ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2006, 18:03   #801
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

На самом деле - датчик тут сбоку-припёку. Причём любой. Создать такое устройство может любой человек, мало-мальски дружащий с паяльником. Это и ежу понятно. Только вот дальше всё упрётся в прошивку, то есть прямые указания октан-корректору, как и на каких оборотах корректировать. Всё-таки эти данные не с потолка берутся, и не из пальца высасываются. Это результаты моторных тестов. АД в своё время эти тесты прошли, прошивка выверена, и отработана не где-нибудь, а на Мелитопольском Моторном заводе, что документально подтверждено...
А эта новая система - ничего не имею против. Если работает - буду только за. Если хорошо работает - вообще честь им и хвала.
А что касается отсутствия шумов - так это любой системы касается. Телепатических способностей ни у одного октан-корректора нет, вся работа основывается на сигнале с датчика. Если что-то бубонить рядом будет - не факт, что спектр звучания не попадёт в полосу пропускания датчика и не начнуься чудеса. Потому ещё раз напоминаю: не надо в таких устройствах панацею видеть, не избавят они от необходимости обслуживать мотор...
Теперь о метках и прочем... Если тебя так парит, что у тебя работает/не работает, то купи себе вот такие штуки, и не парься У меня есть - супер устройства!!! Причём каждое стоит что-то порядка 7 гривен
А метки, заводские... Ни разу не видел, чтобы они соответствовали реальному положению дел Всё равно потом по детонации перестраиваешь
 
Старый 16.05.2006, 13:20   #802
alex_l
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
На самом деле - датчик тут сбоку-припёку
Наверное не правильно выразился, но имел ввиду тоже самое:главное выделить в диапазоне сигналов с датчика детонации "правильные (нужные) импульсы". Но вот по описанию зазначенного прибора я этого не прочувствовал. Впрочем, это очень субъективно.

Цитата:
Если тебя так парит, что у тебя работает/не работает, то купи себе вот такие штуки, и не парься
Все это хорошо, но кто будет утверждать, что имей АД5 такие функции, было бы хуже.
На рынке, кстати, раза три пытался купить, редкие продавцы ими торгуют и впаривали какую то ламубу за 40-60 грн.(а не за 7) :wink:
 
Старый 16.05.2006, 13:34   #803
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от alex_l
Цитата:
Если тебя так парит, что у тебя работает/не работает, то купи себе вот такие штуки, и не парься
Все это хорошо, но кто будет утверждать, что имей АД5 такие функции, было бы хуже.
Как ты из-за руля на коммутатор смотреть будешь? А с помошником - пофиг, что смотреть и как подключать. Кстати, я не агитирую, а просто аргументы привожу: использование подсказанных мной устройств позволяет не крутить мотор зря (стартером) при отсутствии искры. Бысто АЗ-1 подцепил, и сразу получил ответ на вопрос... Если всё в ажуре - цепляешь МД-1 вместо коммутатора, и смотришь катушку и замок зажигания.
Впрочем - тут уж сам смотри. Меня эти устройства не раз выручали (точнее - моих друзей с моей помощью).

Цитата:
Сообщение от alex_l
На рынке, кстати, раза три пытался купить, редкие продавцы ими торгуют и впаривали какую то ламубу за 40-60 грн.(а не за 7) :wink:
Не знаю. Надо тебе - куплю, отправлю. Что-то порядка 7-8 гривен за штуку... Но это те устройства, которые желательно возить с собой...
Удачи!
 
Старый 16.05.2006, 15:19   #804
danilk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
У меня есть - супер устройства!!! Причём каждое стоит что-то порядка 7 гривен
Видел на рынке вариант "2 в 1" - с одной стороны разьем АЗ, с другой - МД. Цена гривен 15 в Донецке....
 
Старый 16.05.2006, 16:44   #805
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от danilk
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
У меня есть - супер устройства!!! Причём каждое стоит что-то порядка 7 гривен
Видел на рынке вариант "2 в 1" - с одной стороны разьем АЗ, с другой - МД. Цена гривен 15 в Донецке....
Или так. Для диагностики "на бегу" - лучше не придумаешь. Как-то тоже такое видел, просто забыл. Но своих денег штука стоит - однозначно.
 
