![]() |
|
|
#101 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Стала дергатся тавруха - сил нету, перепробовал все вышеописаное - не помогло.
Литература пишет что не последнюю роль (в неисправностях провал, рывок, подергивание) играет износ деталей ГРМ и неравномерная компресия в цилиндрах. Кто сталкивался - может стоит в головку заглянуть...? |
|
|
|
#102 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По поводу дерганий авто на низких оборотах и провалах при разгоне.
Все описанные проблемы ТС и пути их лечения, чуть ли не моя биография (один в один симптомы и поиск решений). Вылечил установкой зажигания позже. Да и вообще, как я заметил, установка зажигания должна производится не по стробоскопу, не по "пальцам при 60кмч на 4й", а на слух и по жопе. Т.е. по динамике авто, что очучается только пятой точкой)). И при таком способе лично у меня пальцев на 60кмч не слышно, но динамика намного лучше. |
|
|
|
#103 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Тоже похожие симптомы, начинаю думать, что дело действительно в железе ибо все остальное поменял и сцепление тоже.
|
|
|
|
|
|
#104 |
|
CrowHunter
|
Ну, этим лечатся небольшие подергивания на ровном газу, например если на 4-й едеш 50 и не пытаешся разгоняться и машина при этом подергивается, а если тапку в пол то все равно равномерный разгон без подергиваний. А если сильно дергает независимо от нагрузки на двиг то это могут быть банальные пропуски зажигания, причин которым много.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#105 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ремень ГРМ по меткам. На СТО замерили компрессию, 2-й и 3-й цилиндры меньше 6-ти кгс/см2. Теперь разводят на кап.ремонт. А шо таки делать? |
|
|
|
|
#106 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Если меряли компрессию правильно, т.е. при нажатой до упора педали газа, то да, капремонт неминуем.
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
CrowHunter
|
Перемерять с маслом - если кольца залегли то поможет раскоксовка (потом масло только поменять). Если изношены - менять. Если от детонации повыламывало перегородки между кольцами - менять поршня. Если клапана не держат - проверить регулировку и в зависимости от результата принимать решение о снятии и ремонте головки.
Мы не знаем ни пробега ни того что предшествовало такому поведению машины.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#108 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пробег 100000, на 40000 кипела и клинила. Растачивали. Долго катались с неисправной помпой, перегревали нещадно двигатель. Машинка рабочая, я с ней пару месяцев
после того как смог завести сразу же решил отвезти на СТО. Не любил машинку предыдущий водитель убил в хлам.
|
|
|
|
#109 |
|
CrowHunter
|
О, это как у нас на работе. Сначала один гонщег убивал пикапчик, потом другой... Ща приняли вродь нормального водилу но шо там с машиной неизвестно, намучается еще. Да и "начальник транспортного цеха" на запчасти бабло жмется дать...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#110 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#111 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Перемерять с маслом - если кольца залегли то поможет раскоксовка (потом масло только поменять).
Подробнее про это, если не сложно |
|
|
|
#112 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Водичкой через трубочку, поднимаешь холостые до 1500 оборотов и тоненькой струйкой цедишь воду в первую камеру, воды давать столько чтобы не глохла и посматривать на выхлопную как сажа полетит пора мерить компрессию, если было масло плохого качества и кольца действительно залегли, а не стерлись то повезло.
|
|
|
|
|
|
#113 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#114 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Баклжку на капот подвесь, в дне дырка в пробке трубка, на трубке зажим струю регулировать.
Можешь разбавить воду пивом 1:10 если пива не жалко. Этого достаточно: я за 40 мин откоксовывал м-2140 было:9, 9.5, 8, 7, стало 9.5, 9.5, 8.5, 8. Последний раз редактировалось СБорисов; 23.10.2010 в 23:42. |
|
|
|
|
|
#115 | |
|
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Может это конечно круче метод но помоему более геморный.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Когда я это делал химии кроме растворителя, керосина и солярки не было.
А эффект на лицо!!! |
|
|
|
|
|
#117 | |
|
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
|
|
|
|
|
|
#118 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Посмотрим что скажет испытатель?
|
|
|
|
|
|
#119 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Сейчас дофига всякой химии, тоже льеш в горшки на ночь или на несколько часов. А водичка только нагар из камер сгорания убирает, но не раскоксовывает кольца.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Посмотрим что скажет испытатель?
|
|
|
|
|
|
#121 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Как узнать что закоксованые, чтобы зря не заливать горшки, а то масло жалко - полусинтетика как никак...?
|
|
|
|
#122 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну по мучайся пока так, придет срок попробуешь и все станет ясно.
В процессе пролива нельзя допускать чтобы масло начало белеть (превращается в эмульсию), а если и соберется стопка воды в масле то за сотню другую она испарится. В конце 70 начале 80 годов лили 76 бензин и делали капельницу из расхода на 10 литров бензина 1.5-2 литра воды оптимальное отношение. температура в камере сгорания увеличивается со всеми вытекающими последствиями (если я не прав поправьте, могу чего то напутать). и кому очень интересно поюзайте "За рулем" там до фига статей было. |
|
|
|
|
|
#123 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
А хорошее масло вроде тоже постепенно раскоксовывает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 33мм
|
А какие разбросы должны быть чтобы можно было сказать что они закоксованы? Сколько масла вливать?
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
|
|
|
|
|
#125 |
|
CrowHunter
|
Моторист знает и скока кубиков масла и какой разброс компрессии должен быть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|