![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
сточил 2.5 мм собрал и... правильно! скорости не включаются, сцепление не выжимается до конца так что кто будет ставить снимайте со ступицы сразу сантиметр не ошибетесь
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А что за новый вид сцепления?
Чем вас не устраивает диск от зубилы? И стоит дешевле, и работает не хуже. не надо ступицы точить. |
|
|
|
#3 |
|
Так от зубилы вроде ж так просто не станет, надо около мм стачивать.
А чем от Сенса не нравится, становится как родной без беределок и лишних геморов? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
все описано в старом форуме не знаю где косяк но 1 мм точить мало, сейчас все сняли померяли от ступицы до лапок корзины у родного диска 19 мм у митсового 9 мм так што точить много про восьмое - если ты не знал надо весь диск по кругу точить
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
...или я что не так понял? |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
точить надо до радиуса 180-184
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Кстати действително почему сразу не купил для таврии например Крафттех? (Понятно у нас в России Сенсовское практически невозможно купить) |
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вы чо серьезно думаете что на тавра есть нормальное сцепление? лучшее это венгерское и то через 30000 начинает плавать а мотор теперь у меня вовсе не штатный так что менять сцепу раз в месяц нет желания
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
диск производства VALEO к стати очень мне понравилось вот так и всем советую
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я поставил зубильное обточеное. Оно как-то лучше берёт.
Прям вспомнил как на бывшей Lancia delta брало
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вчера первый выезд на нем проехал 15 км крутить больше 3000 нельзя пока и то шоху уже рвет
а сто тыщ на штатном диске... либо везение либо ездишь как пенсионер
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Зубильного диска с головой хватает даже серьезно тюненому мотору. Не говоря о том что для нее есть и керамика...
Да, надо обточить, но больше никаких переделок. У меня уже 40 тыков оно ездит и на пенсию пока не собирается. При том что диск от ВИС - далеко не самый лучший. Диск сцепления ВАЛЕО для самары стоит 90 грн. Сцепление СЕНС в сборе порядка 400. |
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, надо обточить, но больше никаких переделок.
так и тут только ступицу сточить )))) |
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
8) У Сергея тож вроде - он на нем 120000 проехал - а вроде ж не пенсионЭр....
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
от валео там только накладки а там диск внутри хрен знает чей и он к тридцати тыщам уже сжат и не работает вот и вся любовь соответственно к сотне пробега уже сцепление работает через ... и говорить не хочется
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну, у меня родной один за десять тыщ ушел, второй за полторы.
![]() ВИС работает... |
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Хотя за эти деньги думаю лучше было бы взять Турецкий комплект Крафттех (стоит комплект диск и корзина 1000-1200руб) http://www.krafttech.ru/rus/index/in...ya_o_produkcii В России, в продаже они есть практически везде. П.С. А нет ли у кого опыта установки корзины от зарубежного авто?? С диском то все понятно подойдет любой с диаметром 180 и 20-ю зубцами. В крайнем случае придеться только ступицу сточить... |
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
за диск отдал 600 рублей, ступица снята болгаркой за те деньги, что отданы за сборку мотора
|
|