая проблема. Началось после замены ОЖ и термостата на Вернет-87. В пробках, по городу температура в пределах нормы. Но на трассе на затяжных подъемах греется до закипания тосола. Но это происходит не всегда, иногда и гора и жарища а не перегревается, хоть тресни. Закономерности у этого глюка никакой. Тосол выдавливает через крышку бачка. При этом нижний патрубок термоса и радиатор очень горячие, вентилятор крутится, на радиаторе летняя решетка, зажигание выставлено нормально. Съезжаю на обочину, на холостых температура приходит в норму. Термостат ведет себя вроде адекватно - начало открытия примерно правильное. Я так понимаю, что так можно проверить только главный клапан термостата, а байпасный никак не проверишь. Что можно еще проверить без вскрытия и на что смотреть после?
|
29.07.2010, 12:29 | #296 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кипи
Как видно закипание,выбрасывает через клапан или под пробкой,по резьбе?
|
29.07.2010, 12:32 | #297 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
уровень жидкости под пробку, сверху пена, и идет ОЖ из под пробки
|
29.07.2010, 12:33 | #298 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
в бачек с обратки на ХХ хорошо бежит?
|
|
29.07.2010, 12:35 | #299 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
29.07.2010, 12:41 | #300 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Нормальный бачок с нормальной пробкой и нормальным клапанон не дает кипеть ОЖ вплоть да 120 гр. С.Ненормальная горловина+ненормальная пробка- это не кипение.Не думаю,что там дошло до 100 гр.С.
|
|
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|