![]() |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А не проще ПОЧИТАТЬ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1. и главное торможение двигателем, более эффективное торможение двигателем.
2. экономия бензина до 5% -??? я думаю на Таврии её просто нет. Последний раз редактировалось СБорисов; 22.09.2010 в 08:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
CrowHunter
|
![]()
Для экономии бензина при торможении двигателем, в этом режиме перекрывается подача топлива. Но если винтом количества дроссельная заслонка приоткрыта больше нормы то может подсасываться бензин из главной дозирующей и будут рывки авто, это может проявляться при спуске с горки.
Есть если карб правильно настроен и таки часто тормозиш двигателем полностью отпуская педаль газа, так как если контакт не замкнется ЭПХХ не сработает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 22.09.2010 в 11:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Зачем? Есть же форум )))
Насчет "плохо или нет", "нужно или нет" - для себя я ответ дал, торможение двигателем использую часто, передние колодки Томекс на 40 тыс км были изношены примерно на половину, может чуть больше. Езжу активно, не тошню. P.S. С возвращением вас, Александр Васильевич ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А я никуда от вас просто так не денусь,еще выгнать попробуйте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На газу с подключенным ЭППХ точно нет, но торможение двигателем то шо нада
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
CrowHunter
|
![]()
На газу клапан подачи в редуктор к ЭПХХ я еще не подключал. Но по идее там такая фигня, пока в вакуумном редукторе газ не закончился он будет потихоньку высасываться в карб, экономии не будет при кратковременных торможениях. Получше в этом плане электронные редукторы где клапан в нем самом между первой и второй ступенью. У меня пока вакуумный стоит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужно собирать схемку как в Озоне, пневмоклапан в трубку разряжения, когда клапан открыт разряжение не подается, редуктор отключен и наоборот.
Пневмоклапан нужно подключить через реле, концевик с блока ЭППХ нельзя подключать на массу, иначе при наборе 2100 оборотов будет включатся клапан и подача газа прекратится вплоть до 1800 оборотов. Последний раз редактировалось СБорисов; 22.09.2010 в 23:49. |
![]() |
![]() |