31.05.2010, 09:07 | #351 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Жиклеры
art66rus
0-100 кмч не засекал? |
31.05.2010, 19:19 | #352 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
нееее, нечем да и не до этого было.
|
02.06.2010, 10:27 | #353 |
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
А никто не ставил опыты с эмульсионными трубками воздушных жиклеров?
Код:
"Известно, что во многих статьях, как в автомобильных изданиях, так и в интернете, при установке эмульсионных трубок в эмульсионные колодцы карбюратора рекомендуется ориентировать их так, чтобы выходные отверстия эмульсионных трубок были напротив выходных каналов распылителей главной дозирующей системы (или малых диффузоров). В карбюраторах семейства "Солекс" предлагается также выполнить подобную операцию с помощью подбора дистанционных шайб между эмульсионной трубкой и корпусом карбюратора. Причины обычно не объясняются. Но "народная мудрость" гласит, что это оптимизирует процесс смесеобразования в лучшую сторону в зоне средних и особенно высоких оборотов двигателя. Осмелюсь дополнить эту догадку следующими фактами. Если бы карбюратор был прозрачным (а это возможно с помощью моделирования процесса в инженерно-исследовательском комплексе "Гидродинамика и гидроакустика", разработанным ФЭИ г.Обнинск), то можно наблюдать следующую картину внутри эмульсионного колодца: при небольшой скорости истечения смеси из распылителя ГДС, из отверстий эмульсионной трубки равномерно выходят пузырьки воздуха и перемешиваясь с бензином увлекаются в распылитель. Теперь скорость истечения смеси через распылитель возрастает и последовательно выходящие из одного отверстия пузырьки уже как бы давят друг на друга и создают "очередь", общее истечение воздуха становится импульсно-хаотическим, что при дальнейшем увеличении расхода смеси через распылитель ГДС приводит к абсолютно хаотическому прохождению воздуха сквозь отверстия эмульсионных трубок с "локальными очагами пульсации воздушной эмульсии напротив каждого отверстия" (таково описание наблюдаемой картины сторонним наблюдателем от науки smile.gif ). Если сопоставить полученные данные с реальными оборотами двигателя, то процесс смесеобразования в эмульсионных колодцах более-менее стабилен до 3400-3600 об/мин и с 4200-4400 об/мин становится полностью хаотическим. Теперь добавим к модели смесеобразования "народную мудрость" и развернём эмульсионную трубку стороной с максимальным количеством отверстий к выходному отверстию распылителя ГДС. Ну что же, действительно, благодаря как бы принудительному непосредственному контакту воздушных пузырьков и выходного канала распылителя, имеется более интенсивное проталкивание воздуха к выходу, но и меньший выход воздуха из других отверстий, развёрнутых в другую от распылителя сторону. Процесс вцелом становится менее хаотическим, но каким, то односторонним. Хорошо это или плохо точно сказать трудно, но то, что этот способ позволяет поддерживать процесс смесеобразования постоянным до более высоких оборотов двигателя очевидный факт. Теперь порог хаотического образования смеси внутри колодца начинается с отметки 4700-4800 об/мин. А теперь воспользуемся возможностью моделирования и предложим следующую доработку эмульсионной трубки: выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Смотрим на результат. Хаотического и пульсирующего режима смесеобразования не наблюдается до 5600-5800 об/мин. На максимальной скорости истечения смеси из распылителя выход воздуха из отверстий эмульсионной трубки представляет собой 4 кольца насыщенных воздухом равномерно отдающим воздух в бензин (2 нижних кольца менее интенсивно, 2 верхних кольца практически сливаются в одно широкое кольцо) как раз над выполненными нами каналами. После 5800-6000 об/мин все 4 кольца объединяются в один пояс вокруг эмульсионной трубки и полученная эмульсия просто кипит на выходе из распылителя ГДС. Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому оъединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же кнала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора."
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
02.06.2010, 19:28 | #354 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
"Пытал" себя подбором шайбочек(прокладок) под ВЖ для "направленности". Теория может и верна, но практически изменений никаких - что стоят под углами к выходу или строго сориентированно на выход.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
02.06.2010, 20:13 | #355 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
Теперь надо проверить расход, ибо в остальном - всё как в "цитате".. И разгон пошёл аж морду поднимает (1я, через секунду - 2я, ещё секунды 2-3 - можно 5ю. Уже 50-60. это если тапку жать), и на первой-второй(!) "сцепу бросил и она поехала".. т.е. на "холостых" - пробовал . Причём - со включенным светом и печкой (вместо вентилятора). И 50 на пятой практически без "газа" (едва касаясь педали).. Правда на трассу пока не выезжал - времени не было,но есть подозрение, что на макс.оборотах - "давится воздухом". Может и "верну как было".. или поставлю "2х40 с пружиной". |
|
02.06.2010, 20:21 | #356 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Гаврюха,зачем шайбочки?Закручиваешь воздушный жиклёр и запоминаешь как стоит разрез под отвёртку к направлению к выходному отверстию.Затем выкручиваешь и плоскогубцами держишь воздушный жиклёр,а вторыми плоскогубцами акуратно проворачиваешь трубку в положение,которое ты запомнил.
|
15.06.2010, 06:43 | #357 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я сделал насечки на воздушных жиклерах. Ну вроде как бы получше стала ехать машина.
Есть мысль, что лучше нитку в отверстия продевать и натерев её какой нибуть абразивной пастой, проделывать скругленный каналы , а то надфилями неудобно. |
15.06.2010, 09:57 | #358 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я на эмульсионной трубке канавки делал ножовочным полотном.
|
15.06.2010, 22:57 | #359 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Ребят, какие комплекты жиклёров посоветуете для родного нерасточенного движка таврии? Очень вяло разгоняется на 4 передаче( Единственное что делал, так это отполировал диффузоры.
|
16.06.2010, 07:50 | #360 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
а вообще в теме навалом комбинаций, надо прочесть всю, а не посл. страницы |
|
16.06.2010, 13:13 | #361 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Любая расточка и шлифовка дифузоров приводит к обеднению смеси, из-за увеличевшегося прохождения воздуха.
|
17.06.2010, 19:25 | #362 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
|
|
17.06.2010, 23:35 | #363 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
рекомендован визит к карбюраторщику. |
||
18.06.2010, 00:25 | #364 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
|
|
18.06.2010, 09:34 | #365 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
kingofspirit888
поставь во вторую камеру топливный 97,5 и воздушный 135 (можно 125, но будет жрать). на второй камере повеселее поедет. только жиклеры надо правильные, кооператив имеет место быть в 95% случаев, поэтому с первого раза может не поехать нормально. иногда надо несколько перебрать и топливных и воздушных. |
18.06.2010, 09:59 | #366 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль |
||
18.06.2010, 14:13 | #367 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
|
|
20.06.2010, 10:18 | #368 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
20.06.2010, 13:42 | #369 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
||
20.06.2010, 17:50 | #370 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
23.06.2010, 09:45 | #371 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Подскажите Уважаемые. были рекомендации по заглушению камеры ЭМР, попробовал, результат-
-расход почти не упал, -получил провал мощности на 2000-2200 об., -хуже стала ехать на холодную. жиклеры стоят заводские, без изменений, объем 1,1 , одна капиталка, пробег 315000. Что у меня не так? :!: |
23.06.2010, 10:13 | #372 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
23.06.2010, 10:33 | #373 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Осилил кое-как 15 страниц,но теперь запутался,а именно с показаниями из таблицы(на 1-х страницах)
Двиг: -блок 1,3( -Клапана цельные облегченные 34х29 -Направляющие бронза -Тарелки титановые -Коллектор впускной расточенный, шлифованный -Распредвал кроссовый -Совмещение коллектора и головки -каналы в голове расточены 30х29 -шлифовка каналов -правка камер сгорания -изменена степень сжатия,сейчас она 10 -фильтр пониженного сопротивления JR -заливаю только Аи-95 Карб сток,кроме иглы Расход как на стандарте,но едет,быстро Вобщем понял,что надо ставить кулачек №4 и жиклеры сменить,на какие незнаю9советуют 102.5 и 105 поставить не меняя воздуха (а то хватать не будет).Нормально или нет? А для варианта 24х24 (наверное 23 на 24 лучше будет) вот такие: -Топливный жиклёр ускорительного насоса -40/40 -Жиклёр экономайзера мощн,режимов -60 -Номер кулачка возд,заслонки -9 -Диаметр отверстия балансир,поплавковой камеры -6,0/6,0 -Топливный жиклёр эконостата -90 -Главный топливный жиклёр 1 камеры - 102,5 -Главный топливный жиклёр 2 камеры -120 или 105 -Главный воздушный жиклёр 1 камеры -135 или сток оставить -Главный воздушный жиклёр 2 камеры -155 или тоже сток -Приоткрытие дросселя при запуске,мм -1,6 как его так сделать? Нормально или жрать будет?) По поводу эмульсионных трубок: они реально работают(сменой эмульсионок можно сделать чтобы до 3 тянула как трактор.а после будет только реветь и наоборот),тока веберовские,надо их изучить |
09.04.2011, 15:23 | #374 |
есть в планах подкрутить карб и вот есть такой вопрос , кто поскажет какой будет расход (хоть примерный) мож кто эксперементировал при жиклёрах
1- 155/97,5 2- 125/100 город/траса двиг 1,2 дифузоры 21/23
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать Последний раз редактировалось Sashok; 09.04.2011 в 15:26. |
|
18.04.2011, 21:20 | #375 |
поставил я эти жиклёры
1- 155/97,5 2- 125/100 сделал 4 контрольных проверки 1) город по больших пробках долго в них стоял 9-9,2л 2)город немного пробок , заторов немного на светофорах 8,2-8,5л 3)траса при скорости 90-110 5,6-6л 4)смешаный город 60% и траса 40% 7-7,4л И у меня теперь непонятка как так могло получится ,резвость с динамикой добавилась даже очень ощутимо , а вот расход даже в некоторых моментах упал ,хотя раньше иза того что зажигание на 2 градуса было познее мог быть выше .Вот терь стало смешно когда пытался заставить кушать меньше с трудом получалось уменьшить , а когда стало пох на расход и захотел динамики норм , каким то боком уменьшило расход ... PS: замеры ставил +\- на общем спидометре и суточном при проверках всегда была разница в 7-13км .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать Последний раз редактировалось Sashok; 18.04.2011 в 21:25. |
|