15.10.2010, 09:16 | #201 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,033
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172540мкм
Диаметр: 46мм
|
1. Реально. С помощью какой-то матери.
2. Привлечь какую-то мать. 3. Сначала нужно выбить клинышек, забитый в разрезную трубку снизу. Длина около 10 мм. Учитывая то, что он там заржавел и прикипел, и еще учитывая конструкцию двери и местоположение петель - сделать это будет очень сложно. После выбивания клинышка ось уже будет вынуть намного легче. Как вариант - действительно. Резать старые и варить новые...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
15.10.2010, 09:29 | #202 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Все верно,но не все-верхнюю втулку выбить некуда: бить вниз-повредить можно рамку двери пробойником,бить снизу-можно повредить рамку двери втулкой...
|
15.10.2010, 21:23 | #203 |
Сегодня пытался выбить клин. Начал с нижнего. Ничего не получилось! Даже с места не сдвинулся. На второй двери тоже. Верхние даже пробовать не стал. Отвез мастеру. Сказал, завтра вечером должно быть готово. Только износ там очень большой. Он зафиксирует ось в той части навеса, что в двери, а крутиться будет теперь в"ушах". Не знаю, хорошо ли это. Площадь там поменьше то. Быстрее износ пойдет наверное. Но других вариантов не было. Никто не захотел браться. За работу 200 грн берет за обе двери.
|
|
15.10.2010, 21:55 | #204 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Крайне дурацкое место эти петли.Прошлой зимой колдовали вдвоем с товарищем-автослесарем.Выбивали-выбивали,грели микрогорелкой,опять выбивали-не.Не идут эти оси,хоть сдохни.А вот краску на дверях пооббивали-это да,это не хрен делать как легко вышло.Так что,забирая зверюгу из рук слесаря обязательно посмотри не наделал ли он шкоды лакокрасочному покрытию.
|
16.10.2010, 20:13 | #205 |
Двери только что забрал! Вроде краска целая, вмятин нет. Навесы от руки работают с небольшим усилием. Ось он зафиксировал в дверной части. Крутится теперь в ушках. Площадь там не на много меньше получается. Так что надеюсь, хоть на год хватит. Цена вопроса 200 грн. Но это без снятия-установки. Я двери ему привез.
|
|
16.10.2010, 20:24 | #206 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну,поставь двери взад и -аминь!
|
18.10.2010, 01:05 | #207 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
19.10.2010, 23:10 | #208 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Потерялась темка моя вроде, для наглядности ещё раз выложу.
Как я устранял люфт петель, минимум инструмента и столько же слесарных навыков Водительская дверь просела, люфт в петлях чрезмерно большой, два года назад менял оси петель на заводские, помогло не надолго. Решил отремонтировать петли с помощью вставки стержней Волговских клапанов. Ремонт производил в гараже, можно сказать на коленке. Поехали: Снял карту двери и отсоединил кабели центрального замка снял блок предохранителей , снял оббивку боковины, открутил две гайки на 17 (предварительно зафиксировав дверь), нижней петли верхней петли Снял дверь, положил на стол, скотчем малярным обклеил место возможных деформаций лакокрасочного покрытия и бойком дияметром 6 мм., (предварительно залив всё ВД-40), выбил распорку стоковой оси (обязательно подпереть массивным молотком ту часть петли в которой сидит распорка) Бойком 8мм., страгиваем ось с места, а потом выбиваем ось вверх (электрод) Износ Развёрткой на 9 мм, развёртываем съёмную часть петли под Волговского клапана стержень Несъёмную часть петли развёртываем с помощью рожкового ключа , развёртки и бойка в качестве нажимного приспособления Попутно сверлим отверстие в несъёмной петле для смазки 3мм. Стержень клапана отрезаем болгаркой по длине петли, а канавку под сухарь используем как стопор (на всяк случай), насадив подходящий гровер в проточку Для страховки от проворачивания оси в съёмной части петли применял фиксатор резьбы. С верхней петлёй произвёл тоже самое В сборе Результат на лицо! Дело было в мае но несмотря на это дверь до сих пор ходит с определённым натягом, на люфт в петлях нет и намёка, уверен что с разрезными втулками стоковыми он (люфт), уже присутствовал бы (из опыта). |
27.10.2010, 23:09 | #209 |
Подскажите плз, что делать..?
Купил машину с пробегом 12000 (таврия). Через пару дней после покупки заметил провисание двери.. Через 2-3 недели провисли очень.. Петли при открывании-закривании шевеляться шо на соплях.. Как их можно закрутить? |
|
28.10.2010, 12:37 | #210 |
CrowHunter
|
Мануал почитай. Там гайки не затянуты походу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
02.11.2010, 12:02 | #211 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за совет!
|
03.11.2010, 15:12 | #212 | |
Цитата:
дверь закрывается аккуратно... Чем закаленная оська отличается от куска клапана?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
03.11.2010, 16:11 | #213 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Я разве писал про зло касаемо клапана? Я писал,что ЗАЗОРЫ и диаметры большие -зло.Зло-это штатная ось.
Если в новой петле стержень клапана не болтается,аки хрен в стакане-очень даже хорошо.Но не попадалось такое. |
03.11.2010, 19:36 | #214 |
CrowHunter
|
Родная оська - свернута из полоски металла, на ней есть ступенька. Эта ступенька и грызет металл петли.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
03.11.2010, 19:58 | #215 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да не только это,уже писал-новые петли,муха не сидела,а диаметр отверстий на 2...3 десятки больше,чем 8 мм стержня клапана.Какой смысл ставить? Попробовал-люфт еще больше,чем со штатной хреновой осью,она хоть расширяется.
|
04.11.2010, 16:34 | #216 |
CrowHunter
|
Неужели клапана абсолютно всех автомобилей имеют одинаковый диаметр ножки?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
07.11.2010, 11:45 | #217 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
|
не у всех одинаковые, но дело в том что у авто которые чаще всего встречаются в ремонте-да(к сожалению это ваззз), в поиске могут помочь мастерские иномарок, с микрометром либо колумбиком придти и попросить поискать в ломе
|
08.11.2010, 16:23 | #218 |
ИМХО волга 9 мм, но могу ошибаться....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
08.11.2010, 18:19 | #219 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
09.11.2010, 10:10 | #220 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо SPLAV-у за подробный мануал!!!!
забыл, правда, сказать что времени до(икс)(игрек)я нужно ,а так осуществимо более-менее... Для тех кто первый раз это будет делать не забудте повыбивать железные пробочки в шпильках петель иначе капут... |
09.11.2010, 15:30 | #221 |
CrowHunter
|
Гы, писано ведь про волговские клапана с ногой 9мм. Неужели это никто не читает а тупо уперлись шо таврические 8 мм?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
09.11.2010, 17:29 | #222 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
20.11.2010, 22:26 | #223 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
23.11.2010, 19:09 | #224 |
CrowHunter
|
На уазах волговские движки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
12.01.2011, 14:54 | #225 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 26мм
|
|