![]() |
![]() |
#51 | ||
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
в плане отвернуть? УН прям таки не пристреливался, но стреляет как и стрелял раньше...Поверю конечно, но я сомневаюсь :roll: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кого крутить-то? В ЭМК нечего крутить=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
CrowHunter
|
![]()
Электромагнитный клапан выкручивается из карба.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
еще остались сомнения в необходимости пристрелки (проверки)? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Эмк попутал с эмр.носик пристреливал-не помогло. В карбюраторе не осталось ничего не тронутого.короче вчера надо было поездить,машина ужасно дергается на первой камере,трогаться возможно только с 2500об.,при переключении сначала клюем носом,а потом едем и начинаем дергаться.Спустя 20мин я психанул и переставил жиклеры как были,т.е. Топливо со второй камеры перекинул на 1: 97,5/155 ; 95/135. Хх пропал,с подсосом плавал,отстроил заного количеством и как раньше незнаю проблем,машина едет,все стабильно.НО!Расход 10л:'(.Понятно что дело в этом,ибо ХХ я поднял порядочно накрутив количество.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
гаврюха прав, копать надо клапан ЭППХ, канал ХХ и переходной системы.
думаю ты не можешь правильно отстроить ХХ. причин уйма 1. хреновый клапан ЭПХХ (ЭМК) 2. хреновая резинка уплотняющая ЭМК 3. не правильно закручен ЭМК 4. Неправильный (замятый) жиклер ХХ в клапане 5. самая хреновая - сочетание предидущих (бывало и такое, по 2 часа с карбом трахалсо..) |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На регулировку хх реагирует как надо и без проблем,ХХ всегда ведет себя стабильно.ЭМК в норме и резинки меняны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Переходную систему и щель прочищал? Щель та, которая напротив дроссельной заслонки первой камеры.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну как,качеством поднимаем до макс. Оборотов и чтоб после разгазовки двиг. Не задыхался,количеством до 800 об. Выставляем.качество реагирует на каждый оборот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
1. После выставления качества на максимум оборотов надо выставить количество на 950 оборотов (после каждой процедуры прогазовка), а потом уменьшить качеством до получения 850-880 оборотов. Так ты делал? 2. Какие в итоге обороты ХХ? 3. Сколько вообще зон реагирования на винт качества (должно быть три - на форуме писали и не раз)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я сегодня протянул гружённый прицеп более 200 км. Скорость 70-90 км/час. За бортом >30 oC. В горку на третьей кулер постоянно маслал. С глубочайшему удивлению, расход 6.7 л/100км. И это при том, что по городу без прицепа стабильно >9 л.
P.S. Может пора название темы изменить? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1.я пишу с телефона и граматику соблюдать в каждом 3этажном посте руки ломает.
2.как качеством можно спускать обороты,если машина в таком случае после разгазовки не стабильно возвращается на свой ХХ.(тухнет немного и востанавливает обороты) 3.как считать эти самые зоны?Машина просто до определенного момента не дышит.Чем больше закручиваю винт,тем больше начинает задыхаться двиг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ХХ при норм температуре(85-90) - 850.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ну если ты находишь максимум качеством и больше его не трогаешь - смесь у тебя обогащенная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А свечи кирпичного цвета во ВСЕХ 4 котлах о чем говорят?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
![]() лан, эт шутка :wink: а вообще, нормальный нагар должен быть светло-коричневого цвета
__________________
Just Do It! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну так о чем я и говорю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверь свечи на стенде.Красный нагар на изоляторах признак ферроцена в бензине.Эта гадрсть ведет себя интерестным образом на холодном моторе при прогазовках провала нет о чем ты и писал. А на прогретом появляются пропуски воспламенения. У меня на тавре так и было, возился с карбюратором а виновны оказались свечи. Еще если на изоляторах свечей есть темные дорожки на общем фоне то это как раз и есть путь по которому искра садится на массу.
|
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не пишите что-то из области фантастики
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
CrowHunter
|
![]()
Ничего не стоит поставить бракованые свечи а потом удивляться: как, я же новые поставил
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |