ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 08:07   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А не проще ПОЧИТАТЬ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 08:27   #27
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1. и главное торможение двигателем, более эффективное торможение двигателем.
2. экономия бензина до 5% -??? я думаю на Таврии её просто нет.

Последний раз редактировалось СБорисов; 22.09.2010 в 08:30.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 11:34   #28
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amdcat Посмотреть сообщение
объясните мне пожалуйста, зачем нужен ЭПХХ?
Для экономии бензина при торможении двигателем, в этом режиме перекрывается подача топлива. Но если винтом количества дроссельная заслонка приоткрыта больше нормы то может подсасываться бензин из главной дозирующей и будут рывки авто, это может проявляться при спуске с горки.

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
2. экономия бензина до 5% -??? я думаю на Таврии её просто нет.
Есть если карб правильно настроен и таки часто тормозиш двигателем полностью отпуская педаль газа, так как если контакт не замкнется ЭПХХ не сработает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 22.09.2010 в 11:51.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 11:42   #29
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию ЭПХХ

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А не проще ПОЧИТАТЬ?
Зачем? Есть же форум )))
Насчет "плохо или нет", "нужно или нет" - для себя я ответ дал, торможение двигателем использую часто, передние колодки Томекс на 40 тыс км были изношены примерно на половину, может чуть больше. Езжу активно, не тошню.

P.S. С возвращением вас, Александр Васильевич
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 12:39   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А я никуда от вас просто так не денусь,еще выгнать попробуйте.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 15:51   #31
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На газу с подключенным ЭППХ точно нет, но торможение двигателем то шо нада
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 17:25   #32
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На газу клапан подачи в редуктор к ЭПХХ я еще не подключал. Но по идее там такая фигня, пока в вакуумном редукторе газ не закончился он будет потихоньку высасываться в карб, экономии не будет при кратковременных торможениях. Получше в этом плане электронные редукторы где клапан в нем самом между первой и второй ступенью. У меня пока вакуумный стоит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 23:47   #33
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нужно собирать схемку как в Озоне, пневмоклапан в трубку разряжения, когда клапан открыт разряжение не подается, редуктор отключен и наоборот.
Пневмоклапан нужно подключить через реле, концевик с блока ЭППХ нельзя подключать на массу, иначе при наборе 2100 оборотов будет включатся клапан и подача газа прекратится вплоть до 1800 оборотов.

Последний раз редактировалось СБорисов; 22.09.2010 в 23:49.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.