![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#701 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ну как я могу что-то советовать, если сам это не испытывал? В то же время у народа стоят штатные катушки, вроде никто не жаловался, всем хватает А увеличение искрового промежутка имеет и свои минусы, потому однозначно рекомендовать этот метод я лично вряд ли решусь ![]() Удачи! ЗЫ Если есть желание и возможности попробовать - попробуй. Потом не забудь отчитаться
|
|
|
|
#702 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В прошлые выходные поставил АД5+Е, всё классно :P
Д-О-О-В-О-О-Л-Е-Н аки .... ну сами знаете кто :P АД поставил над штатным коммутатором. Фотографировать не имею возможности. Ну в общем на пальцах это выглядит так: родной не трогал совсем, на штатные шпильки (поверх штатных же гаек, там резбы остается вполне достаточно) навернул две длинные гайки (20 мм) и в них двумя болтиками привернул АД. Получились один над другим с зазором мм 8-10. Пришлось выдернуть жгут из хомута под фарой, а то не доставал до АД. Контакта родного комутатора закрыл разъемом (отдельно прикупленным). Цена вопроса : гайки длинные 2 шт = 5 руб. РФ (в хозяйственном магазине) болтики 2 шт = 2 руб.РФ (в том же магазине) колодка на коммутатор 1 шт = 35 руб.РФ (самая дорогая деталь - зараза , зато контакты не пылятся :P )Итого : 42 руб. РФ, скока это будет в гривнах не знаю, в вечтозеленых где-то 1,5. ИМХО : Думаю вполне достойная замена тому что родной коммутатор будет таскаться где нибудь в бардачке или хуже того в гараже. Переключение с коммутатора на АД занимает времени ровно столько сколько необходимо для того чтоб два разъемы разъединить и вновь соединить (величина прямо пропорциональная кривизне рук). - ЭТО РАЗ. Есть еще и ДВА Имею стойкое желание (прибор уже в бардачке) поставить бортовой комьпьютер ПИЛОТ, это отсюда -Http://www.multitronics.ru/products/pilot В связи с чем собственно вопрос - смогут они ужиться между собой??? В теории вроде как все нормально : ПИЛОТ включается так же как чистый АД (без +/-) т.е в разрыв провода идущего с ДХ на коммутатор. А вот как на практике, может кто уже ставил так ? В ПОИСКЕ НЕ НАШЕЛ, а может плохо искал Или хотя бы в теории как думаете АД пропустит интересные режимы Пилота такие как "многоискровой режим", "резерв"-при выходе ДХ, ну поняли о чем говорю. Моно конечно Пилот к коммутатору и не подключать ограничиться часами, измерением температуры и топлива, однак хотся использовать Пилота по полной, опять же у него есть еще и октан-корректор и при настройке опережения зажигания для работы АД кнопки на Пилоте нажимать по любому легче чем крутить гайки на трамплере (настройку можна бы делать не вылязя из теплого, сухого салона :P ), хотя нет вру карб из салона крутить тяжело
|
|
|
#703 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, отмечена ещё одна особенность: у товарища началась детонация на газу. Он был в шоке. Оказалось - померли свечи... |
|||
|
|
#704 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Привожу цитату:
Цитата:
Это к вопросу возможного возникновения детонации даже с АД-5. Датчик находится в подкапотном пространстве, в условиях порой очень высокой влажности и подвержен большим температурным воздействиям. Так что нагрузка на контакты не только электрическая. Если что-то забарахлило - я привёл метод устранения. К слову, в данном случае стоял вопрос замены датчика по гарантии. Как видите, необходимость в этом отпала. Всем удачи! |
|
|
|
#705 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вечером установил АД5+Ё
, трамблёр приблизительно +1,0...+1,5 деления добавил. В принципе и до установки АДешки клапана постукивали только при конкретно отстойном бензине (навено везло).... Вопрос? Могу или в чём я должен почувствовать разницу?Надо ли было крутить трамбёр или оставить как есть (как было), или... выставить УОЗ по приборам (типа стробоскоп) на 4-7 градусов в +. А ваще с установкой проблем не возникло... на коллекторе просверлил дырочку.....нарезал резьбу..... дальше по мануалу.... |
|
|
#706 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А инструкции для кого пишутся? Для кого я тут раз пять минимум написал, что на одно деление, больше не надо? А если зажигание ставил "правильный мастер" по стробоскопу - как пить дать, оно у тебя было позднее. А в этом случае действительно, надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы добиться детонации. Правда, машина тупит, не едет и жрёт много.Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
#707 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну так не у всех есть прибор для установки УОЗ, а судя по рассказам - АДешку поставил и машину словно подменили..... Когда приобретал у Але....ра , как устное наставление рекомендавал +1,5. Естественно я себе не шифровал что, как тока поставлю-полетит... И на обычном мутаторе :-) вроде не совсем плохо передвигалась.... Преобретя данный девайс хотелось бы перемен в поведении авто. Просто хочется совета с чего начать, с поверки УОЗ +4-7град., или у меня и до этого всё было окей, а если будет что-то с бензином не так, тоя этого не почувствую?
