![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#776 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Рыжая
он для солекса, маленькая вилочка с коричневым проводком, может просто попробовать почистить,то что есть |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#777 |
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Слава с учётом того, что он вообще мог быть не подключён..думаю лучше заменить)
а то, что на клапане ХХ откушена игла может влиять? |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#778 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нет игла тут непричем, суде повсему откусли потому как неработала система эпхх, ну а этот коричневый и неподключали, но если , будешь уж покупать концевик, то и клапан купи хороший
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#779 |
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Слава
ну.. с клапаном говорят можно попасть..очень много подделок) но куплю, раз пошла такая пьянка)) |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#780 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Рыжая
бери большой, и еще лучше поискать не на таврию а на 2108, вдруг завод или импортный найдешь |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#781 |
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Слава
а большой это как? на солекс разве подходит от ВАЗ08? |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#782 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Рыжая
это один и тотже карбюратор |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#783 |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мои планы, наконец то, исполнились - я исключил трамплер из зажигания. Т.е. установил "статику". К установленному ранее (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&&start=250) добавилась 4-выводная катушка, второй коммутатор, ну и, само-собой, новая проводка под новые элементы. Настройка прошла Славиными усилиями, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Что можно сказать - сразу обращает на себя внимание отсутствие каких-то вибраций двигателя при работе, особенно видно на ХХ. Отличная динамика двигателя при разных нагрузках, например равномерный набор скорости на 5-й передаче от 70-80 км/ч. Заводиться стала лучше, приемистость увеличилась и т.д. и т.п. В целом положительные впечатления от МПСЗ только улучшились. P.S. Как выяснилось во время настройки, мой ДАД был скоропостижно скончавшимся. Заменен Славой абсолютно бесплатно))) Опять же - СПАСИБО! |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#784 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Vadim_Viktorovich
как кронштейн смастерил для катушки? или нет нечего постаянней, чем временное ![]() ждем фото |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#785 | |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#786 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Несколько слов об установке, верней о подготовке перед установкой МПСЗ на автомобиль москвич 21412 и возможно др.
Расскажу как я ставил штифт на маховик, какие возникали проблемы и как их можна решить. Разметка. Ставим коленвал в положение ВМТ. В нижнем отверствии на кожухе маховика (с правой стороны двигателя) маркером или сразу керном ставим точку. Это и будет место под штифт. Очень большая точность, положения штифта не нужна, погрешность Слава подправит програмно, тоесть настройками. Об отверствиях под датчики, их там три. Нижнее -под штифт. Среднее мы не используем. Верхнее должно быть над венцом о нём позже. Сверлил я прямо через отверствие, сверлом 4.2 на глубину пару сантиметров. Перед нарезкой резьбы нада удалить стружку из полученого отверствия. Можно крутнуть движок, можно воспользоваться компресором или пылесосом. Метчик м5 желательно найти подлинней будет удобней работать. После нарезки стружку удалить, получившуюся резьбу обезжирить. Ввернувши винт, не до упора, а до появления сопротивления, ножовочным полотном,(через большое, самое нижнее, прямоугольное отверствие)- гдето на высоту зубьев венца нужно зделать надрез. Отрезать винт по метке удобней в тисках здесь же нужно нарезать шлиц под отвёртку. Винт, собственно резьбочку я посадил на анаэробный герметик (специальный клей для метала). Дальше самое интересное. Штифт и зубья венца одной высоты, прокрутка коленвала за храповик показала, что всё угаданно и должно без проблем работать. И вот первая заводка движка, клац и штифта как и не бывало. Всему виной, как оказалось, носик стартера (стартер родной). Я по началу не обратил на этот казус внимания, а на днях Слава ставил МПСЗ ещё на один 41 и там оказался тоже сломан штифт. Не хотелось бы думать, что все 41-е стартера не правильные но в нашей стране всё возможно. Удачи. |
0 (0)
|
![]() |
#787 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кстати да на днях приезжали ребята с Краснограда на 2141, дома поставили штифт и заводили все говорят было на месте, а когда приехали ко мне, то оказалось, что штифта нет, срезан, ну и что вы думали, мы взяли и закрутили в маховик саморез, конечно перед этим просвелив отверстие, растояние от головки самореза, до датчика получилось гдето 2мм, и темнеменее завелась с полоборота, вот таквот
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#788 |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот интересно - столько людей из разных мест уже установили себе МПСЗ, а тема до сих пор в региональных...
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#789 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Vadim_Viktorovich
ну почему, в общей купипродайке тоже продублировано |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#790 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слава
как там мой заказ на девятину? |
0 (0)
|
![]() |
#791 | |
![]() Цитата:
Сегодня пришла долгожданная посылка :smt041 Открыл ее и поразился,насколько все аккуратно собрано,завернуто(на случай если почтовики будут этой посылкой в футбол играть) и подписано что и куда. Да и на все возникшие вопросы Слава тутже в аське(а то звонить с России в Запорожье дороговато выйдет) ответил. Вообщем,Слава, респект тебе и низкий поклон!Спасибо! Зы:впереди еще установка и отчетик :wink:
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#792 | ||
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,478
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#793 | |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#794 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слава можно узнать какая стоимость МПСЗ будет на Славуту 2001г.в. 1.3л???
|
0 (0)
|
![]() |
#795 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Egor1208
первый вариант 750 с трамблером и 600 без,если будешь сам переделывать |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#796 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слава привет это Сергей из Киева
![]() ТЫ по поводу моей проблемы знаешь смотри что сегодня выяснил. 1 - клацает клапан холостого хода - выяснилось что на него питание скажет 12-10-11-10-12 вольт - почему ето ??? 2 - Когда отсоединяю провод от концевика карба машина нормально работает не детонирует и клапан не клацает (концевик проверял нормально работает) ???? 3 - Когда на газу и отсоединяю от мпсз газовый провод не чего не происходит как работала так и работает - хотя у другого киевского тавровода когда отключали машина начинает хуже работать проверенно лично. |
0 (0)
|
![]() |
#797 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди, не подскажите высоту диагностического штифта? На сколько он должен из маховика выступать?
|
0 (0)
|
![]() |
#798 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Высота зубьев венца и реперного штифта должна быть одинакова.
|
0 (0)
|
![]() |
#799 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
weldman спасибо!
|
0 (0)
|
![]() |
#800 | |
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно С приветом Дмитрий |
|
![]() |
0 (0)
|