ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 18:30   #1
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Сколько можно дунуть в стандартный двиг?

Вопрос такого плана. Хочу поставить или турбину или компрессор. На первое время хочуть дуть до 0.5кг. Как я понял для ВАЗ двигателей ето нормально как бы. А что будет с нашым МеМЗом?))) Может кто сталкивался или знает кто ставил такое. Или нужно сразу чтото химичить,хотя на наш движок и нет ничего.)))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 19:28   #2
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Вопрос такого плана. Хочу поставить или турбину или компрессор. На первое время хочуть дуть до 0.5кг. Как я понял для ВАЗ двигателей ето нормально как бы. А что будет с нашым МеМЗом?))) Может кто сталкивался или знает кто ставил такое. Или нужно сразу чтото химичить,хотя на наш движок и нет ничего.)))
Советовать конечно сложно потому-что сам еще не дул , но думаю 0,5 это вполне нормально и несмертельно, если будет стоять интеркуллер то степень надо сделать около 8,2-8,5 не забыть про маслянное охлаждение поршней , маслянный радиатор, и уделить особое внимание системе охлаждения.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 23:04   #3
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Ааа куда дуть ??
Карб или инжектор ??
Тоже заинтересован .. особенно компрессором ...
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 23:56   #4
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Чтоб дунуть в карб его надо полностью герметезировать или взять таковой, лучше в инжектор как бы 21 век на дворе, другое дело что лепить прошивку надо будет или на сптешке откатывая олтом, ну как вариант проще(дешвле типа если самому править) на абите он же микас 10.3+, но тут придется самому по логам настраивать да и функционал послабее, сам пока по абиту только скелет наваял для турбы.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 09:32   #5
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
Чтоб дунуть в карб его надо полностью герметезировать или взять таковой, лучше в инжектор как бы 21 век на дворе, другое дело что лепить прошивку надо будет или на сптешке откатывая олтом, ну как вариант проще(дешвле типа если самому править) на абите он же микас 10.3+, но тут придется самому по логам настраивать да и функционал послабее, сам пока по абиту только скелет наваял для турбы.
У меня Микас 7.6,его реально под ето дело прошыть? Или нужно переходить на Январь?
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 17:19   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
...... степень надо сделать около 8,2-8,5 не забыть про маслянное охлаждение поршней
Вроде же человек спросил про СТАНДАРТНЫЙ двиг??

Можно и 1 бар дуть, вопрос какое топливо у тебя есть ,чтобы детонации небыло..

В карб лучше не дуть-гемморой полный.....Толком машинка и не едет....
По любому лучше инж...

Я не спец, но вроде все говорят об аппаратной идентичности Микаса 7,6 и Января...соответсвенно может получится просто Январскую прошивку закатать в микас и готово??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 08:32   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 07:45   #8
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й?
....КТО МЕМЗ 1,1 расчитан под 95-й бенз...????
да у него степень сжатия дай бог до 8,5 дотягивает в стоке...ни о каких 9,5 заявленных и в помине нет...
Пол волгограда на 76 гоняют...

По поводу карба...ниче там герметизировать не надо...если бы он не герметичный был...то вы бы не бенз из него сосали...а воздух из под моторки...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 15:04   #9
SeregaRacing
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если стоит вазовский инж,с расходомером, возможно приколхозить турбо?
как оно будет работать? Какие нужны дополнительные датчики?
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 15:30   #10
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
1)в стандартный двиг нельзя дуть, он и так мало ходит.
2)чем заправлять станете наддутый двиг который без наддува рассчитан на 95-й?
А почему тогда в стандартные вазовские двигателя дуют по 0.5кг и все нормально? Чем МеМЗ отличается от них?
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 17:31   #11
AlexWolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе.... тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с "низа" начать, охлаждение поршней сделать... развесить все... чтоб одинаковое было.... и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал.... там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему... в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило...
не знаю как на мемзе.... но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7..... и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные.
И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 18:54   #12
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexWolf Посмотреть сообщение
как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе.... тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с "низа" начать, охлаждение поршней сделать... развесить все... чтоб одинаковое было.... и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал.... там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему... в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило...
не знаю как на мемзе.... но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7..... и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные.
И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать.
Вот-вот,мне ето тоже очень интересно.))) Ставить буду полюбому,вот и думал информацыи подсобрать. Интересует именно наддув родного МеМЗа. Значит надо будет купить еще один двиг и с ним мутить. Думаю для етого нужно будет сделать хотя бы 1.3 обьем,чтоб больше толку было. Форсы масляные наверное как и все с ВАЗа тулить наверное? А родные поршни и шатуны интересно сколько выдержут чтоб не развалится?)))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 19:06   #13
Позитив
 
Позитив
 
Возраст: 37
Сообщений: 629
Машина: Supermoto
Длина: 6530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/slava-fliz/
Позитив вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 19:13   #14
Позитив
 
Позитив
 
Возраст: 37
Сообщений: 629
Машина: Supermoto
Длина: 6530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Думаю полкило вдуть можно,в вазовские моторы без разжатия почти кило дуют.
Позитив вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 07:50   #15
AlexWolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Kulibin1102;869092]А родные поршни и шатуны интересно сколько выдержут чтоб не развалится?)))[/QUOTE]

я так чуствую, что пока не взорвем хотя бы один моторчик... не узнаем!
Правда я вот хочу сначала 1.1 наддуть потому как он в наличии есть и днище поршня там ого-го! можно даже попробовать поточить немного его!
в любом случае самое интересное это коллектора! понятно что делать все придется самим! так что можно приступать к эскизам...
я просто буду компоновать все на мотор... который будет в подрамнике вместе с подвеской.. а потом буду это все в кузов запёхивать... и если что будет мешатся - отпилю от кузова... а вот тем кто хочет кузов не трогать... надо будет подумать как там всё это разместить...:p
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 18:29   #16
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я точно кузов резать не буду,буду пытатся все так тулить.)))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 20:20   #17
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ничего личного но затея глупая, вероятность того что дристнет ни куда не поехав 100%
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 21:05   #18
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

можна и по другому добавить дури на мемз,4 карба от мота и самалёт,и ресурс сильно не пострадает.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 21:10   #19
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

а на турбе долго не прожывёт,на сколько я знаю нужен усиленный коленвал ,шатуны,
кованные поршня ,охлаждения поршней маслом под давлениям,

для ваз всё в продаже есть, на мемз нету.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 21:11   #20
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение
Ничего личного но затея глупая, вероятность того что дристнет ни куда не поехав 100%
Ну я бы не был столь пессиместичен ! Это смотря сколько дуть , даже в формуле 1 ( когда разрешали турбы ) при 4.5 мотор выдерживал несколько секунд , а при 3- 3.5 жил долго и счасливо ( по меркам формулы 1 )
Уверен 0.6 мотору МЕМЗ ни капли не повредит . А если масляное охлаждение поршней , СЖ 8 , интеркулер - единицу выдержит легко .
Дальше , вопрос просто не изучен . На сколько знаю , на сегодняшний день РЕАЛЬНО дутый Мемз только у Лавра .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 21:18   #21
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На Ваз турбу ставят и на стандартный вал с шатунами и без кованных поршней, и дуют в такой мотор 0,8.
Лучше сначала прочитать книгу Корке Белла "Максимум Буст", там много чего полезного найдете.
А вообще я смотрю народ начал всерьез на турбы для мемза присматриваться.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 22:28   #22
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

для спорта смысел есть ,а для будня не годится.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 22:39   #23
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Leonsev как и ты, далёк от формулы 1...
У меня есть друзья на турбо тазах,что несомненно ближе,сужу исходя их этого.Поверь помимо поршневой там ещё масса того что может дриснуть,даже при хорошем бюджете...
Обсуждение на форуме,постройка теорий одно, на практике,часто заканчивается терпение,а в месте с ним и деньги. Да можно дунуть в мемз 0.3 да хоть 1,возможно даже доехать до стенда,получив график вернуться обратно, но ехать,а тем более стабильно "это" не будет.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 07:50   #24
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexWolf Посмотреть сообщение
как я понял, пока никто из присутствующих не делал турбу на 245 моторе.... тема очень интересная, потому как сам занимаюсь таким же проектом. На мой взгляд все таки нужно с "низа" начать, охлаждение поршней сделать... развесить все... чтоб одинаковое было.... и особенно над головой и прокладкой поработать.. потому как в тот момент когда я свою голову дедлал.... там так отвратительно была выфрезеровнна камера сгорания второго цилиндра, была смещена к третьему... в общем задумал бы я дуть так.. точно бы прокладку выдавило...
не знаю как на мемзе.... но вот на классике, при штатной прокладке и штатных поршнях дули 1.7..... и оно ехало! наш думаю если над ним немного поколдовать.. 1 бар то точно пережить должен! без замены поршней на кованные.
И если никто ясность своим опытом сюда не внесет, будем сами себе шишки набивать.
1. у меня хоть и компрессор был...но дуло 0,9 бара уже с 1700 и до посинения...лишь бы ремень не проскальзывал...научился лечить это канифолью рампоченой в спирте...скреивает так...что моменту и не снилось...
2. родные шатуны крепче чем можно себе это представить...
3. Нафига это смещение камеры ???? там вообще-то идут каналы смазки и охлаждения...!!!! ты сам это придумал...или кто "умный" подсказал???
4. Работало все сначала на карбе...гемора много - но ехать может...и очень неплохо...
потом работало на ДМРВ...спокойно...благо...до 160-170 сил ДМРВ справляется...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 07:54   #25
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение
Leonsev как и ты, далёк от формулы 1...
У меня есть друзья на турбо тазах,что несомненно ближе,сужу исходя их этого.Поверь помимо поршневой там ещё масса того что может дриснуть,даже при хорошем бюджете...
Обсуждение на форуме,постройка теорий одно, на практике,часто заканчивается терпение,а в месте с ним и деньги. Да можно дунуть в мемз 0.3 да хоть 1,возможно даже доехать до стенда,получив график вернуться обратно, но ехать,а тем более стабильно "это" не будет.
Зачем ты мой проект обижаешь...??? она ездила..."приятно" удивляла запиленые ТАЗики на квотере...даже 190 сильная целика была приятно удивлена...что хоть кто-то проиграл ей 1,5 корпуса...а не 100 метров...


И еще всем турбо строителям на Базе МЕМЗа...если просто кататься... то 1,2...если чисто выходной день на покатушки...то тогда можно думать о 1,3.... ибо раздует...

С прокладками...дела обстоят так...либо польская кажется она...но если покажете фотку - я скажу та или не та...либо алюминиевую...это для 1,3....у меня остались...отдам за недорого...все остальные ГАВНО!!!! вылетят в канал охлаждения за пару недель...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.