![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток уважаемые тавроводы! Я на форуме недавно так что обращаюсь ко всем помогите советом! Машина Таврия 1,2 карбюратор 1992 года выпуска движок заколебал по полной: отказываются работать 2 и 3 свеча. Менял все свечи высоковольтные провода, новый датчик Холла, коммутатор, крышка трамблера, бегунок Блок ЭПХ (тот который на карбюратор, просто забыл как он точно называется) и всю проводку которая связана с етими пиблудами результата НОЛЬ! При заводке двигателя сразу же 2 и 3 свеча заливаются бензином и все поездке
![]() P.S. На форуме недавно как пользоваться поиском еще не вкурил так что просьба не пинать ногами если подобная тема уже была. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Искру проверял на 2-3 цилиндре? Есть? Если есть то значит причина не в зажигании а в двигателе. Там может быть всё что угодно, сгорел клапан, сгорел поршень, износ колец.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Компрессию померяй.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Компрессия во всех цилиндрах по 9 атмосфер. искра есть причем хорошая.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А машинко вообще заводится? У меня зимой ремень ГРМ прокрутило, долго я ее заводил потом, пока к мастеру не оттянул
|
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
На трамблере нумерация проводов против часовой стрелки, первый горшок у правого крыла. Поставь правильно провода.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Проблемы 2-3 цилиндров обсуждались неоднократно(заводское- в них больше смеси попадает)
По своему опыту - проверить как с качеством смеси, если много бензина то просто 1-4 еще прохавывают а 2-3 давятся. Проверте и отрегулируйте карбюратор.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Да, но не настолько чтобы сразу при пуске заливались напрочь 2 свечи. Их заливает если они не работают или искра не вовремя. А искра не вовремя бывает если поменять провода местами, считая что бегунок как в вазовских моторах по часовой крутится.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблемы 2-3 цилиндров обсуждались неоднократно(заводское- в них больше смеси попадает)
По своему опыту - проверить как с качеством смеси, если много бензина то просто 1-4 еще прохавывают а 2-3 давятся. Проверте и отрегулируйте карбюратор. Спасибо за советы! Но почему тогда раньше еще буквально полгода назад не было такой проблемы если это заводское то соответственно ето должно было бы быть во время всей эксплуатации машини? Или я не прав? На трамблере нумерация проводов против часовой стрелки, первый горшок у правого крыла. Поставь правильно провода. Спасибо конечно за совет но беда в том что эти провода стояли точно в такой же последовательности что и полгода назад когда этой проблемы еще не было. провода ставил очень опытный мастер который постоянно делает машину, но сейчас его к сожалению нету поэтому вынужден сам ее делать. Некоторые ребята мотористы говорили что действительно проблема может быть в карбюраторе или же просто напросто на 2 и 3 цилиндре с клапанами не все в порядке и вот не знаю с чего же начать? Скажите пожалуйста еще один вопрос мне также говорили что проблема еще может быть в том что прокладка под впускным коллектором пробита или износилась и мол идет подсос лишнего воздуха на 2 и 3 цилиндр, как думаете ето может быть проблема? |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Начнем с конца- подсос может вызвать обеднение смеси-белые изоляторы свечи,но никак не черные.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То есть что нужно заводить и прогревать машину без подсоса? Или я не правильно Вас понял? Если можна обьясните поподробнее
|
![]() |
![]() |
#13 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
без подсоса ты ее не заведешь и не прогреешь, Кук похоже имел ввиду паразитный подсос воздуха
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что это значит и где его искать?
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
Подсос может идти из под карба :roll: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо завтра посмотрю обязательно! а по поводу мастера у нас в новой каховке мастеров по Таврии практически и нету никто почему то не хочет браться за ее ремонт, а если и берутся то или плохо делают или запрашивают астрономические сумы за ремонт
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
а за копендосы 40 летние берутся? то такие мастера! тогда нужно самому учиться обслуживать машинку :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В том то и прикол что за копендосы берутся а за Таврию нифига!
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Иван Тавроман
ты говоришь "заливаются бензином" ты это как проверял? выкрутил все свечи и 2 и 3 были мокрые, если так то тут по моему только карб. После чего все это началось? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все началось осле аццки холодной зимы!
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Может и не всё так страшно в Новой Каховке с Тавриями? Могу подсказать. Это так, к слову... Только вот в инфе вроде бы не было о состоянии свечей злополучных цилиндров. Местами пробовал менять с работающими? Компрессия обязывает подходить к решению проблемы хорошим состоянием свечей (чистота, зазор).
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте Гаврюха! Мне то Вас и рекомендовали найти как понимающего в тавриях человека. Давайте знакомиться! Местами с работающими менял хватает ровно на одну заводку двигателя. Когда их выкручиваешь сразу то они просто мокрые по ходу в бензине. Когда немного проехать на таком движке то свечи становятся ужасно черными.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Возможно, мокрыми от масла, а не от бензина? Компрессия-то пограничная... Как с дымностью выхлопа, расходом масла и т.п? Стучись в личку - что-то придумаем.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Не мучайте машину хватит испытаний. Всеравно нада выяснить работоспособность карба. С его и начните. За длитильное время простоя авта в карбе могут подсохнуть резинкодетальки и повредиться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Чистка и регулировку карба мне помогла. Для начала глянуть на воздухан. Может попробовать снять перед заводкой с чистыми свечами.
Можно попробовать более раннее зажигание перед заводкой. Если двиг прогреется, то свечи уже врядли будут мокрыми. |
![]() |
![]() |