ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 16:58   #1
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из-за чего мог начать спускать сосок

кризис похоже закончился и мест на стоянках опять нет
сегодня подъехав к офису и не найдя свободного места, поставил авто на чужую свободную стоянку.
через два часа спустился перегнать под наш офис. перегнал, собрался возвращаться как увидел что колесо заднее полностью спущено.
осмотрел его полностью - порезов не обнаружил, проколов тоже не видно было (резина недавно купленная - всё видно хорошо) решил накачать и поискать где же пропускает
качать долго не пришлось - из под соска хреначил воздух
вот теперь и ломаю голову - это мне его скрутили специально либо он сам по себе от времени начал пропускать.
может ли сосок сам по себе так резко выйти из строя? резина хоть и новая а вот дискам уже около 6ти лет - соски не менялись.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:12   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

так по нему ж видно, если от старости, то и потресканный весь.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:14   #3
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

та не, трещин нету абсолютно... значит помогли
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 19:32   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не знаю, может ли сам, но у меня на одном колесе тоже такая же фигня приключилась. И виной тому колпак, который из-за слабой пружины может прокручиваться в колесе. Вот он и дергал сосок. А трещин на нем в других местах не замечено.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 14:14   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Соски у девушки, а у колеса вентиль. А по делу, то при каждой замене/переобувании шины меняют золотники на шиномантаже, если после замены он держит, то пропускать он может начать, только если его приоткрутить, если золотник вкручен плотно и колесо спускает, то надо менять вентиль. Других мест ухода воздуха из колеса через этот элемент нету.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 14:18   #6
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо, популярно объяснили
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 12:09   #7
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

А если человек по дороге яму поймал, диск деформировал? Хотя про это в первом посте не писалось...
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 20:08   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
то при каждой замене/переобувании шины меняют золотники на шиномантаже, если после замены он держит, то пропускать он может начать, только если его приоткрутить, если золотник вкручен плотно и колесо спускает, то надо менять вентиль. Других мест ухода воздуха из колеса через этот элемент нету.
Бывает обрывается резина вентиля возле самого диска. Бывает травит по запрессовке в диск, золотник то тут при чем? Тема ведь не о золотниках а о причине почему вентиль травит у диска.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 20:28   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Золотник как раз и проще всего проверить-послюнил и приложил...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 13:45   #10
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Соски у девушки, а у колеса вентиль.
Полностью согласен.)))

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А по делу, то при каждой замене/переобувании шины меняют золотники на шиномантаже
Не согласен. Проверяется за 3 секунды слюной. Средний срок службы 5-10 лет. Зачем 2 раза в год менять?

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 19.11.2010 в 16:03.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 15:13   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Золотник два раза в год???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 16:24   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А шо - если комплект дисков один то при переобувке шиномонтажники ниппель выкручивают полностью, а какой потом ставят - неизвестно, вот и получается вроде как замена, весной и осенью - 2 раза в год.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 09:35   #13
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Вентиль прижимается к диску давлением воздуха внутри колеса (как , впрочем, и шина). Если безкамерное колесо по какой-то причине спустило (даже если кто-то понажимал на пимпу золотника), то накачать ручным насосом может уже и не удастся. Нужно бОльшую подачу, как на шиномонтаже.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 10:41   #14
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,345
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Подмигивание

Может, за что-то соском зацепились. Повредился - вот и подтравливает.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 10:45   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Шиномонтаж ответит на все вопросы при разборке все видно че гадать?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.