![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,064
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
То есть ключ поворачиваешь, реле делает щелк, а стартер не крутится. Но достаточно под капотом замкнуть на нем клемму + и клемму управления, чтоб сдернуло с места, и после этого можно заводить ключем. На втором стартере уже так. Что это?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
втулки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это могут быть И втулки,И осевой зазор большой,И пр.,И пр....
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
У знакомого на Славуте было похожее, полезли к щеткам и обнаружили,
что провод на статор внутри корпуса изгибался дивным образом в притирку с коллектором и местами касался его, следы эрозии на коллекторе были тому подтверждением. Отогнули и вроде стало нормально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на горячую плохо заводится а на холодную без проблем 1.1 обьем посоветуйте
|
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А дальше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а дальше - поиск
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
точно такая же проблема на тойоте моей...кто подскажет? ответ прост
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Значит таки ненормальные втулки. Какой там люфт? И как понимать-за стенки не притирает? Если втулки нормальные,осевой люфт в норме,то и шлифовать никогда и ничего не надо.Кроме коллектора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
у меня пробег 170 тіщ..тугим мотор біть не может
![]()
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
стартер...или МАССА???? тока не ФЕлиппе
![]()
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А кто это-прынц Савойский? Вы же если материтесь,то понятно как-то...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
телевизор разве не смотрим?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да нет,там просто смотреть нечего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
ну а по теме что скажем?? у меня то запасного стартера нету...тойтота-не таврия ведь
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что,в Таете стартер не изнашивается? Однозначно -да,т.к. все там -как у всех,и втулки,и щетки...И уникальные суперплоские двигатели пропеллеров СО...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
аналогичная проблема, после кап ремонта двигателя проехал 950 км, до капремонта такого не замечал. единственное что, до капремонта без подгазовки не заводилась.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Подгазовка касается карбюратора,а не двигателя, больше. И новый идеальный мотор можно заставить так заводиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Якорь шлифовал потому, что было подозрение на заедание якоря за полюсы. Вал якоря входит во втулки без зазора. Визуально и при пошатывании вручную зазор не обнаруживается. Вдоль оси вала небольшой люфт есть примерно 0,5 мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |