![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Тавромодер 
			
			
			
				
			
			Адрес: Киев, Севастопольская площадь. 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 3,220
				 
				
				
    Машина: Tavria 1,3 superlux 
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При торможении, с задержкой в секунду-две происходит щелчек (или "клац" как назвать), что может быть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 5,070
				 
				
				
    Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. 
				Длина: 173320мкм 
Диаметр: 48мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если где-то сзади - это смещается крючек вешалки на ручке над задней дверкой. Меня это "щелк" доставал месяца два, пока вычислил.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			высовыаешь голову на пустой дороге тормозишь и слушаешь где клац ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Примерно такой же клац, в районе переднего левого колеса. Что там может щелкать... 
		
		
		
		
		
		
			Происходит при торможении со скорости 40-50 км/час. На более низких скоростях и при постоянном притормаживании не проявляется. Щелкает один раз после езды. Повторное нажатие уже без щелчка. Опять проехал хоть 200 метров и опять щелкает... :roll: 
				__________________ 
		
		
		
		
	Даже у автомобиля бывают крылья...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Тавромодер 
			
			
			
				
			
			Адрес: Киев, Севастопольская площадь. 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 3,220
				 
				
				
    Машина: Tavria 1,3 superlux 
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спереди и явно что-то недокручено, буду крутить все подряд.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не исключен люфт напр.палец-кулак.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Одесса 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 1,747
				 
				
				
    Машина: Молодой Кошак 
				Длина: 9070мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перелопатил весь раздел пока нашел. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 после нажатия тормоза задние как будто сразу хватают, а вот через 1/3 сек. примерно слышно "клац" и чувствуется что передние начали тормозить. прокачивал тормоза три раза, сегодня после третьего раза звук пропал с левого колеса и остался на правом. шо за х....?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Одесса 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 1,747
				 
				
				
    Машина: Молодой Кошак 
				Длина: 9070мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде вылечил заменой колодок. Я так понял что если они болтаются в суппорте как г...о в проруби (даже с пружиной) то и цокать будут. А вот если заходят с небольшим натягом то цоканья не будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,648
				 
				
				
				Длина: 19050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня "клац" спереди, вероятней слева, после отпускания педали тормоза. Чтобы повторно услышать "клац" нужно проехать около 100м. Ступицу снимал - криминала не нашел. 
		
		
		
		
		
		
		
	Был "клац" при сильном торможении. Родные колодки после износа в 60% имели выработку в средней части. Около 0,8мм на двоих. после смены колодок этот "клац" ушел.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Львів 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 8,692
				 
				
				
				Длина: 17480мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Freelancer Chronicles my diy-diary  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Симферополь 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 507
				 
				
				
    Машина: Таврия прадата;   Dacia Solenza 
				Длина: 1560мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у меня тоже клац есть такой. 
		
		
		
		
		
		
			скорей всего это - бабочка или прижинка называйте как хотите, та которая держит колодки в супорте. 100% она перекашивается и дает такой звук. буду немного позже устранять, а пока нет времени. по итогам постараюсь отписатся. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нечему там перекашиваться. Пружина ставится однозначно (выступом в канавку), колодки тоже по другому не поставиш, если пружина не на месте то колодки вообще не влезут. Если изначально какая и будет косо стоять то после первого же нажатия на педаль тормоза все станет как надо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как вариант. Долго искали на одной авто, еле нашли. Клацала шаровая. Болт, который клему стягивает, в которую палец вставляется, оказался с короткой резьбой и не дожал, енту самую клему. Соответственно палец слегка болтался. Клац было слышно именно в момент практически полной остановки авто. Сдаешь назад, потом вперёд, опять клац. 
		
		
		
		
		
		
		
	Еще проверить. 1. Суппорт 2. Краб и тягу 3. Болты крепления стойки Вопщем получается всё...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,020
				 
				
				
				Длина: 5420мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа знатоки, а почему же никто так и не сказал о направляющих суппортов, которые никто в 99% случаев не смазывает при замене колодок, которые болтаются в отверстиях поворотных кулаков? А?  
		
		
		
		
		
		
		
	Проверяется достаточно просто, подёргав суппорт вверх-вниз с лёгкостью добьётесь того самого звука. Подобное щёлкание случается на разных стадиях износа колодок, у всех по разному... Смею отметить, что если суппорта совсем не болтаются, то в наших удивительных автомобильках вероятность заклинивания очень высока... А по хорошему рекомендую следить за пыльниками и регулярно смазывать направляющие...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня с завода болтались. Там зазор направляющей довольно большой, но если хорошо смазать то направляющую выдавливает из суппорта сжимаемым воздухом :p
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |