ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 18:35   #26
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

О надежности и не только...

Только что вышел на улицу загнать машину во двор. С момента, как заглушил, прошло 4 часа. Завел, и уж потом заметил, что кнопка включения озонатора нажата. Блин, думаю, ведь хотел сделать от замка зажигания.

Короче, молотил озонатор вхолостую часа четыре. Машина завелась с пол-тыка, холодная, даже без подсоса. Ничего не воспламенилось и не стрельнуло.

После того, как загнал машину, снял крышку. Пластина чуть теплая, и это без охлаждения засасываемым воздухом.

Ну, значит, первое испытание прошло удачно
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 19:10   #27
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста

Цитата:
Сообщение от primuss
Про бутылку я знаю и про обратку тоже. Сам хотел попробовать. Будут лишние деньги, куплю топливный шланг подлиннее, выведу оба конца в бутылку (прямой и обратный), налью туда литра полтора, и буду ездить до опупения.
Ультразвуковые датчики и блок подсчета на каком-то pic'e, будут покруче. Автор же конструктор. А вы его обижаете какимито трубочками.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 19:43   #28
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

softm



Есть датчик расхода жидкости, но стоит уж больно дорого. Смастерить устройство для измерения расхода жидкости, конечно, можно, но только зачем?

Сейчас на работе лежит уже собранное устройство, представляющее собой GSM-сигнализацию. Изначально планировал установить на машину, дабы мне СМС-кой сбрасывала попытку проникновения, и показывала с помощью мобильной карты от Киевстар местоположение автомобиля, но потом по просьбе, так сказать, трудящихся, пошел дальше.

К этой самой сигналке будет прикручен ряд беспроводных (не захотел морочаться с проводами, поэтому разрабатываю на базе передатчиков на 433 мГц), скажем, датчиков движения, разбития стекла, дыма, газа, влаги, которые будут в случае чего связываться по беспроводному каналу с основным модулем, ну а тот будет мне СМС-ки то и сбрасывать.

Вот.

А Вы говорите - "трубочки"
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 21:32   #29
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ЗЫ обзавелся аськой. Есть вопросы? Напиши Примусу

Primus - 648457933
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 18:32   #30
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Чавой-то я не понял про "чуть теплую пластину"...А от чего она будет теплая?
ПыСы-Про теорию молчу.То,что учил,сейчас не в моде,тут больше напора требуется.
Про практику: обычный ТВС "выдает" на гора 25...27 кВ после умножителя,до него-8,5 кВ переменного напряжения при питании ВКСР не менее 100 вольт, ТДКС -выдает те же 25...27 кВ при таком же питании. Выходит,от 12В питания получается то же напряжение? Каким образом?Или там промежуточный преобразователь? тогда не верю в 0,4 ампера!
Про пыль- при высоком напряжении мелкодисперсная пыль пролезет везде,и тем хуже будет,что она осядет ПОСЛЕ фильтра на слегка замасленное место,затем весь этот ком прямиком полетит в камеры сгорания...
Я таки практик и такую муть теоретическую не стал бы таки выносить на "ура" до полного изучения процессов и последствий. Во всяком случае,не через пару дней.Хотя-бы через пару месяцев,с таблицами- так было,так стало.Так было всегда,у всех нормальных практиков,в т.ч. и на Южмаше.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 21:50   #31
ad_tv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

а если пластину поставить перед фильтром?
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 22:20   #32
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Кук

У меня не обычный ТВС. Первичная обмотка в количестве 9 витков провода сечением 1 мм2 намотана прямо на магнитопроводе. Хотя количество витков высоковольтной обмотки 1080, по теории выходит около 1500 вольт. Но на практике пробивает промежуток в 5 мм. Так как пробивное напряжение составляет 3 мВ/м (3 кВ/мм), то выходит, у меня на выходе 15 кВ. (??)

ТДКС использовать не стал, хотя дома и валяется калитка от телевизора Айва (если можно калиткой назвать плату 30 на 30 см ). Хитрые буржуи заливают катушку вместе с выпрямителем, а мне это не по-душе, потому как хотелось попробовать и переменное, и постоянное высокое.

Налипание пыли особенно заметно при высоком (порядка 25 кВ) постоянном напряжении. У меня же переменное. Будет ли налипание пыли, я, если честно, не знаю. Через несколько сот км. выложу скрины.

ad_tv

Идея состояла в том, чтобы поставить пластину именно в кастрюлю, то есть с наименьшими переделками. Что мне как раз и удалось.

Сейчас дома лежит нулевик с жабкой и гофрой. Это для установки трубки-ионизатора. Но для этого придется переделывать впуск - места мало чтобы вывести стандартную гофру, придется химичить что-то из пластиковых труб, а на это нет времени.

Ну а пока поезжу на том, что есть. Озон вырабатывается, больше мне ничего не надо. Ну а в дальнейшем, конечно, подключу и умножитель.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 22:22   #33
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Кук
Про практику: обычный ТВС "выдает" на гора 25...27 кВ после умножителя,до него-8,5 кВ переменного напряжения при питании ВКСР не менее 100 вольт, ТДКС -выдает те же 25...27 кВ при таком же питании.
А то и двести двадцать надо было...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary

Последний раз редактировалось softm; 18.12.2017 в 16:23.
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 07:11   #34
ad_tv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

primuss, конечно повысить высокое это нормально, но если хватает этого, зачем испытывать судьбу? думаю намного эффективнее не будет, а вот надёжность из за возможного пробоя уменьшится ИМХО. У меня кастрюля железная, по этому и хочу делать на входе через гофру, и тогда наверное прийдётся делать банкой из под дезика, и пластиковой обшивкой. но площадь излучателя увеличится и прийдётся умножать, хотя бы в два сделаю, и то не много. Я за малое всокое. Если неправ, разубеди меня
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 08:41   #35
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ad_tv

Все правильно, разубеждать не буду. Просто при переменном получается озон, а при постоянном - отрицательные ионы.

Пока езжу на озоне.

Если будешь ставить себе озонатор, ставь сначала нулевик, а уж потом трубку, иначе действительно, пыли не оберешся - все, кто ставил трубку впереди фильтра, писали, чистить надо каждые 500 км.

Либо такой порядок:нулевик-труба-ионизатор-обычный фильтр. Тогда и чистить надо будет реже, и дополнительная фильтрация обеспечится.

Я уже проехал 200 сотни, пока налипания пыли не наблюдаю. Правда, немного забрызгало маслом из-под вентиляции, но лечится ваткой со спиртом.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 08:54   #36
валерийниколай
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Вопрос ПРИМУСУ. Почему не используешь умножитель и предложенный автором сам озонатор не в виде стеклотекстолита, а в виде трубы с центральной проволочкой?
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 08:58   #37
ad_tv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

primuss, какое твоё мнение по поводу либо озона, либо отрицательных ионов? Хотя что гадать, надо пробовать
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 21:28   #38
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

валерийниколай

Я уже писал, что надо переделывать систему впуска, приспосабливать нулевик, чтобы пыль не так оседала, а так закрепил 2 болтами пластину и все.

Умножитель не использую по одной причине - без него тоже образуется озон, и немало, просто хочу сначала попробовать пару тысяч так отъездить, ну а потом уже с умножителем.

Собственно, для этого эксперимент и проводится - сначала без, затем с
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 06:06   #39
валерийниколай
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

primuss
Мною прошлой осенью было собрано устройство в полном объёме.Результат для меня был такой хе как я когда то установил вмевто батарейного-электронное(кто это испытывал-тот знает). Т.Е. по количеству ОЗОНА УМ. ТРУБА намного выше.И Ваш наборчик слабоват.Отсюда и столь незаметный эфект. Уменя умножитель +труба длинной 11 см. ток1,8 ампера.При этом эфект такой что в описании не нуждается. Сделай как АВТОР предложил!
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 06:09   #40
валерийниколай
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

вмевто батарейного-электронное ЗДЕСЬ Я ИМЕЛ В ВИДУ ЗАЖИГАНИЕ.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 08:27   #41
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Это называется -заговорились...В любом зажигании,кроме бензопилы,старого мото- и мопе-,и другой мелочи была и есть АКБ.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 08:50   #42
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

валерийниколай

Какой эффект получил? Через какое время пробега с ионизатором начал проявляться? В чем заключается - чистые ли свечи, получил ли повышение мощности??

Сегодня буду думать, как нулевик прикручивать. Только тогда смогу приспособить трубу и подключить умножитель. Пока трубу цеплять некуда - хотелось поставить после фильтра, дабы пылью не так сильно забивался.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 09:17   #43
lavrik_av
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ooooooops!
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 09:47   #44
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

В тырнете пишут что надо делать не озон а ионы
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 12:40   #45
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от lavrik_av
ooooooops!
Ну и че хотел сказать по-теме?

А, понимаю, первое сообщение на форуме.

Первонах, да??
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 15:29   #46
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Нет там 220 питающего строчный модуль. Это выходное с него, питающее на 12 контакт подается, 128 вольт.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 15:38   #47
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Тю! Уже и забыл про этот модуль.220 там делалось для видеоусилителей. Максимум,что было-160 для питания СР.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 16:36   #48
валерийниколай
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

primuss
По порядку поставленных вопросов. 1.Эфект получил положительный.Сначала собрал в виде макета и ездил до зимы, за зиму собрал стационар и сейчас установил. Какоето время ездил без,- не то. 2. После первой установки эфект начал проявляться сразу,но слабо. Максимальный эфект наступил,как и писал автор,примерно км. через 300.Всё что прописал автор подтвердилось! И не очень важно что это,ИОНЫ,или какие либо другие частицы.По конструктиву труба производит АЗОН. 3. О мощности. На стенде не испытывал-стенда нет. По ощущениям- мощности добавилось, судя по динамике разгона.Секунды на 3-4 быстрее набирает до сотни. По свечам-Ваш вопрос не понял о какой чистоте речь? Во время эксплуатации свечи проверял-всегда без чёрного нагара,даже при езде по городу.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 18:52   #49
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

валерийниколай

Имелся ввиду нагар изнутри на юбке. В инете пишут, что после пару сотен езды на озонаторе свечи становятся как будто только из магазина. У меня пока нагар есть.

Как решалась проблема с налипанием пыли?

Случайно СО не меряли?? Ради интереса.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 23:20   #50
валерийниколай
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

primuss
О нагаре. Нагар на свечках я проверил не сразу-км.через 80,сразу было интересно эфект от установки, потом смотрел свечи, ДА действительно без чёрной копоти. Цвет изолятора светло-померанчевый, исходно белым назвать не могу. " Налипание пыли." ДА налипает, однако беды в этом не ощутил. Поле продолжает работать озонируя пространство,зимой почистил ватным тампоном на палочке с бензином,проблем не было, по времени минут до 10. СО не мерял. Не где, да и цвет свечей раз не чёрный -значит нет углерода. Если у Вас будет возможность померять-поделитесь замерами. Пробовал без умножителя выход строчника на экономлампу сверху проволочная спираль. Один конец обмотки строчника на спираль, второй на нити накала. Работает,озон даёт,но эфект слабый (хотелось малой кровью)! Вернулся к умножителю.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.