|
|
|
#708 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
По тяге изменения должны быть. Там, где раньше машина давно заглохла бы - с АД будет продолжать тянуть. Только сегодня вот вашему киевскому коллеге здесь в Харькове поставил. Покатались. Ощущения пусть напишет сам, чтобы меня не могли обвинить в пристрастности
|
|
|
|
#709 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Предлагаю Воблину открыть в Киеве установочный центр.Или может у Вас есть на примете СТО(типа -доверенные лица) которая за разумные деньги устанавливала бы АД -ки.Не все хотят копаться да и времени не у всех хватает.Я вон с января все вожу и ни как не могу время найти поставить.А хочется однако...
|
|
|
#710 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В принципе, по технологии установки только в этой ветке всё разжёвано минимум раз восемь (по самым скромным и заниженным оценкам ). А вот что касается времени... Тут уж точно помочь не могу Но на любом СТО помочь наверняка согласятся, особенно если датчик детонации завернуть в 20-гривенную купюру
|
|
|
|
#711 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Типа отчёт. Позвонил Сергею в Харьков. Перевёл. Получил. Поставил.
Ставил поверх штатного (спасибо КЭВ_Лысьва за идею). Зажигание выставить до установки не успел. Машина завелась. Постучал ключом по впускному, зажигание на пол деления в плюс и поехал. Супер! Сегодня выставил зажигание. Все вышеизложенные плюсы АД5+Е налицо. У меня супруга по воскресеньям выезжать начала (после курсов), так говорит что машина стала идти без рывков , - как бы равномерней набирает скорость. Третья передача в самом деле при определённом диапазоне скоростей напоминает автомат. Вообщем привыкаю. Через недельку надо будет на штатный перекинуть для полноты ощущений :wink:
|
|
|
#712 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Где взять ДД с резьбой М8?
|
|
|
#713 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Производитель в курсе событий. Когда будет изготавливаться следующая партия датчиков, то сделаны они будут уже с резьбой М8, насколько я понял. Только вот когда это будет - пока неясно. Ждём-с...
|
|
|
|
#714 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Решив поставить АД5+ и попутно узнав что еду в Харьков решил купить и поставить непосредственно с Сергеем (за что ему большуший сенкс). Т.к. Ехал в Харьков на штатном а обратно на АД то могу описать самые свежие впечатления. 1. Установка. Если не считать мелкой неприятности с тем что первый не завелся (бывает), вся установка заняла 15 минут. Сложностей не увидел. Поставили вместо штатного. 2. Проверка. Сразу чуствуется разница (особенно в Харькове ). Езда по "неровностям дороги" стала гораздо приятнее..... Первая, вторая передача едут без нажатия на тапку ровно, без дерганий. Ну и все остальные бонусы на месте.3. Практика. Город. Ощющения: машина стала другая. Динамика плавная но четкая, разгон хороший, звук работы двигателя тише, ровнее. При езде на третей передаче иногда возникает впечатление, что едешь на коробке-автомате . Весьма актуально при наличии на дороге лохренительного количества ям, которых не всегда удается объехать. Притормозил, проехал, тапку нажал - едешь, передачи не трогаешь. В общем гуд.4. Трасса. Практически все хорошо. Про динамику и разгон смотри выше. Из плюсов: стало легче и лучше контролировать скорость. Машина уже не так резко реагирует на милиметровые подвижки ноги. Быстрее можно набрать скорость не слушая надсадного завывания двига. Опять же на пятой можно притормазить до 70 и потом опять разогнаться. Этого не хватало (раньше только устроишься поудобней, как надо опять давить сцепу, переключаться и т.д.). Из минусов: обгоны нужно теперь делать только будучи точно уверенным что успеешь. Динамика хорошая, плавная, но в том то и дело, что плавная. Раньше если вдруг чего, то тапку в пол, мотор ревет, но машинка аж прыгает вперед, сейчас фиг, она будет хорошо плавно разгоняться, но........... Могет и не хватить времени. 5. Расход. Разницы не увидел. Каки было так и осталось. Возможно сыграли другие факторы (нагруженность машины другая, перед выездом переобулся на лето, другой бензин, скорость чуть повыше чем туда). 6. Общие впечатления. Покупкой доволен. Машинка стала другая и такой она мне больше нравиться. Сегодня проехался на работу в пробках так вообще стало легко и приятно. Ты сидишоь, ничего не тронгаешь, а она себе потихонечку тянеться . Хотя есть маленькая непонятка, но пока нет времени почитать эту ветку еще раз, где то я такое уже видел (маленькая задержка в разгоне на 1-4 передачах, когда резко нажимаешь педаль).ВСЕ. Сразу скажу что это мое личное мнение, никого за или против агитировать не буду, имхо каждый выбирает по себе.... PS. А Сергея тавроболид - это что-то. Творческих успехов ему и еще раз большой сенкс за помощь. |
|
|
|
#715 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Одна поправка: свою лепту может вносить убитость твоей оси коромысел и их болтанка (не без стука, естественно). Так что пофикси эту засаду, скорее всего - все замедления и т.п. уйдут.
