![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#726 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#727 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() А коммутатор поставить родной назад? Чтоб не заниматься перестановками (ну в случае если вдруг что-то накрылось) я сделал 3 этажа: 1-й - родной коммутатор (в моем случае АД-5); 2-й - сдвоенный коммутатор маде ин Слава; 3-й - МПСЗ. |
||||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#728 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Vadim_k
лучше поставь мой первым, чтобы он лучше охлаждался, а потом уже как удобно, в других случаях, обычный комутатор можно к крылу вертикально прикрутить как резервный |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#729 | |
![]() Цитата:
Я может так и поступил бы, но провода в стандарте впритык к коммутатору. Если что, то до второго этажа не достанут, придется крутить гайки тогда. А если крутить, то тогда снять и возить в багажнике родной коммутатор и трамблер на пару. Да и по большему счету плотно к брызговику коммутатор не прикасается, когда установлен. Значит должен работать при любых условиях ![]() Вот если накроется, тогда закажу у тебя второй(или сам отремонтирую с твоей помощью :wink ![]() ![]() |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#730 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Vadim_k
комутаторы греются все, полюбому, поэтому когда перейдеш на 4 вариант, всетаки перенеси комутатор мой на родное место, а АД кинь в багажник и пусть там лежит, вставить комутатор в разъем 5 сек. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#731 |
![]()
Слава
Уболтал. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#732 | |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#733 |
![]()
Пол часа назад подключил 4 вариант. Вчера до начала 12 мудохался со всем.
Мудохался - это переделывал кронштейн крепления с модуля на катушку с вырезкой средины (если через стойки, то упирались бы выходы ВВ проводов в стоковую катушку. Поэтому стойки не пригодились). Переделал проводку с 3 варианта на 4 вариант а заодно и укоротил саму проводку, не люблю когда лишнее болтается. При переделке проводки вывет провод с жгута +12 на переключение режимов (на фото еще не подключено) и выход на тахометр на БК-06. Почему только сегодня подключил - дома нет компа, для установки статики в МПСЗ ![]() Завел, вроде все в норме. Посмотрим как он будет кататься. Вот несколько фото, кстати три этажа оставил, но первый со вторым поменял местами, по уговорам Славика выше. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#734 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток.Предлагаю отчёт двух месячной эксплуатации 3 варианта,Славиной МПСЗ.
Плюсы: 1)Исполнение и комплектация всё на должном уровне.Очень понравилась изготовленная под мое авто проводка.Славе куда было бы проще делать стандартный жгут, а вы потом пацаны укладывайте лишнюю длину куда хотите. За индивидуальный подход отдельное спасибо. 2)Установка, быстро и професионально. 3)Настройка или как оно там называется? В телефонном режиме со Славой подправили пусковой график и октан коректор. Остальное ничего не трогалось до окончания обкатки двигателя. 4)Ну и на конец как это всё работает, или едет. Находу большой разницы я не заметил, думаю потому что перед покупкой МПСЗ была проведена серъёзная настройка трамблёра. Такая себе лабораторная работа с графиками, тахометром, стробоскопом, проградуированым маховиком, вакуумметром и большим числом разборок трамблёра. Думаю она и стала катализатором к переходу на МПСЗ. На холостых же оборотах двиг. с МПСЗ стал работать тише, устойчивее и практически исчезла вибрация. Вибрация не та когда смотриш на двигатель, а та когда сидиш за рулём и о том, что машина заведена говорят стрелки приборов и шум выхлопа. Минусы : Он для меня один-это долгие три недели. Заказал Славе ещё комплект на 2109,никак не дождусь. Извините добавлю. Чтобы установка прошла быстро и професионально нужно основательно подготовиться (штифт в маховике, кронштейн под модуль и тд.) На фото подкапотное пространство АЗЛК 21412 с двигателем объемом 1.8, 76-поршневой. ![]() ![]() ![]() |
0 (0)
|
![]() |
#735 |
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
вот бы мне в Киеве кто помог установить)) скоро будет "така штучка", а установить и настроить..
Киевляне, кто ставил девайс? Отзовитесь??? |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#736 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может кому интересно: цитата из паспорта на модуль зажигания 042.3705 (3 вариант)
"Модуль предназначен для эксплуатации в следующих условиях: -температура окружающего воздуха от минус 40 до плюс 125 ." |
0 (0)
|
![]() |
#737 |
Сообщений: 22
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
что конкретно нужно переделывать в траблере если делать это самостоятельно?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#738 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
keygabrielll
вот файлик |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#739 |
Сообщений: 22
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
наверно мой трамблер не годится, он еще механический (контактный)
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#740 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
keygabrielll
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#741 |
![]()
Вобщем сегодня получил и поставил МПСЗ от Славы вариант №1 с ДХ.
Промахались к Kvarz больше двух часов. Ему агромный РЕСПЕКТ, несколько плюсов на карму и ВАЩЕ. Дай Бог ему здоровья и долгая лета. Итак исходные: Таврия 93г.в., 1100сс. (собственно отображена на аватаре), АСТРО с ДД, УПГС ака СПИРТ от primuss. 1) Установлен трамблер ![]() 2) Стробоскопом выставлен нулевой угол (спасибо опять же Kvarz) 3) Вкручен штуцер в коллектор (об этом позже, возникли проблемы) 4) Проведена проводка установлен блок МПСЗ ![]() ну и датчик ДАД (приклеен на двусторонний черный автомобильный скотч). ![]() 5) Полностью перенастроен карб :shock: Общий вид: ![]() При помощи БК от Kvarz (опять же ему спасибо) были сделаны настройки МПСЗ: обороты ХХ: 850 диапазон ДАД: 8 поправка ДАД: 2 октан: +5 Установленный БК (тоже на скотч, извиняюсь за качество ибо снимал телефоном ![]() ![]() Все настраивалось на стандартном коммутаторе 6-ти выводном (на АСТРО почемуто плыли обороты на ХХ причем сильно), пока он благополучно не вылетел, а дело было так: все настроили машинка поработала, заглушили, закрыли гараж, закрыли капот, заводить - а не тут то было. Промахались еще минут 10 пока не поняли, что таки коммутатор накрылся. Так как запасного не было, вернули АСТРО. Опытным путем параллельно выяснилось, что ХХ плывут из-за подсоса воздуха через штуцер в коллекторе, хотя закрутили его нормально (в планах посадить его намертво на герметик заразу такую и забыть об этой проблеме. Как результат, опять перенастройка карба под АСТРО (таки позднит он зажигание скотина). Настройки получились: обороты ХХ: 820 диапазон ДАД: 7 (Kvarz ставил 8,но после продолжительной езды домой, таки поставил 7 ибо расход на ХХ был 3-4) поправка ДАД: 2 октан: +5 Из плюсов: 1) Полный комплект для установки (Славе РЕСПЕКТ и спасибо). 2) Ровные ХХ при любых условиях и нагрузках по электрике (если не учитывать небольшое плавание из за подсоса воздуха, которое вылечим позже ![]() 3) На горку на Космической (Днепровцы поймут о чем я) без проблем на 40ой 60кмч, без тапка в пол, даже не открывая вторую камеру иду на разгон до 80 ![]() ![]() ![]() ![]() 4) На ровной дороге разгон стабильный, но тут в принципе ничего не поменялось, т.к. с УПГС я на езду по ровной дороге особо и не жаловался. Из минусов: 1) Слава, обращай внимание на резинки на трамблере (та что внизу). У меня она в диаметре почему-то меньше штока была ![]() 2) Вылетевший по непонятной причине коммутатор, хотя до этого я на нем проездил 1-2 тыщи.... ![]() 3) Плавающий ХХ, но тут порешаем, главное приобрести высокотемпературный герметик. Дальнейшие тесты будут по трассе. Пока все. Фото приведены (прошу прощения за срач под капотом, в планах чистка и покраска ![]() Славе + в репу и спасибо, еще подастаю вопросами по аське ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#742 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
assaid
ну чтож молодцы :!: но дам всеравно пару советов и отвечю на коментарии ![]() поповоду сальника трамблера покупаю 100% заводские, поэтому непонятно, может просто в трамблере посадочное глубже. насчет комутатора вообще думаю, что просто стечение обстоятельств, ездил нетрогал,а тут пошевелил ему разъем, а он решил что хватит ![]() по штуцеру, то тут два варианта, либо недокрутили, либо резьба такая :? и по поводу настроек мпсз, поправку поставь=0, ХХ вроде как и так был по умолчанию 850 :wink: , ну а с октаном потом поиграйся, думаю остановишся на +2 |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#743 |
Сообщений: 22
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
получится ли на ВАЗ 2106 установить вариант 2 или 3, без трамблера как у Vadim_Viktoroviс?
что такое ДУИ ? что он делает? |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#744 |
![]()
assaid
Поздравляю с обновкой! Теперь тести, обкатывай, и обязательно отпишись как ведет себя машина в паре МПСЗ + СПИРТ. Особенно интересен расход. Слава Я видать скоро тоже созрею ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#745 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что такое УПГС?
|
0 (0)
|
![]() |
#746 |
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#747 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всё новое-хорошо забытое старое.
Ещё в советские времена было много таких примочек позволяющих экономить в кавычках топливо. Кто по старше должен помнить всякого рода гомогонизаторы: крыльчатки под карбюратор, сетки в коллектор и тд. Не примите как антирекламу. имхо |
0 (0)
|
![]() |
#748 |
![]()
weldman
Та не вопрос, есть просто статистика и довольно свежая ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#749 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
давайте больше не будем оффтопить :!:
про УПГС достаточно "хвалебных од" в соотв. ветке, тут давайте ограничимся МПСЗ |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#750 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
По расходу не скажу ,еще не мерял , но на низах тяга как у трактора :shock: ( настройки кривых еще не менял только октан до + 5 поднял) Это не реклама, так как УПГС у хлопцев не покупал ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
0 (0)
|