ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2010, 09:52   #851
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Спасибо всем кто приложил руку и мозг к МПСЗ

фото
ANDRIY_TERNOPIL вне форума  
0 (0)
Старый 24.07.2010, 09:59   #852
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Спасибо всем кто приложил руку и мозг к МПСЗ

[img][/img]
Изображения
Тип файла: jpg img_3761_136.jpg (19.2 Кб, 193 просмотров)
Тип файла: jpg img_3760_642.jpg (18.4 Кб, 171 просмотров)
ANDRIY_TERNOPIL вне форума  
0 (0)
Старый 24.07.2010, 10:15   #853
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Спасибо всем кто приложил руку и мозг к МПСЗ

моя
Изображения
Тип файла: jpg 127_798.jpg (67.8 Кб, 172 просмотров)
ANDRIY_TERNOPIL вне форума  
0 (0)
Старый 25.07.2010, 21:36   #854
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Спасибо всем кто приложил руку и мозг к МПСЗ

Вчора було все зроблено, але перед тим. як система запрацювала треба було трохи посидіти в гаражі ,саме тяжче зняти шків , прийшлось відкрутити бокову подушку і лижу спереді, потом була покоцана різьба на подушці нарізав нову.На коробці ,небуло різьби щоб прикрутити датчик ДНО сверліли дирку шуруповертом і нарізали різьбу .Настав довгоочікуваний момент ВОНА ЗАВЕЛАСЬ правда з другого разу і поїхала, но не далеко :shock: обірвало ремень ГРМ 105грн і знову гараж.Пізно вечером був пробний заїзд всьо супер СЛАВА РЕСПЕКТ (треба ще посидіти з ноутом бо холості завеликі) а так всьо ОК
ANDRIY_TERNOPIL вне форума  
0 (0)
Старый 26.07.2010, 07:53   #855
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Спасибо всем кто приложил руку и мозг к

всем привет
прошу прощение за задержку, в связи с непредвиденным переездом с орендованной квартиры в другую, некак немогу организовать рабочее место, вот сегодня хоть комп подключил, теперь надо по коробкам и пакетам инструмент и комплектующие искать :twisted: , полный хаус, но думаю на этой недельке потихоньку пойдет дело.
за новыми графиками пожалуста в личку :wink:
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 26.07.2010, 09:40   #856
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спасибо всем кто приложил руку и моз

а что есть новые графики?
NightWish вне форума  
0 (0)
Старый 26.07.2010, 11:00   #857
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спасибо всем кто приложил руку и моз

Цитата:
Сообщение от NightWish
а что есть новые графики?
интрига, епть... что, бывают ЕЩЕ лучше? :shock:
на последних графиках смешанный цикл город-трасса 50/50, расход топлива получился 7,1 л на 100. И это при том, что трасса 110-120 кмч...
locos вне форума  
0 (0)
Старый 26.07.2010, 12:15   #858
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спасибо всем кто приложил руку и моз

Славка,в конце недели думаю запуститься на твоём МПСЗ. Сейчас машина ездит на А-98. Помню,что при заказе ты спрашивал,на каком топливе будет машина(тогда планировалось под 95-й), не будет ли у меня проблем? Или нужно лить какие-то новые графики и т.д.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума  
0 (0)
Старый 27.07.2010, 08:20   #859
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спасибо всем кто приложил руку и

Даня
ты запустись попробуй, а потом по результатам, если что нарисую тебе графики под конкретный бенз. А что мотор нестандарный?, какая степень сжатия?
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 27.07.2010, 09:23   #860
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спасибо всем кто приложил руку и

Степень пока 11.5. Возможно буду "разжимать"... Двигатель на 76-х поршнях,если интересно, в бортовик мой заглянь.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума  
0 (0)
Старый 29.07.2010, 10:37   #861
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто

Наконец-то руки добрались до шнурка и ноута. Подстроил холостой ход и настройки дад. Едет значительно лучше.
Обнаружил что, обороты вЫключения пусковой кривой стоят 550,
а включения пусковой кривой - 600.
Логически это наверно неправильно. Получается, что график пусковой вообще не учитывается, т.е. при старте двигла сразу используется либо график холостого хода (если завожусь без нажатия на газ), либо основной график по бензу2 например (если завожусь с нажатием на газ).
Кто разбирался с графиком пусковой, у кого какие мысли? Может ли он облегчить пуск на горячую и холодную?
Изображения
Тип файла: jpg 10621_1280389054.jpg_499.jpg (90.6 Кб, 147 просмотров)
_Dimasik_ вне форума  
0 (0)
Старый 30.07.2010, 08:15   #862
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше а

_Dimasik_
ты логически сам себя запутал :wink: , смысл таких настроек следующий, при старте до 400 об угол постоянно 5гр, далее по графику пусковой кривой, поле 550 об. переходим на поддержание ХХ или рабочий график если концевик разомкнут. А значение 600об, означает ,что пусковая кривая включиться если обороты упадут ниже этого значения, так что пускавая работает
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 30.07.2010, 09:17   #863
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше а

Теперь понятно
_Dimasik_ вне форума  
0 (0)
Старый 09.08.2010, 16:03   #864
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ва

поставил и себе 1 вариант (на машину JennyFox)
ехал в село (126км) 5-ю почти не выключал
трамблер делал сам - купил поддельный датчик холла - чуть не умер трамблер
p.s. : улучшилась тяга, перестал дергать подсос
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума  
0 (0)
Старый 10.08.2010, 09:28   #865
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) н

Вчера Слава подкинул новые графики.
Вчера же и залил, и покатался немного.
Проехал фигню пока, но вроде как двигатель мягче работать стал. Дальше будем наблюдать что да как. Если не забуду, то отпишусь о результатах попозжа.
Vadim_k вне форума  
0 (0)
Старый 10.08.2010, 09:44   #866
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорная система зажигания (МПС

Ждемс
Народ как последние графики , кто просил?
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.08.2010, 09:54   #867
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) н

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Вчера Слава подкинул новые графики.
Вчера же и залил, и покатался немного.
Проехал фигню пока, но вроде как двигатель мягче работать стал. Дальше будем наблюдать что да как. Если не забуду, то отпишусь о результатах попозжа.
+1
на новых графиках мягче
locos вне форума  
0 (0)
Старый 10.08.2010, 17:36   #868
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорная система зажигания (МПС

К сожалению не имел возможности в полной мере протестировать МПСЗ по причине отказа бензонасоса. Ехал домой, по трассе, пока иду 80 - все нормально. Только начинаю на тапку давить, дабы разогнаться, или на горку, идут дерьганья постоянные, и машина теряет скорость. Вчера купил себе новый бензонасос BCD, на выходных буду снова смотреть.

По непонятным причинам расход пока 7.5 литров по трассе (вместо 5, как было до установки МПСЗ). Грешу на бензонасос.

Кстати, вопрос к Славе. Так как у меня СПИРТы стоят в обеих камерах, то по идее, я могу на несколько градусов увеличить УОЗ. А не тут то было. Если увеличивать программно октан-корректор (сейчас выставлен в 0) на 1 единицу, уже слышно детонацию. Если увеличить на 3 единицы, детонация даже при разгоне на 1/2-й. Езжу на 92-м.

Может, при использовании СПИРТа надо как-то кривые править? Что думаешь? Можно еще таким образом что-то выжать?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Старый 10.08.2010, 17:43   #869
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорная система зажигания

primuss
я думаю, что мпсз более оптимально выдает уоз, а то что ты трамблером добавлял немного в +, так это скорее можно отнести к недостаткам трамблера.
а так я просто попал своими графиками в грань детонации.
можешь попробовать изменить наклон ДАД в большую сторону, проверь какие показания на ХХ, при увеличении наклона расход в параметрах онлайн должен измениться с 1на 2 или колебаться между ними,это правильное начальное давление
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.08.2010, 17:55   #870
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорная система зажига

Слава

Ок, я попробую. Сейчас наклон ДАД стоит в +6, и на холостом ходу он-лайн стоит четко 1. Что еще может давать повышенный расход?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Старый 10.08.2010, 21:30   #871
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорная система за

primuss
я думаю установка насоса и контрольный заезд все раставит по местам :wink:
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 11.08.2010, 15:02   #872
Dimos-ka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорная систем

Люди, кто с 4-м вариантом, можете фотки размещения катушки и второго коммутатора выложить?! И ещё вопрос - свечи лучше инжевые ставить или обычные?
 
0 (0)
Старый 11.08.2010, 15:08   #873
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорная си

Цитата:
Сообщение от Dimos-ka
Люди, кто с 4-м вариантом, можете фотки размещения катушки и второго коммутатора выложить?!
Смотри 30 страницу, я там выкладывал фотки.
Цитата:
Сообщение от Dimos-ka
И ещё вопрос - свечи лучше инжевые ставить или обычные?
Я думаю что нужны свечи с сопротивлением. Потому как у меня сейчас стоят НЖК без сопротивления и в приемнике иногда прослушивается шумок. Докатаю до зимы а там поменяю на НЖК с сопротивлением.
Vadim_k вне форума  
0 (0)
Старый 11.08.2010, 15:27   #874
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорна

эх жалко фотки несделал, Вадим с Мелитополя поставил.
а вообще смысл следущем, берем пластину , в ней делаем два отверстия для крепления на стандартные шпильки, потом берем два комутатора ставим их какбы слева и справа от шпилек( смотрим со стороны крыла), комутаторы разъемами друг к другу и потом берем оба комутатора поворачиваем на угол по часовой стрелке , чтобы получились на паралельной оси, ставим метки и сверлим отверстия,.....
для катушки можно сделать такуюже пластину как у Vadim_k, можно посвоиму проимпровизировать, но смысл тотже
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 11.08.2010, 15:38   #875
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцесс

Цитата:
Сообщение от Слава
а вообще смысл следущем, берем пластину , в ней делаем два отверстия для крепления на стандартные шпильки, потом берем два комутатора ставим их какбы слева и справа от шпилек( смотрим со стороны крыла), комутаторы разъемами друг к другу и потом берем оба комутатора поворачиваем на угол по часовой стрелке , чтобы получились на паралельной оси, ставим метки и сверлим отверстия,.....
Честно говоря с трудом представил.
А чем плох мой вариант крепления? Не нужно никаких пластин и сверлений, всего лишь сквозные удлиненные гайки надо и коротенькие шпильки( если будет 3 этажа как у меня).
Хотя каждый решает сам.
Vadim_k вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.