|
|
|
#716 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#717 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот смотрел я смотрел, читал и читал эту ветку и пршел выводу, что надо просто ответить, уважаемому Voblin_UA, на следующие вопросы:
1. Симтомы при установки АД, если не докрутил в + трамблер? 2. Симтомы при установке АД, если перекрутил в плюс? 3. Личные замечания (в часности плохой контак датчика) И думаю что вопросы резко убавятся. Да, и еще где-нибудь в верху, где установка это соообщение поставить, чтоб не искали. А то я думаю Voblin_UA уже наверное "кипятком писать начал" ... |
|
|
#718 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Однозначно сказать трудно, в принципе. Дело в том, что свою лепту вносит и состояние данного конкретного двигателя, настройки карбюратора и т.д. и т.п. Потому, естественно, одного однозначно прменимого рецепта нет, который в равной степени годился бы всем. В принципе, никто не мешает чуть поиграться с углом предустановки момента зажигания, если что-то не устраивает. Если сильно перекрутить в плюс, то при резком сбросе газа машина может порой начать пытаться глохнуть. На ходу - всё Ок. А вот если резко педал отпустить - может попытаться заглохнуть. Но стоит чуть вернуть зажигание назад, и всё проходит. Так что спрашивайте, ежели чего непонятно. Единственное - прочтите сначала хотя бы что-то из этой ветки перед тем, как задавать вопросы
|
|
|
|
#719 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А если не докрутить. Точнее совсем не крутить, а надо.
Какие симптомы будут? А при резком сбросе газа у меня и раньше машина глохла, правда это бывает редко. Но тут наверное еще что то с карбюратором. |
|
|
#720 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Удачи! |
|
|
|
#721 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 197
Длина: 1240мкм
Диаметр: 37мм
|
Voblin_UA Скинь пожалуйса свой телефон в личку
|
|
|
|
|
#722 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, я не пеняю на АД. Мне с ним хорошо. Вот просто думаю, подкрутить трамблер в плюс, или нафиг такое надо. Вроде и щас нормально едит, без цоканей.
Вот и хочу узнать про симптомы с АД, что типа надо в + подкрутить. |
|
|
#723 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#724 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Понятно.
|
|
|
#725 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
|
В общем ситуация следующая - учитывая отсутствие наличия систем AD-5+E - взял чистую пятерку.
Как ставил - купил папу-маму разьемы датчика холла , от питания датчика запитал и адэшку - в общем девавйс включается между датчиком холла и коммутатором, сама коробочка закреплена пластиковыми стяжками на корпусе вентиллятора - красиво и аккуратно, тем более что один из разьемов закрепил прямо на корпусе АД заклепкой, а проводки ко второму уложил в термоусадку, естественно все разьемчики аккуратно дома пропаял (этакий тюнинг тюнинга) - если интересно могу сфоткать. Ну и конечно внутрь коробочки заглядывал - микроконтроллер ATMEL c обвесом, герметизирована коробочка слабо, никакой защиты лаком платы и радиоэлементов нет, поэтому дунул на все хозяйство ВЭДЭХОЙ. Резьбу под датчик резал в наплыве впускного коллектора, проводок крепил теми-же пластиковыми стяжками - чтобы красиво, и горячих частей не касался. Зажигание крутнул на расстояние одного деление в + (4 градуса) Покатался, убрал винтом количества лишние холостые. Катаю три дня уже. Теперь впечатления - что на 3, что на четвертой - даешь газу - движок делает блак-блак-блак и дальше - уверенный разгон, работает тише - прыятно. О том, что девайс возросшей тяговитостью и элластичностью движка провоцирует к более активному драйву - чес и провокация - он просто ярче проявляет характер водителя. То-есть у меня например довольно флегматичный характер и манера вождения, если до АД - я перекручивал движок, в крутые повороты входил на 40-50 км/ч на 3 передаче - чтобы движок не тупил и не оттормаживаться сильно, то сейчас то-же на 30 - в общем спокойней ездить стал. Из минусов - вся начинка АДЭХИ с ДД и полтины не стоит, но учитывая что эксклюзив и автору тоже надо хлеб кушать - терпимо, все компенсируется приятными вчепятлениями от последствий установки. Посмотрим теперь на расход город/загород. В остальном согласен с + озывами остальных владельцев. З.Ы. Если правильно ставить - разницы в цене АД-5 и 5+ - нет.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
|
|