![]() |
![]() |
#1 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
При торможении, с задержкой в секунду-две происходит щелчек (или "клац" как назвать), что может быть?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Если где-то сзади - это смещается крючек вешалки на ручке над задней дверкой. Меня это "щелк" доставал месяца два, пока вычислил.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
высовыаешь голову на пустой дороге тормозишь и слушаешь где клац ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Примерно такой же клац, в районе переднего левого колеса. Что там может щелкать...
Происходит при торможении со скорости 40-50 км/час. На более низких скоростях и при постоянном притормаживании не проявляется. Щелкает один раз после езды. Повторное нажатие уже без щелчка. Опять проехал хоть 200 метров и опять щелкает... :roll:
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Спереди и явно что-то недокручено, буду крутить все подряд.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не исключен люфт напр.палец-кулак.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Перелопатил весь раздел пока нашел.
Цитата:
после нажатия тормоза задние как будто сразу хватают, а вот через 1/3 сек. примерно слышно "клац" и чувствуется что передние начали тормозить. прокачивал тормоза три раза, сегодня после третьего раза звук пропал с левого колеса и остался на правом. шо за х....? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вроде вылечил заменой колодок. Я так понял что если они болтаются в суппорте как г...о в проруби (даже с пружиной) то и цокать будут. А вот если заходят с небольшим натягом то цоканья не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у меня "клац" спереди, вероятней слева, после отпускания педали тормоза. Чтобы повторно услышать "клац" нужно проехать около 100м. Ступицу снимал - криминала не нашел.
Был "клац" при сильном торможении. Родные колодки после износа в 60% имели выработку в средней части. Около 0,8мм на двоих. после смены колодок этот "клац" ушел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
у меня тоже клац есть такой.
скорей всего это - бабочка или прижинка называйте как хотите, та которая держит колодки в супорте. 100% она перекашивается и дает такой звук. буду немного позже устранять, а пока нет времени. по итогам постараюсь отписатся.
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Нечему там перекашиваться. Пружина ставится однозначно (выступом в канавку), колодки тоже по другому не поставиш, если пружина не на месте то колодки вообще не влезут. Если изначально какая и будет косо стоять то после первого же нажатия на педаль тормоза все станет как надо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Как вариант. Долго искали на одной авто, еле нашли. Клацала шаровая. Болт, который клему стягивает, в которую палец вставляется, оказался с короткой резьбой и не дожал, енту самую клему. Соответственно палец слегка болтался. Клац было слышно именно в момент практически полной остановки авто. Сдаешь назад, потом вперёд, опять клац.
Еще проверить. 1. Суппорт 2. Краб и тягу 3. Болты крепления стойки Вопщем получается всё... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Господа знатоки, а почему же никто так и не сказал о направляющих суппортов, которые никто в 99% случаев не смазывает при замене колодок, которые болтаются в отверстиях поворотных кулаков? А?
Проверяется достаточно просто, подёргав суппорт вверх-вниз с лёгкостью добьётесь того самого звука. Подобное щёлкание случается на разных стадиях износа колодок, у всех по разному... Смею отметить, что если суппорта совсем не болтаются, то в наших удивительных автомобильках вероятность заклинивания очень высока... А по хорошему рекомендую следить за пыльниками и регулярно смазывать направляющие... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
У меня с завода болтались. Там зазор направляющей довольно большой, но если хорошо смазать то направляющую выдавливает из суппорта сжимаемым воздухом :p
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |