ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2010, 23:37   #51
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Дачник
Цитата:
распылитель УН пристреливался в щель между дроссельной заслонкой и стенкой ?
Уж сильно похоже на фантастический боевик - щель, амбразура, распылитель, пристрелять, лазерная пушка.......жуть однако!
Самое фантастичное было когда я парился несколько лет с провалом, который вылечился таким пристреливанием. Так что никакой жути не было )))
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 12:49   #52
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Для исключения возможных багов со стороны ЭМК и ЭПХХ отверни чуток ЭМК.

в плане отвернуть?

УН прям таки не пристреливался, но стреляет как и стрелял раньше...Поверю конечно, но я сомневаюсь :roll:
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 18:14   #53
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ГРИБ
Цитата:
Сообщение от гаврюха
Для исключения возможных багов со стороны ЭМК и ЭПХХ отверни чуток ЭМК.

в плане отвернуть?
Выкрути ровно настолько, чтобы топливо пошло мимо жиклёра ЭМК(полоборота, может меньше - по работе движка услышишь...). Если провал уйдёт, то ищи причину в ЭМК, канале ХХ, разъёме карба.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 11:32   #54
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Кого крутить-то? В ЭМК нечего крутить=)
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 11:46   #55
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Электромагнитный клапан выкручивается из карба.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 11:47   #56
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Выкрути ровно настолько, чтобы топливо пошло мимо жиклёра ЭМК(полоборота, может меньше - по работе движка услышишь...). Если провал уйдёт, то ищи причину в ЭМК, канале ХХ, разъёме карба.
Сильно переобогащение переходной системы легко компенсирует некачественную работу УН и писялок. Так делать нельзя.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 11:59   #57
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ГРИБ
Цитата:
Сообщение от гаврюха
Для исключения возможных багов со стороны ЭМК и ЭПХХ отверни чуток ЭМК.

в плане отвернуть?

УН прям таки не пристреливался, но стреляет как и стрелял раньше...Поверю конечно, но я сомневаюсь :roll:
смысл пристрелки в том, чтобы время отклика на педаль газа было минимальным. предположим писяет твой носик УН на стенку или в центр дроссельной заслонки, сам себе ответь насколько быстро он попадет в коллектор и цилиндры? вот тут и кроется провал.
еще остались сомнения в необходимости пристрелки (проверки)?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 12:27   #58
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ivg
Цитата:
Сообщение от гаврюха
Выкрути ровно настолько, чтобы топливо пошло мимо жиклёра ЭМК(полоборота, может меньше - по работе движка услышишь...). Если провал уйдёт, то ищи причину в ЭМК, канале ХХ, разъёме карба.
Сильно переобогащение переходной системы легко компенсирует некачественную работу УН и писялок. Так делать нельзя.
Для диагностики "заболевания" можно делать. Не подразумевал так оставить...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 17:05   #59
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Эмк попутал с эмр.носик пристреливал-не помогло. В карбюраторе не осталось ничего не тронутого.короче вчера надо было поездить,машина ужасно дергается на первой камере,трогаться возможно только с 2500об.,при переключении сначала клюем носом,а потом едем и начинаем дергаться.Спустя 20мин я психанул и переставил жиклеры как были,т.е. Топливо со второй камеры перекинул на 1: 97,5/155 ; 95/135. Хх пропал,с подсосом плавал,отстроил заного количеством и как раньше незнаю проблем,машина едет,все стабильно.НО!Расход 10л:'(.Понятно что дело в этом,ибо ХХ я поднял порядочно накрутив количество.
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 17:19   #60
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

гаврюха прав, копать надо клапан ЭППХ, канал ХХ и переходной системы.
думаю ты не можешь правильно отстроить ХХ.
причин уйма
1. хреновый клапан ЭПХХ (ЭМК) 2. хреновая резинка уплотняющая ЭМК 3. не правильно закручен ЭМК 4. Неправильный (замятый) жиклер ХХ в клапане 5. самая хреновая - сочетание предидущих (бывало и такое, по 2 часа с карбом трахалсо..)
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 17:47   #61
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ГРИБ
...В карбюраторе не осталось ничего не тронутого.НО!Расход 10л:'(.Понятно что дело в этом,ибо ХХ я поднял порядочно накрутив количество.
Осталось только неотрегулированное... Работа у тебя начинается сразу на ГДС 1-й камеры. Уверен в некорректной работе ХХ и ПС. Не зря у тебя и количеством пришлось варьировать(начало плавать) и большие жиклёры ставить понадобилось, чтобы компенсировать недостачу топлива до работы ГДС... По сути, ХХ построен на ГДС. Остаюсь неуслышанным по поводу ЭМК, плоскостей прилегания частей карба. Как работает на ХХ при закручивании-выкручивании винта качества?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 18:52   #62
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

На регулировку хх реагирует как надо и без проблем,ХХ всегда ведет себя стабильно.ЭМК в норме и резинки меняны.
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 19:03   #63
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Переходную систему и щель прочищал? Щель та, которая напротив дроссельной заслонки первой камеры.
Цитата:
На регулировку хх реагирует как надо и без проблем
как конкретно?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 21:44   #64
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну как,качеством поднимаем до макс. Оборотов и чтоб после разгазовки двиг. Не задыхался,количеством до 800 об. Выставляем.качество реагирует на каждый оборот.
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 15:15   #65
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ГРИБ
Ну как,качеством поднимаем до макс. Оборотов и чтоб после разгазовки двиг. Не задыхался,количеством до 800 об. Выставляем.качество реагирует на каждый оборот.
где учат такой грамматике, скажи не стесняйся, я хоть молодежь на форумах понимать начну?
1. После выставления качества на максимум оборотов надо выставить количество на 950 оборотов (после каждой процедуры прогазовка), а потом уменьшить качеством до получения 850-880 оборотов. Так ты делал?
2. Какие в итоге обороты ХХ?
3. Сколько вообще зон реагирования на винт качества (должно быть три - на форуме писали и не раз)?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 19:42   #66
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Я сегодня протянул гружённый прицеп более 200 км. Скорость 70-90 км/час. За бортом >30 oC. В горку на третьей кулер постоянно маслал. С глубочайшему удивлению, расход 6.7 л/100км. И это при том, что по городу без прицепа стабильно >9 л.
P.S. Может пора название темы изменить?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 20:56   #67
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

1.я пишу с телефона и граматику соблюдать в каждом 3этажном посте руки ломает.
2.как качеством можно спускать обороты,если машина в таком случае после разгазовки не стабильно возвращается на свой ХХ.(тухнет немного и востанавливает обороты)
3.как считать эти самые зоны?Машина просто до определенного момента не дышит.Чем больше закручиваю винт,тем больше начинает задыхаться двиг.
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 20:59   #68
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ХХ при норм температуре(85-90) - 850.
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 22:21   #69
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ну если ты находишь максимум качеством и больше его не трогаешь - смесь у тебя обогащенная.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 23:49   #70
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А свечи кирпичного цвета во ВСЕХ 4 котлах о чем говорят?
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 00:29   #71
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ГРИБ
А свечи кирпичного цвета во ВСЕХ 4 котлах о чем говорят?
ну так кирпичи разные бывают! есть белые, есть коричнево-красные!

лан, эт шутка :wink:
а вообще, нормальный нагар должен быть светло-коричневого цвета
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 01:28   #72
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну так о чем я и говорюну это при теперешних жиклерах,переставив топливо обратно на вторую камеру,цвет чуток темнеет...
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 06:22   #73
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Проверь свечи на стенде.Красный нагар на изоляторах признак ферроцена в бензине.Эта гадрсть ведет себя интерестным образом на холодном моторе при прогазовках провала нет о чем ты и писал. А на прогретом появляются пропуски воспламенения. У меня на тавре так и было, возился с карбюратором а виновны оказались свечи. Еще если на изоляторах свечей есть темные дорожки на общем фоне то это как раз и есть путь по которому искра садится на массу.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 10:55   #74
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Не пишите что-то из области фантастикикакие тут свечи,если дело в карбюраторетем более свечи меняются каждые 10тык.
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 19:37   #75
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ничего не стоит поставить бракованые свечи а потом удивляться: как, я же новые поставил
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.