Старый 16.05.2006, 22:57   #806
Shark
 
Shark
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

трямсь Серега приезжай на тавро весну в Киев, да и как настроиш всем правильно АДшку :twisted:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым.
Shark вне форума  
Старый 17.05.2006, 08:57   #807
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от Shark
трямсь Серега приезжай на тавро весну в Киев, да и как настроиш всем правильно АДшку :twisted:
С удовольствием бы, но не получится Сейчас сумасшедшая загрузка по работе, усугубляемая не самым лучшим состоянием здоровья... Кроме того - автокросс в эти выходные, я в судейской бригаде, так что никак не вырвусь
А что касается настройки... Если внимательно перечитать эту ветку, то станет понятно, что описаны как минимум 99% нюансов настройки и установки Причём некоторые - по несколько раз
 
Старый 17.05.2006, 09:19   #808
Dron_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Ну вот и я поставил на свою славуту 1,2 ад...
пока изъездил всего 50 литров бензина за 2 недели.
результаты:
Ну машина стала спокойней и ровнее на ходу, хотя мягкости страгивания я не заметел ка кбыл старт или резкий или никакой так и осталось.
зато вот на скорости от 20 и выше машина явно изменилась :-) стала приеместей.

первую заправку в 25 литров прогнал принудительно на экномичных режимах. расход в городе порядка 6 литров на 100 точность +/- 0,2 литра.
Вторые 25 литров я ездил в обычном городском режиме т.е. пробки, тапки в пол для того чтоб втиснутся или проскочить и т.п. вот тут меня окончательно добило.... расход составил 7.6 литра! т.е. на моем обычном режиме езды от АД я получаю только резвость машины, а экономии ноль.
В тов ремя как на старом тавре я без доп приборов просто регулировками и уходом добивался 5литров в эконом режиме. и 6 в резвом. Неужели так уж прожорливы эти лишние 100 кубиков и кажеться 200 кг веса? что даже с ад не получается "вогнать" славуту в расход сравнимый с тавром 93-го года выпуска?

ВОт такие пироги.
 
Старый 17.05.2006, 10:53   #809
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию То: Dron_r

А мурзилку покурить религия не позволяет, что сколько жрет. Дело не только в ста кубиках, а еще за счет чего они получились, да и в карбе на 1.2 в первой камере стоит воздушный жиклкр 155 (в 1.1 и 1.3 - 165). А на счет 100 кг, так по мурзилке, в городском режиме Тавра 1.2 жрет на поллитра меньше, чем Славута.
shurken вне форума  
Старый 17.05.2006, 11:42   #810
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от Dron_r
Ну машина стала спокойней и ровнее на ходу, хотя мягкости страгивания я не заметел ка кбыл старт или резкий или никакой так и осталось.
Без всяких АД скажу, что ждёт тебя прямой путь к карбюраторщику: мыть, чистить, настраивать, проверять ускорительный насос и направлени струй из носиков, маркировки и степень чистоты жиклёров... У меня такое было при ни в дугу разрегулированном карбе.
Заодно свечи проверь. Более мощная искра предъявляет повышенные требования к высоковольтной части в целом.

Цитата:
Сообщение от Dron_r
зато вот на скорости от 20 и выше машина явно изменилась :-) стала приеместей.
Хм... У меня отец просто прозревает, как по бездорожью на холостых прёт на второй передаче... Ты эта, настроечки всё же проверь?

Теперь об экономии. Подсказываю ключевую фразу, всего лишь цитируя тебя самого:
Цитата:
Сообщение от Dron_r
на моем обычном режиме езды от АД я получаю только резвость машины, а экономии ноль.
Так тебе резвость нужна, или экономия? :shock: Не путай тёплое с мягким!!! Экономия и резвость - это взаимоисключающие понятия. Почитай основы экономичной езды и переосмысли написанное тобой же... Машина поехала, сама подбивает активнее газульку давить. Отсюда и расход...
Ну, об экспериментах исключительно на исправном автомобиле я уже писал неоднократно, это азы...

ЗЫ 1/2 ОФФ админам
Мужики, я не могу понять!!! :shock: Я замахался уже, честно!!! :roll: Приходит на е-мейл уведомление об ответе, я перехожу по ссылке, а мне выдаёт, что в данной теме нет ответов!!! Приходится обходными путями лезть в тему и отыскивать новое сообщение!!! Разве трудно пофиксить этот глюк? Вроде phpbb это позволяет, и глюк известный?
 
Старый 17.05.2006, 11:47   #811
Dron_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: То: Dron_r

карб стоит от 1.1
я сравнивал с таврой 93-го года выпуска она 1.1 кста ти карбы одинаковые!
просто 7.6 литра на 100 км многовато и главное ни чуть не меньше чем было до АД. если не больше вот ведь в чем собака порылась!
 
Старый 17.05.2006, 11:57   #812
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: То: Dron_r

Цитата:
Сообщение от Dron_r
карб стоит от 1.1
я сравнивал с таврой 93-го года выпуска она 1.1 кста ти карбы одинаковые!
А жиклёры??? Карбы полюбому одинаковые, но в них ещё жиклёров какие-то враги понавкручивали

Цитата:
Сообщение от Dron_r
просто 7.6 литра на 100 км многовато и главное ни чуть не меньше чем было до АД. если не больше вот ведь в чем собака порылась!
Да нормально всё. Повысилась мощность и эластичность мотора. Без секундомера ты все эти нюансы не прочувствуешь. Моторчик крутится и тянет энергичнее. Ты нежнее с педалью газа обращайся, а не настолько, насколько машина едет, и будет тебе Щастье
Да, и проверить работоспособность штатных систем не забудь
 
Старый 17.05.2006, 11:58   #813
Dron_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

1. карб замаявшись со штатным который приходилось регулировать каждые 4 тыс. км т.е. раз в один два месяца. Я поставил новый от 1.1 на сервисе меня у верили что так и надо. После чего отрегулировал его в хорошем месте. Наездил после последней регулировки пока всего 10 тыс. провел профилактическую читку средствами автохимии без съема карба.

2. свечи и выс. в. проовода - хорошо понятно проверю а точнее заменю.

3. Про экономию. Я не о том что в рехзвом режиме нет экономии я о том что:
а) в резвом режиме нет разницы с тем что при ад и без ад - это не претензия а констатация факта :-)
б) даже с ад при экономичном режиме езды по городу выходит больше на 1 литр чем на старом тавре 1.1 не великовата ли плата за 100 мл. движка?

P.S. В общем-то я доволен АД :-) и писал больше для информации остальных. А что надо все снова регулировать и так подозреваю... но время гдеж его взять? :-)
 
Старый 17.05.2006, 12:02   #814
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию То: Dron_r

Славута
ИМХО у Вас еще очень хороший расход, с нашими пробками вообще печально.[/url]
shurken вне форума  
Старый 17.05.2006, 12:16   #815
Dron_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: То: Dron_r

Да у меня бзик на эту тему. Одна из причин почему опять на тавре понравилась экономисность но у славуты она не так заметна как у старого тавра который уделывал оку по этому показателю :-)
в ссылке вообще какие-то странные рассходы :-)
Я ехал на юг 3000 км. гнал всегда столько сколько позволяла дорога местами и 140 больше не рисковал дети же в машине.
В машине было 3-е взрослых (только у меня вес 115 кг) + двое мелких детей. + полный багажник. Дорога шла через уральские горы местами машина тянула только на 3-й передаче :-) и все равно средний расход вышел 6,5 литров!
 
Старый 17.05.2006, 12:22   #816
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от Dron_r
даже с ад при экономичном режиме езды по городу выходит больше на 1 литр чем на старом тавре 1.1 не великовата ли плата за 100 мл. движка?
Не ну нормальный человек :? ТаврияКогда Славути брал, разницу в 0,8л на ГЦ, не заметил? А то, что Нова тяжелее Стары и сравнивать их расход некорректно. Кстати Славута 1.1 кушает тоже немало.
shurken вне форума  
Старый 17.05.2006, 12:24   #817
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: То: Dron_r

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
А жиклёры??? Карбы полюбому одинаковые, но в них ещё жиклёров какие-то враги понавкручивали
Вот вот, я все удивлялся че у меня расход какой-то нехороший - 160км. на канистре, (думал зима и все такое) а мне на регулировке карба такие враги девяточный жиклер втулили. А сейчас с АДшкой в неэкономичном стиле езды и с пробками - 8,3л/100км, чем я очень доволен

Воблину respect
RSQ вне форума  
Старый 17.05.2006, 12:30   #818
Dron_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

так ребята чего то мы не потеме. Я то писал скорее отчет об АД а вылилось в вечную тему расхода :-) давайте прекращать не тематический флуд. А то ветка и так тяжелая и всю ее читать новому челу трудно, а тут мы еще не о том :-)
P.S. для воблина наверно надо уже чтоб 100 раз не говорить сделать отдельную вывеску фак по АД но без возможности писать там. или уже есть просто я слепой :-)
 
Старый 17.05.2006, 12:35   #819
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от Dron_r
P.S. для воблина наверно надо уже чтоб 100 раз не говорить сделать отдельную вывеску фак по АД но без возможности писать там. или уже есть просто я слепой :-)
Логично... Всё руки не доходят
 
Старый 18.05.2006, 16:14   #820
Дмитрий на джипе
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Всем здрасте. Назрел у меня вопрос.
Есть ли смысл ставить
Что имею: Карбюраторный 49-сильный двигатель МеМЗ-2451 (дефорсированный вариант 52-сильного мотора). Степень сжатия 7,9 под 80-ый бензин. ГБО Ловато.
Детонацию иногда слышу при разгоне на газу на холодном моторе. заливаю 95-ый бензин. Хочется иногда ездить и на бензине, как советуют многие. Вроде бы детонации и не слыхать, но езжу на высоких оборотах, шумно? может, со слухом проблемы.
Еще двиган греется сильновато, как мне кажется, особенно если ехать жестко. Стрелка всегда в 1-2 мм от центра влево, может из-за более раннего зажигания?
 
Старый 18.05.2006, 16:21   #821
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от Дмитрий на джипе
Всем здрасте. Назрел у меня вопрос.
Есть ли смысл ставить
Что имею: Карбюраторный 49-сильный двигатель МеМЗ-2451 (дефорсированный вариант 52-сильного мотора). Степень сжатия 7,9 под 80-ый бензин. ГБО Ловато.
Детонацию иногда слышу при разгоне на газу на холодном моторе. заливаю 95-ый бензин. Хочется иногда ездить и на бензине, как советуют многие. Вроде бы детонации и не слыхать, но езжу на высоких оборотах, шумно? может, со слухом проблемы.
Еще двиган греется сильновато, как мне кажется, особенно если ехать жестко. Стрелка всегда в 1-2 мм от центра влево, может из-за более раннего зажигания?
А разница в 7° по углу момента зажигания как компенсируется? Если момент зажигания не соответствует оптимальному, то это сразу скажется на температурном режиме двигателя.
Если есть и газ, и бензин, то однозначно надо ставить, что тут думать?
А вот лить 95-й в мотор, рассчитанный на 76-й - смысла нет.
 
Старый 18.05.2006, 22:40   #822
Shark
 
Shark
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

А мой вот рекорд установленный на этой неделе 25литров на 187км :shock: Ну вот седни был на ТО, вот только клапана неуспел отрегулировать. Карб это всетаки капризная штука :wink:
З.Ы. После установки этой хрени как АД5+ никак немогу заставить ездить спакойно, все пачемуто хочецца двиг крутить по максимуму, вот расход и вылазит под червонец :roll:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым.
Shark вне форума  
Старый 19.05.2006, 09:51   #823
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от Shark
З.Ы. После установки этой хрени как АД5+ никак немогу заставить ездить спакойно, все пачемуто хочецца двиг крутить по максимуму, вот расход и вылазит под червонец :roll:
+1

ЗЫ Я боковой кронштейн крепления двигателя оборвал :shock: Не подушку, а именно сам кронштейн... :? Фигасе... :shock: :shock: :shock:
 
Старый 19.05.2006, 15:32   #824
Дмитрий на джипе
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

я лью 95-й т.к. зажигание раннее, а на бензине тоже езжу.
Оптимальное зажигание - на грани детонации, так? Дет-я зависит от степени сжатия, так? Значит, я могу выставить зажигание вообще далеко в +. Сейчас оно у меня на отметке "+" на датчике, что соответствует 3м делениям от 0, так? 1 деление - 5 град - это и есть стандартный УОЗ под 92, значит я могу поставить на 2-е деление для 92-го бенза и на 3-е для газа, так? Ну никак не могу услышать эту детонацию четрову.
 
Старый 19.05.2006, 15:40   #825
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от Дмитрий на джипе
я лью 95-й т.к. зажигание раннее, а на бензине тоже езжу.
Оптимальное зажигание - на грани детонации, так? Дет-я зависит от степени сжатия, так? Значит, я могу выставить зажигание вообще далеко в +. Сейчас оно у меня на отметке "+" на датчике, что соответствует 3м делениям от 0, так? 1 деление - 5 град - это и есть стандартный УОЗ под 92, значит я могу поставить на 2-е деление для 92-го бенза и на 3-е для газа, так? Ну никак не могу услышать эту детонацию четрову.
Ничего не понял. Если газ - выставь зажигание по детонации под бензин с отключенным датчиком. 60 км/ч, 4-я передача, резко газу. Потом поверни трамблёр на 7° в сторону более раннего под газ, подключи датчик, и катайся, не зная горя.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.