![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток.
Зашёл в тупик,помогите советом куда смотреть. В прошлом году купил два суппорта (не ориг.) по 60 грн.каждый,покатался пока не началось заклинивание лев.стороны.Взял новый,оригинальный,у офиц.дилера + колодки Dafmi.Не помогло.Ставлю новый "главный",тоже оригинал ,стало трошки по лучше,но притормаживание и бешеный нагрев диска остался.Появляется после первых 5 км и с нарастающей.Весной менял поворотный кулак,была большая выработка в гнезде шаровой. Всё вроде как пучком должно быть. Почему не пускает суппорт ума не приложу. |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Его не отпускает ГТЦ.Проверьте регулировку штока-толкателя.Возможно,и сам ГТЦ.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Тормозные шланги менялись?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шланги не менял,подтекания нет.
А шо с ними может быть не так??В данном случае. Цитата:
Не в нём дело по ходу. Последний раз редактировалось Полтавчанин; 04.10.2010 в 14:41. |
|
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При замене суппорта направляющие не менял,"перекинул" со старого.Может они десь клинят в поворотном кулаке после прогрева?
Хотя когда поставил суппорт,попустил гаечки на них,шоб встали на своё место и затянул. |
![]() |
#6 | |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
Но для начала я бы уделил внимание направляющим - почистить и смазать. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Взял,завтра буду ставить,отпишусь.
Тяжело лечить по фотографии.)) |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Как вариант порвался пыльник и закис поршенек.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменял,видно в них было дело.А причиной тому ,что во время не поменял колодки и тормознул на железках хорошенько.Визуально не видно шо они погнуты ,но сам суппорт не "ходил" должным образом.Вставал в клин.Да и по фото видно шо вся нагрузка шла только на одну колодку.
|
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Само- и не только убийца.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Судя по фоткам - закисшая тормозная трубка+закисший поршень суппорта, как писали Vale_RU и Storaq. У меня это было в комплексе. Гнутые направляющие - это уже последствия после того, как стерлись колодки.
Разбухшая трубка пропускает тормозуху в циллиндр, а назад не хочет т.е хочет чтоб к ней приложили давление . А вот поршень суппорта закис. За 14 лет между двумя резиновыми манжетами поршня образовался довольно таки сильный окисл - поршень завис. Я его выдвинул до состояния чтоб была видна полость между манжетами т.е первая манжета вышла из циллиндра, смазал полость тормозухой и графиткой и втолкнул обратно. Теперь поршень ходит хорошо. Делал года 2-ва назад. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какие манжеты,шланги,давление при таких колодках??? О чем вы? Забросьте все теории в кусты-человек себя не жалко...И других.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что-тормоза придумали трусы?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Меня, так же как и Вас, возмущает такое отношение к активной безопасности. Давайте грохнем тему - здесь всё очень запущено!
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
НЕ, ну колодки стерлись же не от хорошей жизни. А торррмоза и свет действительно таки придумали трусы, а извратили конструкторы. Главное чтоб бибибка работала.
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Извините,а что тут извращенного? Нет сигнализатора истирания,мало 15 мм накладок,шоб по 40 было? Металл по металлу не было слышно?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем здрст.
А суть дела всё таки такова. Вся причина изначально была в главном.Хотя грешил на то,что суппорт стоит "левый" ,снял его,разработал - результат нулевой.(накладка ещё присутствовала)Таким образом и пришлось до ехать до дома, (15 км) с постоянным напрягом и т.к тама усё кипяток было то колодки погнуло без особых на то усилий и суппорт поплавило.(фото завтра).И как шкрябало и вкустно пахло тоже было слышно)). После чего и поставил новые колодки,новый ориг.суппорт,а направляющие ,которые ТАКОЕ перетерпели оставил старые.(Но спасибо им шо был повод пообщаться на форуме.) Вот они и подклинивали после замены всего ,что посчитал нужным. Век живи век учись. Последний раз редактировалось Полтавчанин; 07.10.2010 в 23:10. |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только не надо "кидаться тапочками".
|
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Эта че, направляющие так клин дали шо диском и колодку и суппорт попилило?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |