![]() |
![]() |
#26 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Она самая
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Эта барышня только со мной разговаривает
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
Появилась мысль поставить в приборку вольтметр - появился и план решения этого вопроса. Опишу коротко, с фотографиями:
Внутри - процес:
Последний раз редактировалось DVR; 11.04.2012 в 20:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
Во время работы движка оно скачет
А вобще держится в районе 14Вольт |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Одного раза до 19 вольт обычно хватает))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
мож есть фильтра какие-то на питание? я на жужик вроде реле какоето ставил
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
главбух АО
|
![]()
Шумку летом лучше делать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
На шести тысячах дошли руки разобраться с биением в руль на скорости выше ста. В ходе мероприятий по ликвидации этих проблем были заменены тормозные диски на такие:
Внутри - торм. дизги:
Колодки были заменены на "Бэст". В торможении мягкие, совсем не то что заводские дафми, но зато комфортно и если выбирать правильно скорость то вполне безопастные. На семи тысячах клапана все таки подрегулировали, за что спасибо Рокеру. Начал крутить двиг до 3500, полет нормальный. Сейчас 8600, все в норме, уже кручу двиг до 4х тыс., вроде едет ![]() Скоро будет предпринята попытка поставить пластиковый потолок Последний раз редактировалось DVR; 19.04.2012 в 21:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
DVR, Биение в руль просто при езде на скорости это колёса надо перебалансировать. Если биение только когда тормозишь то тогда дело действительно в дисках. Походу ты зря денюжки на новые диски потратил... Бест мягкие колодки?! Я бы не сказал... Я лично разницы между заводскими не ощутил... Недавно вкинул польские TOMEXы вот они реально мягкие, тормозить просто кайф.
Последний раз редактировалось Denzp; 16.07.2011 в 18:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
Причинно следственная связь: Диск кривоватый с салона(не с завода), бьет по колодкам, колодки не отходят ввиду засореных направляющих тормозных суппортов. За 6тыс имеем однозначно угробленный диск(можно проточить, но смысл?), колодки это расходник. Поэтому поменялись торм. диски, колодки и была сделана ревизия суппортов. Всё, биения нет. Проверено на 130ти
На 8500 поменян топливный фильтр, в ходе мероприятий по поиску причин не пускания двигателя. Последний раз редактировалось DVR; 11.08.2011 в 20:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Процесс в фотографиях от снятия дермантинового потолка до установки жёсткого пластикового:
Внутри - Фото:
Как я прикрепил потолок в задней части Внутри - фото:
Ну вот и всё, без особого напряга, с приемлемым качеством работ всё это сделано за 2 дня. Еще раз всем спасибо. Последний раз редактировалось DVR; 17.08.2012 в 15:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
Потолок 250грн, через Димона ЗП заказывал
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
DVR, Хорошо получилось! Круть! Аж завидую
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
Маленький праздник - 10 000км. пройдено
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
Приблизительно 100 км. езжу с порванными пыльниками на пальцах тормозных суппортов, резина некачественная.
**************************** Внутри - Место под датчик фаз:
Последний раз редактировалось DVR; 03.03.2012 в 18:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
Купил сальники "КременчукРезиноТехника АСМ" - 38грн.
Внутри - Что такое АСМ:
Купил новые пыльники на пальцы тормозных суппортов - 4грн. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
11500км
1)В ходе мероприятия по определению и устранению причины течи масла с двигателя были заменены передний и задний сальники коленвала. Стоит заметить что установлены были высококачественные Кременчукские сальники. Проблема оказалась в неправильной установке переднего сальника на заводе - по наружному диаметру слизаны буртики\насечки\канавки Внутри - Фото:
2)Заменено масло ADDINOL 10W40 полусинь на Liqui moly Optimal Synth 5W-40 ![]() ![]() 3)Заменен масляный фильтр на MAN 4)Купил свечи Вrisk A-line 2 LR15YCY Последний раз редактировалось DVR; 12.10.2012 в 09:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Заменил пыльники на пальцах тормозных суппортов.
Внутри - фото:
смазка liqui moly anti quietsch paste, покупал год назад за 6грн ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
Сделал заезды на бордюр во дворе
Внутри - 0_0:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
R/O
|
![]()
если всё таки фотал то заливай охото глянуть
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |